Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
evp@ty
17 July 2009
Помпу седня заменили, и только, ремень и ролики теже
, тосол подлили на мин. (добрейшей души дилер). Уж и не знаю то ли радоваться что заменили без лишних вопросов, то ли грустить. Но для себя сделал выводы: Первое - пока ждал пообщался с другими владельцами кто ездит без проблем и только в сервис на ТО, а кто топчет тропинку к дилеру (те раз на раз не приходится, ну не повезло мне). Второе - буду продлять гарантию ФСК, для меня это будет не лишним
. И третье наверное никогда больше не куплю авто марки ФОРД.
Я думаю тебе все-таки полезнее радоваться! Хорошо,что заменил помпу по гарантии! А то что ролик и ремень те же, надо искать позитив- значит благодаря тебе многие узнают,что помпа меняется без замены ремня!
А вот грустить не надо,не полезно это! И Форд нормальная машина, и как механизм то же ломается! Но это же зависит от многого, в том числе и от качества запчастей! Все будет ок! УДАЧИ!
Всем привет! недавно столкнулся с такой проблемой,что при наборе скорости,где то со второй по пятую передачи, начинается ,,звон пальцев,,-как часто в народе говорят. ужасно не приятное ощущение-будто едешь на старом 41 москвиче
записался в сервис ,приехал ,все им продемонстрировал!!! стали чесать репы-проверили все свечи ,заслонки.катализатор,крепежи,короче полную диагностику и ничего криминального не нашли???!!!
я в шоке... Други хочу спросить, может кто то сталкивался с подобной проблемой,просто полностью ветку не читал, у меня 1.8 рестайл на механке Посоветуйте чё нить плиз
REDGANSПопробуй залить 98 или заправься на другой заправке!Мало ли гуано какое-нибудь залил...
Теперь выкатать надо! На форуме полно примеров когда люди годами заправлялись в одном месте, а потом были ВЫНУЖДЕНЫ поменять заправку и проблема решалась!
Ну и свечи выкрути для оценки состояния! Может попробывать их просто заменить!!!
REDGANS
Какие либо мероприятия проводил?заслонку там чистил или еще что?
Architektor я не присутствовал но говорили выкручивали .нагара нет накал тож в норме.все рабочие
DILANмасер в Рольфе тоже посоветовал залить 98 посмотреть как себя поведет, щас залил 20л на тнк-95 посмотрю,потом попробую 98 если чё
bbaleksiy экто пробовал но это было зимой .а т.к. ездил с закрытыми окнами сея болезнь не была заметна
СеданщеГ единственное чё делали,что то с прошивкой,т.к. дергалась на 5 при наборе скорости,заслонку не чистил пробег 16 тыков,сервисмены дали распечатку по проверке всех узлов дв. вот думаю может в другой сервис обратиться!!!
REDGANSцитата: |
Не присутствовал потому как сказали что типа- ,,не положено,, |
Нагло врут
По закону, заказчик имеет право контролировать процесс оказания услуги.
А по поводу свечей рассказываю.
Через неделю после очередного ТО поехал на юга, в Краснодарский край.
И там заметил "звон", буквально секунду в начале разгона.
Очень удивился этому, потому что больше никаких отрицательных симптомов от тамошнего бензина не заметил.
Стал искать причины... только во время ТО лазали в движок (меняли свечи), а во время замены зазор не проверяли (я был рядом, но отвлекся и заметил это уже на последней свече... и "махнул рукой").
Казалось бы решение найдено - виноваты новые свечи. По возвращении в Москву надо просто вывернуть свечи и все проверить, даже можно старые ввернуть для эксперимента. Да как обычно, времени не хватает ни на что... я и забыл... и про "звон" забыл.
Вспомнил только, прочтя эту ветку... порылся в памяти... а ведь звон-то пропал
Значит виноват всё же был БЕНЗИН! Только понадобилось несколько заправок, чтобы сжечь Краснодарский бензин.
