Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ZHUVAK
25 May 2010
цитата: |
В жару машина заводится со второго раза при этом приходится крутить стартером дастаточно долго. |
VSerikovчто-то тебе как-то не повезло с экземплярчиком. за 2,5 года пробег уже выше 97000 км,каждый день +200км)) и ни разу (тьфу-тьфу) в любую погоду не было чтобы движок заводился со второй попытки
Приобрел на днях Федора с 1,8 движком. Машина б/у. При покупке обратил внимание, что холостые низкие - 500об/мин. Думал что заслонка грязная. Снял ее. Она оказалась уже просверленной и практически чистой. Ппромыл ее для профилактики, раз уже снял. Поставил на место, но холостые обороты так и остались низкими. При движении никаких затупов не чувствую. Едет она хорошо и обороты при сбросе газа не зависают, а срузу падают...до 500. Причем они не дергаются и не плавают. Стрелка стоит как вкопанная. Что это может быть? Если заслонка чистая, но в ней просверлено отверстие то холостые по идее должны быть выше уровня. Что посоветуете?
Дёмыч
Посоветую посмотреть обороты в тестовом режиме компьютера. Аналоговый тахометр больше склонен к погрешности. При выключеном зажигании нажимаете кнопку SET, удерживая ее, заводите мотор, дожидаясь появления надписи TEST. Последовательно щелкая SET, доходите до оборотов двигателя.
Интересно. У меня есть адаптер диагностический ELM он тоже показывает обороты. Завтра проверю.
nitsoТакое же поведение движка.
А на скольки оборотах переключаетесь с первой на вторую? Есть советы?
Я как то не обращал внимание на обороты при переключении. Всегда ориентируюсь на звук. Судя по звуку примерно на 3500 об/мин.
Сейчас проверил обороты двигателя в режиме ТЕСта. Там они на 250 об/мин выше, т.е. на холостых я получаю около 750об/мин.
MystV
на 1.8 движке надо переключать(я так делаю) на 1700-2000 об/мин... если резко стартонуть надо, то до 3000об/мин кручу, и далее аккуратно очень мягко на 2ую, и там уже до 5000 точно кручу))
Дёмыч
значит норм) так и должно быть)
ZHUVAK
кстати тоже пару раз заводился со второго раза или с 3его... но после замены свечей при пробеге в 40 тысяч. вобще стал с пол оборота заводиться) заправляюсь тока на лукойле
MystVОбычно переключаюсь на 2 где-то около 3000 об/мин. Раньше переключиться не очень получается даже при среднем темпе езды, коротенькая 1 передача, да и движок резвый. Немного напрягало, что при переходе на 2 обороты не успевают упасть и получается рывок небольшой, хотя когда только сел за фокус - страдал от обратного, с непривычки долго отпускал сцепление и обороты падали ниже, чем нужно на следующей передаче - опять рывок. Уже приспособился.
Сегодня с перепугу - надо было резко ускориться, с 4 передачи вместо 3 воткнул 1, где-то 70 км/ч !! Никогда не думал, что такое может получиться на высокой скорости. Хорошо, что сцепление вовремя поймал. Испугался еще больше
nitsoВот вот, тоже или затык, или рывок. Но ничего, постепенно приспосабливаюсь
Да уж, вам очень повезло! Кто то умудрился первую воткнуть на вместо третье на скорости поболее вашей, потом чинился

Хотя странно, по сути не должна была система давать воткнуть 1 вместо третьей. Я первую со второй иногда не могу включить, только с мягкой перегазовкой, а тут с легкостью у вас на скорости воткнулась.
VSerikov:
|
При заказе авто манагер уверял, что сейчас нет таких проблем, т.к. форд поменял прошивку и теперь все пучком. |
Меня также менеджер уверял...Брал машину в начале мая...На светофоре машина пару раз глохла...
nitsoопасно вы ездите)) там же обороты под 7 тысяч наверное... а на наших коробках это очень не хорошо))) впринципе мне и до 2х хватает динамики) потом если какой нить крутой гонщик попадется

