Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

ALEX_FOCUS
2 June 2008


Практически во всех отзывах про 1,8 пишут, что не едет только после 3000 оборотов. С чем это может быть связано:

1) ESP душит двигатель, что бы не было пробуксовки? Если отключить ESP - быстрей поедет, кто пробовал?

2) Двигатель задушен нормами Евро 4, и ЕГР мешает его работе? Есть тут на форуме тема, как отключить ЕГР, по ощущениям, кто говорит быстрей, кто говорит нифига. Кто пробовал?

Или сам по себе двигатель нормально работает только после 3000 оборотов, в любых режимах?
avatar
TESAK ST
2 June 2008


ALEX_FOCUS
так 1.8 вроде - евро 3, а ESP вообще не душит двигатель (ногами не пинать)

Service1983
По мере необходимости но тыщ 200 должна легко проехать!
avatar
Buba u3 odeCCbI
2 June 2008


A
ALEX_FOCUS:

Практически во всех отзывах про 1,8 пишут, что не едет только после 3000 оборотов. С чем это может быть связано:

1) ESP душит двигатель, что бы не было пробуксовки? Если отключить ESP - быстрей поедет, кто пробовал?

2) Двигатель задушен нормами Евро 4, и ЕГР мешает его работе? Есть тут на форуме тема, как отключить ЕГР, по ощущениям, кто говорит быстрей, кто говорит нифига. Кто пробовал?

Или сам по себе двигатель нормально работает только после 3000 оборотов, в любых режимах?

скорей вариант №2,х.з. но дрыгатель не едет до 3.5 тык!на низах явно задыхается мафын,думаю евро,и по-моему 4!
avatar
RooX
3 June 2008


евро 4 - 200%
Avery
3 June 2008


У меня и без ЕСП не едет.. Но я бы не сказал, что прямо до 3000 и вообще не едет.
Бывает случайно пятую раньше времени воткнёшь и ничего, вытягивает.
Я бы сказал с 2000, и это нормально вполне, крутите и усё.

Вон Альфа-Ромео крутится пир любом нажатии до 5000
avatar
dica
3 June 2008


ALEX_FOCUS
Особенность высокооборотистого двигателя. Формула до 14 тыков не едет, а до 19 ещё как едет. Хотя едет не едет понятие относительное. Просто после 3500 ярко выраженый подхват. По сравнению с 1.4 и 1.6 и до 3500 хорошо едет
avatar
maratka
3 June 2008


dica
Точно подметил,соглашусь!!!Да ещё на форуме писали про этот дрыгатель,что тапку можно давить помягче(плавно) всё равно разгон будет интенсивный.Проверенно на личном опыте.
avatar
SashaN
3 June 2008


Да нормально 1.8 едет и крутиться хорошо
И евро у него 4
а есть потенциал для дальнейших доработок
avatar
dlsdls
3 June 2008


avatar
SashaN:

Да нормально 1.8 едет и крутиться хорошо
И евро у него 4
а есть потенциал для дальнейших доработок

Вот здесь можно поподробнее. Очень интересует доработка двигателя (увеличение мощности) и раскрытие потенциала (чип-тюнинг хотя бы например где можно сделать и есть ли толк?) Нигде найти не могу никаких предложений и цитат по этому поводу!
avatar
Rus20
3 June 2008


A
ALEX_FOCUS:

2) Двигатель задушен нормами Евро 4, и ЕГР мешает его работе? Есть тут на форуме тема, как отключить ЕГР, по ощущениям, кто говорит быстрей, кто говорит нифига. Кто пробовал?


Я отключал ЕГР.
Отключают ЕГР не для того чтобы машина резвее ехала, а в первую очередь для того чтобы дроссель не так быстро загрязнялся, так как частично отработавшие газы опять проходят через дроссель...
Но так же действительно при отключенном ЕГР машина едет чуток активней, а в придачу с отключенными "вихревыми заслонками" вообще красота.

