всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН
во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял
вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
вот вроде пошло
вот старый рычаг
art2007
18 May 2007
Нижний рычаг передней подвески
revilar:
|
Avenger86 какой лучше фирмы NK, Ruville(лотерея угадай что упаковали), Sidem? |
из этих я бы предпочел NK
Avenger86
17 February 2014
1
revilar
на каждый рычаг по одному болту, на фото комплект болтов и гаек на оба рычага. Ее есть болт, который передний сайлент крепит, на европе 12, на америке 14, но я его не покупал.
Рычаг фирмы NK подходит к концу, и пол года не прошло!(
Точнее появился небольшой(пока)люфт шаровой!
motorocker-94
На сколько брали сверло при высверливании шаровой?
KostyaAvtaz
Пичаль конечно, но спасибо за инфо, буду себе трв рычаг брать, их шаровые уже у меня год стоит, недавно проверял, в идеале.
motorocker-94
13 March 2014
KostyaAvtaz
Я не помню совсем... Какие там болты в комплекте с шаровой идут? М10 вроде, тогда сверло 9,5мм нормально будет. Сперва желательно более тонким сверлом просверлить, 6мм например, если криво получилось, то использовать сверло поменьше чем 9,5. Советую наборчик приобрести, стоит не дорого. Только покупать не черные сверла, а золотистого цвета...
motorocker-94
как с\б боченок ставил?
motorocker-94
14 March 2014
шурец
Боченок это который резиновый, без внешней обоймы? Запрессовывал в станочных тисках через оправки. Оправки - внутренние обоймы каких-то подшипников.
motorocker-94
14 March 2014
1
Вот хорошее видео по запрессовке сайлентблоков без наружной обоймы:
https://www.youtube.com/watch?v=29T5zSKpz2wТам и про оправки всё сказано.
на видео оправку не оспользуют.
без оправки с\б режет
motorocker-94
14 March 2014
У меня ничего не срезало. Смазать обильно надо перед запрессовкой.
motorocker-94:
|
У меня ничего не срезало. Смазать обильно надо перед запрессовкой. |
так правильно - ничего не срежет, если оправку использовать
коллеги, нужен коллективный разум ибо сам уже голову сломал.
У кого то проскакивало в данной теме сообщение, но никто не ответил на него. У меня ситуация такая же. Решил написать сюда...
Итак, уже год езжу с развалом в 4 градуса на обеих сторонах(((
сначала было НА ОДНОЙ СТОРОНЕ 4,5 градуса - когда разобрал стойку - оказалось ПОГНУЛ ЕЕ хотя мне развальщики говорили - меняй кулак - он погнут!!! сегмент который был зажат в кулаке - реально был отогнут. ну ладно... поменял стойки, заодно поменял убившиеся за год шаровые ТРВ - поставил лемфердер. Поехал на сход-развал. ИТОГ... обе стороны почти 4 градуса (((
проездил так год. Недавно заехал а5 - говорю, может ослабить болты шаровых и втопить их внутрь... помогло на полградуса (((
уехав со сходразвала с теми же показателями почти... ((( и вот что вспомнил. я же снимал рычаги, а за счет крепления заднего СБ нижнего рычага - нельзя ли утопить стойку вовнутрь... может я сбил когда снимал рычаги для замены СБ?
Может еще кто что посоветует (((
Я уже морально готовлюсь купить рычаги оригинал...
Рассверлить дыры в рычагах чтобы утопить шаровые вовнутрь - вариант, но колхозный какой то
Valerevichа саленты в норме ,мажет размякли, вот и развал появился
Так СБ я поменял когда шаровые менял )
Valerevich:
|
снимал рычаги, а за счет крепления заднего СБ нижнего рычага - нельзя ли утопить стойку вовнутрь... может я сбил когда снимал рычаги для замены СБ?( |
если ты про ушастый говоришь (не бочонок), то если его криво посадить, относительно плоскости рычага, то, скорее всего, только сократишь его жизнь, но никак не положение стойки.
на положение стойки, возможно, может повлиять глубина\не до конца посаженный сайлент на палец (ось) на рычаге, но, на сколько помню, там трудно промахнуться
шаровые менял?
ps^ они больше влияют
Valerevich
Оригинал дорого, я вот на трв нацелился..
Valerevich
Чашки-то целые на кузове? А том чем черт не шутит...
шурецпосле замены шаровых как раз и разошлось еще больше... савсем не читатель чтоль )))
revilarшаровых ТРФ у меня хватило меньше чем на год ((( хотя езжу я не тормозя, ога
Oleg_KRSKс чашками все ок...
Может все таки при установке рычагов я сбил настройки? или настолько бы градусы не ушли?
покупать новые поворотные кулаки, рычаги что то как то не хочется (((
чукча писатель
шаровые мерял по старым - совпадали по размерам?
по с\б я говорил выше.
ps^ не волнуйся - кулаки я те подгоню, есичо, обращайся
Valerevich
Кулаки недорого можно купить
шурец
а если не в кулаках дело (((
вот у меня подозрение что размеры треугольника крепления болтов до оси пальца шаровой может быть больше?! но ведь это Лемфердер... вроде не должно быть такого косяка (((
Valerevich
Я тоже ставил шаровые год назад, и тоже ТРВ. Так вот когда недавно приговорили рычаг левый, шаровые были в идеале, как будто новые. Хотя с момента замены наездил прилично, около 20к.
Valerevich
почитайте раздел /шаровая опора/ страница 14
шурец
Шурец подскажи а на что влияют круглые шайбочки с шариками между сайлентблоком большим и подрамником (типо подшипника) а то одно кольцо посеял и пришлось так пока прикрутить потому что ездить надо. Да и пока так и поезжу если не критично.
toxableech
друг, я понял о чем ты говоришь, да вот только не помню. где-то в теме было
toxableech
Я бы заказал, на всякий случай. Недавно менял рычаги, на всякий случай и гайки тоже вместе с крепежом заказывал.