Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
hollywud
Ты прав, ВВ проводов нет. Не слушай их.
стоп перепутал,это в 1.6 есть ВВ, а в 1.8 нет, там на каждую свечку своя катушка.
cHoy6opDucT
20 June 2011
цитата: |
Фокусоводы, такой вопрос у меня. дал я машинку на прокат мужу мамы ну и ей,в поездку до самары. Звонят сегодня и говорят что машина больше 145 км/час не едет,не разгоняется. хотя до этого за двое суток у меня была поездка под ЕКБ ехала она у меня 160 км/час не напрягаясь.В чем может быть причина?! и как с ней справится!?ФФ2.бензин 1,8 |
пробег 95 000 км
сделали следующие манипуляции
1) Диагностика ДВС
2)форсунки "ультразвуком" промыли
3)Блок дроссельной заслонки чистка
4)фильтр воздушный
5)замена свечей зажигания.
в конце концов написали "При повторном проявлении ошибки Р0171 рекомендуется замена топливного насоса"
выехали из сервиса, проехали 30 км, и все по новой, снова машина НЕ тянет.
получается нужно будет менять топливный насос?
здраствуйте!!! стал обладателем фокуса 1.8 2007 г в и мучает такая проблемка при наборе скорости на оборотах от 2700 до 2900 машина дергается и теряется мощность дальше с увеличением оборотов все становится ОК причем когда машина не прогрета такого нет , а обычно возникает когда проехал длительное расстояние подскажите что делать??? менять свечи ,воздушный фильтр??? заранее спасибо
Блин, прям такая же фигня настигла сегодня. До этого не было!! Шел с кондеем в горочку на третей передаче и три толчка почувствовал в этой же границе оборотов. Шел в разгон)) кстати сегодня было оч жарко! И еще без кондея такого не замечал
nike90
а свечи, воздушный фильтр, дз после покупки вобще проверял??
я фильтра менял, дз чистил, свечи только не смотрел, наверно в них дело...
Я как-то раз хотел выкрутить посмотреть, но не смог катушку вытащить, испугался сильно тянуть. Болтик выкрутил, а она не снимается =)
Gena101
ты ее из стороны в сторону раскачивай, и она снимется. либо посмари на форуме, как менять свечи, там все расписано)
Gena101
помимо свечей может сеточка топливного насоса засориться из-за этого тоже может дёргать. если свечи немомогут то снимать топливный насос и чистить сетку и заодно ам насос можно прочитстить. лишним это точно небудет!
Gena101:
|
Блин, прям такая же фигня настигла сегодня. До этого не было!! Шел с кондеем в горочку на третей передаче и три толчка почувствовал в этой же границе оборотов. Шел в разгон)) кстати сегодня было оч жарко! И еще без кондея такого не замечал |
Когда последний раз ралиаторы чистил ?
RichatZ
что такое ралиаторы ???
RichatZ
27 June 2011
Gena101Извини...
ошибся. радиаторы конечно. У меня была по-молодости такая фигня. Чистка радиатора кондея вылечила недуг.
Ааа )) думаешь возможно такое на 30 тыс.км. пробега ??? эскплуатация город
pilot636@rambler.ru
28 June 2011
tacy28Смотря что называть натягом? Есть проблемы с троганием на 1,8. Может просто привыкнуть надо?
Мульку можно, конечно, поставить, но она на любителя.
Форумчане помогите! Как проверить исправность катушек самомстоятельно?
hollywud
выкрутить свечи, вставить их в катушки, заземлить на двигатель и пробывать заводить. смотреть на искру.
я так на ТАЗу делал, мне кажется и тут прокатит.
santino63
Ну и что я должен увидеть при этом! Если катушка умерла,то понятно,а если она барахлит,то на глаз я врядли чего замечу!!!
tacy28
норм все у Вас... в сервисе разводят думаю... т.к. при троганье просто газу надо 1500 где то давать и норм будет) а вы наверное на холостых почти.. дык у меня тоже тогда так стучит)))
hollywud
Открываешь капот, снимаешь крышку двигателя, заводишь его и начинаешь по одному отключать катушки со штекеров. Сразу поймешь какая не работает, хотя никак не поймешь насколько правильно она работает в принципе. Диагностика фордовская ничего толкового не даст. Тока методом тыка... У меня чуть подтраивало, а на разгоне ого-го как, ошибок компьютер не выдавал никаких. Ни в тест-режиме, ни подключенный в сервисе. Ошибок ноль, а машина не едет, хоть ты тресни. Пару катушек я поменял на б/у, стало лучше. Правда переставлял я несколько раз, пока нашел оптимальный расклад (пока что). Наверное надо было всех поменять просто. Пробег уже за 100000, машине пятый год. Както так. Еще грешу на на второй датчик детонации. Но достать его вроде не так то просто, двигатель разбирать не охота. Пока езжу так.
32™
Вот и у меня похожая история,и о чудо-загорелся чек и машина начала троить,вот думаю найду сейчас неисправность! Но,пришлось заглушить двигатель,а когад завёл всё нормализовалось,вот теперь жду пока всё повториться,вожу с собой ключь второй что бы капот открыть!
Здравствуйте! Люди добрые, подскажите пожалуйста, подойдет ли на фф 2, 1.8 л, 2006г.в., российской сборки, двигатель от форд мандео 1.8 л., 2005г.в., финляндской сборки! коробка на обеих механическая, и характеристики идентичные, т.е. объем 1798 л., 125 л.с., 92 кв., серия их, естественно разная! интересует, подойдут ли все крепления, опоры, каробка... за ранее благодарю!!!
если поможет вот оба ВИНа:
фокус: X9F5XXEED56A46725,
мондео: WF04XXGBB46Y50605,
вот еще номер двигателя с мондео: CHBA 6Y50605
Такая вот беда,при переключении на втору передачу появляется облако сизого дыма на третей в первые секунды брякают клапана что случилось?
kagor
Сизый дым это скорее всего масло. А по поводу клапанов это скорее всего следствие попадания масла в камеру сгорания проверь прокладку головки цилиндров.
kagor
3 July 2011
в колодцах под свечи присутствует масло .
А может что колпачкам хана?
со вчерашнего дня при включении 2 передачи и газ в пол, машина начала себя странно вести.. не смотря на то что газ в пол, разгоняется еле еле. при этом чувствуются небольшие подергивания. как будто что то мешает разогнаться в полную силу.
цитата: |
заметил такую вещь... когда воздушный фиильтр грязный то если на 2ой газ в пол нажимаеш то обороты набираються небольшими подергиваниями... |
дело в том что по тахометру обороты не дергаются, а оооочень медленно поднимаются. дергается сама машина. думаете все равно воздушный фильтр надо менять? самое неприятное что машина всего то прошла 2500км... может дело в некачественном бензине? хотя постоянно на этой заправке заправляюсь...
мне вообще кажется, что после обкатки (1500км) и до 2200км машина по динамике была намного резвее чем сейчас (2500км).
1.8 заливаю 95, после обкатки клемму не снимал..
поделитесь своим мнением пожалуйста.
п.с.: к дилеру ехать не хочу, уверен скажут что все ок, и так и должно быть..