Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

xakyka
30 April 2008


avatar
Bop4yH:

L!on
у меня гур загудел когда из-за проблемы с трубкой высокого давления вытекло масло гура, на 1,6 проверить его уровень легко было. Не знал что на 1.8 гемор с этим.
Но полюбому, имхо, на заметные шумы следует обратить внимание.

исходя из написанного в инструкции:

1.6 проверка уровня осуществляется владельцем

1.8, 2.0 проверка уровня владельцем не осуществляется в виду отсутсвия необходимости.

Что для кого геморрнее, решать на местном уровне. Для меня чем меньше узлов проверяешь, тем меньше геморроя.

Хватает и без того. Давление в колесах, масло, бензин + бачок омывателя поливать когда пищит
avatar
dica
30 April 2008


Frol83
Не забивай себе голову Четыре катушки на всех движках ФФ2. И в большинстве своём у всех почти современных машин так(ТАЗико всякие не в счёт.) М 50 с 90 года уже с катушками у каждой свечи пошёл. Нет гемора с ВП и пробоев.
avatar
RooX
2 May 2008


MaxieS
цитата:
Жаль конечно что бачок ГУРа недоступен для проверки ...да ещё в таком "засадном" месте

да почему жаль? Это отлично, что этим не надо себе голову забивать! Так же как и не надо масло в коробке менять... всё залито на весь срок службы автомобиля... Это классно! Наверно скоро уже сделают такие машины, что будешь только омывайку доливать...
MODERN
2 May 2008


avatar
Вит@лий:



Кстати, кто-то спрашивал про катушку (которая у меня сгорела на 10 000, а я истчо некоторое время ездил и до сервиса на ней же доехал) ... специально полез смотреть, нашел только одну!!! Не 4, т.е. свою на на каждый цилиндр, а именно одну. Видно на сервисе правду сказали, что определенный резерв прочности детали заложен изначально. А может опять мне повезло. Парни, пусть и вам всем везет! Ни гвоздя ни жезла на дорогах Матушки России!!! С наступающими!!!

Да не может такого быть - на 1.8 и 2.0 - 4 катушки, на 1.6 - одна, ты полюбому что-то путаешь. Отщелкни крышку, закрывающую двигатель и откроется взору твоему. И ваще, если не понимаете ничего в ДВС зачем спорите. Сгорела одна "а я некоторое время ездил" была бы одна, и сгорела то точно никуда уже не без троса или эвакуатора не уехал бы.
avatar
dica
2 May 2008


MODERN
На 1.6 просто вроде модуль стоит, который катушкой обзывают(типа как на 10 ТАЗе). Он в себе объединяет 4 катушки и от него высоковольтники идут. А 1.8 и 2.0 катушки на каждой свече И это факт
avatar
Kenz
3 May 2008


У меня к вам такой вопрос: удается ли вам на стоящем авто с прогретым двигателем поднять и удержать обороты на 1000? Попробуйте плиз и здесь отпишитесь. Я сегодня минут 10-15 пытался плавно нажимая на педаль, ну никак, 1500-2000 нормально держится педалью газа, а вот 1000 никак, реакция на педаль при этом странная едва нажимаешь ничего не происходит, далее ещё совсем чуток надавил и обороты сразу 1500, медленно отпускаешь и тутже падают до холостых. Вообщем реакция на педаль газа в зоне от 900 до 1500об/мин совсем размазанная. Возможно ли что это признак како-то не исправности? может свечи стоит уже менять или дросель чистить? или это опять особенности конструкции?
avatar
Gunn
3 May 2008


Kenz
цитата:
У меня к вам такой вопрос: удается ли вам на стоящем авто с прогретым двигателем поднять и удержать обороты на 1000? Попробуйте плиз и здесь отпишитесь. Я сегодня минут 10-15 пытался плавно нажимая на педаль, ну никак, 1500-2000 нормально держится педалью газа, а вот 1000 никак, реакция на педаль при этом странная едва нажимаешь ничего не происходит,


