Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ктонибудь знает,на голове направляющие клапанов меняються?оригинальных ненашел,неоригинал есть,но они двух разных размеров
Прочитал всю эту тему но так и не получил ответа на свой вопрос
Все о свечах зажигания.
Какие лучше свечи брать для нашего движка AGFS22CM1- медь 180 за штуку или NGK ITR6F13 490 за штуку?
piter1
купить оригинальные платиновые и не париться. у нас по 350 р. за штуку продают.
Daimen63
Это вот эти? AGFS22F13J) - платина.???
joker-13цитата: |
Всем привет. На неделе купил федю с данным движеом, пробег 70 тык. Каждое утро даблстарт(.Что делать??? |
Лей хороший бензин (ну насколько он может быть в нашей стране хороший). Была такая же проблема, ща лью лукойл 95, про даблы забыл.
dmdzh
ок спс.
Я когда покупл, спрашивал на каком бензе ездит, сказали что все время 92, я и лью 92
joker-13 а если бы он сказал 80 лью? вы бы тоже лили 80?
на лючке написано мин 95, что по хорошему у нас = 98.
sapfear80 конечно бы не лил
А на счет лючка... на заборе тоже много чего написано!!!
Может поэтому у меня и расход 10 литров вместо 8
joker-13:
|
на заборе тоже много чего написано!!! |
трудно не согласиться с железной логикой. то есть по вашему это просто так в мануале пишут?)
почитайте
Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #131006)92 вы убиваете мотор детонацией.
При "обстоятельствах" я разок заливал 92й, так помимо детонации движок очень тяжело раскручивался, а знакомый на 92м юзает и говорит нормально.
SUPERMEGABOSS
22 November 2011
3
w555wwизвинине, а зачем Вы так делаете???!!! Ну всмысле до 7000 об? Так в один прекрасный момент стрелка тахометра может упасть не то что до 4000, а вообще в 0, при этом больше и не подняться вовсе никогда.
coolfly
23 November 2011
2
при заливке 92 увеличивается расход теряется динамика. причем увеличение расхода на 1-2 литра в денежном выражении это грубо 50р. спрашивается в чем экономия. если считать 10л на 100км 95го это будет 29*10=290р. а на те же 100км 92 будет 28*12=336р. + всевозможные неучтенные последствия от использования бензина с окт. числом меньше, чем рекомендуемое... ведь инженеры форда не дураки наверное и не просто так пишут рекомендации по минимальному окт. числу.
Yasik я не имею ввиду что постоянно так езжу суть в том что машина себя вела 5+.а так у каждого свой стиль езды!!! а тем как я езжу машина расчитана на эти обороты.вот я интересуюсь в чем может быть проблема тяга таже осталась так же на низах.а как за шкал за 4000 все тупит машина как будто бензина мало !!!
Rustam86
23 November 2011
У меня на Ниссане (дизеле) была такая проблема. Нужно было сменить фильтра (топливный, воздушный). Но у меня сразу после потери оборотов загоралась лампа "выкинь двигатель"
Имеется такая проблемка.
Машина FF2 2006 Года, пробег 60 тыщ. Менял свечи пару дней назад, одна свеча в первом колодце была залита то ли маслом то ли бензином, ландо поменял. Записался на диагностику в сервисный центр форда, измеряли компрессию. В первом 14, во втором 13.5, в четвертом 13.5. В третьем сначала вообще показывало 0, потом, 9.5. Машину не троит, заводится на ура, прет как танк. Ни какие чеки не горят. Такое вообще возможно? И свечи после замены и проезда 200км, ничем залиты не были, но как сказали по нагару в сервисе что смесь бедная кислородом.
Ваши мысли и пути решения?
PS
Записался на диагностику двигателя в серв. центр, но это только через неделю.
Raux:
|
одна свеча в первом колодце была залита то ли маслом то ли бензином, ландо поменял. |
если масло - может подтекать прокладка клапанной крышки.
Raux:
|
третьем сначала вообще показывало 0, потом, 9.5. Машину не троит, заводится на ура, прет как танк. Ни какие чеки не горят. Такое вообще возможно? |
фигня какая то. а как мерили? газ выжали?
sapfear
Слушай всех подробностей не знаю, я внутрь зашел лишь после того как допил кофе, когда там прибор для измерения компрессии был уже подключен, чтото было воткнуто в блок предохранителей. Вобщем не вдавался в подробности я, ибо сервисный центр как ни как.
Raux
Надо компрессию с маслом проверить в третьем горшке, может клапан.
Мишуха
а причем здесь клапан и масло? Новые методы уринотерапии?
arzt
Тебе то зачем знать, у тебя тоже компрессия просела в одном горшке??
arzt
Даже дети в саду знают, что с помощью масла проверяют причину падения давления в цилиндре. В цилиндр через свечное отверстие заливается несколько кубиков масла. Масло растекается по днищу поршня, заливая зазоры между стенками цилиндров и компрессионными кольцами. Если сразу после этой процедуры компрессия поднимается, причина в износе цилиндро-поршневой. Если давление не изменилось, потеря компрессии в клапанном механизме. Вот и вся уринотерапия.
я с даблами борюсь много проще. утром когда зажигание включаю, жду когда погаснут индикаторы, а потом еще секунд 10-15. в итоге нормально заводится. 92 бензин юзаю, так как 95 в городе нет. вернее он есть, но это не 95 а фуфло какое то. машина 2006 года, 110 000 пробег
2501Спсибо за совет. Завтра тоже попробую.
Кстати заметил, что при температуре ниже -15, заводится без даблов
здравствуйте..у меня двигатель 1,8..а коробка стояла на 1,6...и она полетела(((не подскажите где можно не дорого найти коробку???восстановлению она не подлежит(((
anya385
ось сатилитов порвало?
и если где у какой машины марки похожая коробка...???
Yasik без понятия...коробку еще не скинули...