Димитрий1984:
|
Собираюсь купить Фокус и выбираю между 1,6л(115л.с.) и 1,8л. Хочу купить испанца. Езжу большей части по трассе. Хотелось бы по этому выбору Ваших советов. Буду благодарен. |
Раньше всем советовал фазовый 1,6. Сейчас я не столь однозначен. Прокатившись на нем, заслушал занудный тон этого движка. Он очень похож на неблагородное "рыканье" версии 1,4 - быр-быр-быр-быр... еле-еле душа в теле...
А все почему? Движки 1,4-1,6tiVct - конструктивно суть братья одного семейства, 1,8-2,0 - другого.
Знаешь как звучит мой двухлитровик на разгоне в пол? Ву-ууууу-ууууу!!! По сравнению с 1,4 и 1,6 звук просто космический, уверенный, торжествующий... Никогда бы не подумал до этого, что лучший звук может стать поводом для выбора движка. Теперь понял - литр разницы в расходе никогда не компенсируют для меня динамику вкупе со звуком, притом что я вовсе не богат и люблю экономить.
Так вот, если ты разумен экономически и тебе пофиг на автомобильные прелести, можешь выбирать из "младшего" семейство, если эстет - выбирай из старшего.
ЗЫ На том "фазовике" горел "чек енджин" и тяга не впечатляла. Фазы могли подвиснуть. Впрочим исправные фазы врядли сделают голос двигателя привлекательнее.
ЗЫ2 Давно ездил на обычном 1,6 но только по двору. Звука движка не помню. На 1,8 не ездил, но предположу, что он по ощущениям как двухлитровый. Кстати, охотно поверю, что на малых скоростях он не хуже старшего брата. Там где 2,0 еще борется с "легендарным" провалом на холостых, 1,8 уже давно валит за счет более короткого передаточного сочетания на первой. Мой друг благодаря 1,8 на тесном спринте умыл меня как мелкого
Правда я грешу на бракованный бензонасос на моей машине. Затупы длятся целые СЕКУНДЫ, а эта история уже другая...