Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

xakyka
30 April 2008


avatar
Bop4yH:

L!on
у меня гур загудел когда из-за проблемы с трубкой высокого давления вытекло масло гура, на 1,6 проверить его уровень легко было. Не знал что на 1.8 гемор с этим.
Но полюбому, имхо, на заметные шумы следует обратить внимание.

исходя из написанного в инструкции:

1.6 проверка уровня осуществляется владельцем

1.8, 2.0 проверка уровня владельцем не осуществляется в виду отсутсвия необходимости.

Что для кого геморрнее, решать на местном уровне. Для меня чем меньше узлов проверяешь, тем меньше геморроя.

Хватает и без того. Давление в колесах, масло, бензин + бачок омывателя поливать когда пищит
avatar
dica
30 April 2008


Frol83
Не забивай себе голову Четыре катушки на всех движках ФФ2. И в большинстве своём у всех почти современных машин так(ТАЗико всякие не в счёт.) М 50 с 90 года уже с катушками у каждой свечи пошёл. Нет гемора с ВП и пробоев.
avatar
RooX
2 May 2008


MaxieS
цитата:
Жаль конечно что бачок ГУРа недоступен для проверки ...да ещё в таком "засадном" месте

да почему жаль? Это отлично, что этим не надо себе голову забивать! Так же как и не надо масло в коробке менять... всё залито на весь срок службы автомобиля... Это классно! Наверно скоро уже сделают такие машины, что будешь только омывайку доливать...
MODERN
2 May 2008


avatar
Вит@лий:



Кстати, кто-то спрашивал про катушку (которая у меня сгорела на 10 000, а я истчо некоторое время ездил и до сервиса на ней же доехал) ... специально полез смотреть, нашел только одну!!! Не 4, т.е. свою на на каждый цилиндр, а именно одну. Видно на сервисе правду сказали, что определенный резерв прочности детали заложен изначально. А может опять мне повезло. Парни, пусть и вам всем везет! Ни гвоздя ни жезла на дорогах Матушки России!!! С наступающими!!!

Да не может такого быть - на 1.8 и 2.0 - 4 катушки, на 1.6 - одна, ты полюбому что-то путаешь. Отщелкни крышку, закрывающую двигатель и откроется взору твоему. И ваще, если не понимаете ничего в ДВС зачем спорите. Сгорела одна "а я некоторое время ездил" была бы одна, и сгорела то точно никуда уже не без троса или эвакуатора не уехал бы.
avatar
dica
2 May 2008


MODERN
На 1.6 просто вроде модуль стоит, который катушкой обзывают(типа как на 10 ТАЗе). Он в себе объединяет 4 катушки и от него высоковольтники идут. А 1.8 и 2.0 катушки на каждой свече И это факт
avatar
Kenz
3 May 2008


У меня к вам такой вопрос: удается ли вам на стоящем авто с прогретым двигателем поднять и удержать обороты на 1000? Попробуйте плиз и здесь отпишитесь. Я сегодня минут 10-15 пытался плавно нажимая на педаль, ну никак, 1500-2000 нормально держится педалью газа, а вот 1000 никак, реакция на педаль при этом странная едва нажимаешь ничего не происходит, далее ещё совсем чуток надавил и обороты сразу 1500, медленно отпускаешь и тутже падают до холостых. Вообщем реакция на педаль газа в зоне от 900 до 1500об/мин совсем размазанная. Возможно ли что это признак како-то не исправности? может свечи стоит уже менять или дросель чистить? или это опять особенности конструкции?
avatar
Gunn
3 May 2008


Kenz
цитата:
У меня к вам такой вопрос: удается ли вам на стоящем авто с прогретым двигателем поднять и удержать обороты на 1000? Попробуйте плиз и здесь отпишитесь. Я сегодня минут 10-15 пытался плавно нажимая на педаль, ну никак, 1500-2000 нормально держится педалью газа, а вот 1000 никак, реакция на педаль при этом странная едва нажимаешь ничего не происходит,