то 2-ая передача выручает
а вобще последнее время мотор стал до 4-5 крутить... они же выскорооборотистые... расход стал меньше при таком стиле езды, да и движок ровно работает, мало не ест... за 6 тысяч не заметил) ну может грамм 100 )
при спокойной езде(ни в горку) тоже стараюсь обороты ниже 1800 не держать т.к. напрягаю коробку...и движок...
Пока катался, чтобы ездить с комфортом и никуда не спешить, заметил что оптимально где то на 2.5 тысяч держать мотор, чуть газку, достигаем трёх тысяч и можно идти на обгон. Ещё поражает как тихо работает движок, правда с выключенным кондёром, он прилично вибрирует
Feel The Difference
26 May 2010
MystVПодержите на 2 тысячах оборотв где то в этом моменте чуть выше 2-х тысяч на милиметр мотор очень прилично вибрировать начинает потом чуть больше пропадает...вот такая вот особенность
ARHANGEL_666
А я вот до 5-6 и далее постоянно кручу - за 7 тысяч км после замены съела литр маслица, что в принципе для нее обычно, на прошлой замене столько же было.
Интересно, у всех так - когда включаешь кондюк начинается вибрация движка и какой то посторонний звук?
klochenkoff
Угу, компрессор включается.
Feel The Difference
26 May 2010
klochenkoff
Нагрузка бешеная на двигатель когда работает кондей...А про вибрацию не могу сказать надо смореть что за прошивка как себя ведёт и что за вибрация может норм...обычно когда двигло разгружаешь тоесть кондей вырубаешь то хх опускаются до 750 и там происходит небольшая вибрация...впринципе ничё страшного...
Прошивка я думаю последняя, так как машинка 10 года, январская.
В принципе - падение/возрастание оборотов не наблюдал при выключении/включении кондея, а вот мгновенный расход на холостых 1 литр в час против 1.4 при кондее
Но как говориться - за все надо платить)
Feel The Difference
26 May 2010
klochenkoff
Ну если свежая то ничего страшного...там прошивка спецефическая...
Внатяг это до 2000 .И то если при таких оборотах интенсивно открываешь дросель.

Автомат вообще старается обороты держать ниже 2500 тысяч.Я не думаю что инженеры которые его настраивали не знали параметров его работы на низких оборотах
klochenkoff:
|
а вот мгновенный расход на холостых 1 литр в час против 1.4 при кондее |
Примерно 1л (чуть меньше) бензина на 100км пробега с вкл кондеем движок съедает больше, чем без кондея.
Люди, что делать! Фокус 1.8 рестайл, пробег 31 700. Недели 2-2,5 тому назад перестал тянуть двигатель, точнее тянет, но вяло до ужоса. Иногда дергается при разгоне, чем сильнее нажимать на педаль, тем хуже едет. Динамика до 3000 об./мин кое-как, выше 3000 об/мин получше, но не то что должно быть. Свечи новые, выкручивал, смотрел чисты-чистые (менял в 30 000). Был у дилеров, сделал диагностику, все нормально, датчики все работают, chek не светится, снимали рампу, показывали мне форсунки. Грязноваты оказались. Сделали промывку форсунок. Машина поехала бодрячком. 2 дня ездила и опять тоже самое. Когда диагностику делали, я задавал вопросы по топливному насосу, сказали что проверяли, давление в норме выдает. Записался на повторную, но я им не доверяю.
Feel The Difference
26 May 2010
Zabiyaka
Варианта впринципе 2 топливный насос либо клапан IMRC (регулятор давления во впускном колекторе)...обычно когда не тянет это насос, иногда когда дёргается бывает причиной и клапан IMRC...пусть получше посмотрят насос, потщательней...Попробуйте залить хорошего бензина до отсечки если вдруг капельку полегчает то уже больше склонно к бензонасосу... обычно при полном баке ему проще работается...вариантов есть много надо делать диагностику тщательную...
Вот завтра еду в Автомир, пусть ищут. Кстати, просил распечатку с диагностики, чтоб было наглядно видно, что все нормально, не дают.
А бензин уже залил, не помогло(((
Zabiyaka
Попробуйте свечки назад старые поставить. Всё бывает...