Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Фанат-Ford
11 January 2010


Новичок
подскаите подробнее о решении проблемы плав. оборотов со стороны фмк.
плиз.
Марат.
11 January 2010


avatar
sem4444:

Какие свечи? посоветуйте  ...

Менял на такие, платиновые, заказывал в интернет-магазине автозапчастей exist.ru,вот номер детали
Свеча зажигания 1 369 704. такие стояли и с завода.
Не реклама
avatar
dimcher
11 January 2010


Valeridze
видимо масла от мороза сжимается прилично
avatar
pilot636@rambler.ru
12 January 2010


Valeridze
Я думаю 200- 250 мл. Пол литра уж больно круто. ( ИМХО )
avatar
dimcher
12 January 2010


pilot636@rambler.ru
вроде все-таки поллитра
avatar
caban
12 January 2010


Valeridze
цитата:
П.с. знает кто сколько в по объему масла помещается между рисками мин и макс на щупе в моторе 1.8?
Мне показалось около 500 мл

600 мл.
avatar
Vortex
12 January 2010

1

Ф
Фанат-Ford:

подскаите подробнее о решении проблемы плав. оборотов со стороны фмк.
плиз.

Здесь: Новые калибровки для 1.8!

Valeridze
К разговору о масле:
У вас случайно не после замены появились подозрения на аппетит к маслу? Сколько пробежала машинка на этом масле до зимы?

Есть соображения, что залили не очень качественное масло или в масле сработались присадки за приличный пробег перед зимой и оно просело по вязкости, отсюда и расход. Я бы сменил на свежее и засек на каком пробеге становится заметно уменьшение уровня на щупе. Если 10 тыс уровень не меняется, а потом начинает стабильно падать - 100%, что масло не выхаживает свой ресурс. Тут два варианта: Подобрать другое масло или скорректировать интервал замены.
Alexander1987
12 January 2010


Valeridze
Тоже замечал, что до морозов уровень масла был на max, с наступлением сильных морозов решил проверить уровень масла, так вот достал щум, а масла было на самом кончике. Мое имхо, масло сжимается на морозе.
avatar
dimcher
12 January 2010


Alexander1987
+1. При -3 было на МАХ, затем были морозы до -20, проверял масло при -13 - было на середке, уже очковать начал, пробег то мизерный был за это время. Сегодня проверил при -3 - опять МАХ
avatar
DILAN
12 January 2010


Точно! Я вот тоже в мороз уровень проверил - на минимуме почти (точнее между серединой и минимумом) ! На всякий случай грамм 200 добавил! Хотя мотор масло чуть подъедает только после циклов активной езды! Наверное мороз и правда так масло сжимает.
С момента замены прошло около 7тыс., заливал чуть ниже максимума.
avatar
Лёхус88
12 January 2010


A
Alexander1987:

Valeridze
Тоже замечал, что до морозов уровень масла был на max, с наступлением сильных морозов решил проверить уровень масла, так вот достал щум, а масла было на самом кончике. Мое имхо, масло сжимается на морозе.

Это не ваше имхо это такая природа вещества.Аналогично тоже сжимается
avatar
ALEGUS
12 January 2010


avatar
Новичок:

ALEGUS
А октановое число бензина какое?

Девяносто пять ( пробовал девяносто два, но не увидел смысла) - удачи
avatar
Architektor
12 January 2010

1

цитата:
Это не ваше имхо это такая природа вещества.Аналогично тоже сжимается
А мое ИМХО такое: проверка уровня у нас "мудреная" слишком. Я так до сих пор и не знаю принцип замера (вынуть щуп, вставить снова и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого смотреть уровень! ) уровня.
Так вот думаю, что густое масло на морозе не успевает просто натекать куда-то, где находится щуп, вот и получается уровень на минимуме (можно попробовать подождать подольше прежде чем вынимать щуп).
Лично я бы не стал проверять уровень на морозе, а если бы проверил и оказалось, что масла мало, то перепроверил бы не на холодную, а приехав на теплую парковку и дав минут десять горячему маслу стечь в картер. Именно так и поступаю обычно
avatar
Vortex
12 January 2010


avatar
Architektor:

