Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Rus20:
|
Gunn:
| По вашей логике, можно растолкать авто с неработающим движком км до 100 в час, врубить 5-ую, и его движение будет аналогично движению работющего авто??? |
ну опять же это мое имхо. Теоретически можно растолкать и до 100 в час врубить пятую, и движение будет аналогично движению работающего авто, а почему нет, что этому мешает? |
только движок работать не будет, имхо, если движок работает, значит топливо подается, вопрос сколько, условно, хоть 100 г на 100 км, но подается...
Лёхус88цитата: |
меня на холостых при включённом кодеи чувсвуются вибрации.Если его отключить вообще не шолохнется такой впечатление что вообще не работает у всех так.Поменяли мне натяжитель по гарантии.Но его цна меня мягко говоря смутила 4200 рублей.Прада это у официалов. |
поздравляю!
) Теперь ездий и наслаждайся машиной...
av_gordeyev:
|
LitteL:
| датчик температуры не показывет реальность, он пошаговый... |
Не знаю как у других, но в моем ФФ2 датчик температуры показывает плавное увеличение температуры. Никаких скачков за полтора года ни разу не было. |
Потому что это только на рестайлах, с красной подсветкой приборов!
RooX:
|
Насчёт запрограммированной стрелки - посмеялся... |
По крайней мере так мне лично пояснил инженер ФМК, ответственный за электронную начинку ФФ2 и всех последующих.
RooX
Да я ей и так наслаждался :apl:Вот тока не нравистя вибрации на холостом при включённом кондеи
NIKIT@FORDне, понятно, что стрелкой руководит ЭБУ, но что она запрограммирована на ложные показания - это уже странно звучит...
Хотя ещё раз говорю - фиг с ней! Показывает 90С пусть показывает!
Лёхус88не знаю как у тебя, но у меня вибрация при кондее незначительная... А по другому никак - ведь там компрессор кондеевский вступает в работу... Надо будет у друга на новой Е-шке покататься и прислушаться к вибрациям - есть ли они там или нет...
цитата: |
и на карбовой тоже... даже на 5, 6, 7 и Ниве. Называется сей режим ПХХ- принудительный холостой ход. даже на русских машинах появился еще в 80-ых. Первые варианты были еще и механическими Признаки работы- дросель 0, обормоты выше определенного порога. на карбах порог включения был по обормотам выше 2100, возобновление подачи топлива на 1800, на инжах- всё, что выше ХХ... особенно при наличии признака движения. Так что комп при торможении пидирачей совершенно логично показывает расход 0. Кстати, сия система в целом экономит 0,3-0, 5 л топлива, даже если водятел и продолжает по привычкам 60-ых годов пользоваться нейтралкой |
Убедительно написано.
Но всё равно есть некие сомнения.
RooX:
|
NIKIT@FORD не, понятно, что стрелкой руководит ЭБУ, но что она запрограммирована на ложные показания - это уже странно звучит... Хотя ещё раз говорю - фиг с ней! Показывает 90С пусть показывает! |
Как пояснил ФМК, это всё сделано для того, чтобы исключить лишние вопросы, которые появлялись ранее у потребителей. Просто проще «приклеить» стрелку на 90 градусов видимо, чем объяснять владельцам почему же их двигатели не выходят на нормальную рабочую температуру.
NIKIT@FORD
Как это двигатель не выходт на рабочую температуру??
Проблема холостого хода у двигателей 1,8 л и 2,0 на Форд Фокус 2 (ФФ-2)
Сразу оговорюсь: дефект "плавания" оборотов холостого хода (ХХ) проявляется не на всех машинах с указанными двигателями. Мне не повезло (ФФ с октября 07 г., 1,8 МКП, Тренд, седан), хотя брал у официального дилера - в Рольфе. Живу и, в основном, езжу в Москве. Столкнулся с этой проблемой в конце зимы-начале весны, на спидометре тогда было около 7 ткм. Заправляюсь только на АЗС Лукойл. Полазил по сайтам и обнаружил, что я - не одинок. Более того, ФОРД Моторс Кампани (ФМК) знает об этом дефекте. Чтобы дальше не тратить Ваше время, привожу дословно вопрос-ответ из конференции главного редактора ЗР за апрель текущего года, размещенный на сайте журнала "За рулем".
