Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
JustRпоиск руллит , поищи у многих с морозами такие проблемы
БЕЛГОРОД:
|
JustR поиск руллит , поищи у многих с морозами такие проблемы |
да я знаю, что это у многих трабла такая, просто хотел узнать фмк реально запретил принимать машины или это меня культурно послали?)
У меня тоже посвистывает с наступлением холодов но я думаю, что ни чего страшного в этом нет. Нагрузка на гену зимой большая вот и посвыстывает. Вот если этот звук будет постоянно не зависимо от температуры тогда петрушить дилера.
Vortex
Одно из трёх:
Или Вы невнимательно прочли мой пост.
Или Вы невнимательно прочли выложенную Вами ссылку.
Или я по ночам плохо вижу и соображаю.
Но мне кажется, что в моём посте и ссылке расхождений нет.
А в Вашем есть.
Egor S:
|
Vortex Одно из трёх: Или Вы невнимательно прочли мой пост. Или Вы невнимательно прочли выложенную Вами ссылку. Или я по ночам плохо вижу и соображаю.
Но мне кажется, что в моём посте и ссылке расхождений нет. А в Вашем есть. |
1. Я написал, что SAE 5 - это классификация по SAE, W - Winter, -30 - град цельсия. По ссылке доступна таблица - в которой можно посмотреть более подробно, что такое 5 по SAE и, что при этом обозначет -30.
2. Вы написали, что чем меньше первая цифра и больше вторая, тем масло лучше, что полный бред ИМХО, т.к. - это всего лишь разные хар-ки масел! Добавляйте в таких случайх ИМХО. Потом сами же пишите, что производители разрабатывают масло под конкретный двиджок и лучше то, что рекомендовано, чем противоречите вышесказанному!
З.Ы. При разработке двигателя берется масло и под него разрабатывается двигатель. Не патроны делаются для ружья, а ружьё под патрон.
Vortex:
|
Egor S:
| Vortex Одно из трёх: Или Вы невнимательно прочли мой пост. Или Вы невнимательно прочли выложенную Вами ссылку. Или я по ночам плохо вижу и соображаю.
Но мне кажется, что в моём посте и ссылке расхождений нет. А в Вашем есть. |
1. Я написал, что SAE 5 - это классификация по SAE, W - Winter, -30 - град цельсия. По ссылке доступна таблица - в которой можно посмотреть более подробно, что такое 5 по SAE и, что при этом обозначет -30. 2. Вы написали, что чем меньше первая цифра и больше вторая, тем масло лучше, что полный бред ИМХО, т.к. - это всего лишь разные хар-ки масел! Добавляйте в таких случайх ИМХО. Потом сами же пишите, что производители разрабатывают масло под конкретный двиджок и лучше то, что рекомендовано, чем противоречите вышесказанному!
З.Ы. При разработке двигателя берется масло и под него разрабатывается двигатель. Не патроны делаются для ружья, а ружьё под патрон. |
Бредим?
По маслу, в некотрых частях земного шарика среднедневные колебания температуры могут достигать 50-60 градусов, а то и поболее... Что касаемо первых и вторых цифр- это характеристики всесезонных масел, и естесственно, чем меньше первая и больше вторая, тем лучше, оно сохраняет свои свойства, как при очень низких, так и при очень высоких температурах...
з.ы. Представляю мотористов Мерседеса, котрые приходят к производителю масла и говорят, дайте нам какого нидь маслица, мы движок под него забабашим
To Gunn:
Америку для себя открыли?
JustRTom669Ремень посвистывает (а точнее сказать словно лязгает) от рождения машинки, т.е. с 2007 года. Два раза дилер менял ролик вместе с ремнем (но по причине звона, в ролике вываливалась заглушка)... Эффекта никакого. После ремонта, при отрицательных темпиратурах на улице, звук оставался и остается сейчас. Звук очень неприятный (для меня), но с ним остается только смириться!!! Или ждать что решит ФМК... пока машинка на гарантии еще...
Сергей 1688
5 February 2009
Ребят вот какой вопрос появился. Знакомый катался на Опеле астре со 140 сильным мотором, объемом как у нас 1,8л и заливал 92 бензин и мне посоветовал поступать также. Объяснил он это тем что 95 такой же 92 но с какими-то добавками кот плохо влияют на свечи, а мощность машины падает на 3-5%. Может попробовать или как?
ЗЫ И иногда заливать 95 из серии Ultimate.
Сергей 1688
В одном из последних журналов "За рулем" была статья про 92 и 95 бензины. Итог вывели таков - разница мизерна... И по токсичности, и экономичночти, и динамике... Но!!! Проверяли они на Тазиках, крбюраторных... С определенными настройками зажигания. Про впрысковые машины сейчас не вспомню.
Сам года два три назад гонял на Фольце Пассате В3 88 года... Движка впрысковая, моновпрыск 1,8. Старый хозяин лил 92, я стал заливать 95 (по каким причинам не помню)... Через полгода эксплуатации попробовал залить 92, результат - большой аппетит и потеря динамики. Итог - по деньгам вышло тож на тож.
Сейчас езжу на 95 Ултиме... Очень редко просто 95. Мне кажется лучше придерживаться тех рекомендаций, что дает завод изготовитель...
GunnБесполезно с человеком разговаривать.
Получается флдуд.
Но уж очень авторитетные высказывания.