Лично я бы не стал проверять уровень на морозе, а если бы проверил и оказалось, что масла мало, то перепроверил бы не на холодную, а приехав на теплую парковку и дав минут десять горячему маслу стечь в картер. Именно так и поступаю обычно

А именно так правильно проверять, если почитать старые советсткие инструкции к технике!
avatar
dimcher
12 January 2010


Architektor
12 часов мало, чтобы оно натекло? к тому же в -20 оно вполне жиденькое, не мед. скорее дело в термическом сжатии + может быть особенности канала для замера масла, куда более густое масло затекает менее охотно


Vortex
но наша иснтрукция рекомендует на холодную. 10 минут дать остыть - это если во время поездки все-таки надо замерить
avatar
Architektor
13 January 2010


dimcher
цитата:
12 часов мало, чтобы оно натекло?
Вы когда щуп вынимаете первый раз, он в масле или сухой? У меня сухой.
цитата:
может быть особенности канала для замера масла, куда более густое масло затекает менее охотно
Я об этом и говорю

А Вы прежде чем оспаривать, воспользуйтесь советом!
Может и паниковать не надо, и подливать не надо
А то наподливаете, пока из сальников не попрет

цитата:
но наша иснтрукция рекомендует на холодную.
Однако понятие растяжимое... в нашей полосе от +30 до -30... Разница как бы в 60 градусов posted image
Что есть "холодная"?
Скрытый текст
avatar
dimcher
13 January 2010


На холодную это значит, что двигатель и масло остыло до температуры окружающего воздуха. Если в -20 будет ниже МИН, а в -5 (например на паркинге отогрели) выше - что делать? Долить или надеяться на температурное расширение?

Когда щуп вынимаю после долгой стоянки он чуть-чуть в масле при -3, и сухой, если -15.
avatar
Architektor
13 January 2010

1

avatar
dimcher:

На холодную это значит, что двигатель и масло остыло до температуры окружающего воздуха. Если в -20 будет ниже МИН, а в -5 (например на паркинге отогрели) выше - что делать? Долить или надеяться на температурное расширение?

Когда щуп вынимаю после долгой стоянки он чуть-чуть в масле при -3, и сухой, если -15.

Давайте не будем пока говорить о "температурном расширении"! (тем более о таком, что 4 литра масла ужимаются на... да хотя бы на 200 грамм ), это фантастика ИМХО.
Я уже писАл, что механизм замера "мудреный". Пока мотор работает, масло в полость со щупом не попадает. Соответственно, и когда машина стоит (хоть холодная, хоть горячая) - тоже не попадает.
Оно туда попадает ТОЛЬКО после вынимания щупа! А как? Может через какие-нибудь капилляры... может надо ждать подольше (тоже уже писАл), чтоб успело натечь загустевшее масло.
С таким "дурным" алгоритмом замера, мы видим не реальный объем масла, а только то что на щуп попало

Скрытый текст
avatar
dimcher
13 January 2010


Architektor
стоп. мы же установили тот факт, что при низких температурах уровень понижается. Сложно сказать, что тому причина - мудренный механизм или свойства масла. Надо бы на других машинах проверить, с другим механизмом Но вот вопрос долива уже не праздный. Если в -15 мы видим низкий уровень, доливаем до МАХ, то в -3 мы рискуем получить выше МАХ
avatar
Architektor
13 January 2010


avatar
dimcher:

Architektor
стоп. мы же установили тот факт, что при низких температурах уровень понижается. Сложно сказать, что тому причина - мудренный механизм или свойства масла. Надо бы на других машинах проверить, с другим механизмом
Не знаю чего Вы там установили
У меня уровень стоит, как вкопанный!
Может потому, что в мороз я не занимаюсь глупостями, а просто сажусь и еду

По поводу других машин с другим механизмом контроля... ну, на жигулях (проще механизма сложно придумать) я когда-то проверял... да пофиг на горячую или холодную... на горячую если сразу после остановки движка проверить - вообще масла на щупе нет надо ждать пока со стенок в картер стечет.

