Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
ZHUVAK
30 April 2010


Толькочто потратил пол часа своего рабочего времени - снял дроссельную заслонку,почистил её дома и поставил обратно! Всё идеально работает)
так что раз в месяц без проблем её чистить самому можно и не тратить на это 500-700 р
avatar
fascinating
30 April 2010


ZHUVAK
придется мне именно так и сделать
ermrmr
30 April 2010


привет! я новинький! у меня рестал 1,8 седан. подскажите у меня одного такая проблема: пока до 90 не прогрею тупит не выносимо, если прогрею то всё отлично! и ещё когда холодный ролик какой то свистит потом проходит! это нормально?
avatar
SHATTL
30 April 2010


ermrmr
...все нормально, а ролик с ремнями поменяй по гарантии, официалы меняют без проблем (время 2 часа)
ermrmr
30 April 2010


SHATTL 2,05 еду на диагностику по гарантии на холостых дитонация небольшая там можно сразу поменять? или отдельно записываться надо?
avatar
SHATTL
30 April 2010


ermrmr
как правило, запчасти необходимо заказывать, но может и повезет...удачи!
avatar
REDGANS
30 April 2010


ermrmr
Как понять - "на холостых детонация" ???
avatar
Dania
1 May 2010


Н
Нон:

Про отваливающиеся задние колеса вообще первый раз слышу )

да смешно про колёса сам угарал особенно когда грязью его поливали и якобы тест на тот как он чистит ну полный бред щётки новые поставьте и будет чистить отлино и грязь не лейте на боковые зеркала и они будут чистые бредятина полная
Маршал1
2 May 2010


не от себя а от таксиста , который проехал на фф2 132000 км, проблемм с машиной не было.
ARHANGEL_666
2 May 2010


Я тоже кручу мотор как следует 4-5.5 тысяч... главное мягко и плано переключаться)) расход 9-9.5л. показывает, это со всеми пробками)

А в наши движки 1.8 можно 98 бензин заливать ? не навридит ?))
avatar
Feel The Difference
2 May 2010


ARHANGEL_666
Я заливал...на лючке то написано min 95...максимума то нету Я тоже интересовался...люди пишут что по 80 тысяч отъезжают только на 98 и норм...я не думаю что уж что то криминальное будет...люди ездят значит норм
avatar
wanderman
2 May 2010


Как то раз раздобыл 200 литров 98,искатал все на ваз 2115 машинка до сих пор бегает уже 130000 тыс.км и все ок а здесь так вапще без каких либо последствий будет.
ARHANGEL_666
2 May 2010


wanderman
ну хроршо если так))
да думаю для чистки системы залить туда 98... прокатаиться как следует)) так сказать подкормить авто))
avatar
Feel The Difference
2 May 2010


ARHANGEL_666
98 лить надо когда машину продаешь Просто так на 2 дня заливать его это всёравно что самому мороженое съесть...1 раз кайфанул и всё Хотя с другой стороны когда с 98 на 95 переходишь мыслено кажется что машина "постарела"...
ARHANGEL_666
2 May 2010


тоесть просто так смысла залить 98 нет ? хм... ну а как на счет присадок ? например которые воду удаляют из топливной системы или еще какие нить ?) есть повышающие октановое число)))
avatar
Feel The Difference
2 May 2010


ARHANGEL_666
Строго не рекомендую использовать такие присадки , побочка везде присутствует, "даже на лекарствах есть побочка" а мы уж говорим про присадки...1 раз не погубит а дальнейшее неизвестно к чему приведёт...машине что бы она прослужила нужно качественное топливо, своевременная замена масла и уход...и тогда она вам прослужит долго...а всё остальное незачем...везде есть всегда какие то плюсы и минусы...минусы чаще всего и портят всё...идеального ничего нет...пока данная присадка не одобрена фордом официально она для вас может сыграть роковую роль...а когда накроется что то, то суд с компанией по производству присадок вы не выйграете так как они сошлются на некачественный бензин а вы ничего не докажете и ремонт будет крайне дорогостоящий...искренне не советую , по личному опыту так как много видел в жизни случаев прямых и своими глазами(не то что друг сказал 80 тысяч езжу и норм или а вот у меня знакомый и бла бла бла) я лично всё видел своими глазами как выходят из строя каталитики после присадок, как свечи превращаются в морковный оттенок, горит чек и машина вообще в шоке от "похода по фастфуду"...
вадим38
3 May 2010


Feel The Difference
присадки помогут полумёртвому,а нормальному мотору это не надо.У нас люди льют ER,говорят лоучше становиться ,только кому? Если кто лил в масло присадки то какой результат?
ARHANGEL_666
3 May 2010


Feel The Difference
убедил
ну вот что касается мотора, туда я с 2003 года во все свои машины люь присадку ER-конденсатор металла. И все ходят и ходят... причем после того как ее залью, то через 100 км пробега где то чувствуется что движку легче раскручиваться... лью при каждой замене масла, в коробку тоже добавил, в гидроусилитель, в мотор... еще можно в задний мост...вобщем везде где есть трение деталей...стоит правдо рублей 600.. но хватает на 2 ТО так что доволен...
вадим38
3 May 2010


