Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
У меня средний расход за 8000тыс. даже зимой 10.0-10.2л., потом сбросил расход и получалось интересно ср. расход плавал от 7.5-11.4л на сотню. Конечно в пробках жрет много, больше 11л. У кого в пробках какой расход?
DemassУ меня минимальный 6.9/100км. (на море ездил всей семьёй), а максимальный 11.5/100км. - это я как-то полный бак почти месяц сжигал зимой, прогрев + 5км. до работы
В пробках конечно ест больше (у него паспортные 9.8- пробки не учитываются + московские пробки ещё пару литров, вот и 11-12 получается), но я в них не езжу.
А для чего это датчик на сцеплении предназначен кроме круиза?
Зачем на заводе ставить датчик, если у автомобиля в комплектации нет круиза???
w_g_s, есть мнение, что при активизации ESP, блок управления считавыет положения педали сцепления.
При этом каким образом влияет сцепа на работу ESP неизвестна.
P.S. С отключенным датчиком, никаких отрицательных симптомов земечано мной и большинством одноклубников не было.
Вроде как даже некоторые диллеры его снимают, чтобы избавить клиента от плавающих XX.
Ну а за большей информацией Вам сюда:
Плавают обороты ХХ
катаюсь ровно месяц. наездил 1200 км. после 21099 - просто космолет, хотя на низах как то некруто. выше 3,5 килооборотов крутил пару раз - когда привыкал к машине и не чувствовал скорость. сейчас катаюсь в "умеренном" режиме, не рву со старта, но на прямых и свободных дорогах (и более менее ровных
) до 120 - за милую душу. на 5-ой передаче и на 3,5 килооборотах 120 км/ч дает. сильнее пока не крутил - обкатка типа.
почитал всю тему. хочецца отметить все че писали по своей машине.
расход по компу показывает 12,2 литра на сотню. пока ни разу не сбрасывал - есть основания компу верить. засекал по пробегу.
Обороты ХХ (можно сказать) не плавают. хотя иногда на первой и в пробке начинает дергать машину, когда обороты близки к ХХ.
дабл-старт был однажды - и то, скорее всего иммо не успел отработать.
утром машину грею около минуты - пока обороты до 1 тыщи не упадут - и потом еще 200 метров медленно по двору.
на низах стараюсь особо не рвать - лучше на пониженную передачу перейти и спокойно разогнацца.
на ХХ и включенном кондее и музыке - небольшая вибрация в салоне. при выключенном кондее - только вибрация от басов в колонках
недавно стал ощущать шум от резины. к хорошему (после 21099 то) быстро привыкаешь...
радуют боковые зеркала - слепых зон практически нет, хотя боковые стойки иногда мешают. хотя это к двиглу не относицца.
в общем по движку - очень доволен (хотя сравнивать могу тока с зубилом и волгой)
У меня после примерно 10000 пробега стал замечать, что холостые на прогретой машине разные - то 700-750 держит, то около 1000. Ну и стрелка в этом диапазоне иногда гуляет.
Это и есть плавающие холостые?
У всех сначала чуть больше 1000, потом опускается до 700 где-то..
Гуляет это когда туда-сюда дёргается.
sega1
Обороты у всех по разному плавают. У кого то в пределах 700 - 1000 об/мин, у меня от 500 - 2000 об/мин. Так что любое несанкционированое отклонение стрелки - уже плавание оборотов. Выжимайте сцепление и будет вам счастье. Прежде чем выдти на нейтраль, подержите секунд пять педаль нажатой. И усе.
Frol83:
|
Лёхус88 Вот тут то по подробней. Про это не слышал. Не расстраивайте меня. На сколько повышается расход? |
В теме про плавание напсано кто то отписал.В принципе поверить можно не просто же так стоит этот датчик и он завязан с мозгами.В феде всё элетронное.Я думаю если была бы проблема в датчике сцепления фмк бы её решил уже.Меня плаваняи не парят правда в пробке иногда не очень приятно.А так нормально накатом едит
Мне этот движок не нарвистя тем что не очень эластичен оп сравнению с 1.6 с низких не очень едит.А полсе 4 начинается самой интересное и звук классный как будто там не 1.8
Лёхус88:
|
А так нормально накатом едит
Мне этот движок не нарвистя тем что не очень эластичен оп сравнению с 1.6 с низких не очень едит.А полсе 4 начинается самой интересное и звук классный как будто там не 1.8 |
накатом лучше не ездить...