Сергей 1688Не рекомендую и сам и специалисты, ультимэйт обладает достаточно сильными моющими свойствами... представьте, что заправляетесь вы обычным бензом, образуются всякие отложения, нагар и тд, а потом пара заправок ультом и вся эта шняга скопом попадет сами знаете куда, боюсь не переварит, к тому же ИМХО Фокус очень чувствителен к бензу, отсюда и плавание и даблы и тд...
Egor SЧеловек в себе, сам с собой, ему хорошо
пусть радуется
Gunn
А если я с самого рождения авто езжу на 95 ульте, какие отложения могут смываться, сам знаешь куда???
Сергей 1688
И 92, и 95 делают из 50 или 60 добавлением разных присадок.
Но присадки разные, а потому 95 получается не из 92 + присадки.
92-й машинка переварит, вопрос в дугом - успеешь ли продать машину до того, как попадёшь на замену движка, а она будет точно не по гарантии...
Вобще не понимаю, зачем заморачиваться на тему смены топлива!!!??? Сказано 95, значит 95... Вот головную боль ищите!
Frol83
Сейчас начунт прокалдки дополнительные ставить.Чтобы понизить степень сажтия
Парни у меня беда ! машина сегодня завел поработала пять минут и заглохла .Стартер крутит а не заводиться .Не ужели насос накрылся .зажигание вкл вроде гудит значит работает.Может замерз? Кто что подскажет до дилера не добраться.Где причину искать?
OlegStepanovich
7 February 2009
Друзья, кому интересно, я решил проблему плавающих оборотов на своём автомобиле 1,8 Duratec HE Фокус2 5 дв хетч рейстайлинг, гия Питерская сборка, у педали сцепления есть датчик, дилеры ставят перемычки на этот датчик, но люди начинают жаловаться, что при торможении двигателем мгновенный расход не спадает, я сделал по другому, я саму фишку датчика просто вытащил и утилизировал (круиза у меня нету), объяснения в фордовской программе ETIS этому датчику я не нашел, поэтому не знаю за что он отвечает, проехал уже без него 10000 км и абсолютно пофиг, только про плавающие обороты забыл
OlegStepanovich
У меня такаяже тачка, и проблема один в один, подскажи где расположена эта перемычка, хочу попробывать. Спсбо заранее.
OlegStepanovich
У меня такаяже тачка, и проблема один в один, подскажи где расположена эта перемычка, хочу попробывать. Спсбо заранее.
Brat RU:
|
Парни у меня беда ! машина сегодня завел поработала пять минут и заглохла .Стартер крутит а не заводиться .Не ужели насос накрылся .зажигание вкл вроде гудит значит работает.Может замерз? Кто что подскажет до дилера не добраться.Где причину искать? |
Попробуй выкрутить свечу и посмотреть на искру.
Да теперь буду ждать потепления аккумулятор вебасто не выдержит потом обязательно проверю зажигание. А залить не могло свечи?
OlegStepanovich
7 February 2009
turan:
|
OlegStepanovich У меня такаяже тачка, и проблема один в один, подскажи где расположена эта перемычка, хочу попробывать. Спсбо заранее.
OlegStepanovich У меня такаяже тачка, и проблема один в один, подскажи где расположена эта перемычка, хочу попробывать. Спсбо заранее. |
Смотришь под педаль сцепления (в самый вверх), возле втулки на котором ходит педаль, стоит концевик (вроде кнопки на двери холодильника, которая за свет отвечает), снимаешь датчик, вытаскиваешь концевик, ставишь датчик на место и всё. Только у кого круиз это делать нельзя.
Brat RU:
|
А залить не могло свечи? |
На работающем моторе свечи не заливает.
Уже 25 раз обсуждалось...что не всем помогает снятие датчика...так что это не панацея...
Stepanshtein
8 February 2009
У меня почемуто в сильный мороз после стоянки заводиш и сразу глохнет. При повторном пуске все нормально. Не пойму это норамльно или нет?
Stepanshtein
Увы...для данного двигателя это действительность...Я во правда один раз...тьфу три раза...с этим столкнулся...
OlegStepanovichцитата: |
Друзья, кому интересно, я решил проблему плавающих оборотов на своём автомобиле 1,8 Duratec HE Фокус2 5 дв хетч рейстайлинг, гия Питерская сборка, у педали сцепления есть датчик, дилеры ставят перемычки на этот датчик, но люди начинают жаловаться, что при торможении двигателем мгновенный расход не спадает, я сделал по другому, я саму фишку датчика просто вытащил и утилизировал (круиза у меня нету), объяснения в фордовской программе ETIS этому датчику я не нашел, поэтому не знаю за что он отвечает, проехал уже без него 10000 км и абсолютно пофиг, только про плавающие обороты забыл |
И что теперь правда нету плавающих оборотов? И никак не отразилось подобное действие на поведении движка? Холостые такие же остались? Расход не увеличился?
Бензин какой льешь?
И еще: если вытащить эту фишку или концевик (я так понял сам датчик вытаскивать не надо), то еси че обратно оно встанет?
Brat RU:
|
Парни у меня беда ! машина сегодня завел поработала пять минут и заглохла .Стартер крутит а не заводиться .Не ужели насос накрылся .зажигание вкл вроде гудит значит работает.Может замерз? Кто что подскажет до дилера не добраться.Где причину искать? |
Первым делом смотри искру. А потом подачу топлива...
bbaleksiy:
|
Stepanshtein Увы...для данного двигателя это действительность...Я во правда один раз...тьфу три раза...с этим столкнулся... |
У меня например за 62 тысячи не разу даблов не было