Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
evp@ty
17 July 2009


Помпу седня заменили, и только, ремень и ролики теже , тосол подлили на мин. (добрейшей души дилер). Уж и не знаю то ли радоваться что заменили без лишних вопросов, то ли грустить. Но для себя сделал выводы: Первое - пока ждал пообщался с другими владельцами кто ездит без проблем и только в сервис на ТО, а кто топчет тропинку к дилеру (те раз на раз не приходится, ну не повезло мне). Второе - буду продлять гарантию ФСК, для меня это будет не лишним . И третье наверное никогда больше не куплю авто марки ФОРД.
avatar
DILAN
18 July 2009


Я думаю тебе все-таки полезнее радоваться! Хорошо,что заменил помпу по гарантии! А то что ролик и ремень те же, надо искать позитив- значит благодаря тебе многие узнают,что помпа меняется без замены ремня! А вот грустить не надо,не полезно это! И Форд нормальная машина, и как механизм то же ломается! Но это же зависит от многого, в том числе и от качества запчастей! Все будет ок! УДАЧИ!
avatar
REDGANS
18 July 2009


Всем привет! недавно столкнулся с такой проблемой,что при наборе скорости,где то со второй по пятую передачи, начинается ,,звон пальцев,,-как часто в народе говорят. ужасно не приятное ощущение-будто едешь на старом 41 москвиче записался в сервис ,приехал ,все им продемонстрировал!!! стали чесать репы-проверили все свечи ,заслонки.катализатор,крепежи,короче полную диагностику и ничего криминального не нашли???!!! я в шоке... Други хочу спросить, может кто то сталкивался с подобной проблемой,просто полностью ветку не читал, у меня 1.8 рестайл на механке Посоветуйте чё нить плиз
avatar
DILAN
19 July 2009


REDGANS
Попробуй залить 98 или заправься на другой заправке!Мало ли гуано какое-нибудь залил... Теперь выкатать надо! На форуме полно примеров когда люди годами заправлялись в одном месте, а потом были ВЫНУЖДЕНЫ поменять заправку и проблема решалась! Ну и свечи выкрути для оценки состояния! Может попробывать их просто заменить!!!
avatar
СеданщеГ
19 July 2009


REDGANS
Какие либо мероприятия проводил?заслонку там чистил или еще что?
avatar
REDGANS
19 July 2009


Architektor я не присутствовал но говорили выкручивали .нагара нет накал тож в норме.все рабочие
DILANмасер в Рольфе тоже посоветовал залить 98 посмотреть как себя поведет, щас залил 20л на тнк-95 посмотрю,потом попробую 98 если чё
bbaleksiy экто пробовал но это было зимой .а т.к. ездил с закрытыми окнами сея болезнь не была заметна
СеданщеГ единственное чё делали,что то с прошивкой,т.к. дергалась на 5 при наборе скорости,заслонку не чистил пробег 16 тыков,сервисмены дали распечатку по проверке всех узлов дв. вот думаю может в другой сервис обратиться!!!
avatar
Architektor
19 July 2009


REDGANS
цитата:
Не присутствовал потому как сказали что типа- ,,не положено,,
Нагло врут
По закону, заказчик имеет право контролировать процесс оказания услуги.

А по поводу свечей рассказываю.
Через неделю после очередного ТО поехал на юга, в Краснодарский край.
И там заметил "звон", буквально секунду в начале разгона.
Очень удивился этому, потому что больше никаких отрицательных симптомов от тамошнего бензина не заметил.
Стал искать причины... только во время ТО лазали в движок (меняли свечи), а во время замены зазор не проверяли (я был рядом, но отвлекся и заметил это уже на последней свече... и "махнул рукой").
Казалось бы решение найдено - виноваты новые свечи. По возвращении в Москву надо просто вывернуть свечи и все проверить, даже можно старые ввернуть для эксперимента. Да как обычно, времени не хватает ни на что... я и забыл... и про "звон" забыл.
Вспомнил только, прочтя эту ветку... порылся в памяти... а ведь звон-то пропал
Значит виноват всё же был БЕНЗИН! Только понадобилось несколько заправок, чтобы сжечь Краснодарский бензин.
Заправляюсь всегда на БиПи 95 обычным.
avatar
REDGANS
19 July 2009

1

Architektor
По поводу бензина- я с этим звоном выкатал не один бак,причем заправлялся на разных азс. звон появляется при разгоне примерно
от 2200 до 2700 об с 2 по 5 передачи. думаю пройти ТО пораньше,где то на 18000 у другого диллера и постоять у них над душой.
А вы сами где ТО проходили?
avatar
Architektor
19 July 2009


REDGANS
цитата:
По поводу бензина- я с этим звоном выкатал не один бак
Тогда только дилера ТРЯСТИ!
Причем именно трясти, иначе они так и буду вафлить.