а по поводу эластичности вам скорее показалось, к тому же ТТХ движков говорят об обратном, разгон с 50 до 100 км\ч на 5 передаче у 1,8 12,3 сек, у 1,6-115 -12,9 сек...
Gunn:
|
а по поводу эластичности вам скорее показалось, к тому же ТТХ движков говорят об обратном, разгон с 50 до 100 км\ч на 5 передаче у 1,8 12,3 сек, у 1,6-115 -12,9 сек... |
Не на 5-й, а на 4-й передаче.
И как это противоречит тезису об эластичности?
av_gordeyevвозможно, я сомневался по поводу 4(5)
у меня ттх на другом компе
просто
Лёхус88 считает, что у 1,8 хуже эластичность, я привел данные, которые говорят об обратном...
Я немного неправильно выразился.я немного неправильно сказал про эластичность.Я хотел скзаать чтос низких оборотов не очень хорошо едит.ПРосто 1.6 за счёт фаз поинтренсней в этом плане.Даже изменяемая длина впуского коллектора не спасает.Но вот с 4000 это уже очень инетересно
Такое впечатление, что иногда, при включенном климате и интенсивном разгоне стрелка тахометра (ну движок тоже, соотв.) как-бы притормаживает на секунду в р-не 3000 оборотов... но дальше вроде нормально все...
Light-OFF
Здесь выше писалось, что такое наблюдалось при работающем кондее. Теперь выясняем, что с климатом все то же самое. Ощущение будто проглатывается тяга!!?
ага, знаешь, до этого у меня была шеви-нива, и, когда засорялся фильтр на бензонасосе, очень часто было именно так: двигатель набирает 3000 оборотов, и все - как будто убрал ногу с педали газа. в лучшем случае, обороты оставались такими же, в худшем - еще и начинали спадать. помню из тольятти в самару ехал 40-60 км\час ))) почти 3 часа)) у меня с того момента страх выработался к внезапной потери мощности:) так вот и на форде, порой, появляется этот страх)) правда, на секунду, но, в одном месте, извиняюсь, начинает щекотать:)
и еще: с самого начала, еще при выезде из салона (ну не сразу же привыкаешь к сцеплению!) заметил стук... когда мало даешь газу и отпускаешть сцепление... прям сильный металлический стук, отдающийся в педаль сцепления. или когда катишься вот к светофору на 4 скорости: обороты постепенно уменьшаются и, если вовремя не выжать сцепления уже на оборотах меньше 1000 - опять тот же стук. так должно быть???
Light-OFF
1. Не надо сравнивать Шеви Ниву и Форд Фокус. Все же разные авто.
2. Стук на педали сцепления ощущал, но не скажу что сильный, практически еле ощутимый. (у меня привычка класть ногу на педаль сцепления немного раньше чем нажимаю на нее). И кстати, при включенном кондее. Стук не слышен, а чувствителен. Думаю если у тебя откровенно слышет стук, то надо рвать к официалам. Не хорошо это.
Пара наблюдений в тему 1.8:
1) расход при 100-110км/ч по МКАД с включенным климатом 6.5л/100км (усреднение на 20 км)
2) очень хороший подхват в диапазоне 5200-5800 оборотов.
Buba u3 odeCCbI
25 May 2008
Frol83:
|
Light-OFF 1. Не надо сравнивать Шеви Ниву и Форд Фокус. Все же разные авто. 2. Стук на педали сцепления ощущал, но не скажу что сильный, практически еле ощутимый. (у меня привычка класть ногу на педаль сцепления немного раньше чем нажимаю на нее). И кстати, при включенном кондее. Стук не слышен, а чувствителен. Думаю если у тебя откровенно слышет стук, то надо рвать к официалам. Не хорошо это. |
по поводу стука с включенным кондеем официал послал
...!
