Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Vortex
27 March 2009


avatar
AdrenalinR:

avatar
артур пирожкоф:

Заправляюсь только на Лукойле (не реклама) и дабл-стартов нет.

+1 Лукойл(95), без даблов

+1 Лукойл 95евро или экто - без даблов с зимним пакетов.
avatar
dacyrill
27 March 2009


Это конечно извечный вопрос, но вот в нашем регионе Лукойл - это ужас, поэтому приходится сложно с бензином и цена на 5! рублей дороже чем у соседей.
*сорри за оффтоп*
avatar
Jek616
28 March 2009


У меня даблы и плавающие обороты начались после 1.5 года и 26000км этой зимой , до этого две зимы откатал всё было нормально. Перед этой зимой провёл то-2 с заменой свечей может это могло как нибудь повлеять кто что думает???
avatar
артур пирожкоф
28 March 2009


Jek616
А дроссель не чистил?
avatar
dica
28 March 2009

1

avatar
Elbeet:

I
igorek_v:

Всегда на Лукойле 95-ым - никаких даблов и обороты не плавают.

Лукойлы, ТНК, и др бывают франчазинговые и это не всегда можно с первого взгяда понять. Т.ч. не все Лукойлы "одинаково полезны". ТНК в недавнем времени чуть ли не все были франчазинговыми и нарваться можно было на что угодно.

Вообще-то Лукойл уже года 2-3, как от фрайчайзинга отказался(когда и Балтрейд выкупил) Теперь под под маркой Лукойл работают только родные заправки
pafnuty
28 March 2009


avatar
dica:

Вообще-то Лукойл уже года 2-3, как от фрайчайзинга отказался(когда и Балтрейд выкупил) Теперь под под маркой Лукойл работают только родные заправки

А BP?
avatar
зодчий
28 March 2009


Немного поэксперементировал. Одна дорога, один и тот же маршрут (контрольный участок около 15 км). На новом автомобиле два года назад удавалось в тошнотном режиме доводить расход до 6,3 литра, однажды даже до 6,1. Прошло два года. Чуствую что расход как-то велик. Решил проверитиь. Сделал пару заездов - меньше чем 6,9 сделать не получилось. Возможно зимняя резина? Но разницу больше чем в поллитра все же на резину не спишешь. Начал ездить в тошнотном режиме дальше и смотреть расход. Поездил - кончилось тем что появились "плавающие обороты". Плюнул на эту бадягу, на стоячей машине набрал почти 6000 оборотов и полминуты так держал - дал про...ся движку. Ну и поехал. Понятное дело что "плавающие обороты" пропали, но..!!! и машина стала меньше жрать! Это точно. Контрольного заезда не делал, но комп реально стал показывать меньший расход. И еще заметил - самый экономичный вариант - 85-95 на пятой передаче.
avatar
Pion
28 March 2009


зодчий
Когда ездишь медленно свечи не самоочищаются, на них скапливается нагар, условия зажигания ухудшаются, а это почти всегда приводит к увеличению расхода. Можно даже увидеть разницу мгновенного расхода на холостых. Движке переодически нужны обороты, ну и топливо достойное, тогда и раход будет в норме, дроссель мыть не придётся.
На счёт экономного режима - согласен полностью, у меня круиз стоит на 95, если не спешу.
Campan
29 March 2009


avatar
зодчий:

И еще заметил - самый экономичный вариант - 85-95 на пятой передаче.

