Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Frol83 Сам такой же, я надеялся, что на моей машине такого не будет
А ещё надеялся на шумку капота
, а её нет в комфорте оказывается...
сорри за офф
caxa0705ну попробую тока мож там какой высокотемпературный паралон стоит?
SashaNда ну, обычный серенький такой... Специально потрогал, там не горячо...
Лёхус88:
|
БЕЛГОРОД по идее должно быть наоборот .Зима воздух плотней кислорода больше |
Просто зимой реализовать всю мощность не удается.. бывает колеса буксуют на 3 передаче..
Evgeniy0203А зимой и не надо реализовыват всю мощьность... НЕГДЕ.
машина то вроде не новая купил сам не давно бу , и такой попадос ,машине 1,5 года , а это может быть из-за того что дачик температуры наруж. воздуха не работает
цитата (caxa0705 @ Сегодня в 15:48) |
dinarff2:
| так толком и не сказал из-за чего машина не завидиться с первого раза , когда холодная |
Тоже были вопросы, месяц назад, когда -15 было с утра, а машина только 500 км на тот период проехала, я уж испугался, что новая машина глохнет сразу после пуска, позвонил в сервис центр, говорят, что всё гуд, это допустимо, если до пяти раз подряд, если больше, то приезжайте. Мастер сказал, что электроника не сразу понимает, что нужно смесь сильнее обогащать(для этого нужно несколько секунд), поэтому пока она думает(электроника) машина глохнет из-за недообогащённой смеси как-то так |
машина то вроде не новая купил сам не давно бу , и такой попадос ,машине 1,5 года , а это может быть из-за того что дачик температуры наруж. воздуха не работает и что значит больше 5 раз (это за раз или типа потупит 5 раз и должно быть все в поряде
dinarff2У меня на новой машине этот трабл начался...
Больше пяти раз, это значи если 6 раз завелся-заглох, то к дилеру дорога...
dinarff2
датчик температуры тут не причём, просто, как я понял, когда холодно нужно смесь более обогащённую делать, а электроника не понимает сразу...
На счёт пяти раз - мастер сказал, что если более пяти раз подряд, то приезжайте, будем смотреть и разбираться...
Frol83
именно
Пару страниц назад писали, что при включении зажигания автоматически включается большая нагрузка в виде обогрева стекол, попагрейки, музыки, климата и т.д. Холодный движок не справляется с такой нагрузкой и глохнет. Если сначала выключить всё (попагрейки), завести и очень быстро выключить то, что автоматически включается (подогрев стекол), то машина в большинстве случаев не глохнет. Для себя выработал такой рефлекс и забыл про дабл старты.
Elbeet
Может оно и так, кто её разберёт..., но у меня нет никаких попогреек и ППП и всё же даблы были...
Но меня это не особо парит, мне не сложно ещё разок ключ повернуть!
Чего-то даже же как-то стрёмно,у меня всегда заводится с первого раза,при любой погоде...тфу,тфу,тфу!!!
dim273А чего стремного-то? У меня машине уже почти 2 года, и я вообще не знаю что такое дабл старт и плавающие обороты!!!
Насчет дабла.
Машине 4 месяца (зима). Дабла не было ни разу, хотя езжу каждый день и выезжаю относительно рано - 6.30-6.40.
Соответственно бывает оч. холодно
. Но я ВСЕГДА выжимаю сцепление при запуске и отпускаю его только тогда, когда
после запуска двигателя его обороты повышаются примерно до 2,0, падают до 0,7-0,8 и, наконец, восстанавливаются до 1,2.
Вот после этого сцепление и отпускаю. На это надо 2-3 секунды - мне это не влом. Я Так понимаю, что глохнет он у вас как раз при "низком" этапе.
При этом все обогревы включаются и работают.
за всю зиму один раз был дабл - после оч самнительной заправки с оч плохим бензином!
