Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Andrei72rus
19 August 2011
так 1.8 на что лучше шить? на прошивку от двушки?
Поблема в следующем, Стук в районе 2-3.5 тыс. оборотов. Под нагрузкой не стучит, на месте стук присутствует, если держать обороты в этих пределах, так же если к примеру разгоняться и приотпустить педаль-стучит, т.е что бы не стучало нужно постоянно разгонятся и переходить на нейтралку)) ровно ехать не получается- брякает. Ездил в сервис. Снимали клапанную крышку, меряли зазоры клапанов, цепь, все отлично. Побег 106тыс, по состоянию сказали скорее всего реальный, год 2006. На заслонки не похоже, т.к на холодную не стучит вобще, начинается где то спустя минут пять, двигатель не успевает еще до рабочей температуры нагрется. Компрессия во всех цилиндрах по 17, а может и выше, что совсем не гуд. При снятии разъема с катушки зажигания третьего цилиндра стук практически проходит. Сказали что очень похоже на палец, или поршень болтается в цилиндре. Заметил, что при отпускании педали сцепления при переключении предач, на ней есть некотрая вибрация, похоже что в такт с бряканьем двигателя. На коробку это не похоже, т.к при выжатом сцеплении бряканье не проходит.. Сказали что дальше разбираться с природой этого звука особого смысла нет, т.к двигатель не капиталится, а все признаки указывают на то что проблема с поршневой После покупки проехал две с небольшим тыс км. И все таки прежде чем принимать какие либо решения хочется выяснить, что это может быть...может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой.
ARHANGEL_666
20 August 2011
1
Alex1111
ну если вам сказали что двигатель не ремонтопригоден то нафиг нужны такие спецы... все можно сделать=) главное грамотным людям показать)
pilot636@rambler.ru
20 August 2011
1
Alex1111Полностью согласен с
ARHANGEL_666, бежать от таких спецов подальше.
Найти хорошего специалиста и послушать, что он скажет. Зайдите в тему " Капитальный ремонт двигателя Duratec HE", там много информации.
Правильно правильно ребята говорят, все можно сделать были бы руки как говориться.
Всем привет! Ребята, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой! ФФ2 2006 г.в. 85 тыс. пробег, заводишь - на холодную все гуд, работает тихо, после 5 мин. работы начинается какое то чакание в районе то ли клапанов, то ли ремня, в общем слева, около роликов. Записался на завтра на диагностику к официалам, но сомнения у меня что они помогут чем то, подскажите что может быть! Да кстати при увеличении оборотов чакание не слышно, может просто гул движка заглушает звук, но чакает примерно в такт с работой двигателя!!! заранее спасибо! Максим.
magz-07
С роликом приводным проблема, меняй его, у меня тоже самое было, к офицалам приехал правдо они мне по гпрантии заменили
magz-07Ещё вполне возможно что это форсунка впрыска топливной смеси
У многих конечно по разному, но бывает они и стрекочат
Подскажите пожалуйста! На оборотах в 2500-3000 появился небольшой провал в мощности, 0,5 сек может меньше. Как будто педаль отпустили и сразу нажали. Особенно ощущается на 2 и немного на 3 передаче.
После смены масла и фильтра, пару тысяч назад, проблема не пропала.
Возможно ли это из-за загрязнения дроссельной заслонки? (давненько не чистили).
Andrei72rus
22 August 2011
belaz_jrПосмотри свечи, смени возд фильтр, а уже если не поможет, то надо мерить давление в рампе!
Может и бензонасос завыеживался..
Хотя конечно странно что именно так проявляется (2,3 передача и 2500-3000 об/мин)!
А масло ИМХО вообще нипричем БЫЛО
aspec78
22 August 2011
Здрасьте.
фокус2 2009г. пробег 43000. 1.8-хе )
на холодном двигателе. не на ходу появилса достаточно слышимый свист справа(по ходу движения)
свист появлется сразу как заведёшь. по мере прогревания авто свист пропадает и тишина))
что может быть?
Andrei72rus
22 August 2011
aspec78Свистит у Вас приводной ремень, а точнее ремень генератора! Ролики на таких двигателях устанавливали без механизма преднатяжения, отсюда и свист пока ремень холодный или влажный! Еще одна болезнь фокуса!
Лечится заменой ролика от дорестайловой модели фокуса, там он с натяжным механизмом! И еще при замене ролика придется менять и ремень генератора(он там длиннее) и ремень компрессора, его как правило режут поэтому лучше и им запастись (хотя некоторые заморачиваются и ставят старый)! Все запчасти обойдутся в 3-3.5т.р.+работа, взамен получаете тихую работу двигателя в любых его температурных режимах)) Себе сменил на выходных, очень советую!
P/S/ Менял на СТО (1000р.), но посмотрев на всю операцию, пожалел, что не решился менять сам!
Andrei72rus
спасибо .
другой вопрос . сколько такой гудящий ремень пройдёт?
Andrei72rusМенял: свечи, масло, фильтр масл., фильтр возд.
