Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
SUPERMEGABOSS
18 October 2011
Serg1686:
|
Почитал я тут по расходу и чет в шоке прибываю! У большинства 9-10 литров! У меня же ФФ2 1.8 мкпп 2007 г.в пробег 44000 компик сейчас кажет 16-17 литров но по факту по моему даже больше! Лью 95 Эрго! |
Расход может ещё зависеть от стиля вождения, и соответственно от скорости потока автомобилей. Я с утра еду свободно и жгу до 4-6 тыс. оборотов, а вечером стою в пробке. И средний расход у меня не ниже 15 литров (по трассе расход 7-8 литров при скорости 100-120 км/ч).
Скажите у меня пошол какойто скрежет на включонной скорости его слышно сильней, накатом меньше, мне сказали что это подшипник первичного вала, поменять его стоит 10000-12000,но сказали можно не менять, ничего страшного не случиться, подскажите что можно с этим сделать...
Помниться мне писал я тут о вялой динамике. И все объяснялось ЕВРО-4. Так вот: ну предположим что на самом деле с авто все в порядке и проблемы с динамикой обысловлены лишь работой автоматики (ЕВРО-4).
ездил я недельку на Мерсе (Цешка), вчера только отдал. Так вот за всю неделю ни разу никаких нареканий авто не вызвал. А вродеж как тоже ЕВРО-4. На БМВ тоже (пасажиром правда) частенько приходиться ездить. Тоже никаких проблем. Авто стабильно. Так вот и напрашивается один вывод: проблема не в самом ЕВРО-4, а в том как оно реализованно у ФФ2. Да, да знаю что есть ряд авто стандарта ЕВРО-4 имеющих проблемы с динамикой как и ФФ2 (например наша Приора с электронной педалью, ну папец как тупит порой). Но есть ведь и ряд авто. Мы же не будем равняться на плохое. Еще раз говорю - не критикую я ФФ2, просто делюсь своим мнением.
Antonov_YS
18 October 2011
absent05:
|
ездил я недельку на Мерсе (Цешка), вчера только отдал. . |
Mercedes и BMW - класс авто другой - еще бы они тупили за такие деньги... Да и у форда проблемы не сдвигателем, а, как минимум с прошивкой...
цитата: |
Serg1686 Почитал я тут по расходу и чет в шоке прибываю... |
Включите БК в режим мгновенного расхода и посмотрите - если в нормальных режимах езды (например по шоссе) расход нормальный, значит, скорее всего - это просто такая езда - маленькие расстояния+ пробки (у меня, когда работа-дом тоже до 16л.).
Если же и по шоссе расход завышен - нужно датчики смотреть
Ну вот не нужно мне про "КЛАСС ДРУГОЙ" говорить. Я не говорю о том, что Мерсы и БМВ разгоняются динамичней и все такое. Нет, речь не об этом. Просто они не тупят, ФФ2 тоже наверняка можно было до ума довести.
Antonov_YS
18 October 2011
absent05:
|
...Мерсы и БМВ разгоняются динамичней и все такое. Нет, речь не об этом. Просто они не тупят, ФФ2 тоже наверняка можно было до ума довести... |
Я Вам об этом и написал - пример - на форуме идет речь о чиптюнинге - кто прошился, говорят нет затупов и динамика больше...
Просто ФМК может плюнуть на потребителя, а перечисленные Вами концерны - нет - потому, что класс другой...
Antonov_YSНу вот начали появлятся люди с подобным расходом!
А то все 9-10!
Да по шоссе все ок! И еще сегодня почистил фильтр сапуна (губка в корпусе воздушного фильтра) И комп как то адекватнее стал расход показывать реагирует быстрее: едеш падае, стоиш растет и пока ехал расжод упал до 12.8! Интересно какая связь между сапуном и расходом!?
arzt
18 October 2011
ну 16 это ж как надо ездить? Я езжу как хочу (периодически больше 100 с очень резвыми стартами) только по городу со всякими прогревами поездки по 10 км с полным остыванием - расход вот уже 2 месяца 10,5.
ARHANGEL_666
18 October 2011
Сори что не в тот топик... напишите только те кто проехал на авто больше 100т.км. без ремонта движка ?
ARHANGEL_666125 проблем нет
ARHANGEL_666
я проехал 125000 и не делал по трансмиссии и двигателю ничего.
Antonov_YS
18 October 2011
arzt:
|
ну 16 это ж как надо ездить? Я езжу как хочу (периодически больше 100 с очень резвыми стартами) только по городу со всякими прогревами поездки по 10 км с полным остыванием - расход вот уже 2 месяца 10,5. |
Расход, как я написал у меня только зимой - так как нет загородных поездок - до сада по пробкам км.5 + потом 2 до работы. Езжу не как хочу - пробки мешают
А летом - всегда стабильно 9-10.5
ARHANGEL_666
18 October 2011
это хорощо...у меня пробег 82 ща... вот думаю до скольки у меня дотянет..в ветке кому за 100 там не все далеко указывают модификацию движков..потому и написал тут..
ARHANGEL_666масложор 1,8 литра на 10000 к слову. Крепись.
ARHANGEL_666
18 October 2011
arzt
на 10т.км ?) не понял)
много ест ?)
arzt
18 October 2011
1
ARHANGEL_666
Доливаю почти 2 литра от замены до замены. Просто ест, раньше не ел. Много или мало - каждому свое. Если у БМВ (атмосферного) жор литр на 1000 км - все говорят нормально. Если у форда - пора капиталить.
ARHANGEL_666
У меня 163000. Масло не ест (кручу редко больше 4000 об/мин). Думаю до капиталки далеко еще.