Заправляюсь всегда на БиПи 95 обычным.
Architektor
По поводу бензина- я с этим звоном выкатал не один бак,причем заправлялся на разных азс. звон появляется при разгоне примерно
от 2200 до 2700 об с 2 по 5 передачи. думаю пройти ТО пораньше,где то на 18000 у другого диллера и постоять у них над душой.
А вы сами где ТО проходили?
REDGANSцитата: |
По поводу бензина- я с этим звоном выкатал не один бак |
Тогда только дилера ТРЯСТИ!
Причем именно трясти, иначе они так и буду вафлить.
цитата: |
у другого диллера и постоять у них над душой |
попробуйте, может у "вашего" дилера нет нормального специалиста.
цитата: |
А вы сами где ТО проходили? |
Я проходил в Автопассаже.
А с какой целью интересуетесь? Ищете сервис, где пускают в ремзону?
Architektor Ну да
хотелось бы понаблюдать!! В любом случае большое спасибо за сочувствие
ord
20 July 2009
Один раз уже отписывался, но без результата. Когда завожу машину после стоянки (чаще всего с утра), в тот момент когда двигатель начинает работать (после того как пожужал стартер) раздается одиночный стук/звон (похож на удар по металлическому ведру, НЕ кондиционер), слышен если открыта дверь/окно или кто на улице (звук не очень громкий, но отчетливый). Вопрос: может кто нибудь у себя проверить, есть или нет? Спасибо.
FocusOFF
20 July 2009
REDGANSЕще в Дженсере пускают "постоять над душой"у слесаря
надо только расписаться в журнале по ТБ, что вы никуда не будете лазить
и не будете слесаря учить как надо работать
ordцитата: |
Один раз уже отписывался, но без результата. |
Ловите результат!
Двигатель, как и выхлопная система подвешены на резиновых подушках и, соответственно, имеют некую свободу перемещения относительно кузова и друг друга. За время стоянки различные подвижные сочленения "закисают", а в момент пуска "срываются". А поскольку выхлопная система это довольно звонкая (тонкостенная) труба - вот и получается такой характерный звук
Комрады всем спасибо!!! Мафын пришол в норму!!!
Architektor:
|
Ловите результат! Двигатель, как и выхлопная система подвешены на резиновых подушках и, соответственно, имеют некую свободу перемещения относительно кузова и друг друга. За время стоянки различные подвижные сочленения "закисают", а в момент пуска "срываются". А поскольку выхлопная система это довольно звонкая (тонкостенная) труба - вот и получается такой характерный звук |
Спасибо что откликнулись. Ваше рассуждение полностью понятно и очень логично. Внесу уточнение: мною описанный звук до боли похож на звук при остывающей машине (сразу как тока вы заглушили двигатель), но данные звуки однозначно происходят из-за остывающего металла части выпускной системы (или тормозов, больше вроде греться не чему). По логике можно предположить что при запуске двигателя на холодную из-за резкого нагрева металла выпускной системы они и издает такой звук?
Итак вопрос: нормально ли это при запуске, есть ли такой звук у других машин?
ordэто вполне нормально
и потом наверняка он не всегда появляется при заводке дв. зависит от темпиратуры окр.среды, т.е. от скопления конденсата
в выхлопно системе...
ordцитата: |
в тот момент когда двигатель начинает работать (после того как пожужал стартер) раздается одиночный стук/звон (похож на удар по металлическому ведру, НЕ кондиционер) |
цитата: |
при запуске двигателя на холодную из-за резкого нагрева металла выпускной системы |
Это цитаты Ваших постов.
В момент пуска нет никакого резкого нагрева выхлопной системы
т.е. именно в момент пуска.
цитата: |
Итак вопрос: нормально ли это при запуске, есть ли такой звук у других машин? |
У всех моих машин были те или иные звуки.
