Я, понаблюдал когда плавают, когда нет. Завёл, всё равно как, проблем нет, второго дыра не было ни разу. Поехал, всё нормально проблем нет и так весь день можно кататься, без проблем. Бензин практически не влияет, ну если только совсем моча.
А вот в пробку попал, вялотекущую и тут то всё и начинается, накатом или нет, всё равно как. При троганье бывает детонация, старт-тормоз и понеслась обороты падают до 500, мотор тряхнуло и сразу подскок до 1500 и так три раза с затиханием амплитуды, потом устанавливается как надо. В пробке и так ничего хорошего стоять, а тут ещё и дрыгаловка такая, везёт некоторым, которые не замечают этого.
А, у знакомого форд то же чуть более года 1.6 комфорт, машина на ходу стала глохнуть во время переключения передач, по гарантии устранили, он говорит, очень не приятно, когда на ходу глохнет. Видать на 1.6 это единичный случай.
Про масло: перед летом сделал то, правда погонял летом на оборотах, через 6 тыс пробега, долил 300 гр. Знаю, что у немцев это норма, не парит, но могло бы и не кушать маслице.
Приходилось на немцах кататься, у всех был расход, да и в инструкции пишут, что это норма. Резануло в глаза, после корейца при пробеге за 100т. От ТО до ТО (10 тыщ) доливал не более 200-300гр. Мотор крутил довольно часто до отсечки.
Был у меня давно ровер 97 года, там была проблема с дросзаслонкой, вместо алюминиевой стали ставить пластик, в пробках корпус коробило и обороты холостого хода становились 1500-1800, через некоторое время фирма ровер отказалась от пластика и стали делать корпус из алюмишки как и ранее.
Больше всего не люблю врунов, все люди разные, кто то не замечает грязь под ногтями, а кого то это раздражает. У кого то пахнут носки, а для другого это просто не допустимо.
Честнее просто написать, меня не парит
это проблема с оборотами, коротко и
всем понятно,
а лгать, это просто противно, да и зачем?