Все больше и больше сообщений с жалобами на ДИНАМИЧНОСТЬ...И у всех одив в один сообшения...УРа, все-таки не я ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮ, как мне тут порой писали. Давайте признаем - у ФФ2 с этим яяяяяявные проблемы! Было бы свое авто - чипанулся бы давно, ну блин служебное - НЕЛЬЗЯ зараза!
absent05
А почему нельзя служебное чипануть? В прошивке всё заводские идентификаторы сохранятся, никто и не узнает
absent05
Едет 1,8 НОРМАЛЬНО. Просто нужно признать что это не ваз 2106 где тросиком заслонка открывается, и не самары и приоры с их евро 2 и 3. У фокуса современный двигатель и он заточен под экологию!!!
Вы ездили на приоре с евро 4 (электронная педаль газа как и у нас???) Она нифига не едет!!!
Так что нормально фокус жарит!
Или у вас просто какие то проблемы с техническим состоянием авто
pilot636@rambler.ru
19 October 2011
4
absent05Хорошо, что фирма двухлитровый не купила, а то бы ты совсем расстроился.
Я таких работников у себя сразу гоню, которые не о ней ( о работе ) думают, а о резвости авто. Может в Махачкале правила дорожного движения уже отменили??? Где ты там гоняешь-то? Фокус вполне отличная машина за адекватные деньги, а если требуется авто для уличных гонок, то покупай RS- не прогадаешь. Те кто приноровился к особенностям этого двигателя, очень довольны и динамикой, и расходом. Придется тебе выпрашивать у шефа БМВ или Мерседес, за такие деньги машина сама подстраивается под водителя.
ребят, заехал на фокусе в песок, немного побуксовал даже, начал шуршать ремень, проехал уже тысяч пять с шуршанием, ремень сначала был в отличном состоянии, вчера посмотрел-начал отслаиваться по краю, нитки торчать стали...
Пробовал брызгать силиконом-звук пропадал на 500-1000 км, потом снова шуршание.
Теперь ремню конец. Подскажите, пожалуйста, код ремня на 1.8 рест
И обойдется ли замена одним ремнем ? или ролику какому-нибудь тоже конец ???
ARHANGEL_666
19 October 2011
Gena101
сильно буксовал то ? если песок в ролик попал то как минимум его снимать надо весь и чистить...а потом всмазывать и обратно ставить...
какой движок то че не указал.
Это для 1.8л. и на 2л. двигатели. Бери оригинал так как не на много дороже...
Ford 1 346 034 Комплект ремней приводных 1 967,86р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Hutchinson 705 SK 5 Поликлиновой ремень 411,50р.
Contitech 5PK705T1 Ремкомплект приводного ремня 1 301,16р.
Dayco 5PK705EE Ремень поликлиновый 1 642,17р.
ARHANGEL_666
19 October 2011
- Casey -
какой он современный ? я вот ща очень задумываюсь о его современности... (выше уже писал), т.к. даже клапана регулировке не поддаються...тока целиком меняются(( ну и сам по надежности меня смущает... Выше просил написать тех у кого пробег больше 100т.км. дак написали тока 2-3 человека...
ARHANGEL_666
что значит клапана регулировке не поддаются? Вы на чем, милейший? - такие же шайбы как на вазе - берем и регулируем, но за счет хорошего метелла это не требуется раз в 30000 км.
ARHANGEL_666
19 October 2011
arzt
вот в том то и дело как на Вазе... +толкатели надо менять сразу...вымеряя размер... и цена считайте не слабая..по 1000р за штуку... а как часто их ругелировать надо ?
arzt
19 October 2011
ARHANGEL_666
регулировка у дилера стоит 5000 рублей - это работа ну и шайбы (сколько - покажет вскрытие). Проверк на 150000 вроде. Насколько я знаю многие этого никогда не делают за жизнь машины.
ARHANGEL_666
я написал, что у меня 1.8 двиг, рестайл, 2008 год
а почему значиться как КОМПЕКТ ремней ??? их там несколько что ли ???
Основное подозрение на самый нижний ролик ! Его можно снять с ямы ?
Gena101
ремень на кондёр отдельный
pilot636@rambler.ru:
|
absent05 Хорошо, что фирма двухлитровый не купила, а то бы ты совсем расстроился. Я таких работников у себя сразу гоню, которые не о ней ( о работе ) думают, а о резвости авто. Может в Махачкале правила дорожного движения уже отменили??? Где ты там гоняешь-то? Фокус вполне отличная машина за адекватные деньги, а если требуется авто для уличных гонок, то покупай RS- не прогадаешь. Те кто приноровился к особенностям этого двигателя, очень довольны и динамикой, и расходом. Придется тебе выпрашивать у шефа БМВ или Мерседес, за такие деньги машина сама подстраивается под водителя. |
У нас в Махачкале как раз таки ПДД не отменяли. А вот откуда мудрецы, советующие доводить движок да 4000-5000 об/мин. и потом лишЬ передачу повышать (когда речь идет о городской езде) - вот там уж точно про правила ПДД ничего и не слышали. А что касается БМВ и Мерседесов, то не нужно утрировать - ФФ2 тоже не капейки стоит и можно было бы до ума довести авто. Дело то, как ВЫ ЖЕ САМИ НА ФОРУМЕ И ПИШИТЕ, не сколько в железе (двигателе), а в Программном Обеспечении. Так наверное ПО нормально написать можно было, а не писать что "за свои деньги авто нормальное". Америкосы программистов нормальных найти не могли?!?!?!?!
1 person online