а зачем вам сия процедура, я тоже пытался, когда начинал ездить, потом плюнул... вот на горочке удержать авто на передаче сцепой и газом здесь действительно проблема, обороты погуливают, а авто с механическим приводом удерживал легко, стрелка стояла как вкопанная

з.ы. упс, слона то я не заметил... заранее сорри за офф
цитата:
Я тебе просто подсказал что если не знаешь как называется мыца которая отвечает за сокращения в заднице, ей название придумывать не надо, просто посмотри или спроси знающих, они и подскажут что ей имя сфинктер.

L!on вы что ли знающий? опытный небось в этих делишках грязненьких... а меня учить уже поздно, в Берлин езжайте, там это дело любят... физкульт привет, и пшел в игнор!!!
avatar
Gunn
4 May 2008


Kenz
Вчера нормально выставил 1000 оборотов, правда муторно это, ногой двинул на мм, и уходят, обороты крайне нестабильны...

а по педали это естесственно, она задемпфирована в угоду экологии, к тому же электронная... Поэтому надо нажать чуть, подержать, когда обороты встанут чуть добавить или убавить...

Frol83
небольшая вибрация на холостых особенность 2л и 1,8 л, на скорость не влияет, даже не заморачивайтесь...

avatar
Вит@лий
4 May 2008


MODERN и всем интересующимся, крутым спецам, задающим умные вопросы!
Парни я на такой ерунде не заморачиваюсь, и вам того же желаю!
Я не отсчелкивал никаких крышек (кстати, она называется плитой). Справа от двигателя катушка, в одном корпусе (МОНОЛИТОМ), разделена на две половинки (повторяю, в едином корпусе), с каждой половинки идет по проводу на горшок. В сервисной книжке записано "замена катушки зажигания". А уж одна она там или четыре не знаю! И не утверждаю, что она одна, написал только то, что мне в сервисе сказали!
Да и до лампочки мне скоко их там, машинка прекрасно ездит А ЕНТО ГЛАВНОЕ!!!
avatar
Monti.B
4 May 2008


Kenz
Спокойно удерживал педаль газа на 1000,2000и 2500 и нечего не плавает.
тренеруйтесь лучше держать педаль газа
avatar
Вит@лий
4 May 2008


Frol83
А у меня вибрация ровно на 2000. Я даже в сервисе был, сразу после покупки. Умные парни с прибором ковырялись, сказали это для нашего авто - норма. А счас уже и привык как-то ...
avatar
av_gordeyev
4 May 2008


S
St. Patrick:

avatar
av_gordeyev:

Двигатель отличный! Экономичен, тяговит, мало шумит


Это где и как надо ездить в Санкт-Петербурге, чтобы называть двигатель экономичным? Помню по старой ветке, у подавляющего большинства расход был от 11 до 13 литров на сотню.

Если зимой толкаться в пробках, то расход может и до 10 л дойти. Но ведь это не показатель экономичности двигателя.
Экономичность проявляется в том, что при поездке на дачу (это всего лишь 105 км) средний расход получается 5.7 л на 100км. А если посмотреть на БК до съезда с шоссе, то получается всего лишь 5.4 л.
А в городе у меня летом до 9.6 л может дойти. Езжу в самый центр, на Исаакиевскую пл.
avatar
Frol83
4 May 2008


Вит@лий
Эта беда с вибрацией на 2000 об/мин не слишком серьезна, поэтому я лично не заморачиваюсь. Согласись, мы редко когда стоя на месте поднимаем обороты до этих величин. А при движении этот косяк не проявляется.
avatar
Вит@лий
4 May 2008


Кстати, то что у VasAlex на фотке - и у меня есть под "плитой". А дальше провода идут в монолитный блок, справа от движка и я считал, что это катушка. Человек название привел из каталога, не верить нет смысла ... Значит ошибался ... Но МНЕ ВСЕ РАВНО ДО ЛАМПОЧКИ. Машинка ездит замечательно ... тьфу, тьфу, чего и вам желаю!


