Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

ARHANGEL_666
21 September 2011


ПОдскажите тоже при 80 тысячах пробега какие работы надо проводить при ТО ?)
avatar
ziborovo
22 September 2011

-2

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!
СОБЕРАЕМ ДВИЖОК 1.8 DURATEC QQDB И СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ:
НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ И НАЙТИ ПРАВЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ ВЕЗДЕ ПИШУТ ЧТО ИХ СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ 110.0-110.6 А МАКСИМАЛЬНЫЕ 111.3
А МОИ БОЛТЫ 104.4 ПОЛУЧАЕТСЯ В МОЁМ БЛОКЕ ГЛУБИНА КОЛОДЦА ПРИ ЗАКРУЧЕННОМ БОЛТЕ (104.4) ОСТАЁТСЯ ЕЩЁ 21мм свободной резьбы!!!
ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ БОЛТЫ Я НЕ В КУРСЕ ТЕМ БОЛЕЕ ОДИН БОЛТ ПРОВЕРНУЛ РЕЗЬБУ В БЛОКЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ ДВУХСТОРОННЮЮ ШПИЛЬКУ!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА МУДРЫЕ СОВЕТЫ ПО СБОРКЕ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПО МОМЕНТАМ ЗАТЫЖКИ ВСЕХ ВНУТРЕННИХ БОЛТОВ И ВИНТОВ!!!
posted image
Мишуха
22 September 2011


ziborovo
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
MystV
22 September 2011


Ситуация такая, машин едет, но иногда на разгоне в районе 2500-3000 позвякивает, не критично но всё же, если прислушаться то слышно, не так как, на 4 передаче при 40-50 км в час конечно
У всех так, или надо с этим бороться? Посещают мысли о заливке 98
Мишуха
22 September 2011


MystV
Детонация
ARHANGEL_666
22 September 2011


MystV
после заливки 98 все проходит.. даже если очень стараешся
Inventor82
22 September 2011


Доброго времени суток Господа! Помогите, пожалуйста, выяснить такую деталь: У меня Фокус2, 1,8, 125 лошадей, 2007г., 115000 пробег. При скорости 80 км/ч на 5-ой передачи обороты тахометра на уровне 2,3т.
При скорости 100 км/ч на 5-ой передачи обороты тахометра на уровне 3,2-3,3т.
Это норма или они по каким-то причинам завышены? Благодарю заранее.
avatar
Vortex
22 September 2011

2

Inventor82
Норма
avatar
ziborovo
22 September 2011

-2

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!
СОБЕРАЕМ ДВИЖОК 1.8 DURATEC QQDB И СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ:
НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ И НАЙТИ ПРАВЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ ВЕЗДЕ ПИШУТ ЧТО ИХ СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ 110.0-110.6 А МАКСИМАЛЬНЫЕ 111.3
А МОИ БОЛТЫ 104.4 ПОЛУЧАЕТСЯ В МОЁМ БЛОКЕ ГЛУБИНА КОЛОДЦА ПРИ ЗАКРУЧЕННОМ БОЛТЕ (104.4) ОСТАЁТСЯ ЕЩЁ 21мм свободной резьбы!!!
ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ БОЛТЫ Я НЕ В КУРСЕ ТЕМ БОЛЕЕ ОДИН БОЛТ ПРОВЕРНУЛ РЕЗЬБУ В БЛОКЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ ДВУХСТОРОННЮЮ ШПИЛЬКУ!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА МУДРЫЕ СОВЕТЫ ПО СБОРКЕ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПО МОМЕНТАМ ЗАТЫЖКИ ВСЕХ ВНУТРЕННИХ БОЛТОВ И ВИНТОВ!!!
Тут со зрением у всех в порядке!
avatar
ziborovo
22 September 2011

-2

ОТПИШИТЕСЬ КТО ДЕЛАЛ ТАКОЙ ДВИЖОК!!!
avatar
Antonov_YS
22 September 2011

1

avatar
ziborovo:

    ОТПИШИТЕСЬ КТО ДЕЛАЛ ТАКОЙ ДВИЖОК!!!      

