Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Vinni_Pyh:
|
Ironix На 92 двигло будет чуть больше жрать, т.к. тапок будешь сильне утапливать(тяга чуть уменьшится) Поэтому экономиии никакой!!! Бензин дешевле, а жрет больше!
Проверенно есичо!!! |
А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал?
black-cat
B.a.n.d.i.t
Парни,а когда вы машину забирали,номера не сверяли?...
зы На задней стороне...если человек от 180 см...то вставая на цыпочки и наклонившись впёред,стоя по центру капота можно его разглядеть...
irsцитата: |
А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал? |
Вот здесь поподробнее, это на что влияет?
Ironix
Я тут читал. Насколько понял при скидывании клеммы мозги делают рестарт и "настраивают" работу движка на меньшее октановое число. Т.е. движка и мозги привыкли работать на 95, а тут на тебе 92.
Вот как то так.
Я тоже думаю на 92 попробовать.
Ironix:
|
irs
цитата: | А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал? |
Вот здесь поподробнее, это на что влияет? |
Если на пальцах, то обнуляешь мозг и он заново подстраивает систему впрыска. Если не скидывать клему, то все будет тоже самое только точкой отсчета будут циферки в памяти накопленные при езде на другом бензине. Корректировка по датчику детонации происходит в реальном времени.
Так, что скидывание клемы ниче не дает.
P.S. При переходе на 92-й бенз. может не хватить диапазона регулировки по детонации и движка будет работать с детонацией.
irsцитата: |
А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал? |
Я думаю
Vortex уже ответил на твой вопрос!
Удачи в эксперементе!!!
И не забудь рассказать потом!
)))
прива всем! месяца 4-5 ездил на 92-м вроде ни че(плюю три раза на лево) но заметно что на 95-м резвее
На 92 проехал 400км-чуть тупее стала,езжу на 95-все путём.Хотя и на 92,и на 95 обороты плавают.Правда к 28000 я уже перестал на это обращать внимание.Так что в переходе на 92 не вижу смысла-надо просто не заправляться где попало.
Андрейка 363
26 January 2009
Всем привет...я разменял 10000 пока всем доволен...жаль только,что нет датчика на омыватедь
Андрейка 363цитата: |
.я разменял 10000... |
Прошёл также порог 10тык... Заказал ТО с заменой масла.Перепрошился на
2.0 . Расход топлива упал, мафын стал отзывчевее, обороты стоят "жёстко". ИМХО 92й- не надо, машина тупее, лучше чистый 95й, хотя заметно что по качесту нестабилен
B.a.n.d.i.t
26 January 2009
Откатал 20 тыс. При движении накатом обороты иногда плавают в пределах 500-2000 (бывает и глохнет). Останавливаешься - стабилизируются. Больших неудобств не доставляет (если не заглох). А так - отличный движок, любящий высокие обороты. Жрет около 12л/100км по городу (ср. скорость 25-30км/ч), а по трассе 7,5л/100км (ср. скорость 75 км/ч).
Насчет шумки - у меня стоит с завода (Ghia 2007г).
P.S. Попробую разглядеть этот номер.
Полнустью согласен движка нормал тяговитый резвый. Но есть болезнь плавающие обороты буть они не ладны как их победить
Я тоже откатал 15 тыс. Проблем с движком не было но у нас наступили морозы за -30 появились плавающие обороты глохнет иногда . Но когда ездиш подольше всё проподает я всё связывал с ниской температурой. Ни кто не задумывался , зависет от температуры на улице ?
у меня плавают на горячую. а на холодную дергается
MaxieSА что значит перепрошился на 2.0 литра?
Vortex:
|
P.S. При переходе на 92-й бенз. может не хватить диапазона регулировки по детонации и движка будет работать с детонацией. |
На старенькой восьмёрке заправился 95-м и на нём прокатился около 100 км со скоростью 130 км/ч. В результате сгоревший клапан...
На Форде так рисковать не хочется, т.ч. рекомендованный 95. Ремонт движка будет дороже экономии от перехода на 92. И в сервисе наверняка объявят негарантийным случаем...
На фокусе рекомендуют не ниже 95 .. но если залить 98 то хуже не будет ведь ..может быть улучшения )))
Elbeet:
|
Vortex:
| P.S. При переходе на 92-й бенз. может не хватить диапазона регулировки по детонации и движка будет работать с детонацией. |
На старенькой восьмёрке заправился 95-м и на нём прокатился около 100 км со скоростью 130 км/ч. В результате сгоревший клапан...
На Форде так рисковать не хочется, т.ч. рекомендованный 95. Ремонт движка будет дороже экономии от перехода на 92. И в сервисе наверняка объявят негарантийным случаем... |
Про старенькую восьмерку и 95-й бензин вы сказки расказывайте в другом месте! Клапан у вас прогорел из-за неправильной регулировки - он был зажат! На всех зубилах ездил только на 95-м бензе, даже на карбюраторных, т.к. разница в стоимости компенсировалась расходом, более тихой работой и немного по шустрее машика была.
З.Ы. Клапана горели на машинах расчитанных на 76-й бензин и в которые лили 93-й или 95-й!
Che Guevara
27 January 2009
Особенность двигателя, о чем не раз писали, его плавающие обороты. Это не неисправность, а именно особенность.
