Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
А что это тогда за звук похожий на короткое замыкание на совсем малых оборотах? после того как обороты падают до 400 они подскакивают до 1600-1800
pilot636@rambler.ru
17 March 2011
FleXxxЯ думаю, что из- за падения напряжения просто щелкают релюхи.
Как я понял рекомендация почистить одосельную заслонку?
pilot636@rambler.ru
17 March 2011
FleXxxПосмотрите несколько постов выше, там дали ссылку где все подробно написано.
FleXxxПосмотрите, это может помочь...
ЗДЕСЬ
FleXxx:
|
Как я понял рекомендация почистить одосельную заслонку? |
Да Вы не паникуйте (я сам запаниковал когда с таким столкнулся первый раз). Помните, что Вы такой не один - ничего страшного в этом нет. Почитайте, определите под какую ситуацию подходят Ваши симптомы и на основании этого действуйте...
В ссылках, которые Вам дали есть много полезной информации (правда и читать много).
В любом случае, уточнения и доп. вопросы лучше задавать в соответствующих темах...
И помните - Вы не одиноки, мы все с Вами, чем сможем, тем поможем...
FleXxx
17 March 2011
СПС... Утром сразу и займусь. Будем читить.
а ролик ли свистит? Я брызнул на ремень гелевой смазкой ивсё прекратилось . прада на неделю потом все заново началось
FleXxx
Была аналогичная фигня с холостыми оборотами. "Прыгали" примерно в том же диапазоне, что вы описываете. Иногда проваливались ниже 400 и тогда загоралась контрольная лампа зарядки аккумулятора. Но такое случалось не часто. Правда щелчка при этом никакого не было. Плавание оборотов вылечилось промывкой дросселя у дилера.
algormosзачем тратиться на дилера.промыть дросель можно самому .это просто как дважды два
Привет всем.. Промыл дросель. Помогло но ненадолго. После того как проехал 200 км снова начали плавать обороты ХХ. Может повторно надо промыть?
цитата: |
Привет всем.. Промыл дросель. Помогло но ненадолго. После того как проехал 200 км снова начали плавать обороты ХХ. Может повторно надо промыть? |
По мнению специалистов, данная проблема связана с катализатором: если промерить на компе и снять данные, то по разности температур лямбда зондов можно увидеть, что ввиду некачественного топлива (или хаотично заправляемого на разных заправках, или азс BP), мозги форда постоянно пытаются регулировать выброс и сгорание топлива. А так как каталик засран уже некачественным бензином, или, и того больше - прогорел, то и обороты компом авто будут постоянно регулироваться, чтобы пытаться держать систему оптимально.
FleXxx
Чем грозит?
Свист происходит из-за плохой смазки в подшипнике ролика, она туда не попадает, в следствии конструктивных особеностей ролика.
Вот и думай.
Denisaпокажите мне в каком месте там цепь
Может ролик привода вспомогательных агрегатов?
))) я имел ввиду "цепи генератора" не в качестве цепи со звеньями, а в качестве "системы генератора". Некорректно применил слово цепь))
Вы мне лучше расскажите, кто имел личный опыт, как этот ремень натягивать "легко и непринужденно"? а то мы вчера со слесарем это делали весьма изощренно)))
Denisa
не один раз это уже обсасывали, длинный ремень ставиться вообще без проблем, а маленький либо с помощью спец инструмента либо путем откручивания компрессора кондиционера
Так вот и интересна технология замены длинного ремня, так как вчера замумукались его менять. В чем там изюминка безроблемности замены?)
Denisaцитата: |
хаотично заправляемого на разных заправках, или азс BP |
Вы здесь имели в виду сеть заправок BP? Имеются достоверные данные по поводу топлива на BP и выхода из строя катализатора?
только опыт слесарей.
"...данные не мои, я только разместил объяву" (с)))
АТЛАС
Промыть заслонку конечно не сложно! Вопрос только в том, как вы скорректируете данные в "мозгах" без сканера. По мере загрязнения заслонки "мозги" делают некоторые поправки на работу узла (на заслонке есть датчик) эти данные сохраняются в памяти. И после того как вы ее промыли, необходимо вернуть эти данные к начальным настройкам. В прочем можно обойтись и без сканера. Электроника подстроится обратно, но через какое-то время , а обороты будут еще какое-то время плавать! Что касается денег, 1300 (включая мойку авто)рэ. это не деньги!
algormos:
|
АТЛАС Промыть заслонку конечно не сложно! Вопрос только в том, как вы скорректируете данные в "мозгах" без сканера. По мере загрязнения заслонки "мозги" делают некоторые поправки на работу узла (на заслонке есть датчик) эти данные сохраняются в памяти. И после того как вы ее промыли, необходимо вернуть эти данные к начальным настройкам. В прочем можно обойтись и без сканера. Электроника подстроится обратно, но через какое-то время , а обороты будут еще какое-то время плавать! Что касается денег, 1300 (включая мойку авто)рэ. это не деньги! |
Дааа вот вас на сервисе "прокачали" чистейшим бредом
А если для вас, за работу которая проделывается самостоятельно в течении 15минут не жалко выкинуть 1рубль вы счастливый человек
algormosцитата: |
По мере загрязнения заслонки "мозги" делают некоторые поправки на работу узла (на заслонке есть датчик) |
Мммдааа... сильно... По-подробнее про адаптацию "мозгов" к степени загрязнения дроссельного узла можно?
Maximka79Однако, в некоторых случаях, когда жалко сил и времени, безусловно, можно прибегнуть к помощи спецов даже для такой простеЦЦкой операции. Сам так всё чаще стал делать
. Но объявляемая за это цена...
500 руб - это то, что я в пределе отдал бы за такую операцию
Скрытый текст+
ОбЧество и его система требований эволюционирует. Как часто сегодня вы моете машину самостоятельно? Лично я свой ФФ руками не мыл ниразу - всё время на мойке. Тоже самое нас ожидает и в части различного уровня ремонта авто...
x
algormos
согласен с максимкой
электроника подстроиться за 2-3 км,а может и раньше,за пару перегазовок!!!
Andros77
Ну иронизировать можете сколько хотите... Только снимать и чистить дроссель перед подъездом когда на улице -15, мне что-то не захотелось! Если бы на улице было тепло, скорее всего тоже бы полез сам... Что касается всего остального, что я описал, пусть каждый сделает выводы для себя. Упираться и доказывать кому что-либо я не стану.
algormos Вам был адресован только вопрос. Об иронии речи здесь нет.
В части всего остального, то, что я адресовал уважаемому
Maximka79, Вы и повторили в своём посте
Внимательнее...
[algormos
Я 2 раза уже чистил ДЗ через 15т.км примерно и никакой "адаптации мозгов" не заметил!
Кому не жалко денег пусть у дилера это делают! Делов то на 15 минут!
На Фокусах ездят люди, кто по 3-4 т.руб в час не зарабатывает!
algormospavel403Что вы понимаете под "адаптацией мозгов" после чистки заслонки?
Ещё на ВАЗовском двигателе 2112 (и иных инжекторных двигателях) во времена ЭСУД Январь 5.1 на аппаратном уровне была реализона калибровка датчика положения заслонки (ДПДЗ). Калибровка по положению "ноль" происходила при включении зажигания. ДЗ на фордовском двигателе QQDB, в отличие от ВАЗовского, имеет электронный привод (шаговый двигатель), но (по-моему) без обратной связи (без ДПДЗ).
В случае Форда, автокалибровка привода ДЗ, если и производится, то схожим способом. Поясните, если есть иная инфа
ЗЫ:
pavel403На фокусах ездят люди разные