Банально садишься в машину, что-то где-то скрипнет
Попробуйте незаведенную машину после ночной (долгой) стоянки просто покачать - обязательно услышите какой-нибудь скрип
возможно даже тот самый звук
Короче, у меня бздынькает в момент пуска
Не заморачивайтесь!
Тя!!! У всех звук пальцев... Проездил вот уже 90 тык на 1.8 и со звуком пальцев уже свыкся. Но вот не давно ощутил при разгоне на 2, 3, 4 и 5 передачи в районе 2800-3000 об/мин маленькое подергивание, нажимаешь - тяги нет, а потом рванет... Все это конечно секундное, малозаметное, но не приятно. Заправки менял. Лампочка "проверь движок" не горит. Что может быть? Никто не сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю!!!
Санчита:
|
Лампочка "проверь движок" не горит. Что может быть? |
Может умирать бензонасос, было такое на "мондео", а лампочка- дело времени
Санчитацитата: |
районе 2800-3000 об/мин маленькое подергивание, нажимаешь - тяги нет, а потом рванет... |
А ведь и у меня такой же рывок есть при активном педалировании,мелочь конечно но все таки это что то значит,надо узнавать.
BigWins
Теперь опять тихо "урчит"?
Да, теперь всё как раньше!!! Тишь и благодать
...
СеданщеГ
+1
У меня изначально такая фигня. Обычно при включенном климате и в жару. Не парюсь. Думаю, что совакупность: Жара, загаженные свечи, неахти бензин (он даже самый лучший по европейским меркам - говно) и доп нагрузка от кондея. Еще может воздушный фильтр. Есть подозрение, что после сильных дождей он набрал влаги и осевшая на нем пыль превратилась в грязь, апотом в грязевой кокс - машиинке стало тяжело дышать.
А при пуске двигателя у всех вибрация, как будто не 1.8 под капотом вздрогнул, а литров 5-6 V-шка от Мустанга ))). Тоже, с самого начала. Обратил внимание после того, как поездил день на машине друга. У него такого нет. Есть подозрение, что либо сами по себе подушки силового агрегата мягкие, либо убитые (.
Санчита:
|
Тя!!! У всех звук пальцев... Проездил вот уже 90 тык на 1.8 и со звуком пальцев уже свыкся. Но вот не давно ощутил при разгоне на 2, 3, 4 и 5 передачи в районе 2800-3000 об/мин маленькое подергивание, нажимаешь - тяги нет, а потом рванет... Все это конечно секундное, малозаметное, но не приятно. Заправки менял. Лампочка "проверь движок" не горит. Что может быть? Никто не сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю!!! |
Это не звон пальцев это детонация.У меня правал есть в районе 3000 но помоему он у всех
цитата: |
Тя!!! У всех звук пальцев... Проездил вот уже 90 тык на 1.8 и со звуком пальцев уже свыкся. Но вот не давно ощутил при разгоне на 2, 3, 4 и 5 передачи в районе 2800-3000 об/мин маленькое подергивание, нажимаешь - тяги нет, а потом рванет... Все это конечно секундное, малозаметное, но не приятно. Заправки менял. Лампочка "проверь движок" не горит. Что может быть? Никто не сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю!!! |
У меня все тоже самое,как описано. Официалы говорят -все в норме. Хочу узнать ,пробовал ли кто нить сделать зажигание чуть позже? может все это пропадет!?
А ни кто не проверял датчик детонации?
Насколько я помню, этот датчик работает на пьезоэфекте, и из специфики его работы важно, чтоб он был прикручен к двигателю определенным моментом. Слишком слабо или слишком сильно привернут - сигнал будет с него идти не корректный.
REDGANS
а как его можно сделать позже.Это не карбюратор электроника управляет.Только если лезть в ПО
Лёхус88Ну да лезть в ПО,
хочу для начала заехать в Форпику-посоветоваться о проблеме ,потом поеду к официалам и
буду выносить им мозг
Потому как ездить летом ,когда окно открыто,ну совсем противно!!!
REDGANSДело не в противности убьёшь движок