Плавают только, когда катишся на холостых, моск думает, что машина может заглохнуть, вот и прибавляет оборотов.
Откатал 5К, не напрягает. Заметил одну особенность, если, допустим, при подъезде к светофору, тормозить сколько можно на передаче, потом выжать сцепление и не отпускать его, обороты, во время доката до полной остановки на холостых, не скачут...
Пробег 56000тыч средний расход 9-9.5 в основном по городу езжу , проблем с запуском и плавающими оборотами пока не было , мож просто повезло , а то судя по форуму у каждого 2ва эта проблема , бенз тока 95 , кручу двиг. до 5-6 тыч оборотов , свечи менял один раз где-то на 32 тычах , чистил дрос. заслонку.
MaxieS
Если не секрет где прошивку делали и скока стоит , давно хочу не определюсь тока где сделать. Спасибо.
Vortex:
|
Про старенькую восьмерку и 95-й бензин вы сказки расказывайте в другом месте! Клапан у вас прогорел из-за неправильной регулировки - он был зажат! На всех зубилах ездил только на 95-м бензе, даже на карбюраторных, т.к. разница в стоимости компенсировалась расходом, более тихой работой и немного по шустрее машика была.
З.Ы. Клапана горели на машинах расчитанных на 76-й бензин и в которые лили 93-й или 95-й! |
Всё может быть, не спорю.
+ зажигание отрегулированное под 92-й
+ качество бензина
Но рекомендации завод даёт не просто так.
И в свой Фокус буду лить не ниже 95
MOcUS
Давно уже было подмечено...что не надо ездить на движке в натяг,а именно крутить его...плавающих тогда не возникает...
зы Я вот делаю так...прогреваюсь до 90 гр...стрелка по тахометру немного ниже единички...потом еду спокойно минут 10,до того,как пойдет теплый воздух из сопел...и только после этого вваливаю...езжу в основном от 2 до 5 тыс...Также оттармаживаюсь только на скорости,не катаюсь на нейтрале...Вообщем такой проблемы не наблюдаю у себя.
Плавающих оботоров не бывает при выжатом сцеплении? Если "да", то может педаль не сразу бросать? (сам проверить не могу, все работает отлично)
Alex_VMНа нейтралке не надо кататься...и все будет нурмуль...
не понятно почему при выжитом сцеплении не плавают в чем же дело какую деталь поменять что бы про них забыть нафиг
32тыка, проблем пока не было с двс, тока на непрогретую тупит, но даже в минус 20, хватает 5-7 минут погреть ( стрелка t на 0) и уже ок...
bbaleksiy:
|
зы Я вот делаю так...прогреваюсь до 90 гр...стрелка по тахометру немного ниже единички...потом еду спокойно минут 10,до того,как пойдет теплый воздух из сопел...и только после этого вваливаю...езжу в основном от 2 до 5 тыс...Также оттармаживаюсь только на скорости,не катаюсь на нейтрале...Вообщем такой проблемы не наблюдаю у себя. |
Как-то долго он у тебя греется... Я вот вообще не грею обычно. И тёплый воздух у меня начинает идти когда стрелка ещё и выше 60гр. не поднялась. А 90 гр. набирает примерно через километр-полтора. То есть сел, завёл , пристегнулся, помыл стекло и поехал. через 5 минут 90гр.
оттормаживаться на скорости это конечно правильно, вот только в пробке затруднительно.
7m@ster7:
|
не понятно почему при выжитом сцеплении не плавают в чем же дело какую деталь поменять что бы про них забыть нафиг |
Датчик на педали сцепления отключи и забудешь про скачущие обороты, ну это если сильно достало..., у меня бывают скачки но очень редко, и 3Т ни разу не глохла...32000 накатал, а так движок отличный пока доволен...
Васька кот
27 January 2009
Прополз 5т.км. Проблем влияющих на тех. состояние и возможность передвигаться не наблюдаю. Сама машина для своего класса хорошая, двигатель вообще радует, я его больше понимаю(пересел с мондео 2л.) Не грею, начинаю движение, когда тохометр падает до 1000. Даблы пару раз были, при температуре около 0гр. Проблемой не считаю. Расход великоват, не ожидал. Смысла перехода на 92 нет. Если побалуют 95-ещё уедешь, а вот если попадёшь на плохой 92...
Igrek
Греется он у меня в среднем,сейчас при нулевой температуре,примерно 5-7 минут...и когда трогаюсь...воздух ещё холодный идёт,так что не знаю,честно говоря,что у тебя при 60 идёт...Также машина ещё реально подтупливает...При переключении скоростей,чувствуется что масло ещё не прогрето в коробке...Я конечно понимаю..."все мы типа на машине максимум по три года собираемся ездить"но не жалко тебе машинку,когда на не до конца прогретой начинаешь ехать?...Что же касается пробок,да,действительно затруднительно ездить по пробкам так...После пробок хорошо бы покрутить движок..побольше...Опять же рекомендуется для "ухода" аккамулятора...тк при ежедневном стоянии в пробках и при использовании полного набора причиндалов в виде попогрейки и подогрева лобовухи и т д , он больше разряжается чем заряжается,а он и так у нас дохленький изначально стоит...Но это уже другая история...