Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
зодчий
Давно известно тошнишь обороты плавают.Если крутишь всё нормально
Тошниловки разные у всех... у одного 90 - это тошниловка а у другого 120 - это тошниловка...
papapum
15 April 2009
2002nt7:
|
Тошниловки разные у всех... у одного 90 - это тошниловка а у другого 120 - это тошниловка... |
Тут скорее не от скорости, а от оборотов зависит... 1-2 тысячи - тошниловка, а 4+ уже совсем нет.
Лёхус88Кстати, у себя заметил интересный момент. Обкатка подходит к концу, стал покручивать двигатель до 4-5 тыщ - поплыли обороты. В "тошнотном режиме" такого не наблюдал.
до фокуса 1.8 было много машин и у всех не было проблем с прогревом, ДЗ, качеством топлива, короче стольких факторов влияющих на нормальную работу двигла.
Короче вывод: ЗАДУШИЛИ ДВИЖОК
Сегодня тоже обратил внимание на пониженые обороты... Причем утром выезжал все было как раньше, а вот после обеда в пробке обратил внимание - стрелка лежит на 600 об/мин примерно!!! Напрягает трогаться... С рывком каким то...
Аналогично. Стрелка держится примерно на 600, и появилось чувство детонации топлива...немного трясет. Двигатель стал так работать примерно неделю назад. По поводу тошнотности, сегодня специально несколько раз проехал у дома по набережной, крутил до 4.5 и вы знаете, стала двигаться заметнее лучше. Результат как говорится на лицо.
Я уже вторую весну заметил такую особенность: с наступлением тепла упали обороты ХХ (как и у других одноклубников) и при этом появилась елеуловимая вибрация двигателя... В прошлом году эта вибрация была вплоть до холодов и повышения оборотов ХХ. У кого-нибудь есть подобное?
Architektor
16 April 2009
scherbinТак и должно быть.
Ведь мотор работает на грани "вот-вот заглохнет", вот его и подколбашивает немного.
Если обороты поднять - он заработает "ровнее" и вибрация пропадет.
Не парься! А если парит - покупай Роллс, там говорят монетку можно ребром на мотор ставить и она не падает
Кто подскажет, где посмотреть график ТТХ движка? В смысле момент и мощность от оборотов на графике?
Architektor:
|
silver755
цитата: | Да, и на сцеплении в горку совсем пока еще не получется стоять. Очень неудобно... особенно, если в пробке толкаешься. | На сцеплении в горку стоять не надо, пользуйся ручником, ведь он не для красоты там! |
Реальные парни ручником не пользуются, всё просто: едешь в горку, сцепление выжал, нажал тормоз, передачу в нейтральное положение, сцепление отпустил - всё, стоишь на тормозе. Надо тронуться: сцепление выжал, включил первую передачу, плавно отпускаешь сцепление и одновременно бросаешь тормоз (именно бросашь, а не плавно отпускаешь), ногу с тормоза перебрасываешь на газ и газом подхватываешь машину, сцепление к тому моменту должно включиться. Всё это дело отрабатывается одновременно, откат назад допустим не более 30 см. Этот приём используется при кратковременных остановках, тырканьях в пробках и т.д. А если будешь каждый раз ручник дёргать, то его надолго не хватит, да и представь сколько телодвижений надо сделать для того, чтобы тронуться в горку с ручником. С ручником учатся трогаться в горку, а вот ездят уже без ручника, кстати он так и называется - стояночный тормоз. А всякие пятаки, полицейские развороты и прочие финты - это опции для ручника. Прямое его назначение - стоянка ночью на парковке.
Всем привет!!! Народ подскажите что с машинкой?Пробег 78 000 км.Мех КПП.
Утром как обычно еду на работу. Перед перекрестком выжимаю сцепление и нажимаю тормоз ...
а машинка как будто не понимает что сцепление выжато и и движок глохнет
No limits,
цитата: |
Реальные парни ручником не пользуются |
цитата: |
Надо тронуться: сцепление выжал, включил первую передачу, плавно отпускаешь сцепление и одновременно бросаешь тормоз (именно бросашь, а не плавно отпускаешь), ногу с тормоза перебрасываешь на газ и газом подхватываешь машину, сцепление к тому моменту должно включиться. Всё это дело отрабатывается одновременно, откат назад допустим не более 30 см. |
дядь ну спасибо! Образумил!
Видимо тольк вчера из автошколы
так хорошо теорию помнишь
цитата: |
А если будешь каждый раз ручник дёргать, то его надолго не хватит |
а ты попробуй, вдруг НА ДОЛГО хватит
цитата: |
да и представь сколько телодвижений надо сделать для того, чтобы тронуться в горку с ручником. |
машину водить вообще очено тяжело
пока до работы доедешь столько раз и на тормоз нажмешь, и на сцепление, и передачи переключать приходится, а на газ так вообще ПОСТОЯННО надо давить
RuslanLSКак вычистить дроссельную заслонку?
Лёхус88:
|
зодчий Давно известно тошнишь обороты плавают.Если крутишь всё нормально |
Не обязательно. Я пробовал и крутить движок и нет, разницы никакой. Как плавали обороты, так и плавают. Решил не обращать внимания.
пысы: Сегодня переобулся, обороты продолжают плавать...