цитата:
у другого диллера и постоять у них над душой
попробуйте, может у "вашего" дилера нет нормального специалиста.

цитата:
А вы сами где ТО проходили?
Я проходил в Автопассаже.
А с какой целью интересуетесь? Ищете сервис, где пускают в ремзону?
avatar
REDGANS
20 July 2009


Architektor
Ну да хотелось бы понаблюдать!! В любом случае большое спасибо за сочувствие
ord
20 July 2009


Один раз уже отписывался, но без результата. Когда завожу машину после стоянки (чаще всего с утра), в тот момент когда двигатель начинает работать (после того как пожужал стартер) раздается одиночный стук/звон (похож на удар по металлическому ведру, НЕ кондиционер), слышен если открыта дверь/окно или кто на улице (звук не очень громкий, но отчетливый). Вопрос: может кто нибудь у себя проверить, есть или нет? Спасибо.
avatar
FocusOFF
20 July 2009


REDGANS
Еще в Дженсере пускают "постоять над душой"у слесаря надо только расписаться в журнале по ТБ, что вы никуда не будете лазить и не будете слесаря учить как надо работать
avatar
Architektor
20 July 2009

1

ord
цитата:
Один раз уже отписывался, но без результата.
Ловите результат!
Двигатель, как и выхлопная система подвешены на резиновых подушках и, соответственно, имеют некую свободу перемещения относительно кузова и друг друга. За время стоянки различные подвижные сочленения "закисают", а в момент пуска "срываются". А поскольку выхлопная система это довольно звонкая (тонкостенная) труба - вот и получается такой характерный звук
avatar
BigWins
20 July 2009


Комрады всем спасибо!!! Мафын пришол в норму!!!
avatar
REDGANS
20 July 2009


Slava1971
Спасибо ,учту
ord
20 July 2009


avatar
Architektor:

Ловите результат! 
Двигатель, как и выхлопная система подвешены на резиновых подушках и, соответственно, имеют некую свободу перемещения относительно кузова и друг друга. За время стоянки различные подвижные сочленения "закисают", а в момент пуска "срываются". А поскольку выхлопная система это довольно звонкая (тонкостенная) труба - вот и получается такой характерный звук

Спасибо что откликнулись. Ваше рассуждение полностью понятно и очень логично. Внесу уточнение: мною описанный звук до боли похож на звук при остывающей машине (сразу как тока вы заглушили двигатель), но данные звуки однозначно происходят из-за остывающего металла части выпускной системы (или тормозов, больше вроде греться не чему). По логике можно предположить что при запуске двигателя на холодную из-за резкого нагрева металла выпускной системы они и издает такой звук?
Итак вопрос: нормально ли это при запуске, есть ли такой звук у других машин?
avatar
REDGANS
20 July 2009


ord
это вполне нормально и потом наверняка он не всегда появляется при заводке дв. зависит от темпиратуры окр.среды, т.е. от скопления конденсата
в выхлопно системе...
avatar
Architektor
20 July 2009


ord
цитата:
в тот момент когда двигатель начинает работать (после того как пожужал стартер) раздается одиночный стук/звон (похож на удар по металлическому ведру, НЕ кондиционер)

цитата:
при запуске двигателя на холодную из-за резкого нагрева металла выпускной системы

Это цитаты Ваших постов.
В момент пуска нет никакого резкого нагрева выхлопной системы т.е. именно в момент пуска.