Самый - около 60 на 5й.
avatar
AnpilOFF
30 March 2009


SashaN

Подложил себе паралончик под пластиковую эту штуку на движке, теперь не тарахтит ничего , прям легче стало

Вопрос ко всем рестайловодам: у всех двигатель весь грязный сверху ? Если кто знает, как это исправить на рест. или только мыть чаще?
avatar
dinarff2
30 March 2009


народ расскажите возможно избавиться от так называемой болезни ДАБЛ( машина чаще всего когда долго стоит заводиться со второго раза) может кто сервис какой порекомендует или что поменять нужно . очень беспокоит этот вопрос . машинку приобрел бу недавно .заранее благодарю .
avatar
артур пирожкоф
30 March 2009


dinarff2
Надо бензин заливать хороший, процентов 90 причина - плохой бензин.
avatar
dinarff2
30 March 2009


Спасибки за совет .да вроде нормальный лью ТНК все жизнь там заливался и проблем не было , можно конечно провести пробную заливку в течения месяца . КТО ЕЩЕ ЧТО ПОДСКАДЕТ

подскажет
avatar
артур пирожкоф
30 March 2009


dinarff2
Залей Лукойл или ВР, но надо чтобы старый бензин выработался.
avatar
DILAN
30 March 2009


dinarff2

Где-то проскакивало мнение, что причина может быть в "подсевшем" аккумуляторе. Ну и свечи, бензин конечно.

Сам заправляюсь только на BP простым 95. Машина 2007г, дабл был может 1 или 2.
avatar
dinarff2
30 March 2009


не понял "но надо чтобы стары" ты иммел ввиду старый полностью закончался
Psycholog
30 March 2009


Добрый день! Подскажите пожалуйсто советом, у меня такая проблема, холодная машина (а иногда и не совсем остывшая) заводится странно, иногда со второго раза, то есть в первый раз она заводится, но обороты подпрыгивают сначала вверх, потом сразу опускаются вниз( при этом загорается индикатор аккумуляторной батареи на панеле), машина начинает чихать и иногда глохнет, а иногда не глохнет(как ей самой захочется) так вот, не заглохла, через пару секунд само все выравнивается. Затем, начинаю выезжать, пока выезжаю из дворов, педаль газа дико тупит, то есть когда чуть чуть нажимаешь, машина может дергаться...после всего этого, когда начинаю останавливаться( какая скорость не важно), так же начинают плавать обороты, и точно так же загорается лампа батареи (но в эти моменты к счастью не глохнет). Дальше, проезжаю пару светофоров, вроде все приходит в норму. Иногда, куда-нибудь приехав, заглушив машину буквально на 10 минут, ситуация повторяется. Вот собственно вопрос, может так и должно быть?! Проблемка довольно таки не приятная. Смотрел по диагностическому компу, ошибок нет никаких вообще (грешили на датчик температуры), поменял аккумулятор, поставил варта на 63 ач(вместо 50 оригинала), поменял свечки ( по каталогу естественно), даже воду в бачок долил и по колесам пинал:) ничего непомогает:( Кто что скажет?!
avatar
GORYNY4
30 March 2009


Psycholog
В первую очередь наверное стоит попробовать почистить дроссельную заслонку.
Danik
30 March 2009


Psycholog
Мое ИМХО у вас 2 проблемы даблстарт который либо лечится сменой заправки и выключением подогревов вовремя старта либо не лечится и плавающие обороты к-ые иногда лечатся промывкой дроссельной заслонки а иногда только сменой стиля вождения... Читайте соответствующие темы рецептов много и помогают разные в разных случаях, удачи
Psycholog
30 March 2009


D
Danik:

Psycholog
Мое ИМХО у вас 2 проблемы даблстарт который либо лечится сменой заправки и выключением подогревов вовремя старта либо не лечится и плавающие обороты к-ые иногда лечатся промывкой дроссельной заслонки а иногда только сменой стиля вождения... Читайте соответствующие темы рецептов много и помогают разные в разных случаях, удачи

Спасибо за совет, что имеете ввиду, говоря о стилях вождения?... данный авто эксплуатируется не толькой мной, но всеже стиль вождения преобладает спойкойный. По поводу заправок, заливаюсь на лукойле, (просто рядом только лукойл, остальные вообще неизвестного происхождения), Вопрос о промывке дроссельной заслонки самому не дает покоя, но буду мыть чуть позже.
avatar
DILAN
30 March 2009


Psycholog

Думаю Danik имеет ввиду иногда крутить двигатель до 3500-4500 об/мин, чтобы естественным образом удалить из двигателя всякую дрянь!
Psycholog
30 March 2009


avatar
GORYNY4:

Psycholog
В первую очередь наверное стоит попробовать почистить дроссельную заслонку.