Вопрос: У меня Форд Фокус 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех Форд Фокус 2 с двигателями 1.8 и 2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000). Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль сцепления, то обороты ста-новятся на свое место. Кроме того все это сопровождается потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать все из машины, а ее сзади кто-то держит. Особенно эта проблема обостряется летом в сильную жару.
На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока никаких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале.
Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г.
Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») лучше избегать на любом авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.
С уважением,
Петр Меньших
P.S. Без комментариев. Обратился по сети в ФМК - пока без ответа. Игорь Яковлевич. 20.05.08 г.
У меня 1.8, пробег пока маленький 500 км...плавание видел один раз при езде накатом... больше пока не замечаю... надеюсь эта проблема не будет продолжаться...(( Обидно что это проблема есть...
Делал ТО на 14000 и манагер сказал что пришла новая программа для мозгов 1.8. бесплатно. Я сделал но не очень помогло разок скачок оборотов был.(Делал в Мажоре)
Плавание оборотов XX, можно убрать одним из способов:
1. Снять датчик сцепления, помогает 100%, но при этом не работает круиз.
2. Для двигателей 2.0 есть переколибровка ECU, судя по отзывам помогает. Для 1.8 переколибровка вроде как появилась, но 100 гарантии что она исправляет это косят пока нет.
3. Сменить датчик дроссельной заслонки.
4. Смазать шестерни дроссельной заслонки. (на днях сам буду пробовать данный вариант)
На моем "Федьке" тоже плавали обороты при движении накатом,причем даже при выжатом сцеплении - до полной остановки автомобиля, появилось это при пробеге около 40000 км, на 42000 сделал ТО-3, на котором попросил промыть дроссельную заслонку и форсунки - сейчас все хорошо, стрелка тахометра при движении накатом не шелохнется))), пробег 45000.
Никак вот не пойму!Почему когда катишься с горки на нейтралке то БК показывает мгновенный расход 8-14 литров!!!что за бред!ведь двигатель не нагружен просто молотит на холостых.[B]
Ferz200Он как то завязан с датчиком скорости. Потому как, как только остановишься -он сразу показывает "0".
Rus20По результату отпишись!!! Обязательно!!!
Frol83:
|
Ferz200 Он как то завязан с датчиком скорости. Потому как, как только остановишься -он сразу показывает "0".
Rus20 По результату отпишись!!! Обязательно!!! |
то есть если он на скорость то значит средний расход топлива который он показывает будет в любом случае больше чем на самом деле!!!Значит раход топлива можно проверять только по чекам с заправок с учётом погрешности на недолив!!!
Ferz200Ну видимо да. Не ездите на нетралке! Тормозите двигателем!!!
Ferz200:
|
Никак вот не пойму!Почему когда катишься с горки на нейтралке то БК показывает мгновенный расход 8-14 литров!!!что за бред!ведь двигатель не нагружен просто молотит на холостых.[B] |
Ну это нормально! ©
А когда на месте стоишь с заведеным двигателем литры/час показывает?
EkeX:
|
Ferz200:
| Никак вот не пойму!Почему когда катишься с горки на нейтралке то БК показывает мгновенный расход 8-14 литров!!!что за бред!ведь двигатель не нагружен просто молотит на холостых.[B] |
Ну это нормально! © А когда на месте стоишь с заведеным двигателем литры/час показывает? |
Да конечно литры/час показывает окло 0,8-1,2. Ну а при движении с горки на нейтрале ведь ничего не меняется!!!двигатель не нагружен.А расход до 14 поднимается
Обидно то что на рейсталинговые феди пошла та же прошивка неисправленная.Что они наулучшали всё в худщую сторону натяжитель стали ломатсья прошивку с глюком появилась.Правда воздухозбор стал лучше
Ferz200:
|
Да конечно литры/час показывает окло 0,8-1,2. Ну а при движении с горки на нейтрале ведь ничего не меняется!!!двигатель не нагружен.А расход до 14 поднимается |
Я могу вот что предположить...
Например:
1. двигаетесь Вы с горки со скоростью 100км/ч на нейтрали... расход 1.2л/100км
2. скорость 50км/ч - расход 2.4л/100км
Чтобы добиться расхода 14л нужно двигаться со скоростью ~8км/ч
Вроде так.