...вынужден был заправится Г...
maxproof
+1,Всё делаю так же+заправляюсь на одной заправке...А двиглом очень доволен(1.8 ручка),как -то подвозил мужика,у него Ешка мерин,ну я так энергично стартанул,1,2,3,передачи до 5-6т.об.,он-"Да...,что-то мне на своём так не получается"...,может пошутил...!
Игорь78:
|
dim273 А чего стремного-то? У меня машине уже почти 2 года, и я вообще не знаю что такое дабл старт и плавающие обороты!!! |
+1000. За 2 года и 70 тысяч ни разу с даблами не сталкивался
У кого были даблы??? У вас, случайно есть зимний пакет ??? Может дело все таки в нагрузке(автовключение обогревателей), просто у меня его нет и даблов тоже не было пока тьфу,тьфу,тьфу...
ТерАн:
|
У кого были даблы??? У вас, случайно есть зимний пакет ??? Может дело все таки в нагрузке(автовключение обогревателей), просто у меня его нет и даблов тоже не было пока тьфу,тьфу,тьфу... |
У меня полный зимний пакет. Даблов не бывает даже если все обогревы включаю кнопкой МАХ сразу
артур пирожкоф
26 March 2009
ТерАн
У меня тоже за год эксплуатации даблов не было ни разу. Тьфу, тьфу, тьфу. У знакомого бмв530, а он сам из Латвии. Так когда он в заправляется здесь, то он тоже заводит только со второго раза. А там, заливаясь своим бензином, говорит, что проблем нет. может дело в бензине?
артур пирожкоф:
|
ТерАн может дело в бензине? |
только и только проблемы из-за бенза. И никакие пакеты на это не влияют ни коим образом. Вместо дрессировки по-быстрому отключению обогревов и прочего, просто поменяйте заправку.
артур пирожкоф
26 March 2009
Заправляюсь только на Лукойле (не реклама) и дабл-стартов нет.
AdrenalinR
26 March 2009
артур пирожкоф:
|
Заправляюсь только на Лукойле (не реклама) и дабл-стартов нет. |
+1 Лукойл(95), без даблов
Всегда на Лукойле 95-ым - никаких даблов и обороты не плавают.
+1 по поводу сцепления. С лета привык заводиться без сцепления, а потом пришли морозы и я однажды в первые -15 словил дабл. Потом научился выжимаешь сцепление, выключаешь климат, заводишься и тут же вырубаешь оба подогрева, потом отпускаешь сцепление и все ок. Больше не было никаких проблем. Хотя я с мороза редко завожусь, в гараже всегда +5..
Меня больше интересует вопрос почему у меня 1 передача такая тупая (вялая), хотя я на 2/3 тапки не жму как говорят, но плавно жму и она уж совсем плавно на меня реагирует, почему у меня расход меньше 11.5 не бывает (город, без пробок и т.д.) и почему у меня 1 передача тяжело влючается, а если потом на ней дать оборотов 2500-3500 она начинает нормально втыкаться, а остальные как по маслу втыкаются
koreec
27 March 2009
дабл небыло, обороты плавают, бенз пробовал и лукойл и бр и тройной очистки, обороты мозг насилуют.
Ну это первая такая, передаточное число. Расход и у меня средний 11.2
Наверное долго прогреваешь на холостых, я много на холостых стаю, когда на аэродроме бываю зима.
А вот передачи, это есть такое, вроде ход маленький, а втыкаются как то не всегда хорошо и на холодную то же плохо, наверное минералка.
dica+1 У меня тоже полный зимний пакет и никаких даблов!!!
Да у меня 1 передача бывает как то туго включается и обороты плавают время от времени, когда им захочется
igorek_v:
|
Всегда на Лукойле 95-ым - никаких даблов и обороты не плавают. |
Лукойлы, ТНК, и др бывают франчазинговые и это не всегда можно с первого взгяда понять. Т.ч. не все Лукойлы "одинаково полезны". ТНК в недавнем времени чуть ли не все были франчазинговыми и нарваться можно было на что угодно.
На любой заправке можно нарваться на плохой бензин, даже на той, что вы всегда используете!!!
Есть зимний пакет, заправляюсь на SHELL
Даблов не было...