зодчий:
|
ТерАн:
| А я после переобувки опять на летнюю заметил какая она шумная все таки надо что то делать с шумкой наверное |
летняя штатная мишлен энерджи это просто пипец. Как деревянная. Ожасно шумная и жесткая. Уже опять хочется вернуть зимнюю. Зимняя Бриджстоун айс 5000 и мягче и тише. Грешным делом периодически возникает желание раскошелиться и купить нормальную резину. |
Это что...Я вот переобулся сегодня, так разницы по шуму незаметил. Летняя резина Миша Примаси, зимняя Миша Икс-айс(липучки)...шумят одинаково!!! Просто писец какой то
BigWins
ну у мня зависимость сеть кручу.не плавают тошню плавают аж жуть.Пока холодно резина холодная.А зимняя мягкая
ПАРНИ КАКАЯ К ЧЕРТЯМ РЕЗИНА!!!
ПРОСТОЙ ВОПРОС КАК ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ!!!
xoro
16 April 2009
на 3500 км появился шелест под капотом на не прогретом дв., к 4000 стал больше, поехал к сервис
сервиследи поставила в очередь со сроком 4 дня, приехав через 4 дня, сервисмены начали опреди-
лять что это, 3 часа опредиляли и наконец определили- натяжной ролик сказал сервисмен ура!!!
НО хотя это является гарантийным случаем, всё равно надо делать запрос к едрени фени и
ждать 3-5 дней, после того они мне перезвонят и скажут это гарантийный случай или нет.
Потом если гарантийный надо ждать 2 недели (пересылка)и потом они заменят за 30 мин.- НЕ ВЕРЮ
ЭТО УЖАС
Разочеровал меня FORD
Короче народ тема плавующих оборотов в прошивке двигателя
да без условно грязная дросельная заслонка тож не хорошо
но изменив прошивку не меняя больше ничего избавился от них
прошивка от 2-х литрового но проблема в том что прошивка зависит и
от комплектации машины, даты изготовления ну и тд и тп
короче нужен оч хороший специалист
No limits
16 April 2009
цитата: |
Architektor,Сегодня в 11:15
дядь ну спасибо! Образумил! Видимо тольк вчера из автошколы так хорошо теорию помнишь |
Да не за что, обращайся если вопросы будут. Я уже 10 лет баранку кручу, по-этому и расписал так всё хорошо и подробно, да и не для тебя вообще-то. А ты не можешь расписать то что ты каждый день делаешь по-этапно?
цитата: |
машину водить вообще очено тяжело пока до работы доедешь столько раз и на тормоз нажмешь, и на сцепление, и передачи переключать приходится, а на газ так вообще ПОСТОЯННО надо давить |
Слушай, я смотрю тебя это дело реально напрягает, "...ну ты это, не затягивай, простатит такое дело..."
No limitsцитата: |
обращайся если вопросы будут. Я уже 10 лет баранку кручу |
Я в общем-то побольше немного
цитата: |
расписал так всё хорошо и подробно, да и не для тебя вообще-то |
а зачем же меня цитировал?!
Любой мало-мальски опытный водитель МОЖЕТ поехать в горку без ручника, только с ним комфортней и проще (никогда разве не видел в опциях к авто классом повыше Фокуса такую фичу "функция помощи начала движения на склоне")?
А те кто этим пренебрегает больше понтовщики, чем реальные пацаны
Слушай, хватит офтопить!
Эта тема не про "как тронуться в горку без ручника"
Architektor:
|
scherbin Так и должно быть. Ведь мотор работает на грани "вот-вот заглохнет", вот его и подколбашивает немного. Если обороты поднять - он заработает "ровнее" и вибрация пропадет. Не парься! А если парит - покупай Роллс, там говорят монетку можно ребром на мотор ставить и она не падает |
я имел в виду не вибрацию на самом двигателе...небольшая вибрация ощущается в салоне
scherbinцитата: |
я имел в виду не вибрацию на самом двигателе...небольшая вибрация ощущается в салоне |
а по твоему мотор там под капотом висит в безвоздушном пространстве?!
Мотор крепится к кузову
колбасит мотор - колбасит и кузов (и в салоне ощущается)
Может подскажешь, где найти такого очень хорошего специалиста???
вчера чистил дроссельную залонку (впервые, пробег 46 тыщ). Седня наблюдал за холостыми. Стрелка как вкопанная - машина как с новья. Плавный ход, заводится вообще влет без всяких скачков стрелки. Короче вывод - дроссельная заслонка требует чистоты. Если обороты заплавали - надо чистить. Тем более что это очень не сложно и не долго.
Люди, подскажите - за сколько стоковый 1,8 до 100 кмч разгоняется???Просто сколько сайтов не смотрел - ни где не могу найти такую инфу...
артур пирожкоф
17 April 2009
vadiasnz
Где-то пишут 10,4с, а в книжке по ремонту вообще 11,4с, так что непонятно где правда.
артур пирожкоф
Спасибо за инфу!!! У меня тоже также непонятно: на механике пишут 9,6, а на мою коробку - ваще нет инфы нигде...только на забугорных сайтах, что то около 10,3...
сегодня боролся с тарахтением под капота biggrin2.gif пришлось проклеивать пластиковую крышку аж в 3-х местах yes.gif
(даже следы видно как натерла thumbdown.gif )
зато сейчас тишинаааааа biggrin2.gif