всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН
во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял
вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
вот вроде пошло
вот старый рычаг
art2007
18 May 2007
Нижний рычаг передней подвески
Izverg-08
какие рычаги менял(перед или зад), какие именно болты ?
Izverg-08
5 September 2012
ole9356
менял нижние передние, а болты на 12
Iga_Minsk
6 September 2012
2
Izverg-08У американца болты на 14. Отдай рычаги, пусть передние сайленты рассверлят под американский болт. У меня так сделано уже 4 года назад.
Либо сделать и использовать специальные шайбы-прокладки (по 2 на каждую сторону) с бортиком, внешним диаметром этого бортика в размер отверстия в подрамнике и внутренним в размер европейского болта. Толщина бортика равна толщине стенок подрамника.
Izverg-08
6 September 2012
Iga_Minsk
Спасибо большое! а из за этих болтов колеса могли завалиться?
Iga_Minsk
6 September 2012
Izverg-08
В теории - да, может болт сместиться, но там доли градуса...
mikhail777
13 September 2012
1
Ну вот и я сегодня поменял передние рычаги...Ничего особено сложного, на каждом рычаге отвернуть 4 болта (WD-шки не жалейте-легче будет...) и рычаг снят, правда подлезать не везде удобно, но вполне реально. Рычаги брал из Германии (писали что оригинал) по интернету, прислали недели через две, цена вопроса 120 евро за оба с доставкой, встали как родные
На все про все с перекурами ушло часа полтора. Да, на заднем сайлентблоке (внутренний болт) стоит шайба с шариками, не потеряйте и совместите шарики с углублениями в подрамнике.
Avenger86
19 September 2012
Iga_Minsk
А сколько "мяса" остается после сверловки?
Iga_Minsk
19 September 2012
1
Avenger86
Достаточно остается, сайлент там толстый.
Прошел уже более 60 тыс, нареканий нет
Avenger86
19 September 2012
Iga_Minsk
я в глаза его не видел. Сверлится резина???
Iga_Minsk
19 September 2012
3
Силуминовый цилиндр, опресованный резиной.
Сверлится цилиндр.
Avenger86
21 January 2013
Iga_MinskСегодня забрал рычаги. Брал европу по коду 1207973 он же 2M513042BC. Отверстие в нем, к моему удивлению больше похоже на 14, чем на 12. Нутромера дома не оказалось, завтра сниму точные размеры, но то что там не 12 это факт. Собственно, отсюда родился вопрос по поводу посадки. Какой зазор должен быть между болтом и втулкой. M14 на рулевой тяге во втулку не пролез. Болты по микрокату идут M12x95, но в этом отверстии явно будут болтаться. Или это норма?
Avenger86
У меня втулка СБ была стальная 100%, сверлилась тяжело, с алюминием не перепутаешь такое.
Судя по фото - у тебя тоже стальная. Диаметр судя по кривой картинке 12 в плюсе, т.е. болт на 12 мм с небольфим зазором, что норма.
Я сверлил сверлом на 13 мм, на 14 не было под рукой. Сверло новое было, только с магазина. При сверлении изза осевого биения сверла отверстие в конечном итоге приняло размер 14 мм в плюсе, т.е. болт на 14 зашел свободно, но без люфта абсолютно.
Да и если люфт будет, то он не окажет негативного влияния, т.к. момент затяжки болт-гайка высокий и втулку СБ зажмет "мама не горюй".
Фёдор_501
Отверстие там ближе к 14. Втулка стальная.
Avenger86
Ближе, но болт на 14 то не лезет, так что разворачивать или сверлить придется как ни крути.
Avenger86
Отверстие в европейцком рычаге на 12, в американском - на 14, просто края сайтента слегка развальцованы, на болте тоже есть соответствуюшая юбка. Сверлилось все на сверлильнос станки на низких оборотах с охлаждением зоны сверления жидкостью.
Фёдор_501
Iga_Minsk
Меня больше мучает вопрос про зазор между болтом и втулкой. Должен он там быть или нет. Ведь в евро рычаге отверстие не с проста сделано с переменным диаметром.
Таким образом создан люфт для болта.
Avenger86
Когда выкрутишь болт, то обрати внимание - там у головки диаметр побольше, как раз 14 мм, потом сужение по диаметру, как бы шейка, а потом снова резьба 14 мм.
Т.е. болт садиться с НЕБОЛЬШИМ зазором, люфт присутствует, но очень маленький.
Забей ты вообще на этот зазор там затяжка 115 Н*м или что около этого, зажмет на раз и шевелиться не будет.
Заменил на днях рычаги на оригинал. Кому интересно коды:
Авто 2.0 акпп 2003 г всеволожск
Рычаг передней подвески правый 1207973
Рычаг передней подвески левый 1207974
Купил вот болты М14 для америки. 580р. пара. От симакса.
Похожи на американские?
Помогите пожалуйста, не могу понять какие болты на схеме крепят выделенный сайлент рычага?
Avenger86вроде бы, 1 061 584 и 1 439 239, но не 100 проц
по виду на картинке они простые (прямые)
Avenger86
14 April 2013
шурецпо твоим кодам болты разные по резьбе и длине, я думаю, это скорее 1076145 в евро микрокате понятнее картинка
Avenger86
если мне память не изменяет, то они и есть разные по длине и шайба идет только на одном, а те, которые указал ты - две
вот тоже мучаюсь с болтами. Вчера менял рычаг, болты ушатаные, шайб и штифта нет.
немогу подобрать болты и гайки. Вчера разбирал болты разные по длине, оба 18мм. В элкатсе и микрокате показано что это одинаковые болты. ...
сколько шайб должно быть? коды болтов и гаек кто знает?
madbшайба одна с одним болтом с шариком внутри - это точно
второй болт только гайка
madb
16 April 2013
шурец
тогда по схеме выходит что это HB3 и HB4... зачем эта шайба с шариком? критично ли ее отсутствие?
madb
в схеме сомневаюсь (по кодам не заказывал). свою мылсь по этому поводу приводил выше.
думаю, что критично. иначе бы ее не ставили изначально.
mikhail777:
|
Ну вот и я сегодня поменял передние рычаги...Ничего особено сложного, на каждом рычаге отвернуть 4 болта (WD-шки не жалейте-легче будет...) и рычаг снят, правда подлезать не везде удобно, но вполне реально. Рычаги брал из Германии (писали что оригинал) по интернету, прислали недели через две, цена вопроса 120 евро за оба с доставкой, встали как родные На все про все с перекурами ушло часа полтора. Да, на заднем сайлентблоке (внутренний болт) стоит шайба с шариками, не потеряйте и совместите шарики с углублениями в подрамнике. |
Завтра буду менять левый. Нифига не могу въехать - где эти шарики, откуда их ловить при снятии..?
Может рисуночек, или фотка у кого есть - пжлста, прицепите...
непрофессор
на болту одета между рычагом и рамой. если болт вокрутить, то, обычно, остается лежать на месте