Спасибо за совет. По поводу педали газа что-нибудь скажете? о ее поведении, почему на холодном она неодекватно себя ведет? некоторые сервисмены, говорят о электронной педали газа, и связывают неадекватность поведения педали именно с блоком управления( мол тросик отсутствует, а пока электроника сообразит)...но почему только на холодной машине не обьясняют. Я пробывал и не прогреваться, тогда вообще вся машина дергается, и пробывал по 10 минут греться..та же беда...

avatar
DILAN:

Psycholog

Думаю Danik имеет ввиду иногда крутить двигатель до 3500-4500 об/мин, чтобы естественным образом удалить из двигателя всякую дрянь!

Я так и понял, собственно поэтому написал что ЧАЩЕ всего спокойный стиль, но иногда кручу, т.е. бывают моменты когда спокойно ехать не удается:) ладно буду чистить дрос. заслонку. и надеюсь будет хоть какойто результат. А как насчет чистки форсунок?
avatar
DILAN
30 March 2009


Psycholog

После чистки заслонки сразу чувствуешь, что педаль газа более "чувствительная"!
Все таки советую почистить заслонку, а потом уж, если не поможет, искать причину дальше!
Для себя решил чистить каждые 10-15 тыс. Со снятием заслонки, в о-о-чень спокойном режиме, мин.25 времени! А эффект чувствуешь сразу!
avatar
артур пирожкоф
30 March 2009


Psycholog
По поводу затупов это особенность моторов и они задушены под евро4, вот и все. А какой пробег у машинки?
Psycholog
30 March 2009


avatar
DILAN:

Psycholog

После чистки заслонки сразу чувствуешь, что педаль газа более "чувствительная"!
Все таки советую почистить заслонку, а потом уж, если не поможет, искать причину дальше!
Для себя решил чистить каждые 10-15 тыс. Со снятием заслонки, в о-о-чень спокойном режиме, мин.25 времени! А эффект чувствуешь сразу!

"После чистки заслонки сразу чувствуешь, что педаль газа более "чувствительная"!" - Отлично! вот это мне и нужно! Займусь в скором времени!


avatar
артур пирожкоф:

Psycholog
По поводу затупов это особенность моторов и они задушены под евро4, вот и все. А какой пробег у машинки?

Пробег 70 тысяч. Эксплуатация и город и трасса. То есть по поводу тупизны волноваться нет смысла!?. хорошо.
avatar
DILAN
30 March 2009


Psycholog

ИМХО: Инжектор я бы стал чистить по необходимости. Можно и в 10тыс. его загадить плохим бензином, а можно 100тыс. пробежать без проблем!
avatar
SashaN
30 March 2009


caxa0705
а куда клеил то паролончик ???
а от грязи поможет наклейка по капоту уплотнителей двери
Danik
30 March 2009


Psycholog
Под стилем вождения я имел в виду езду на нейтрали с отпущенным сцеплением например при подкате к светофору. При этом если выключить передачу на относительно большой скорости то и наблюдаются плавающие обороты, а если подкатывать на передаче и отключать при 1500об/мин то обороты как правило стоят ровно. Конечно на это явление влияют много факторов и проявляется это по разному но общая закономерность примерно такая...
Анатолий3470
30 March 2009


мне очень нравится, двиг очень резвый, просто супер
avatar
AnpilOFF
30 March 2009


avatar
SashaN:

caxa0705
а куда клеил то паролончик ???
а от грязи поможет наклейка по капоту уплотнителей двери  

Паралончик приклеел на пластиковую крышку, снизу, под бортик, как раз рядом с тем местом, которое создаёт дребенжание.




блин, не могу фотку загрузить... , на работе...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up