Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
pilot636@rambler.ru
19 July 2011
1
serg27Компрессия может быть уже масляная, то есть маслосъемные лежат, а компрессионные в норме.
pilot636@rambler.ru
19 July 2011
u301reГде-то обрыв в проводке, мое мнение. Надо вызванивать, когда троение возобновится.
arzt
19 July 2011
pilot636@rambler.ru
мотористы говорят, что это невозможно - кольца или все помирают или все живые.
pilot636@rambler.ru
19 July 2011
1
arztПрактикой доказано обратное- масляные лежат, а компрессионные в идеале.
pilot636@rambler.ru
Прозванивать надо провода идущие от катушек. А куда они идут, хрен зает. Заходят в общую косу в гофре и по ходу гофры выходят из нее в разные стороны, паралельно какието другие провода заходят в косу и не понятно откуда звонить
arztЯ работал мотористом. Ничего подобного не утверждал никогда.
Столкнулся с такой проблемой:
Ехал, ехал, все нормально было... Остановился, сходил по делам, на приборке загорелся джеки-чан и машина страшно тупит с 1000 до 3000 оборотов, т.е. не едет СОВСЕМ. Как только переходит рубеж 3000 оборотов - случается пинок, и она едет. Что это может быть?
maxs07Много чего , диагностика покажет...
maxs07
Может вихревые заслонки, если они у вас есть.
AL-DL
ну раз ты говоришь про них, значит ты должен быть в курсе - есть они на фокусе или нет.
если ты не в курсе - зачем тогда говоришь.
без обид.
Господа, я извиняюсь, имею вопрос явно обсуждаемый ранее, но найти ответа пока не могу. На непрогретом моторе авто едет как-то резвее. Какие могут быть варианты? Заранее благодарен
arzt
21 July 2011
1
rustkh
богатая смесь во время прогрева, при выходе на рабочую температуру инжектор ее обедняет -
экономит топливо.
rustkh
Как и сказано ранее-богатая смесь,пока двигатель не прогрелся.В молодости развлекались вживлением переменного резистора в цепь датчика температуры двигателя.Принудительно искажая сигнал с датчика заставляли "мозги" когда надо обогощать смесь.Вот правда тгда все катализаторы были вырезаны.
maxs07
На фокусы ставят разные по конструкции двигатели.
AL-DL
Здесь тема по 1.8 125 сил.
Если ты обсуждаешь тут другие моторы - то это твоя ошибка.
Ребят, без обид, если не знаете - лучше не говорите, чтобы в заблуждение не вводить...
maxs07
Точно, значит заслонки есть, проверили бы их и ответили бы влияют они или нет.
AL-DL
ок, где они стоят?
как их проверять?
maxs07
А если машину заглушить, постоять, потом завести - машина сразу начинает тупить или через некоторое время? Если через некоторое, то я бы поменял кислородный датчик.Первый, до ката который.
Darth Vader
если через час завестись - то тупить не будет, но не надолго.
если заглушить и завестись через 5-10 минут - будет тупить.
Это кислородный.Почти уверен.Почитай в ветке про кислородный датчик,его замены на Bosch.
Хотя, диагностику,конечно, лучше провести.
Если будешь делать диагностику, то смотри на рисующийся график.Если он идёт прямой горизонтальной линией или колеблется совсем чуть-чуть - значит датчик мёртвый.
Если рисует "синусоиду" - значит живой.
Ещё можно заметить, если положить руку на пластиковую крышку двигателя, то на холостых оборотах зможно заметить явное подёргивание.Именно подёргивание, а не троение.Причём постоянное.
На рабочем кислородном - такого нет.
maxs07
Похоже очень на выход клапана IMRC. Собственно клапан, управляющий заслонками во впускном коллекторе. Регулируя длину впускного коллектора за счет резонанса системы мы улучшаем наполнение цилиндров. При неисправности клапана машину как будто кто за хвост держит при низких оборотах, а после 3000 все нормуль. У меня такое было. IDS сразу это увидела. Блок клапанов расположен на 1.8 сверху над КПП. Стоит в районе 4 тр. Но мне кажется лучше сначала продиагностироваться.
arzt
21 July 2011
maxs07
завихряющие клапана если - ошибка на бк в диагностическом режиме должна бы быть. проверял?
arzt
как это проверить, нет не проверял
arzt
21 July 2011
1
maxs07надо зайти в диагностический режим БК - см. поиск по сайту. Удерживать кнопку резет, повернуть ключ в замке в положение 1 и ждать 5 секунд - и там есть менюшечка ошибок - обычно там none пишут, но могут быть коды -их расшифровать нужно по мурзилке.
Тестовый режим компьютера
arzt
спасибо, щас посмотрел, но там столько всего, что не поймешь где ошибки пишутся, в каком разделе...
arzt
21 July 2011
после пункта 8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 жмешь кнопку с торца и следующий список DTС - это и есть ошибки.
короче съездил на диагностику.
вердикт такой: электромагнитный клапан геометрии впускного коллектора умер, отсюда и чек горит.
Ошибку сбросили, заново пока не загорелась...
но мастер сказал, что из-за этого тупить не может, это скорее всего из-за подачи топлива. мог засраться бензонасос, отсюда и тупость на низких оборотах. Че делать? Уж больно бак снимать неохота...
Почему не может тупить? Нарушение смесеобразования вообще то. А еслиб бензонасос, то и после 3000 бы не ехала. Если что лучше вырежь лючок - бак снимать секс тот еще. У меня у отца был случай после плохого бензина что-то похожее, вылечил заливкой 98 брендового и активным дросселированием. Это если ошибки датчиков нет больше (ты говоришь нет)
maxs07
Вот из-за заслонок тупить подобным образом и может.А если нарушена подача топлива,то как раз на малых оборотах ещё хватит топлива,а на высоких будет задыхаться.У тебя всё наоборот,как я понял.
maxs07
однозначно один из пневмоклапанов (ближайший к бамперу), сам вчера поменял его на жигулевский за 150 рублей-все хорошо паровозная тяга равномерна во всем диапазоне
1 person online