Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Ferz200
6 January 2010


Хочу описать как у меня заводится при темперетуре -15!Двигло 1.8 пробег 40 000км.Свечи менял на 20 000км.Масло на 32 000км.поворачиваю ключ в положение накачать топливо и потом завожу,и стартёр крутит двигатель секунд 5,но мотор не заводится,потом ключ в положение заглушить и опять быстро повернуть на запуск-после этого схватыевает но через 2-3 секунды глохнет.Потом опять поворачиваю на выкл,поворот для накачки топлива и завожу и уже трогда начинаерт стабильно работать)))По другому никак не заводится!!!

Кстати по поводу "прогрева аккумулятора,возбудить аккумик итд" у всех разные мнения и среди "гаражных" мужиков слышал такие разговоры,что нужно перед пуском дальний подержать свет ...в Автомобильно-Дорожном институте который я заканчивал,препод по Автомобилям чётко сказал-не нужно ничего делать,аккумик должен быть на максимуме зарядке!!!То бишь любое маргание отнимает сил у него. И я вот к нему больше прислушиваюсь чем к гаражным разговорам.
avatar
edison77
6 January 2010


bano
всё точно также как у вас,даже пробег и машинка точь в точь.Была таже самая проблема,что и у вас,короче в итоге окозалось что я свечи залил,купил новые,сам поменял,зарядил аккум,завелась как говориться с пол оборота.когда покупал свечи передо мной стоял парень у него такая же машина,так вот он производил запуск как написано в мануале(запуск при холодах) и тоже свечи залил,так что вот...
avatar
pilot636@rambler.ru
6 January 2010

1

edison77
Парни, ну вы так и машину будете менять, если пепельница полная. Зачем покупать новые свечи, если залил свои( недавно купленные ), не пойму. В крайнем случае, надо держать старый ( не убитый комплект), чтобы заменить на время. Свечи можно просушить, промыть или почистить. Если изолятор не пробит, то все поправимо. Ну, если у вас денег куры не клюют, то конечно можно и новые.
Ferz200
А разгоняют аккумулятор, чтобы банки на морозе не взорвались.
avatar
Messir
6 January 2010


Ferz200
Странно, мне в МАДИ как раз говорили о том, что габариты не плохо бы включать на пару минут перед очень холодным пуском...
avatar
av_gordeyev
6 January 2010

1

B
bano:

Добрый день, коллеги! У кого как заводится при температурах ниже минус 25?

У меня заводится с первого раза. В такой мороз приходится крутить стартер секунды полторы-две. Мотор не глохнет.
avatar
Dmitriy72
6 January 2010


проехал на платиновых штатных 30т.км.
примерно на 25т.км двигатель начал пускаться со второй попытки с сигнализации (таймер кручения 0.6сек)
подумал аккумулятор - зарядил, не помогло. значит - свечи. ладно. подождём следующую зиму. А не тут то было!

залил свечи в -35 с ветром после 6 часов простоя авто на местности, продуваемой всеми ветрами со всех четырёх сторон.
прокалил, почистил. двигатель стал неровно работать первую минуту после пуска.

заказал уже в экзисте опять платиновые.
avatar
pilot636@rambler.ru
6 January 2010


Dmitriy72
Да, в такие моменты подумаешь, стоит ли экономить? Я меняю свечи раз в году, перед зимой, хотя не олигарх. Зато всю суровую зиму никаких проблем. Как говорится: " Думайте сами, решайте сами.."
avatar
Лёхус88
6 January 2010


СеданщеГ
Спасибо за инфу.Интерсные факты сказали не знал

Ferz200
Может ваш препод хорошо разбирается в автомобилях,но не в аккамуляторах.Аккамулятор перед пуском надо греть для того химические реакции в нем проходили лучше плотность была выше .Вот взял с википедии
аибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3. Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см3. (Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания, т.о, становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.)
avatar
Новичок
7 January 2010


av_gordeyev
А сколько пробег?
И как понимать 1.8/142? Двигатель перепрошит?
avatar
av_gordeyev
7 January 2010


avatar
Новичок:

av_gordeyev
А сколько пробег?
И как понимать 1.8/142? Двигатель перепрошит?

55тыс.
Чипован, установлены правильные впуск и выпуск.
Марат.
8 January 2010


цитата:
Онега


Зазор должен быть 1.3 по мануалу, в реалии он 1.1, по крайней мере у меня, два раза свечи менял (заказывал по каталогу). так же не рекомендуется регулировать зазор на платиновых и иридиевых свечах (разрушается напыление) Игра педалью газа при заводе так как при этих действиях как раз заливает свечи.
avatar
edison77
8 January 2010


pilot636@rambler.ru
avatar
pilot636@rambler.ru:

edison77
Парни, ну вы так и машину будете менять, если пепельница полная. Зачем покупать новые свечи, если залил свои( недавно купленные ), не пойму. В крайнем случае, надо держать старый ( не убитый комплект), чтобы заменить на время. Свечи можно просушить, промыть или почистить. Если изолятор не пробит, то все поправимо. Ну, если у вас денег куры не клюют, то конечно можно и новые.
Ferz200
А разгоняют аккумулятор, чтобы банки на морозе не взорвались.