цитата:
Но вот вопрос долива уже не праздный. Если в -15 мы видим низкий уровень, доливаем до МАХ, то в -3 мы рискуем получить выше МАХ
Во-первых, ключевое слово ВИДИМ, а так ли оно на самом деле?
Во-вторых, вы получите выше МАХ-а не в минус три, а после прогрева мотора до 90 градусов через несколько минут
Дениса
13 January 2010


Здравствуйте, у моего автомобиля при работе двигателя примерно 2000 оборотов появился глухой звук и вибрации. Проявляется при движении и на нейтральной передаче. Разницы в тяге я не наблюдаю, свыше 2000 оборотов и ниже этой отметки гул пропадает. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Машине чуть меньше трех лет и тридцать тысяч пробега. Прошивка заводская, масло меняю раз в десять тысяч.
avatar
Vortex
13 January 2010


dimcher
Еще наша инструкция рекомендует вынуть щуп, протереть его, а потом произвести замер, вернув щуп на место и снова вынув.

Все таки объективно замерять на горячем двигателе, после отстоя минут 10. Вопрос о темпратурном расширении отпадает сразу, т.к. независимо от температуры окружающей среды температура масла будет одинаковая.
avatar
dimcher
13 January 2010


Vortex
Да просто при замере через 10 минут после поездки у меня полную фигню показывает - весь щуп в масле...а на холодную нормально.

Дениса
У всех 1.8 на нейтралке расколбас в районе 2000 тыс об. На ходу правда его не замечаю, все-таки под нагрузкой + к двигателю добавляется довесок в виде шестерен КПП, что меняет частотную характеристику
avatar
sergunya2008
13 January 2010


Новичок
подскаите подробнее о решении проблемы плав. оборотов со стороны фмк.
плиз.

Привет всем. 11.01.2010 ездил в ФМК по устранению плав. оборотов у них появилась калибровка по устранению плавающих оборотов. Мне сделали и всё пропало но пока прошло пару дней. Сервисмены говорят что FORD официально выпустил и якобы теперь есть во всех дилерских центрах. Звоните узнавайте. В итоге заметил что приём повеселее стал но при запуске бывает такое что обороты подпрыгивают до 2000-2200 оборотов и потом падают до 1500об.(т.е. до нормального режима).
avatar
Vortex
13 January 2010


dimcher
По мануалу, если масло меджу метками, то доливать не стоит. На горячую уровень может быть выше максимума на несколько миллиметров. Доливать только когда на минимуме, можно до максимума.
avatar
Architektor
13 January 2010


Vortex
цитата:
На горячую уровень может быть выше максимума на несколько миллиметров
Ты такое В РЕАЛЬНОСТИ видел когда-нибудь?! Или это опять всё теория?

Для остальных сомневающихся
На горячую не смотрят уровень как раз таки потому, что он будет НИЖЕ нормы. В масляных каналах, на стенках может "зависать" до 1.5 литров масла.
Чтобы не взрывать мозг чайникам, это не пишут. А рекомендуют просто проверять на холодную.
Но что такое холодная? -30 это холодная, а +30 холодная?
Все тепловые сужения/расширения уже заложены производителем в диапазон MIN и MAX. Ничего не нужно выдумывать и изобретать велосипед.

У кого неожиданно "упал уровень" в 20 градусный мороз, ну, или в 15 градусный...
Скрытый текст
После поездки заглушите мотор и через 10 минут посмотрите уровень. Если по каким-то причинам вас это смущает - дождитесь когда мотор остынет до +20 градусов (можно увидеть в тестовом режиме бортового компа)
Если вас и это смущает...
Вспоминаем: спидометр врет примерно на 10% (с увеличением скорости, увеличивается и погрешность), показометр температуры врет (а точнее показывает только две температуры 60 и 90 градусов, возможно еще и 120 при перегреве), всё вокруг примерно и приблизительно
По прежнему верите щупу?
avatar
Vortex
13 January 2010


Architektor
Дословно стр. 188 мануала: из-за теплового расширения уровень горячего масла может быть выше метки макс на несколько миллиметров.
Что не так в теории расширения жидкостей и газов?

