Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Народ отписываюсь. Поехал к другу на дачу. Снял клему (+) аккумулятора, снял и почистил ДЗ. Короче, тупизна пропала, динамика вернулась, не провалов не рывков, едет ровно, как новенькая. Доволен! Пугает, то что она опять закоптится, быстро и все по новой. Почистить не проблема, действительно. Только вот не хотелось бы, через месяц опять чистить. Времени нет =(
DronSilТогда как вариант шиться,они изменяют подачу выхлопных газов через ЕГР
Впринципе могут отключить полностью этот клапан,но в жару на низах будет детонировать
ЗЫ Я так поступил
WCC
У меня авто на гарантии, боюсь они врят ли будут отключать ее.
большая просьба подскажите что за ... твориться? при динамичном разгоне на 3,4,5 а иногда на 2 передаче машину начинает дергать при оборотах за 3000. Иногда начинает мигать "проверь движок". До сервиса никак не доберусь - насколько опасно если у кого было?
Помогите сделать выбор между 1,8 и 1,6 115л.с, 1.8 вроде мощней но проблема будет с оборотами я так понимаю или есть какое-то решение этой проблемы. Или буду потом ездить в ОД. 1.6 вроде у этик двигателей нет такой проблемы но слабей! На чем остановится?
Forrdik
На 1.8 - цепь, это на мой взгляд лучше чем ремень. Проблемы с оборотами есть, но это ерунда, сильно не напрягает, просто надо периодически чистить дроссельную заслонку. А на 115-сильном моторе еще проблемы с разъемом катушки есть, поищи по поиску, почитай про это.
Forrdik
тоже долго выбирал, но все таки взял 1.8. Рад как слон (седан 1.8 Титаниум+оптимальный+зимний цвет морело). Проехал пока 3 500 тысяч. Съездил в Воронежскую область 1500 км туда сюда. Движок очень нравиться: очень тихий и тяговитый с низов - с обгонами проблем нет даже при хорошей загрузке (до этого ездил на фф1 1.8). На последней прошивке обороты не плавают, единственный минус (хотя очень мало заметен) чуть слабее тормозит двигателем, но это как кто привык (Я этим пользуюсь редко) и чуть подвисают обороты при переключении с 1-й на 2-ю (на несколько секунд), но я сразу придрюкался чуть задерживать сцепу на самом верху где то на полсекунды - и машина идет ровно. Зато плюсы цепь вместо ремня грм и ЭГУР, я от него в восторге: по трассе поставил спорт и едешь как танк( руль тяжелеет и не надо придерживать как на фф1), на 1.6 такого нет. Расход по трассе 7,1 с климатом, по городу около 10.
У 1,6 тоже свои косяки с муфтами и прогревом (не грееться на холостых, и очень голосистый в плане шума в салоне), единственный плюс может жрет чуть меньше.
DronSilНевижу проблем
езжу на таком движке...пробег 70 тысяч... проблем с движком не было вобще...заслонку чищу раз тысяч в 10-15... минут на 10 работы...тяга очень нравиться...никак слабее двигатель даже не рассматриваю... даже 2.0 ито уже не надо) этот всем устаривает)
Ребята, стоит ли делать раскоксовку движка раз в 50-60 тыс.км пробега?
Я так понял, если чистить заслонку каждые 15000 то проблем не будет с плавающими оборотами, я правильно понял? Спасибо всем за ответы.
Всем привет. У меня такая проблемма: горит чек инжектора, ощибка-бедная смесь, при этом плавают обороты, присутствует дабл старт, бывают провалы на первой и второй скорости(когда не прогретая). Чистил форсунки и дросельную заслонку, заменил свечи -ни чего не помогает. Кто нибудь может знает в чем еще может быть проблемма? фокус 2007, 1.8.
pilot636@rambler.ru
10 May 2011
frozer52Зайдите в тему про раскоксовку и все станет ясно.
pasha1712
может катушки, или провода высоковольтные...
frozer52
сильно много масла что ли ест авто ? ее делать ранее 100-120 вобще мне кажется не стоит... а если масло не ест, то не мешай двигателю работать)
Forrdik
ну лучше раз в 12 тысяч... они немного плавать то будут, но совсем чуть чуть..тоесть 1-3 мм... это не заметно...
У кого при какой внешней температуре/темпе езды включается принудительное охлаждение? Раньше на это внимание не обращал, но после неудачной парковки возле пенька поменял радиатор на неоригинал, приборка конечно всегда показывает температуру в норме, но даже при температуре за бортом 15-20 градусов и езде по трассе на оборотах 2-3 тысячи (то есть самый "холодный" режим) при остановке слышна работа вентилятора (на малой скорости, то есть слышно только если вплотную подойти). Может, и раньше так было, но не обращал внимание. Подскажите у кого как с завода, пожалуйста.
ARHANGEL_666Масло то совсем не ест (тьфу тьфу тьфу), просто диллер рекомендовал, а я вот у знающих интерисуюсь.
shaxtep
Для меня это было первым признаком чистки радиаторов. Тоже поначалу особо не замечал. Думал, что так и было. Эффект стал нарастать. Машинка стала греться. Сняли радиаторы, вынули шубу из-межрадиаторного пространства. Больше такого эффекта не замечал даже после интенсивной езды в жаркий день.
pilot636@rambler.ru
11 May 2011
1
shaxtepЭто будет происходить при включенном кондее, даже если его потом выключить. Радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя, поэтому так и происходит.
frozer52
ну в соответстующей ветке писалось о том что лишний раз лучше не промывать без необходимости...
masi@Так в том и дело, что радиаторы совершенно новые, они стоят только месяц, проехали 1500 км, может.
pilot636@rambler.ruЭто надо проверить, попробую без кондея поездить. Спасибо за мысль.
скажите пожалуйста "система", которая используется в горловине бака, она надежно защищает от попадания в бак пыли, воды и других негативных составляющих, и если нет, то какие есть способы борьбы с этим?!
Lega_47
Насколько знаю, там двойной клапан и попадание посторонних веществ исключено...
подскажите после замены передних амортизаторов нужно делать сход?
pilot636@rambler.ru
15 May 2011
Antonov_YSНичего удивительного, трудности с замером не только у Вас. Разброс показаний на горячую и холодную может быть до трети уровня. Как вариант мерить уровень на одном и том же стояночном, более- менее ровном месте, с утра перед поездкой.
Antonov_YS
Тут на форуме утверждается, что точность замера повышается, если щуп вставить вырезом к лобовому стеклу. Это и шаманство, но я замеряю именно так... Попробуй, может поможет...
pilot636@rambler.ru
16 May 2011
Antonov_YSВозможно и перелили, а при первоначальном замере, после замены у ОД, масло просто не успело стечь. Конечно, если есть уверенность, что уровень растет, то нужно проверить не попадает ли ОЖ или бензин в масло.
Хотя первое Вы бы заметили по эмульсии и парении авто, а второе по запаху от масла. Ну все это бред, по- моему, просто банальный перелив или не качественный замер уровня.
Выберите ровное место для стоянки, а утром померьте уровень масла.
Какой мотор то? И сколько масла залили узнавал хоть?
pilot636@rambler.ru
16 May 2011
AUTODOCTORА из названия темы разве не понятно?
1 person online