Frol83
Я то чувствовал как-раз при движении. Не сильно, но чувствовал, поэтому и в сервис отправился. Хотя, сейчас уже тоже не обращаю внимания.
avatar
Kenz
4 May 2008


avatar
Monti.B:

Kenz
Спокойно удерживал педаль газа на 1000,2000и 2500 и нечего не плавает.
тренеруйтесь лучше держать педаль газа

Не знаю, не получилось.
Такое ощущение что эта электронная педаль не реагирует совсем на постепенные слабые нажатия, а потом доходит до какого-то предела и обороты тут же подымаются на 1500. А в промежутке от 900 до 1500 реакция на слабое нажатие газа почти отсутствует.

P.S. При этом двигатель прогрет и работает на холостых 900 об./мин.
avatar
Gunn
4 May 2008


Kenz
нажимать надо очень нежно и держать подольше, ждать когда обороты поднимутся, потом стабилизировать...
avatar
RooX
4 May 2008


Frol83
у меня нет никаких вибраций на ХХ на прогретом авто... Если стоишь на светофоре с открытым окном без музыки и климата - ощущения, как будто автомобиль заглох...но при взгляде на тахометр понимаешь, что это не так...
avatar
-PaveL-
5 May 2008


на 19 тыс. появилась вибрация двигателя на холостых... раньше точно не было...
MODERN
5 May 2008


avatar
dica:


Плитой она называется только в толковом словаре некоторых индивидумов для придания себе крутости и значимости. А так это просто крышка двигателя

Вот-вот. Хотел что-то типа этого написать, но лень было А назначение её основное - эстетика, ну немного защиты систем зажигания и питания от водно-грязевых потоков.
MODERN
5 May 2008


avatar
Вит@лий:

MODERN и всем интересующимся, крутым спецам, задающим умные вопросы!
Парни я на такой ерунде не заморачиваюсь, и вам того же желаю!
Я не отсчелкивал никаких крышек (кстати, она называется плитой). Справа от двигателя катушка, в одном корпусе (МОНОЛИТОМ), разделена на две половинки (повторяю, в едином корпусе), с каждой половинки идет по проводу на горшок. В сервисной книжке записано "замена катушки зажигания". А уж одна она там или четыре не знаю! И не утверждаю, что она одна, написал только то, что мне в сервисе сказали!
Да и до лампочки мне скоко их там, машинка прекрасно ездит А ЕНТО ГЛАВНОЕ!!!

Ну и ладно. Только все равно "справа от двигателя катушка" - ну нет там катушки!!! А на счет "по проводу на горшок" - это не провода, это шланги! Низковольтное напряжение (12в) на катушки подается из ЭБУ. В принципе всё довольно просто, но ежели до лампочки, тогда конечно заморачиваться устройством всех систем ДВС ни к чему. Удачи на дорогах!

зы А как в одно сообщеие вставить несколько цитат и поочереди отвечать?
Pyrikov
5 May 2008


Frol83 писал "Ивечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации)."

Получил 30 апреля сего года
1,8 хеч сигрейка
Обороты с 400 до 1800 это нихрена не нормально.
Пробег 550 км.
Подскажи решение проблемы.
С уважением, Сергей.
Р.Б.С.
5 May 2008


P
Pyrikov:

Получил 30 апреля сего года
1,8 хеч сигрейка
Обороты с 400 до 1800 это нихрена не нормально.
Пробег 550 км.
Подскажи решение проблемы.
С уважением, Сергей.

Извиняюсь, что перебиваю.
Я эту проблему для себя намного облегчил - почистил на 10000 км дроссель и сменил заправку. До этого обороты "гуляли" от 500 до 2000, после этого - 700-1000. Сейчас пробег под 20000 - полет ПОЧТИ нормальный.

Следующий этап - полное излечение с помощью чудо-калибровки!