Спб за инфу ,а 600р не вопрос
ARHANGEL_666
3 May 2010


вадим38
не за что) это я так... свое мнение высказал... впервые отец на волгу инжекторную еще залил... и через 150км примерно помню почувствовал что мотору легче раскручиваться... не знаю как объяснить... вобщем уже 6 лет лью)))
Подскажите. какие свечи для нашего мотора нужны ? не могу тему найти. В экзисте нашел
1 369 704 Свеча зажигания 312,25р. вот такая форд фирма типа... вот думаю иридиевые может взять ? и когда их менять надо ? а то пробег 39 тысяч уже...
еще подскажите лучше платиновые или иридиевые ?)
Мишуха
3 May 2010


ARHANGEL_666
Все о свечах зажигания
avatar
NikitaNiger
4 May 2010


Други! Помогите! Дайте дельный совет...
В январе 2010г. купил ФФ ресталинг 1.8 125л.с., прокатал до сегодняшнего момента 5000 км., на днях пропала куда то тяга, едит как будто тащится, такое ощущение что двигло поменяли на 1.4 При разгоне арать начал, раньше переключал скорости 3000-3500 оборотах, сейчас меньше чем на 4000 не переключаюсь и расход бензика увеличился. Раньше по трассе расход был 6.8, а сейчас 9.4. В чем может быть причина в левом бензине? Заправляюсь только 95-ым на Лукойле и Киришной АЗС. Может быть свечи?
Машина на гарантии, но туда пока не спешу идти, хотя конечно придётся, но хочу быть хоть немного подготовленным. А то на говорят мне там... "пиши пропало"
Подскажите пожалуйста может кто встречался с идентичной проблемой...
OverSteer
4 May 2010

1

Было такое от бенза, весь искатал и новым заправился, поехала нормально. А так может быть всякое вообщем то.
avatar
Feel The Difference
5 May 2010

1

NikitaNiger
1-проверьте свечи...если красные то срочно меняйте АЗС...
2-симптомы очень похожи на забитый каталит(но странно не горит чек)
Лучше проверить полностью авто...
Buba09
5 May 2010


Всем доброго времени суток!
Несколько слов о своём "моторе".
ФФ2 рестайл, титаниум, уплен в июле 2009 года. Пробег 18500. Первое ТО на 15000.
Движка нормальная, (три тьфу), обороты фигня-не езди накатом и вопрос решён. Когда первый раз обратил на это внимание - за пару дней сменил технику вождения без проблем. Тяги хватает, замечал при обкатке и ещё тыщ 5 немного тупил на низах, сейчас этого не замечаю. Бензин на одной заправке Лукойл, если далеко уехал и такой нет, то Роснефть. Недавно заменили по гарантии ролик... Как-то (наверное на ТО) у инженера спрсил про обороты. Был получен не оригинальный ответ: мой дроссель каждые 5000 !!! км. и радости не будет предела... (кстати это самое он делает точно с такой периодичность). ФМК, внесите ПОМЫВКУ ДРОССЕЛЯ к карту ТО! Масло 20 тыщ, фильтр 20 тыщ, ... а промывку дроселя 5000!!! На эти рекомендации я спросил, а какое отношение имеет дроссельная заслонка к педали сцеаления. Дело в том, при выжатом сцеплении и передвижении накатом ХХ стоят колом... Реакция инженера (или менеджера, кто они там...) -
Buba09
5 May 2010

1

- да, связи нет. И интерес у него пропал... Если чего не по теме, извиняюсь. Не много ветку почитал, всё одно - обсасываю одно и тоже. Эти моторы известны всем давно, кому нравиться, ни гвоздя не жезла (лично мне ДА), остальным в другой автомагазин. А если ФМК что-то и придумает, то об этом станет известно всем (ролики поменяли же...). Да расход пока такой: зимой (постоянно горят габариты и туманки, обогрев стекла, печка в автомате 18-20 град., музыка) в пределах 10-10.5 л (город) в р-не 8.5 (трасса), летом (все потребители теже за искл. обогрева, плюс кондей) 8,8-9.5 л (город), трасса ниже 7,4 не получилось, особо не экономил (V-110-140 км/ч) Ещё раз извиняюсь если что не по теме...
avatar
masi@
6 May 2010


NikitaNiger
Очень похоже на умерший клапан IMRC (отвечает за работу заслонок, регулирующих длину впускного коллектора в зависимости от оборотов). Если на низах тяга пропала, а с ростом оборотов все приходит в норму, не спешите менять свечи. Чек может не загореться (у меня во всяком случае, не горел). В отличие от свечей, клапан должны поменять по гарантии. Удачи в общении с официалами!
Makzz
9 May 2010


Машинка 1,8 титаниум куплена в апреле 2010, по вину январьская.
Пробег пока 2500 км, обороты не скачут, но вот если разогнаться на первой передаче и выжать сцепление то они зависают на 2800 и висят секунд 15-20((( Но это мелоч, проходит после 5 минут езды.., а вот расход сводит с ума...14,4 на сотню без кондея, обогревов и противотуманок при спокойной езде 3000-4000 оборотов...утешают, что после смены масла расход должен придти в норму. Буду надеяться на это, если нет, то наверно придется к oфам ехать(
Electronic
9 May 2010


Makzz
цитата:
если разогнаться на первой передаче и выжать сцепление то они зависают на 2800...
при спокойной езде 3000-4000 оборотов...

В период обкатки рекомендуется не привышать 3000 оборотов и не делать резких ускорений, чтобы потом не удивляться большому расходу топлива и жору масла.
Makzz
9 May 2010


до 2 тысяч привышал 3000 оборотв пару раз максимум, не думаю, что такой расход из-за обкатки! А уровень масла не понизился ни на миллиметр!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up