1-ю передачу просто я не кручу сильно, на 2й это ощушается, потому что динамика при разгоне хорошая и любой скачок заметен, на 3й не всегда это заметно. даже не 2500-3000, а скажу точнее в ройоне 2700-2800.
Хочу все-таки дроссель почистить, а то еще стали обороты падать, когда включаешь нейтральную или просто газанешь, трелка сначала подает до 500, а потом становится нормально на 750 об.
Буду действовать методом исключения!
Andrei72rus
22 August 2011
belaz_jr
Ну как вариант чистка дросселя тоже может помочь )) Чет я из вида это выпустил!
belaz_jr
22 August 2011
aspec78
Ну свистящий ремень еще будет ходить и ходить. я думаю он будет ходить до того момента, пока Вы его не смените. Я думаю терпение кончится быстрее! А ведь на носу зима. И свист будет будет только сильнее с морозами. даже возможно он не будет полностью затихать.
Я эту проблему решил у дилера. В MAJOR Ford на 47 км мне поменяли по гарантии. Некоторые дилеры говорили, что это не гарантийный случай и типа проблема не решится, если сменить его на новый, это фокусовский косяк и ничего не поделать. После замены по гарантии я забыл про свист и вот уже почти 2 года не слышу его.
Если еще машина на гарантии, то советую это сделать бесплатно.
ну я машину купил с рук вот пару дней назад. потоэтому ещё с гарантией на сталкивался.
ну вроде как до февраля 2011 гарантия.
тоесть в любой форд сервис ехать и описывать проблему?
а то я чота в расстерянности как обращаться то по гарантии))
Andrei72rus
22 August 2011
aspec78
Да так и есть! И возможно придется оставлять у них машинку чтобы она подостыла, так как на горячую она не свистит, а верить Вам на слово, что мол ремень свистит врядли будут, хотя и будут знать что вы правы, т.к. тема избитая! Мой совет водички немного бызнуть на ремешок для усиления эффекта перед обращением и с целью уж наверняка доказать свою правоту манагерам-приемщикам!
Andrei72rus
22 August 2011
aspec78
Побольше настойчивости и уверенности, ведь Вы же ПРАВЫ!
цитата: |
Всем привет! Ребята, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой! ФФ2 2006 г.в. 85 тыс. пробег, заводишь - на холодную все гуд, работает тихо, после 5 мин. работы начинается какое то чакание в районе то ли клапанов, то ли ремня, в общем слева, около роликов. Записался на завтра на диагностику к официалам, но сомнения у меня что они помогут чем то, подскажите что может быть! Да кстати при увеличении оборотов чакание не слышно, может просто гул движка заглушает звук, но чакает примерно в такт с работой двигателя!!! заранее спасибо |
Парни, а может это клапана торохтят так, как думаете??? Они регулируются вобще или нет???
aspec78
22 August 2011
ну с уверенностью и настойчивостью у меня всё в порядке.
тем более это если касается техники. ) любой_)
ладно огромное спасибо за подсказку.
а то я уже начал знакомым в сервис звонить и думал где детали купить)
А мне казалось, что февраль 2011 уже прошел))) Так что придется за $ делать. И тогда доказывать ничего не придется приемщикам. они за ваши деньги готовы поменьть даже робочие детали.
Либо продлить гарантию. Хотя стоит ли это того?
А машину я оставлял вечером. И утром они ее заводили холодную. И еще был приличный мороз. Свистела онаааа...просто песня! ))) Даже без всяких сразу же все поменяли. ))
aspec78
22 August 2011
тьфу ты. до февраля 2012. )))
потомучто гарантия началась с февраля 2009 + 3 года.
а мне вот интеерсно а если онименяют на такой же ремень и всё остальное такое же.
как после этого уже больше у людей не свистит?
или какие то детали иные всё такие ставят?
ну насчет плавания оборотов пока ... не замечал)
в сервис книжке была отметка Чистка какойто там заслонки.
тоесть если повторится плавание - менять прошиву?
aspec78
не обязательно менять. На машинах 2008г такая дурацкая прошивка была. в 2009 они вроде новые прошивки начали ставить.
А насчет дроссельной заслонки...она тоже может влиять на обороты, вот у меня сейчас, если газануть и отпустить педаль, обороты подпют до 500 а потом поднимаются до 1000 и становятся в нормальное положение.
Но с плавающими оборотами у меня было немного подругому, двигатель подгазовывает так постоянно, если выжать сцепление на скорости или включить нейтральную передачу (что равнозначно), а когда машина стоит все норм.
Один "мастер-приемщик" сказал: "А не надо ездить на нейтральной передаче"
Вот он о себе тогда наслушался!!!
Ну если проблемы нет, то что расстраиваться?! Просто у кого-то есть, а у кого-то нет. Тебе повезло больше! ))
ещё такой вопрос. наверное глупый))) но всё же.
т.к. фокус моя первая иномарка.
как узнать у меня ГУР или ЭУР ?
aspec78
На втором фокусе не бывает ЭУР. Есть ЭГУР (на машинах с двигателями 1.8 и 2.0) и просто ГУР (с двигателями 1.4 и 1.6).