типа усё норма
Buba u3 odeCCbI:
|
по поводу стука с включенным кондеем официал послал ...! типа усё норма |
Для официалов всё норма,пока не сломается.У меня после 5000 водительская дверь стала закрываться с металлическим призвуком. Причем если автомобиль стоит неровно звук нормальный.Официалы в упор не видели проблемы,просто включали "тупого",мол дверь закрывается легко, проем герметичен, замок и центральное запирание работает.а потому проблемы никакой не видят.Сервис "у дяди Васи" отрегулировал замок за 10минут (100руб ).
Service1983
С таким официалом не сталкивался, надеюсь и не придется. Сочувствую.
Гонял по трассе. В среднем 120 км/ч. Пробег 1200км. Такое ощущение, что в районе 80-120 на 5-й передаче тащит поинтереснее чем на 4-й. Мож просто на педальку боюсь наступать, но на 5-й вжимает в сиденье больше именно в районе 100 км/ч
честно говоря, не совсем понимаю разговора об эластичности: лично мне хватает движка рвануть с места... правда на 3-й с 20 км/ч разгоняется не очень
обычный режим такой: 1-я (или вторая с небольшой пробуксовкой сцепления) - до 20 км/ч, 2-20/40, 3 - 40 /70, 4-я - от 70 до 100, дальше - 5-я. При этом стараюсь двигло не крутить больше 4000 об (только если при агрессивном маневре, что очень редко случается). Так рабочий раскрут - до 3000 самое оптимально имхо. И при 3000 есть запас на резкий рывок (ярко выраженный подхват на самом деле в районе 3500 начинается).
в общем 1.8 кажется мне интересным дрыгателем, вполне соответствующим размерам и массе машины.
цитата: |
Гонял по трассе. В среднем 120 км/ч. Пробег 1200км. Такое ощущение, что в районе 80-120 на 5-й передаче тащит поинтереснее чем на 4-й. Мож просто на педальку боюсь наступать, но на 5-й вжимает в сиденье больше именно в районе 100 км/ч |
Было тоже самое.
После пробега 3000 изменения на лицо.
При 120 давишь н на педал слегка (в пол не надо) и ужо 140 моментом!!!
Не гоняй пока сильно, пусть прикатается.
Я сам 140 один раз пробовал при пробеге 3350 км.
Думаю тысяч в 7 залить синтетику, тогда до 4000 об./мин. покручу на каждой передаче (попробую).
Вливать по взрослому думаю после 10000.
[QUOTE]
Было тоже самое. После пробега 3000 изменения на лицо. При 120 давишь н на педал слегка (в пол не надо) и ужо 140 моментом!!! Не гоняй пока сильно, пусть прикатается.
Я сам 140 один раз пробовал при пробеге 3350 км.
Думаю тысяч в 7 залить синтетику, тогда до 4000 об./мин. покручу на каждой передаче (попробую).
Вливать по взрослому думаю после 10000.
Вваливать после 10000... хм... 125 кобыл рвутся на волю уже сейчас, причем не только из под капота. Нога живет от меня отдельной жизнью и мозг ее не контролирует. У нас в Татарстане много отличных дорог и она (нога) может педальку и давануть случайно. Пока держусь, но думаю что максимум до 3000. При покупке манагер сказал "не сцы, езди как ездил (на 21099) 140 и получай удовольствие, просто без резких стартов". Верить ему или больше 100 не гонять?
обкатка ведь 1500 км, а потом можно нагружать постепенно...
Pyrikov:
|
Думаю тысяч в 7 залить синтетику, тогда до 4000 об./мин. |
А разве с завода синтетику не заливают?
Кстати, по поводу масла... Оно и вправду розовое. И уровень был выше максимума по щупу. На другие движки такоеже с завода заливают?
Rus20
100 % согласен, что с завода идет синтетика.
Всем добрый день.
На заводе заливают минералку. И на ТО меняют на минералку. Если захотите синтетику-доплачивайте и зальют синтетику.