Вам с вашим пробегом будет достаточно сменить заправку. Я тоже раньше не верил что поможет, а ведь мне намного помогло.
avatar
RooX
5 May 2008


Pyrikov
ИМХО, бензин плохой!
avatar
Frol83
5 May 2008


P
Pyrikov:

Frol83 писал "Ивечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации)."

Получил 30 апреля сего года
1,8 хеч сигрейка
Обороты с 400 до 1800 это нихрена не нормально.
Пробег 550 км.
Подскажи решение проблемы.
С уважением, Сергей.

Решение проблемы: - нажатие на педаль сцепления во время плавания оборотов;
- отсоединение разъема с педали сцепы

Вобщем все это есть в старой закрытой темке, ссылку на которую я дал на первой странице в третьем посте!!!

ЗЫ: Я не говорил, что это нормально!!! Не ищите скрытый смысл между строк, его там нету!!! Я говорил о том, что плавающие обороты - проблема известная!!!

Р.Б.С.
Смена заправки и чистка дроселя мало кому помогают!!! А если и помогают то не надолго...
vladimir3v
6 May 2008


взял рестайл 1,8.
Дабл стратов нет, обороты не плавают.

Кумарят 2ве вещи.
При движении на второй передаче в диапазоне от 1700 до 2000 оборотов появляется ккоето биение как будто колеса неотбалансированы или мотор колбасит понять очень трудно. На других передачах не замечал.

Еще бесит что если дать газ в пол он тупо не едет. Плавно до 3,5 тысяч и никак иначе. Как избавится от этой проблемы. катался на 2х литровом Trend там вообще ... сколько дал все твое.

Что то читал про датчик ЕГР, честно говоря так ничего и не понял есть ли он на рестйле?
Какие еще варианты доводки кто знает. 125 кобыл а меня 10ка с движком 1,6 16кл. чуть не порвала, стыдно
avatar
-PaveL-
6 May 2008


V
vladimir3v:

меня 10ка с движком 1,6 16кл. чуть не порвала, стыдно

раз так, значит с двигателем проблемы, скорее всего... дорога - в сервис
avatar
Вит@лий
6 May 2008


dica
Да пусть себе будет крышкой двигателя, это так важно?
Вот наши чехов сделали!!! Вот это важно!

vladimir3v
Я писал как-то, что с вибрацией на 2000 я ездил в сервис, когда еще только машину взял. Она хоть и очень слабая, но все же заметна. Умные парни с прибором сказали, что эт норма для этой машины и движка, а счас уже как-то привык даже.
Pyrikov
6 May 2008


Ребята, заправлялся один раз на BP, полный бак пятого Ультимейта.
Это прошивка лагает однозначно.
Есть люди кто прошивает старым заводом?
У них же был момент когда всё отлично было.
Ещё есть вариант скачать прошивку с нормальной машины и поставить на проблемную, но есть момент, при полной очистке проблемных мозгов, не всегда удаётся закачать, тогда это почти трупешник, вот это и пугает!!!
Есть 100 пудовое решение: мозг с прошивкой 2 литрового С-МАХ, это стоит денег 40000.(своим).
avatar
Gunn
6 May 2008


vladimir3v
По поводу газ в пол, здесь педаль электронная, задушена в пользу экологии... Поэтому нужно плавненько вначале ,потом добавлять...
и еще, если вы ездили спокойно какое то время, а потом решили педальку в пол, то скорее всего не получится, ЭБУ настроился на спокойный ритм движения, для того чтобы раскочегарить, нужно несколько раз плавненько разогнаться до высоких оборотов, жел-но на низких передачах, постепенно добавляя и в резкости нажатия и в оборотах, после этого ЭБУ перестроится и 10-и будут курить в сторонке


з.ы. и еще не забывайте, что 10 гораздо легче и не задушены ЕВРО 4...
avatar
FFDmitriy
6 May 2008


vladimir3v
Просто переключаюся после 4500 об/мин.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up