а зачем вам сия процедура, я тоже пытался, когда начинал ездить, потом плюнул... вот на горочке удержать авто на передаче сцепой и газом здесь действительно проблема, обороты погуливают, а авто с механическим приводом удерживал легко, стрелка стояла как вкопанная

з.ы. упс, слона то я не заметил... заранее сорри за офф
цитата:
Я тебе просто подсказал что если не знаешь как называется мыца которая отвечает за сокращения в заднице, ей название придумывать не надо, просто посмотри или спроси знающих, они и подскажут что ей имя сфинктер.

L!on вы что ли знающий? опытный небось в этих делишках грязненьких... а меня учить уже поздно, в Берлин езжайте, там это дело любят... физкульт привет, и пшел в игнор!!!
avatar
Gunn
4 May 2008


Kenz
Вчера нормально выставил 1000 оборотов, правда муторно это, ногой двинул на мм, и уходят, обороты крайне нестабильны...

а по педали это естесственно, она задемпфирована в угоду экологии, к тому же электронная... Поэтому надо нажать чуть, подержать, когда обороты встанут чуть добавить или убавить...

Frol83
небольшая вибрация на холостых особенность 2л и 1,8 л, на скорость не влияет, даже не заморачивайтесь...

avatar
Вит@лий
4 May 2008


MODERN и всем интересующимся, крутым спецам, задающим умные вопросы!
Парни я на такой ерунде не заморачиваюсь, и вам того же желаю!
Я не отсчелкивал никаких крышек (кстати, она называется плитой). Справа от двигателя катушка, в одном корпусе (МОНОЛИТОМ), разделена на две половинки (повторяю, в едином корпусе), с каждой половинки идет по проводу на горшок. В сервисной книжке записано "замена катушки зажигания". А уж одна она там или четыре не знаю! И не утверждаю, что она одна, написал только то, что мне в сервисе сказали!
Да и до лампочки мне скоко их там, машинка прекрасно ездит А ЕНТО ГЛАВНОЕ!!!
avatar
Monti.B
4 May 2008


Kenz
Спокойно удерживал педаль газа на 1000,2000и 2500 и нечего не плавает.
тренеруйтесь лучше держать педаль газа
avatar
Вит@лий
4 May 2008


Frol83
А у меня вибрация ровно на 2000. Я даже в сервисе был, сразу после покупки. Умные парни с прибором ковырялись, сказали это для нашего авто - норма. А счас уже и привык как-то ...
avatar
av_gordeyev
4 May 2008


S
St. Patrick:

avatar
av_gordeyev:

Двигатель отличный! Экономичен, тяговит, мало шумит


Это где и как надо ездить в Санкт-Петербурге, чтобы называть двигатель экономичным? Помню по старой ветке, у подавляющего большинства расход был от 11 до 13 литров на сотню.

Если зимой толкаться в пробках, то расход может и до 10 л дойти. Но ведь это не показатель экономичности двигателя.
Экономичность проявляется в том, что при поездке на дачу (это всего лишь 105 км) средний расход получается 5.7 л на 100км. А если посмотреть на БК до съезда с шоссе, то получается всего лишь 5.4 л.
А в городе у меня летом до 9.6 л может дойти. Езжу в самый центр, на Исаакиевскую пл.
avatar
Frol83
4 May 2008


Вит@лий
Эта беда с вибрацией на 2000 об/мин не слишком серьезна, поэтому я лично не заморачиваюсь. Согласись, мы редко когда стоя на месте поднимаем обороты до этих величин. А при движении этот косяк не проявляется.
avatar
Вит@лий
4 May 2008


Кстати, то что у VasAlex на фотке - и у меня есть под "плитой". А дальше провода идут в монолитный блок, справа от движка и я считал, что это катушка. Человек название привел из каталога, не верить нет смысла ... Значит ошибался ... Но МНЕ ВСЕ РАВНО ДО ЛАМПОЧКИ. Машинка ездит замечательно ... тьфу, тьфу, чего и вам желаю!