чего то я вас недопонимаю,при чём тут денег куры не клюют и пепельница,что вас так рассмешило???
прокаливать свечи дело не одной минуты,а машина нужна была срочно,вот и был куплен новый набор,а старый никто не собирается выкидывать,как вы соизволите говорить,он был оставлен на крайний случай
avatar
Architektor
8 January 2010


Моему движку понравились иридиевые свечи (менял летом). Пробег 40 тыс. Старые свечи (родные, с завода) были оценены мастером, как идеальные.
Прошлую зиму были даблстарты (позапрошлую тоже были, но значительно меньше), да и вообще мотор не уверенно как-то работал пока холодный.
В эту зиму заводится с полпинка каждое утро - никаких даблов.
Правда, я еще летом дроссельную заслонку промыл
avatar
pilot636@rambler.ru
8 January 2010


edison77
Чего тут непонятного, Эдуард. Одноклубник пишет, что свечи заменил и опять залил ( образно говоря ). Тут Вы делитесь тем, что поставили новые после аналогичных действий. Я же Вас не упрекаю и не учу,как хотите так и поступайте. Возможно возникло недопонимание, тогда надо внимательней читать- писать посты ( обоим), то есть и мне и Вам.
bano
8 January 2010


М
Марат.:


Игра педалью газа при заводе так как при этих действиях как раз заливает свечи.

Вообще-то, эта процедура рекомендована в официальном фордовском Руководстве пользователя на случай "затруднённого пуска" двигателя (стр 136). Хотя, эффекта это никакого не даёт, тут вы правы.
avatar
edison77
8 January 2010


pilot636@rambler.ru
да,да,я уже перечитал повнимательнее...,второй раз я свечи не залил ,действительно возникло недопонимание,вы уж извините,если что
avatar
Новичок
8 January 2010


av_gordeyev
Будьте добры, поделитесь информацией: где чиповались, прошивка, как изменился расход.
Или, если где-то ранее об этом писали, киньте ссылочку.
Спасибо.
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Хочу обратить ваше внимание на то что активно залитые свечи это наприменно бензин в масле,после моего случая со сгоранием ката я в картере обнаружил почти два уровня по щупу и масло пахло бензом,пришлось срочно и досрочно менять масло.
avatar
Новичок
8 January 2010


СеданщеГ
Насчет Вашего
цитата:
случая со сгоранием ката
- можно услышать всю историю целиком?
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Новичок
Секунду поищу

цитата:
Вчера попал на бабки. Не завелся...завел и сильно троила...бенз из незапустившихся цилиндров пошел в штаны и кат где воспломенялся и оплавил и разрушил кат...кат выбит...авто жестко поехал без ката...половина ката улетело в глушитель...,но есть и плюсы,утром легкиз пуск с первого раза...не было дабла...перестала дергаться на холодную...пришлось менять масло т.к.бенз пошел и в картер.Буду менять штаны на паука и весь выхлоп.
avatar
СеданщеГ
8 January 2010

1

Мороз был -37,причем ударил резко и вечером ложась спать было -19 и на утро обещали 25,я запуски не поставил и утром с просони решил запустить авто в сигналки(сам виноват),сигнашка покрутила и отказалась залив мне все цилиндры.Выйдя на улицу я с легкостью с ПЕРВОЙ прокрутки завел акцент жены,кинул провода от нее и начал крутить свою,залив окончательно я выкрутил свечи,а в колодцах с помощью фонаря я увидел лужи бенза которые плескались от раскачки авто и потихоньку уходили в масло.Авто я завел и оно жутко троило,я подгазовывал надеясь что просрется но нет,в этот момент я услышал звуки летящей керамики по выхлопу,и загорелся ЧЕК,я все понял и утащив машин в теплый бокс отогрел ее и завел окончательно(тащила импреза спортивная,это было что-то ,10 км по крайней левой и только успевал менять сигареты волнуясь что сча влечу в зад этому ралийщику ).Затем поехал в мастерскую,за штуку выбили мне остатки ката,а затем я прошил С-Лайн МАКС от бтюнинг и радуюсь.
avatar
Vortex
8 January 2010


avatar
Architektor:

Моему движку понравились иридиевые свечи

А какие именно?
avatar
av_gordeyev
8 January 2010


avatar
Новичок:

av_gordeyev
Будьте добры, поделитесь информацией: где чиповались, прошивка, как изменился расход.
Или, если где-то ранее об этом писали, киньте ссылочку.
Спасибо.