З.Ы. Не надо смысл передергивать.
avatar
Architektor
13 January 2010


Vortex
цитата:
З.Ы. Не надо смысл передергивать.
Не буду, а ты на вопрос ответь: Ты такое В РЕАЛЬНОСТИ видел когда-нибудь?
Я может тоже поглядеть хочу

Кстати, из англоязычной инструкции на Фокус (проверка уровня):
цитата:
Checking the engine oil
Refer to the scheduled maintenance information for the appropriate
intervals for checking the engine oil.
1. Make sure the vehicle is on level ground.
2. Turn the engine off and wait a few minutes for the oil to drain into the
oil pan.
3. Set the parking brake and ensure the gearshift is securely latched in P
(automatic transaxle) or 1st (manual transaxle).
4. Open the hood. Protect yourself from engine heat.
5. Locate and carefully remove the engine oil level indicator (dipstick).
6. Wipe the indicator clean. Insert the indicator fully, then remove it again.
• If the oil level is between the
MIN and MAX marks, the oil
level is acceptable. DO NOT
ADD OIL.

• If the oil level is below the MIN
mark, add enough engine oil to
raise the level within the MIN and
MAX range. Refer to Adding
engine oil in this chapter.
• Oil levels above MAX mark
may cause engine damage. If
the engine is overfilled, some oil
must be removed from the engine
by an authorized dealer.
7. Put the indicator back in and ensure it is fully seated.


Пункт 2 по русски примерно переводится так: Выключите двигатель и подождите несколько минут пока масло стечет в масляный поддон.

Погуглил немного, инструкции по эксплуатации искал. Найти упоминание о термическом расширении и допустимости уровня выше МАХ-а лично мне не удалось. Везде пишут, что выше МАХ-а эксплуатировать авто нельзя.

Явно переводчики перемудрили

P.S. Мне на ТО2 перебутяхали масла. Я поехал в сервис, чтоб отсасывали лишнее
Так вот инженер по гарантии пытался мне доказать, что на 0.5 см (!) выше МАХ-а это нормально, ничего страшного... так, ерунда...
На простой вопрос: зачем вообще тогда рисовать эти "дурацкие" метки МИН и МАКС ответа у него не нашлось, покорно отсасывали БЕСПЛАТНО.
avatar
Vortex
13 January 2010


avatar
Architektor:

Vortex
а ты на вопрос ответь: Ты такое В РЕАЛЬНОСТИ видел когда-нибудь?
Я может тоже поглядеть хочу

Не видел. С вами соглашусь - то что выкинит наверх в головку блока не сравнится с термическим расширением и стекать будет далеко не 10 мин...

В вашей цитате:

-уровень масла выше метки MAX
Может вызвать повреждение двигателя.
Если привышен уровень, излишки должны быть удалены из двигателя дилером.
avatar
Architektor
13 January 2010


Vortex
цитата:
С вами соглашусь - то что выкинит наверх в головку блока не сравнится с термическим расширением и стекать будет далеко не 10 мин...
Всё основное стечет. Это РЕАЛЬНЫЙ опыт многолетней эксплуатации разных авто. Что на холодную, что на горячую проверял - всегда практически одно и то же (штангенциркулем или микрометром не мерял есличо). Если видел, что уровень приближается к МИН - подливал "на глаз" грамм 100-150 и всё. А через неделю смотрел уровень - посередине примерно. Вот и все. Никогда не стремился "попасть" четко посередине рисок или четко под МАХ. Главное чтоб не выше и не ниже - для этого там эти метки и нарисованы
А в инструкции вообще вот что написано:
цитата:
If the oil level is between the MIN and MAX marks, the oil level is acceptable. DO NOT ADD OIL.
Т.е. пока уровень между метками - ВООБЩЕ ПОДЛИВАТЬ НЕ НУЖНО.

Подведу итог.
Лично я для себя вынес из дискуссии следующее: щуп на морозе "дурит" (на нашем движке), надо смотреть уровень на горячей машине, дав 10-15 минут стечь маслу в картер (можно и часик подождать, криминала не будет). При плюсовой температуре на улице - пофиг, как мерять.

Для себя эту тему закрываю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up