Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Richpz
31 December 2009
А, смотрите у меня какая
*...
*!
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика). +10 |
Записался к диллеру на январь, с проблемами свиста ремня и с плавающими оборотами. В гараж, сегодня пришёл, завёл. НЕСКРИПИТ ремень(на компютере -8, а до этого даже на прогретом скрипело!!!). Только звук такой ших-ших-ших(глуховатый). Ну ладно поехал, дык сколь не пытался переключатся на нейтраль, нифига не получается заставить плавать обороты!!! Так чюуууу-ть-чюуууть, и на 900 встают как вкопанные
А кондиционер в мороз должен невключатся? У меня почемуто не включается.
Arkad6880
30 December 2009
Какая коробка ставилась на фф-2 1,8л механика 2006г.
Сборка Россия.
мне предлагают 4M5R 7002 NE написано на ней , не знаю подойдёт или нет,
Цена немного подозрительная-35000р.- за новую.
Помогите кто может с ответом.
Messir
удар в трансмиссии из-за люфтов...
Я почти без прогрева спокойно уезжаю.. Пробег 37 тыс., третья зима.
Бывет, что на холодный движок обороты плавают при внезапном сбросе.
Заслонку чищу раз в год, на ТО.
RichpzКондей в мороз и не должен включаться! Зачем? На улице ведь всё равно холоднее, чем он даёт. Или тебе ещё холоднее хочеться?
Уважаемые фокусмены. В мороз -16 с автозапуска машина не завелась с нескольких попыток, пока шел до гаража. (днем раньше со второго раза при а/з в -23 завелась спокойно).
При попытки завести самому при выжатом сцеплении и играя педалькой газа по по разному - подхватывала до разрядки аккумулятора. В результате залило свечи. Когда их выкрутил, зазоры оказались около 2 мм. (пробег 11 т.км., месяцем раньше ТО, сказали все о кей) После просушки свечей и уменьшения зазоров "на глаз" до "наших" стандартов, легко завелась в более сильный мороз, но загорелась лампа неиспр. двигателя. Снятие трижды клеммы не помогло , потухла сама через 3 дня, после проверки уровня масла. И после чистки свечей "тупить" меньше стала - по-приемистей побежала до 3 т. об.
Вопросы: 1. Каковы должны быть зазоры на свечах двигателя 1.8 , FF-2 рейст, 2008г. Ghia SE, в разных источниках от 0,7 до 1,3 мм.
2. Что бы это могло быть (лампа "чек инж."), может ли из того. что свеча какая-то "троила? Если это как-то связано лямбдом или с катализатором, то почему потухла? (Про проверку масла специально написал, т. к. так и было, понятно, что выдергивание щупа на угасание лампы не должно повлиять)
Буду благодарен тому. кто ответит.
AnpilOFF:
|
Richpz Кондей в мороз и не должен включаться! Зачем? На улице ведь всё равно холоднее, чем он даёт. Или тебе ещё холоднее хочеться? |
Я люблю когда у меня в машине прохладненько
А если серьёзно, говорят зимой надо включать иногда, чтоб не ломался.
KpaCaB4eK
31 December 2009
Народ помогите советом! у меня месяца 3-4 назад вырос расход, и щас он составляет 15-16литров на 100, при том что я кручу мотор до 2-3 тыщ, и на педальку нажимаю слегка, ездию плавным разгоном.
В чём может крыться проблема такого нереального для мотора в 1.8 расхода! при том что остальные полтора года использования мной, расход не превышал 11 литром даже летом с постоянно включенным климатом!
Vortex
31 December 2009
KpaCaB4eK
Расход вполне реальный ). Причина - увеличилось время работы на холостом ходу. Где у вас мотор молоит на ХХ вам виднее...
Все, пора за стол. С наступающим!
Онега
По всей видимости либо брак в свечах либо ...откуда такой зазор мог появиться... зазор насколько я знаю не может быть меньше единицы,т.к. 0.7 это не на электронное зажигание. 1.3 помоему идет зазор на фокусах,но один мастер опытный мне посоветовал чуть уменьшить обьясняя это тем что у нас бензин *Г*.а чек засветить мог либо по пропускам зажигания,либо по малому питанию на 15(30)клеммах.такое бывает если медленно высаживается аккум.еще по лямбде могла висеть ошибка по богатой смеси. сложно так сказать, но самое главное если потух сам, значит можно не беспокоиться. но свечки все же поменять.
KpaCaB4eKКрути мотор 4-5 тыщ. , старайся не ездить на холостых, расход должен уменьшиться
pilot636@rambler.ru
1 January 2010
Richpz:
|
. Только звук такой ших-ших-ших(глуховатый). |
Вот и у меня такая гадость появилась на дорестайле.