Более всего про мой Фокус можно прочитать здесь - http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/focusnik-alex/

В Форд-Фокус-Клубе у меня тоже много информации, но теперь я сюда захожу редко.
В теме про чип-тюнинг у меня тоже есть посты. - Список на чиповку ФФ2 в Питере
avatar
Новичок
8 January 2010


СеданщеГ
Плюсанул за историю с катализатором- круто!
цитата:
затем я прошил С-Лайн МАКС от бтюнинг и радуюсь
- расход изменился?
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Не заметил,холодно у нас.
avatar
Новичок
8 January 2010


av_gordeyev
спасибо за информацию. Очень интересно.
По-прежнему испытываю огоромный соблазн- прошиться или нет . Надоело отсутствие тягт на низах и тревожное ожидание даблов, плавающих оборотов. Иногда кажется, что движок мог бы быть и пошустрее.
Все это даст, как заявляют тюнинговые компании, смена заводской прошивки на их.
Пока нет представителя B-TUNING, поделюсь своими страхами. При всем уважении к ним, их труду, ну боюсь я им доверить све авто, хотя уже многие это сделали и довольны. Причем, негативных-то отзывов не находил. И хоть тюнингуют и гарантийные авто, одна мысль не дает мне покоя- ну неужели какие-то наши умельцы(употребляя это слово я не иронизирую ) умнее ФМК? В результате чего они давно уже, так сказать, "модернизировали" двигатель 1.8, избавив его от ряда минусов и болезней. Тогда как ФМК, как мы знаем, к сегодняшнему дню заявила о решении только одной (я про плав. об.), спустив в свои сервис центры известную прошивку(об эффктивности коей говорить еще рано).
Получается всё за B-TUNING, но как-то все равно не верится, что можно доверить свое авто и не переживать за его дальнейшую исправную службу...

Все изложенное выше- ИМХО.
avatar
user60
8 January 2010


avatar
Новичок:

ну неужели какие-то наши умельцы(употребляя это слово я не иронизирую ) умнее ФМК?

Не боги горшки обжигают, как известно . Какая разница кто и где, если люди разбриются в вопросе. Мало что ли наших специалистов успешно работают на Западе да и идеи наши частенько именно там находят свое воплощение . Работаем же на винде и ломаем её успешно , к примеру .
И вообще, кто сказал что наши спецы хуже западных ? Видел я как немцы работают, роботы, от и до, наши умнее ) Просто там система.
Если решитесь прошиваться то вместо соблазна будете испытывать удовольствие от эксплуатации авто. А машину и так сломать можно , причем без чип тюнинга быстрее, имхо.
avatar
Новичок
8 January 2010


цитата:
Какая разница кто и где, если люди разбриются в вопросе.
- не спорю.
И насчет остального тоже не спорю.
Просто поделился мыслями в слух.
avatar
av_gordeyev
8 January 2010


avatar
Новичок:

Пока нет представителя B-TUNING, поделюсь своими страхами. При всем уважении к ним, их труду, ну боюсь я им доверить све авто, хотя уже многие это сделали и довольны. Причем, негативных-то отзывов не находил. И хоть тюнингуют и гарантийные авто, одна мысль не дает мне покоя- ну неужели какие-то наши умельцы(употребляя это слово я не иронизирую ) умнее ФМК? В результате чего они давно уже, так сказать, "модернизировали" двигатель 1.8, избавив его от ряда минусов и болезней. Тогда как ФМК, как мы знаем, к сегодняшнему дню заявила о решении только одной (я про плав. об.), спустив в свои сервис центры известную прошивку(об эффктивности коей говорить еще рано).
Получается всё за B-TUNING, но как-то все равно не верится, что можно доверить свое авто и не переживать за его дальнейшую исправную службу...

1. Прошивка от B-Tuning сделана не на пустом месте. За основу взята программа от ФМК, которая стола на этих моторах до перехода на Евро-4. Т.е. будут выполняться нормы Евро-3. Именно благодаря этому и получается улучшение характеристик двигателя. Правда, прошивка от B-Tuning лучше прежней фордовской. Исправлены некоторые ошибки.
2. Одна только прошивка не даст того прихода, который можно получить, если помимо чип-тюнинга еще и установить паука.
3. Волков бояться - в лес не ходить... Кто не рискует - не пьет шампанское.
avatar
Richpz
9 January 2010


Скажите, а что такое паук? Глушак без катализатора?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up