Только стоит отметить, что при неработающем ЕГР, в любой момент может загорется "чек" (у меня загорелся после 600 км, пришлось все включить обратно).
avatar
Gunn
3 June 2008


avatar
dlsdls:

avatar
SashaN:

Да нормально 1.8 едет и крутиться хорошо    
И евро у него 4
а есть потенциал для дальнейших доработок     

Вот здесь можно поподробнее. Очень интересует доработка двигателя (увеличение мощности) и раскрытие потенциала (чип-тюнинг хотя бы например где можно сделать и есть ли толк?) Нигде найти не могу никаких предложений и цитат по этому поводу!

Значительного потенциала можно сказать нет... Но в любом случае весь потенциал упрется в коробку... Она и так на пределе!!!
pchel
3 June 2008


Robbies

Читал ,что на 2 мондео ставили с самого начала эти движки ,вроде одинаковые ,не отличаются ничем !

Где-то здесь на форуме уже обсуждалось, движки одинаковые, да мозги у них разные:у одного Bosch у другого Siemens. Поэтому(одна из причин) едут машинки немножко поразному. Меня 1,8 на ФФ2 полностью устраивает.
gim-albert
3 June 2008


привет.
Помогите найти ответ на вопрос:
какой должен быть зазор в клапане в двигателе
Duratec HE 1,8/125 л.с ?
avatar
Rus20
3 June 2008


gim-albert,
впускные - 0,22–0,28 мм
выпускные - 0,27–0,33 мм
avatar
Ferz200
3 June 2008


Меня в последнее время стали сильно раздражать вибрации на холостом ходу!В любых условиях на ХХ они сильно заметны(((Скажите так у всех?
avatar
SashaN
3 June 2008


Ferz200
У меня когда кондишн включон немного заметно
Service1983
3 June 2008


у меня только на непрогретом двигателе,когда двигатель поработает немного и обороты начинают падать с 1300.А так никаких вибраций.

А еще при вклбченном кондиционере в районе 3000,но это вроде у большинства так
avatar
-Doc-
3 June 2008


Gunn
Эт да... Коробка на пределе. Если бы знал, что на 1.8 и 2.0 ставят разные коробки, то выбрал бы 2.0. У меня такая коробка на Мондео 4 года и 130.000 отходила без единого замечания. Да и запас по моменту есть. Скорее всего никогда не пригодится, но душу греет )
Насчет чип-тюнинга - ИМХО деньги на ветер.
Насчет турбо - это тема. Забейте в Гугле Duratec turbo kit и т.п. - результаты есть. НО! на 2.0 только
avatar
Andy555
3 June 2008


avatar
-Doc-:

Gunn
Эт да... Коробка на пределе. Если бы знал, что на 1.8 и 2.0 ставят разные коробки, то выбрал бы 2.0.

Чем не утраивает коробка?
Mauzer_31
4 June 2008


Ребят, не льстите себе и своему выбору...я на своем слил Honda fit около 3-х корпусов!!! Перед этим заезжал еще один Фпкус, тоже 1,8...но слил около 6 корпусов...и сцепу спалил..под замену корзина, выжимной и диск ведомый итого на 18130 руб... Я к чему это все? Хорош двигатель в разумных пределах...но ждать от него сверх возможностей не стоит Я до сих пор с плавающими оборотами езжу ...сил нет уже(
avatar
dica
4 June 2008


FORDojdun
Всё зависит от прокладки А мне Сивик хетч сливал 4 корпуса и сцепу я не сжог
Хотя про супер возможности двигателя и речи нет. 1.8 125 как 1.8 125.
avatar
Хорек
4 June 2008


FORDojdun

А хонда на ручке была или на роботе ??? если на ручке то это только заряженная fit Road Sailing на 120 лошадях при весе в 1100кг у фуфика шансов небыло .. нигде немогу найти время разгона до 100км/ч

Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 13,7 / 12,9 нашел тока на джазз обычная машина с обычными ТТХ

а если на ручке то увольте с этим весом 120 коней ето всеравно что на фиесте 2.0

утилитарные машины ето одно заряженные версии ето совсем другое и безразницы хонда ето или форд или опель или мазда

нормальный ето двиг когда надо откручивайте до отсечки и лейте нормальный бензин ... двигатель ето только дополнение к прокладке между рулем все зависит именно от того кто там сидит и где ездиете
Mauzer_31
4 June 2008


fit 110 л.с. на вариаторе... на первой я ушел на корпус...вторая-он догнал...3-я он ушел в отрыв(( Да я знал что 1,8 сольет...тут было дело чести заехать... Ну а после многих заездов...промерили его до 100 и на 400 м. Вот тебе и рис 1,5 на вариаторе
P.S. был залит у меня 98 бенз. все стоковое, тачка без приблуд, разве что 17 катки Мегалтеки стоят!
posted image
Mauzer_31
4 June 2008


и на 400 м.
posted image
Yuri-S
4 June 2008


avatar
-George-:

На ФМ-2 и ФФ-1 ставили Zetec-1.8, про Duratec-1.8 на этих машинах ничего не слышал.
Duratec-1.8 и Duratec-2.0 ставились и ставятся на ФМ-3, ФМ-4

Duratec это доработанный Zetec или принципиально новый мотор?
Чем они различаются?
avatar
Rus20
4 June 2008


Ребята, скажите, а какого пробег двигателя до первой регулировки клапанов?
avatar
Хорек
4 June 2008


что 17 катки Мегалтеки стоят

ну тогда понятно ... я сам за рулем недолго катаюсь .. есче невышел на оптимальный режим переключнения на ручке .. если тупо крутить то с 1 на 2 есть большой затык ... надобно тренироваться но сдругой сторроны по большому счету ... ето надобно со светофора уйти и занять удобный ряд хватает и на том спасибо ... на трассе сним погоняйте у него 175 км максималка укатаете вблин .. а так дросель почистить фильтр поменять , поинтересней ездить бует
Самосвал
4 June 2008


Люди добрые помогите кто чем может. Пробег 25 тык. Появились провалы и затупы на средних оборотах, при сбросе газа происходит кратковременный затуп как будто нажимаешь тормоз, разгон с небольшими провалами (дергается), происходит это все не всегда, но все чаще и чаще. Иногда загорается надпись "Неисправность системы двигателя, режим ограничения скорости", выключаешь зажигание надпись пропадает. Почитал про ДЗ, почистил (грязновата была), побежала резвенько, но через 100 км. опять такая же байда, свечи новые, может кто сталкивался? сеточки не чистил пока, может есть еще какие решения прежде чем снимать бак? Где-то на форуме попадалась такая проблема, но ответа как то не было вразумительного. ХХ в норме, никаких плаваний и провалов при троганье. Заводится с пол тычка.
Заранее благодарю
avatar
-George-
4 June 2008


Y
Yuri-S:

avatar
-George-:

На ФМ-2 и ФФ-1 ставили Zetec-1.8, про Duratec-1.8 на этих машинах ничего не слышал.
Duratec-1.8 и Duratec-2.0 ставились и ставятся на ФМ-3, ФМ-4

Duratec это доработанный Zetec или принципиально новый мотор?
Чем они различаются?

Нет, Duratec - это доработанный ВАЗ 2103!



Откуда взялись мысли о доработке?!
Разные движки, разные производители.

Да вообще ничем не отличаются, как и от остальных ДВС - те же 4 цилиндра, такой же коленвал, даже количество распредвалов совпадает!

avatar
Андрей1
4 June 2008


Самосвал
Может проще к дилеру, если уж у вас вылезают загорающиеся лампочки, то дилеру будет что посмотреть. Тем более вы в Москве.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up