Мишуха же дал тебе ссылку, где спрашивать нужно...

Вот здесь...
absent05
24 September 2011


Да у кого язык повернулся назвать Форд динамичной машиной. Мой Фокус когда прет - конечо динамичен. Но он же редко когда прет. Практически постоянно тупит. Тут ссылался ктоТо на "адаптивную систему". Вы уж простите меня, но мне лично кажется что это полный бред. Почему спросите вы? Да просто потому что любая система должна идти на пользу и во благо. А что эта за "адаптивность" которая заставляет двигатель работать как движок шестерки или москвича?! Авто новое. Я уже описывал какТо выше свою проблему. Просто достало все уже и снова захотелось высказаться.
Вот что прослеживается однозначно:
Во-первых: авто динамично прет только при первом зажигании после долгого стояния (обычно с ночи на утро). Но далеко не всегда. Может и 3, и 4 дня тупить без остановки. Просто если уж прет - то только после утреннего завода автомобиля.
Во-вторых: когда авто не прет - на первой передаче машина еле еле едет. Т.е. когда трогаешься - машина едет так, как будто ручник не опушен. Гудит как танк, но не едет. А когда прет (не тупит) - нормально на первой улетает с места. Когда не прет (тупит) - трогается с натяжкой. Вот такая уж дивная штука творится.
ARHANGEL_666
24 September 2011


absent05
absent05
странное у Вас авто или ощущения)) а может Ваш стиль вождение такой что авто тупить начинает... тут есть ребята которые быстро ездят и авто у них не тупит) спишитесь, договоритесь о встрече и Вас прокатят, сравните ощущения) я думаю будете удивлены... У вас какой мотор кстати ?)
Еще раз напоминаю, что бы авто ездило динамично, надо 10-15 минут по городу крутить движок до 3.5-4 тысяч оборотов(не ехать на таких оборотах, а при доведение оборотов до этих отметок дальше перекоючать передачу и снова ускоряться), тогда система перестраивается под другой стиль... У меня когда отец приезжает с дачи..авто будто лошадок 40 убрали))) потом все возвращается на места) А вобще, машину надо чувствовать
avatar
Snezhnii
24 September 2011


absent05
такая же ситуация быбает
absent05
25 September 2011


Ну знаешь ли ARHANGEL_666. Эта адаптивность - если такое и имеет место быть, полный отстой. Как можно считать нормальным когда система умышленно снижает динамические характеристики двигателя. Я ездил на Мерсе и БМВ. И знаешь ли - как ты ни езди - движок прет всегда когда тебе это нужно. Просто дави на газ и все. А тут видители нужно какТо по особенному ездить 10 минут по городу чтобы "система перестраивается под другой стиль". Бред. Если это так- киньте камень в того кто разработал начинку этого авто.
avatar
Sashka2010
25 September 2011


absent05
смените заправку. И попробуйте 98 бензин. Поможет.
absent05
25 September 2011


а движок у меня 1.8
absent05
25 September 2011


Но я непременно попробую так поездить как ты советуешь. Что получится я обязятельно отпишу. А вообше тут же многие писали что у них такаяже проблема! Кто-нибудь смог победить эту проблему?! Если да, то прош отписать с примерами.
avatar
Sashka2010
25 September 2011


absent05
машина по любому должна переть, адаптивность здесь не причём, это глупости. Скорее всего хреновый бензин. У меня так бывает, если на роснефти заправляешься - ну не едет он, вообще. Потом пару раз заправишься на других заправках и всё нормально.
Единственное на высоких оборотах спадает нагар со свечей. Я сам езжу всегда 3000-4000 об. На 2-ой разгоняюсь до 50-60 км/ч.
absent05
25 September 2011