Ролик что ли накрывается? Вроде раньше не замечал.
Причем звук не меняется и на горячую.
KpaCaB4eK
2 January 2010
башкир:
|
KpaCaB4eK Крути мотор 4-5 тыщ. , старайся не ездить на холостых, расход должен уменьшиться |
Спасибо попробую!!
-- Добавлено: [mergetime]1262349990[/mergetime]Vortex:
|
KpaCaB4eK Расход вполне реальный ). Причина - увеличилось время работы на холостом ходу. Где у вас мотор молоит на ХХ вам виднее... Все, пора за стол. С наступающим! |
Ничего реального невижу! она у меня на холостых мало когда молотит! мотор погрел пару минут и в путь, не стою на холостых!
Добрый день, коллеги! У кого как заводится при температурах ниже минус 25? Ситуация следующая: у меня 1,8 л, октябрь 2008 г.в., пробег 17200 км., не было ни одного периодического обслуживания или ремонта, Испания (может страна производства имеет значение). При температуре ниже минус 25 (сколько точно - фиг знает: на домашнем градуснике минус 30, на табло в машине минус 27, машина простояла 12 часов и остыла до температуры окружающего воздуха) при попытке запуска происходит следующее: двигатель относительно легко запускается и плавно глохнет в течение 3-5 секунд. Через паузу секунд в 10 повторяю попытку - тот же эффект. Так происходит раз 5-8, и, наконец, двигатель совсем перестаёт "схватывать". Затем, даже после роста температуры через пару дней до минус 5 градусов - не схватывал вообще. Далее - эвакуатор, дилер, лапша на уши про то, что случай не гарантийный ибо я сам залил свечи, да ещё и нагаром их покрыл, замена свечей, счёт на 2500 р. и пожелание счастливого пути (заплатил, конечно, так как машина нужна была, и написал претензию с требованием признать случай гарантийным и вернуть деньги). Так было. И вот опять мороз: снова на домашнем градуснике минус 30, на табло в машине минус 27, и снова та же проблема. Пробег на новых свечах - километров 500. Что теперь дилер придумает, интересно? Есть ли у кого схожие проблемы, может кто как приноровился запускать? На ФМК и его дилеров - надежды никакой - это просто нечестные и непорядочные субъекты. Избавляться от кредитной машины через 1 год тоже проблематично (хотя, учитывая, что эта проблема идёт в комплекте с плавающими оборотами ХХ при "накате", пресловутым "дабл-стартам", отсутствию приемистости на холодном двигателе и свинским отношением производителя к потребителю - при первой же возможности поменял бы машину), вот и думаю, может, чисто по-русски, приноровиться как-нибудь?
Спасибо.
PS: установку автозапуска или ППП прошу не предлагать (первую - по причине нежелания оставлять чип в машине, вторую - по причине неимения свободных материальных ресурсов на недешёвую покупку).
bano
ну все-таки свечи Вы сами залили...в инструкции описано, как заводить машину при низких температурах. Я так понимаю, Вы ее не смотрели. Попробуйте по инструкции.
banoЕсть такой момент. Только она заводиться, потом через 3-5 сек глохнет, но во второй раз отлично заводиться. если есть провал хоть малейший при старте, то действительно проблема в свечах (у самого та было) и нужно подумать о смене заправок
Еще дилер мне посоветовал почистить дросель (примерно на 45 т. км) ощущения только положительные
Может в этом проблема. А вообще эта ситация с заводкой такой появляется не сразу. Я еще отключил автоматическое включение обогревов.
При том в семье 2 фокуса Рус и SE на обоих проблема эта есть (не часто) заправки разные.
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
banoВо-первых: в такой мороз лучше АИ-98.
Во-вторых: действительно есть особенности холодного запуска. Я делаю так: сначала ближний на две три секунды( разогнать аккумулятор); затем, при включенном зажигании, нажимаю педаль газа на несколько секунд. Далее все как обычно.
И последнее: при двух- трех неудачных запусках, нужно продуть свечи( педаль газа в пол, ключ на стартер и плавно отпускаем газ до схватывания). Имеет смысл, при затухании оборотов после запуска, чуть-чуть придавить педаль газа. Надеюсь, хоть как-то Вам поможет.
pilot636@rambler.ru
про плавное отпускание педали газа при продувке в мануале ничего не написано...
pilot636@rambler.ruцитата: |
bano Во-первых: в такой мороз лучше АИ-98. |
Друг вы наверное перепутали,любой маломальски опытный драйвер вас сча запинает
,запуск будет на порядок лучше в сильный морозы на НИЗКОоктановом топливе а не наоборот,так что никаких 95 а только 92
Всех с новым годом!!!