EkeX:
|
Ferz200:
| Да конечно литры/час показывает окло 0,8-1,2. Ну а при движении с горки на нейтрале ведь ничего не меняется!!!двигатель не нагружен.А расход до 14 поднимается |
Я могу вот что предположить... Например: 1. двигаетесь Вы с горки со скоростью 100км/ч на нейтрали... расход 1.2л/100км 2. скорость 50км/ч - расход 2.4л/100км Чтобы добиться расхода 14л нужно двигаться со скоростью ~8км/ч
Вроде так. |
Ну возможно логика есть,но не понятно почему комп не показывает те же 0,8литра/час!!!или если он совмещен с датчиком скорости то он пересчитывает сколько вы будите так катиться и литры в часы переводит в литры на 100км?
Rus20:
|
Плавание оборотов XX, можно убрать одним из способов:
1. Снять датчик сцепления, помогает 100%, но при этом не работает круиз. 2. Для двигателей 2.0 есть переколибровка ECU, судя по отзывам помогает. Для 1.8 переколибровка вроде как появилась, но 100 гарантии что она исправляет это косят пока нет. 3. Сменить датчик дроссельной заслонки. 4. Смазать шестерни дроссельной заслонки. (на днях сам буду пробовать данный вариант) |
Если есть такое решение как пункт 1.
"1. Снять датчик сцепления, помогает 100%, но при этом не работает круиз."
Почему им никто не пользуется? Неужели у всех круиз контроль стоит?
Или я ошибаюсь?
Или снятие датчика сцепления еще на что-то влияет??
w_g_s
Писалось что ещё влияет на расход.У меня ркуиз да и в принципе плавание оботов не сильно досаждает
Ребят, а расскажите как правильно тормозить двигателем? тупо катиться на своей 3 до светофора пока почти не заглохнешь?
dacyrill:
|
Ребят, а расскажите как правильно тормозить двигателем? тупо катиться на своей 3 до светофора пока почти не заглохнешь? |
На той, на которой едешь, банально бросать газ и всё. На 1200 оборотах выжимаем сцепу и переключаемся на пониженную, можно даже через одну скорость. Например, фигачишь по шоссе 120 на 5й. Увидел вдалеке светофор - бросил газ и катись. Как до 1200 дойдёшь, переключился на 3ю и дальше катишься. У светофора сцепу выжал при остановке.
Хз как описать
Надо видеть.
Campan:
|
dacyrill:
| Ребят, а расскажите как правильно тормозить двигателем? тупо катиться на своей 3 до светофора пока почти не заглохнешь? |
На той, на которой едешь, банально бросать газ и всё. На 1200 оборотах выжимаем сцепу и переключаемся на пониженную, можно даже через одну скорость. Например, фигачишь по шоссе 120 на 5й. Увидел вдалеке светофор - бросил газ и катись. Как до 1200 дойдёшь, переключился на 3ю и дальше катишься. У светофора сцепу выжал при остановке. Хз как описать Надо видеть. |
при этом экономия получается не плохая?
Лёхус88
Вот тут то по подробней. Про это не слышал. Не расстраивайте меня. На сколько повышается расход?
w_g_s:
|
Почему им никто не пользуется? Неужели у всех круиз контроль стоит? Или я ошибаюсь? Или снятие датчика сцепления еще на что-то влияет??
|
Кто захотел тот уже давно снял это датчик, еси чё
Frol83, у меня до снятия датчика расход в городе был 12,6. После снятия 9,2
P.S. Думаю, что это связано с обкаткой двигателя, пробег 7500 км, а может и датчик помог
Rus20:
|
Frol83, у меня до снятия датчика расход в городе был 12,6. После снятия 9,2
P.S. Думаю, что это связано с обкаткой двигателя, пробег 7500 км, а может и датчик помог |
У меня с момента покупки расход почти всегда равномерный, средний за весь пробег 8.5л/100км.
Сейчас кажется расход ещё меньше стал (после зимы), в городе стал 550-600км. накатывать, правда в будни мало езжу, всё по магазинам по выходным.
И круиз есть, езжу за городом с ним, если ехать далеко, расход получается такой же как и без него.
Сомневаюсь, что датчик влияет на расход, т.к. если я его сниму, то у меня расход должен стать меньше паспортного.