цитата:
Итак вопрос: нормально ли это при запуске, есть ли такой звук у других машин?
У всех моих машин были те или иные звуки.
Банально садишься в машину, что-то где-то скрипнет
Попробуйте незаведенную машину после ночной (долгой) стоянки просто покачать - обязательно услышите какой-нибудь скрип возможно даже тот самый звук
Короче, у меня бздынькает в момент пуска
Не заморачивайтесь!
avatar
Санчита
21 July 2009


Тя!!! У всех звук пальцев... Проездил вот уже 90 тык на 1.8 и со звуком пальцев уже свыкся. Но вот не давно ощутил при разгоне на 2, 3, 4 и 5 передачи в районе 2800-3000 об/мин маленькое подергивание, нажимаешь - тяги нет, а потом рванет... Все это конечно секундное, малозаметное, но не приятно. Заправки менял. Лампочка "проверь движок" не горит. Что может быть? Никто не сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю!!!
avatar
Васька кот
21 July 2009


avatar
Санчита:

Лампочка "проверь движок" не горит. Что может быть?

Может умирать бензонасос, было такое на "мондео", а лампочка- дело времени
avatar
СеданщеГ
22 July 2009


Санчита

цитата:
районе 2800-3000 об/мин маленькое подергивание, нажимаешь - тяги нет, а потом рванет...


А ведь и у меня такой же рывок есть при активном педалировании,мелочь конечно но все таки это что то значит,надо узнавать.
avatar
lvasek
22 July 2009


BigWins
Теперь опять тихо "урчит"?
avatar
BigWins
22 July 2009


Да, теперь всё как раньше!!! Тишь и благодать ...
avatar
Vortex
22 July 2009


СеданщеГ

+1
У меня изначально такая фигня. Обычно при включенном климате и в жару. Не парюсь. Думаю, что совакупность: Жара, загаженные свечи, неахти бензин (он даже самый лучший по европейским меркам - говно) и доп нагрузка от кондея. Еще может воздушный фильтр. Есть подозрение, что после сильных дождей он набрал влаги и осевшая на нем пыль превратилась в грязь, апотом в грязевой кокс - машиинке стало тяжело дышать.

А при пуске двигателя у всех вибрация, как будто не 1.8 под капотом вздрогнул, а литров 5-6 V-шка от Мустанга ))). Тоже, с самого начала. Обратил внимание после того, как поездил день на машине друга. У него такого нет. Есть подозрение, что либо сами по себе подушки силового агрегата мягкие, либо убитые (.
avatar
Лёхус88
22 July 2009


avatar
Санчита:

Тя!!! У всех звук пальцев... Проездил вот уже 90 тык на 1.8 и со звуком пальцев уже свыкся. Но вот не давно ощутил при разгоне на 2, 3, 4 и 5 передачи в районе 2800-3000 об/мин маленькое подергивание, нажимаешь - тяги нет, а потом рванет... Все это конечно секундное, малозаметное, но не приятно. Заправки менял. Лампочка "проверь движок" не горит. Что может быть? Никто не сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю!!!

Это не звон пальцев это детонация.У меня правал есть в районе 3000 но помоему он у всех
avatar
REDGANS
22 July 2009


цитата:
Тя!!! У всех звук пальцев... Проездил вот уже 90 тык на 1.8 и со звуком пальцев уже свыкся. Но вот не давно ощутил при разгоне на 2, 3, 4 и 5 передачи в районе 2800-3000 об/мин маленькое подергивание, нажимаешь - тяги нет, а потом рванет... Все это конечно секундное, малозаметное, но не приятно. Заправки менял. Лампочка "проверь движок" не горит. Что может быть? Никто не сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю!!!


У меня все тоже самое,как описано. Официалы говорят -все в норме. Хочу узнать ,пробовал ли кто нить сделать зажигание чуть позже? может все это пропадет!?
avatar
Plazm
22 July 2009


А ни кто не проверял датчик детонации?
Насколько я помню, этот датчик работает на пьезоэфекте, и из специфики его работы важно, чтоб он был прикручен к двигателю определенным моментом. Слишком слабо или слишком сильно привернут - сигнал будет с него идти не корректный.
avatar
Лёхус88
22 July 2009


REDGANS
а как его можно сделать позже.Это не карбюратор электроника управляет.Только если лезть в ПО
avatar
REDGANS
22 July 2009


Лёхус88

Ну да лезть в ПО, хочу для начала заехать в Форпику-посоветоваться о проблеме ,потом поеду к официалам и
буду выносить им мозг
Потому как ездить летом ,когда окно открыто,ну совсем противно!!!
avatar
Лёхус88
22 July 2009


REDGANS
Дело не в противности убьёшь движок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up