Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ARHANGEL_666цитата: |
я после слива масла закручиваю пробку сливную. и завожу движок секнд на 5-6... после этого глушу, откручиваю пробку и еще грамм 400 сливаю)) вот так то) |
Я вот одного не пойму откуда ещё 400 грамм берётся, из насоса и маслянного фильтра что ли???

Меняю как большенство:- грею до 90, сливаю масло, снимаю фильтр, лью остатки свежего от доливки и жду пока масло капать не перестанет. Потом заливаю в фильтр масло, закручиваю фильтр и пробку, заливаю масло в двигатель. Куда же в мой двигатель влезает 4300 при этом уровень по максимуму, если там ещё 400 остается?
ARHANGEL_666
5 November 2010
Snezhnii
из всяких каналов...или вы думайте там тока картер и маслянный фильтр в масле... попробуй сделай разок как я делаю и увидиш сколько еще масла ты не сливал все это время))
Одноклубники! Подскажите плз, кто знает, какой зазор должен быть на свечах зажигания на нашем движке? Езжу на 95, сборка Испания, если это важно. Искал инфу по топикам, но конкретной инфы нет
kizha
1.3 на платине, если память не изменяет. В теме Всё о свечах зажигания написано.
-GRom-За ссылочку спасибо канешн, но там кто во что горазд пишет, а мне бы узнать как с завода именно для 1,8(125) предусмотрено
ARHANGEL_666
Не думаю, что таким способом можно удалить масло из каналов. Всё, что может само стекает в поддон. Так, что полюбому старое масло грамм 50-100 будет оставаться как не крути! Когда фильтр откурчиваешь он полный, из канала масло течет? Думаю нет так как масло в поддон выгнало.
ARHANGEL_666
6 November 2010
1
Snezhnii
после того как я на "сухую" запустил движок, слил остатки масла 200-300гр, когда как... откручиваю фильтр... и он еще полный! так что делай выводы)
ARHANGEL_666
А ты попробуй не крутить, а закрутить сливную пробку и подождать хотя бы полчаса. Думаю как раз 200 грамм потом сольется;)
СерыйИспанец
6 November 2010
1
ARHANGEL_666:
|
Snezhnii после того как я на "сухую" запустил движок, слил остатки масла 200-300гр... |
Не понял юмор фишки!?

Ради чего, позвольте спросить, весь этот геморрой?
Включив двигатель "на сухую", Вы выгоняете масло из самого насоса и он, засасывая воздух, выгоняет остатки масла из магистралей? И что мы имеем в итоге?
Фантазии хватит представить или подсказать, что получится при последующем включении двигателя после такой замены масла? Когда в масляных каналах, вместо масла, - воздушная пробка, а сам насос - пустой, без масла?

Так что делайте выводы .
а промывкой пользоваться нельзя что ли? мне кажется она как раз и удалит все старое масло из движка...
СерыйИспанец
6 November 2010
А смысл? Поменять шило на мыло?

Уж лучше 500 грамм доброго (хоть и "старого") масла в двигателе - чем та дрянь, что называется "промывкой"

Она тоже не вся сливается - чем эту

смесь выгонять из двигателя будете?
Почему промывки и промывочное масло - это плохо?
-GRom-
СерыйИспанец
ну понятно, что плохо. но мне вот нужно сменить масло. щас налита полусинтетика, предыдущий хозяин почему то его лил. щас я купил фордовское формулу. как быть? просто подольше остаить сливаться масло. и потом через 3 дня езды еще канистру формулы покупать! накладно че то...
ARHANGEL_666
6 November 2010
santino63
зачем ?))) слей и залей новое) вот и все.. что бы ты знал то формула фордовская оригинальная это какраз полу синтетика=) удачи
ARHANGEL_666
6 November 2010
СерыйИспанец
почитайте выше посты пару страничек и увидите в чем суть... одно и тоже по сто раз писать не буду
СерыйИспанец
6 November 2010
santino63, Вам решать, - я могу сказать только "за себя".
Если бы производитель этих масел был бы один и тот-же - я бы менял масла как при обычной замене масла. Если разные производители - то допускаю использование промывочного масла в качестве промежуточного. Как неизбежное зло, но оправданное в свете вероятности риска "несовместимости" присадок.
Но по любому - или "двойная" смена масла или повторная смена масла после пяти тысяч.
Желаете сэкономить?
Вариант "дешево и сердито":
Попробуйте договориться с кем-нибудь, у кого такое-же масло как у Вас будет. И одновременно с ним поменяйте масло.
Смысл?
Слить его масло и залить в свой двигатель вместо промывочного. Потом покрутить двигатель пять/десять минут.. и всё

Можно сливать и заливать своё новое родное масло.
СерыйИспанец
6 November 2010
ARHANGEL_666, "выше посты пары страничек" - читал. И по прежнему говорю:
Не вижу смысла. Не принципиально.
santino63:
|
ну понятно, что плохо. но мне вот нужно сменить масло. щас налита полусинтетика, предыдущий хозяин почему то его лил. щас я купил фордовское формулу. как быть? |
Слейте старое, залейте новое однозначно со сменой масл. фильтра.
ARHANGEL_666
6 November 2010
СерыйИспанец
ну тогда делайте по старому! просто кого то заинтересовал вопрос как слить все масло.. я и написал...
Всем доброго дня..!!!Тут обнаружил что у меня от датчика положения распредвала провода оторваны...!!!Подскажите какого они там цвета и откуда идут...Где их искать??
Самое интересное что и фишка лишняя ни где не болтается...
Feel The Difference
7 November 2010
x765exКак у вас машина тогда заводится и ездит?
Feel The Difference
Отлично...Сам в шоке...не каких проявлений неисправности...заводиться с пол оборота...
Ну что кто нибудь подскажет какие там провода и откуда...
цитата (x765ex @ Сегодня в 16:14) |
Ну что кто нибудь подскажет какие там провода и откуда... |
Тогда вопрос, а как тогда решили что это те самые провода, а не что-либо иное?
Фото датчика с оборванными проводами есть?
Всем привет.К вопросу о датчике положения распред.вала,может кто объяснит,но у моего движетеля данного датчика нет вообще.авто 2009 года,может сие новая модификация?Ни места под него(площадка в крышке есть,но отверстия нет)ни проводов соответственно.
бегемот2
Какой у тебя двигатель? На 1.8 и 2.0 этих датчиков нет.