Понимаешь в чем тут дело - на обном баке (на одном бензине) авто один день прет, другой нет. На это что скажешь?
avatar
skazi
25 September 2011


absent05
У меня 1.8. я переключаю обычно около 5000 оборотов, и прет для 1.8 она нормально, хюндай элантра 16, киа сид 1.6 у них за 120 кабыл, а я с ними стартовал и рвал их, значит вывод- авто ПРЕТ, с опелем астра 140 кабыл 1.8 едим одинаково, вопрос почему? да потому что стиль езды такой, я вообще любитель покрутить мотор до отсечки, и скажу я вам еще у меня пробег 178000, регулярное замена масла каждые 10000 и усе впоряде, Советую попробуйте поменять стиль езды, и все изменится!
avatar
skazi
25 September 2011


А еще правильно ребята пишут,смени заправку,Стоит 1 раз залить гавеного бензина и фильтр может засориться, вот и вся проблема,тогда она соответственно не будет тянуть.
avatar
Sashka2010
25 September 2011


skazi
а у Вас расход какой? И какой режим езды (трасса -горд?). У меня просто летом расход был 10,5 л с постоянно включенным климатом+ кондиционер. Сейчас езжу без кондиционера, а расход вырос до 12,3 л. Правда расти он начал после ТО, на котором мне почистили форсунки и заменили свечи. Может свечи плохие и стоит их ещё раз заменить?
vlad.f
25 September 2011


Вчера ехал с полным салоном народа и полным багажником.Думал будет тупить.Был удивлен,как машина легко разгонялась.1,8 -отличный мотор.
ARHANGEL_666
25 September 2011


absent05
у меня тоже 1.8 ) попробуй... ну я уже привык к такой особенности и особо ее не замечаю...ну там даже не 10 минут...просто 5-10 активных ускорений... с педалью газа почти в пол...
ARHANGEL_666
25 September 2011


vlad.f
согласен)) я почти разницы не замечаю или 1 человек или 3 в салоне) единственное заметил когда ее по максимуму загрузил... в горку тяжеловато) по прямой вобще пофиг) точно так же едет как и на легке)
ARHANGEL_666
25 September 2011


Sashka2010
у меня ща показывает где то 9.2-9.5 в основном город.. по трассе если топлю то 8.4 ) если нет то 7.4 где то)
ARHANGEL_666
25 September 2011


skazi
Оо) ну ниче у тебя пробег) подскажи у тебя расход масла примерно какой при таком пробеге и стиле езды ?
avatar
skazi
25 September 2011


Sashka2010
Расход у меня в среденем 9.5 литра на 100 км, по трассе езжу часе всего быстро, бывает на максималке, а она у мя 190, т.к. ограничитель зараза стоит, по оборотам 5600 а она не едит, стрелка прям замирает на 190, летом у меня да был с кондиционером и 10.3 ( у мя кондиционер), 95 это смешаный, т.к. я езжу как и по трассе, да и по городу по пробкам. Попробуй свечи поменяй, или может в форсунках дело (слишком хорошо почистили)
ARHANGEL_666
Ну вот смотри, масло меняю у официалов ( у них дешевле и лучше, самому копаться не надо а стоит все удовольствие 1950, щас вроде 1550 сделали) заливают они его по верхней метке, за 10000 уровень опускется до половины, между минимумом и максимумом( сам масло не доливаю) Хотя я частенько кручу до отсечки.
Щас вот на следующим Т.О. помимо масла, думаю свечи поменять, и бензофильтр почистить, т.к. на свечях уже почти 40000 проехал, а фильтр фиг знает чистили его до меня или нет думаю надо. а то при реском ускорении только на 3000 до 5000 оборотов иногда мафын как будто за попу держит.
ARHANGEL_666
25 September 2011


skazi
у меня вот тоже часто до середины опускается масло... но не ниже... тут ча то год начал заливать под верх, и оно постепенно до очередного ТО до середины уходит...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up