Frol83
Я то чувствовал как-раз при движении. Не сильно, но чувствовал, поэтому и в сервис отправился. Хотя, сейчас уже тоже не обращаю внимания.
avatar
Kenz
4 May 2008


avatar
Monti.B:

Kenz
Спокойно удерживал педаль газа на 1000,2000и 2500 и нечего не плавает.
тренеруйтесь лучше держать педаль газа

Не знаю, не получилось.
Такое ощущение что эта электронная педаль не реагирует совсем на постепенные слабые нажатия, а потом доходит до какого-то предела и обороты тут же подымаются на 1500. А в промежутке от 900 до 1500 реакция на слабое нажатие газа почти отсутствует.

P.S. При этом двигатель прогрет и работает на холостых 900 об./мин.
avatar
Gunn
4 May 2008


Kenz
нажимать надо очень нежно и держать подольше, ждать когда обороты поднимутся, потом стабилизировать...
avatar
RooX
4 May 2008


Frol83
у меня нет никаких вибраций на ХХ на прогретом авто... Если стоишь на светофоре с открытым окном без музыки и климата - ощущения, как будто автомобиль заглох...но при взгляде на тахометр понимаешь, что это не так...
avatar
-PaveL-
5 May 2008


на 19 тыс. появилась вибрация двигателя на холостых... раньше точно не было...
MODERN
5 May 2008


avatar
dica:


Плитой она называется только в толковом словаре некоторых индивидумов для придания себе крутости и значимости. А так это просто крышка двигателя

Вот-вот. Хотел что-то типа этого написать, но лень было А назначение её основное - эстетика, ну немного защиты систем зажигания и питания от водно-грязевых потоков.
MODERN
5 May 2008


avatar
Вит@лий:

MODERN и всем интересующимся, крутым спецам, задающим умные вопросы!
Парни я на такой ерунде не заморачиваюсь, и вам того же желаю!
Я не отсчелкивал никаких крышек (кстати, она называется плитой). Справа от двигателя катушка, в одном корпусе (МОНОЛИТОМ), разделена на две половинки (повторяю, в едином корпусе), с каждой половинки идет по проводу на горшок. В сервисной книжке записано "замена катушки зажигания". А уж одна она там или четыре не знаю! И не утверждаю, что она одна, написал только то, что мне в сервисе сказали!
Да и до лампочки мне скоко их там, машинка прекрасно ездит А ЕНТО ГЛАВНОЕ!!!

Ну и ладно. Только все равно "справа от двигателя катушка" - ну нет там катушки!!! А на счет "по проводу на горшок" - это не провода, это шланги! Низковольтное напряжение (12в) на катушки подается из ЭБУ. В принципе всё довольно просто, но ежели до лампочки, тогда конечно заморачиваться устройством всех систем ДВС ни к чему. Удачи на дорогах!

зы А как в одно сообщеие вставить несколько цитат и поочереди отвечать?
Pyrikov
5 May 2008


Frol83 писал "Ивечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации)."

Получил 30 апреля сего года
1,8 хеч сигрейка
Обороты с 400 до 1800 это нихрена не нормально.
Пробег 550 км.
Подскажи решение проблемы.
С уважением, Сергей.
Р.Б.С.
5 May 2008


P
Pyrikov:

Получил 30 апреля сего года
1,8 хеч сигрейка
Обороты с 400 до 1800 это нихрена не нормально.
Пробег 550 км.
Подскажи решение проблемы.
С уважением, Сергей.

Извиняюсь, что перебиваю.
Я эту проблему для себя намного облегчил - почистил на 10000 км дроссель и сменил заправку. До этого обороты "гуляли" от 500 до 2000, после этого - 700-1000. Сейчас пробег под 20000 - полет ПОЧТИ нормальный.

Следующий этап - полное излечение с помощью чудо-калибровки!