У меня как раз заводится нормально, без даблов и обороты не плавают. Уже год как на 92-м езжу, пробег 33 000, свечи поставил на ТО 20 000 NGK ITR6F13, они как родные, только дешевле.
Проблем с двигателем нет.
Но уже пару недель НЕ ГРЕЕТ климат на водительскую сторону. Температуру на максимум ставлю, на пассажирскую сторону греет, а на мою нет
. Фильтр салонный, угольный в апреле 2009 ставил.
Кто знает в чем дело?
bano:
|
При температуре ниже минус 25 (сколько точно - фиг знает: на домашнем градуснике минус 30, на табло в машине минус 27, машина простояла 12 часов и остыла до температуры окружающего воздуха) при попытке запуска происходит следующее: двигатель относительно легко запускается и плавно глохнет в течение 3-5 секунд. Через паузу секунд в 10 повторяю попытку - тот же эффект. Так происходит раз 5-8, и, наконец, двигатель совсем перестаёт "схватывать". Затем, даже после роста температуры через пару дней до минус 5 градусов - не схватывал вообще. |
Конечно же при таких запусках заливает свечи, после 2-х попыток продуть цилиндры. Включить зажигание, нажать педаль гага до упора и прокрутить стартером 3-4 сек. И перед каждой попыткой, курим минуту-две.
А по заводке в сильный мороз, должен АКБ быть в полном порядке, плотность не ниже 1,27-1,29. при плотности 1,25 темпиратура замерзания электролита -60 по цельсию.
Можно попробовать делать так:
Включить фары на 3 сек, включить зажигание, дождаться пока не отработает насос, выключить зажигание, после этого включить опять, дождаться отработки насоса, а потом уже заводить.
По крайней мере мне это помогает, если авто стоит более 2-х дней в мороз.
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
СеданщеГ
Вообще-то я живу за полярным кругом и по опыту знаю, что лучше в лютый мороз.( так на минуточку) Вы наверное помните, из курса химии, как происходит испарение бензина при низких температурах? Я никого не собирался учить, а исходил из собственного опыта, чтобы помочь одноклубнику( форум вроде для этого). Хотите блеснуть знаниями- подскажите что- нибудь дельное.
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
dimcherСтраница 142" Руководство по эксплуатации", у меня за 2006год.
pilot636@rambler.ru
На эту тему я спорить не стану,лейте хоть соляру.Останусь при своем т.к.за 11 лет активной эксплуатации авто я впервые услышал такое.Кстати на счет запредельных температур,я прежде занимался перегоном и продажей праворулек так вот на "федералке"(кто знает тот поймет)в Еврейской автономии в горах я переживал до -53 и видел как "экономисты"гонщики из Новосибирска смело лили в бедные япономобили А-76,и глушили и стояли,и заводили и без проблем.Тормозная жидкость перемерзала в трубках а бенз без проблем.
Вот как-то так ...
С наступившими
Могу лишь поделиться с вами тем, что сейчас у меня 115000 км пробега (с июля 2007)... И в - 30С и в +30С - заводится одинаково
Из действий - ТО каждые 10 тыс. До 80000 км менял и свечи через 10000 км - "на всякий случай" ))) Сейчас же перед морозами свечи не менял, их пробег сегодня около 40 тыс. Бензин - подмосковная Роснефть (там у меня скидка уже 3%))) Было лишь в прошлом году пару раз дабл-старт. Основной пробег - трасса при 140 км/ч. Все технологические жидкости - только купленные у официалов или у Коммикса, в том числе и свечи. Единственный предновогодний подарок, это подмерзание концевика передней правой двери.
ИТОГО: фокус - хорошая машинка
, ведь если вам зубы не чистить или чистить песком, тоже ведь хорошего будет мало. Относитесть к нему( фф2) как к себе
pilot636@rambler.ru
5 January 2010
1
СеданщеГ Объективно характеристику бензина по холодному запуску принято связывать с температурой перегонки 10% бензина или объемной доли в % перегоняемого при 70 градусов С. То есть, наибольшее влияние на пусковые качества бензина оказывает испаряемость, характеризующаяся фракционным составом и летучестью (давлением насыщенных паров). Октановое число здесь не причем, ведь при запуске еще врятли есть условия для детонации. Чтобы сказать: какой бензин лучше- нужно смотреть на вышеуказанные характеристики в паспортах двух конкретных бензинов.(с)
Это к слову о мало-мальских драйверах, которые любят смеяться. Сорри, если кого обидел.
ALEGUS
А октановое число бензина какое?
Hidden postВ главной дороге этот мотор опустили .
kombarov71Вы дадя по теме пишите или спрашивайте,а кто кого и что мы и сами знаем
цитата: |
В главной дороге этот мотор опустили |
- прямо в соответствии с названием темы: обсудил и поделился опытом.