Вам с вашим пробегом будет достаточно сменить заправку. Я тоже раньше не верил что поможет, а ведь мне намного помогло.
avatar
RooX
5 May 2008


Pyrikov
ИМХО, бензин плохой!
avatar
Frol83
5 May 2008


P
Pyrikov:

Frol83 писал "Ивечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации)."

Получил 30 апреля сего года
1,8 хеч сигрейка
Обороты с 400 до 1800 это нихрена не нормально.
Пробег 550 км.
Подскажи решение проблемы.
С уважением, Сергей.

Решение проблемы: - нажатие на педаль сцепления во время плавания оборотов;
- отсоединение разъема с педали сцепы

Вобщем все это есть в старой закрытой темке, ссылку на которую я дал на первой странице в третьем посте!!!

ЗЫ: Я не говорил, что это нормально!!! Не ищите скрытый смысл между строк, его там нету!!! Я говорил о том, что плавающие обороты - проблема известная!!!

Р.Б.С.
Смена заправки и чистка дроселя мало кому помогают!!! А если и помогают то не надолго...
vladimir3v
6 May 2008


взял рестайл 1,8.
Дабл стратов нет, обороты не плавают.

Кумарят 2ве вещи.
При движении на второй передаче в диапазоне от 1700 до 2000 оборотов появляется ккоето биение как будто колеса неотбалансированы или мотор колбасит понять очень трудно. На других передачах не замечал.

Еще бесит что если дать газ в пол он тупо не едет. Плавно до 3,5 тысяч и никак иначе. Как избавится от этой проблемы. катался на 2х литровом Trend там вообще ... сколько дал все твое.

Что то читал про датчик ЕГР, честно говоря так ничего и не понял есть ли он на рестйле?
Какие еще варианты доводки кто знает. 125 кобыл а меня 10ка с движком 1,6 16кл. чуть не порвала, стыдно
avatar
-PaveL-
6 May 2008


V
vladimir3v:

меня 10ка с движком 1,6 16кл. чуть не порвала, стыдно

раз так, значит с двигателем проблемы, скорее всего... дорога - в сервис
avatar
Вит@лий
6 May 2008


dica
Да пусть себе будет крышкой двигателя, это так важно?
Вот наши чехов сделали!!! Вот это важно!

vladimir3v
Я писал как-то, что с вибрацией на 2000 я ездил в сервис, когда еще только машину взял. Она хоть и очень слабая, но все же заметна. Умные парни с прибором сказали, что эт норма для этой машины и движка, а счас уже как-то привык даже.
Pyrikov
6 May 2008


Ребята, заправлялся один раз на BP, полный бак пятого Ультимейта.
Это прошивка лагает однозначно.
Есть люди кто прошивает старым заводом?
У них же был момент когда всё отлично было.
Ещё есть вариант скачать прошивку с нормальной машины и поставить на проблемную, но есть момент, при полной очистке проблемных мозгов, не всегда удаётся закачать, тогда это почти трупешник, вот это и пугает!!!
Есть 100 пудовое решение: мозг с прошивкой 2 литрового С-МАХ, это стоит денег 40000.(своим).
avatar
Gunn
6 May 2008


vladimir3v
По поводу газ в пол, здесь педаль электронная, задушена в пользу экологии... Поэтому нужно плавненько вначале ,потом добавлять...
и еще, если вы ездили спокойно какое то время, а потом решили педальку в пол, то скорее всего не получится, ЭБУ настроился на спокойный ритм движения, для того чтобы раскочегарить, нужно несколько раз плавненько разогнаться до высоких оборотов, жел-но на низких передачах, постепенно добавляя и в резкости нажатия и в оборотах, после этого ЭБУ перестроится и 10-и будут курить в сторонке


з.ы. и еще не забывайте, что 10 гораздо легче и не задушены ЕВРО 4...
avatar
FFDmitriy
6 May 2008


vladimir3v
Просто переключаюся после 4500 об/мин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up