art2007
А что у вас с орфографией, смысл написанного не очень понятен, расшифруйте, что хотели сказать-то?
art2007В чем проблема ? я у себя их оба менял.
не забуть ! при замене между скобой сайлент-блока и подрамником(над отверстием для внутреннего болта крепления заднего сайлент-блока) установлена специальная шайба, в которую запрессованы четыре шарика, они по отверистием
должны совпасть с рычагом
больше не каких хитростей нет
тоже взял этот рычаг 2230руб, отверстие в саленте в новом было 12, на старом 14, пришлось расточить до 14, после чего зашел как родной.
езжу 2-у неделю, косяков пока не выявил.
зы: фокус сша седан,2000г.в.
получается на европе диаметр меньше... мож сразу болты 12мм с рычагами заказывать надо?
Alex@auto:
|
мож сразу болты 12мм с рычагами заказывать надо? |
А отверстия в проушинах кузова с 14-ти на 12 мм как будешь переделывать? Никак, то-то и оно. Иначе это будет не соединение, а болтология сплошная.
PIER:
|
Alex@auto:
| мож сразу болты 12мм с рычагами заказывать надо? |
А отверстия в проушинах кузова с 14-ти на 12 мм как будешь переделывать? Никак, то-то и оно. Иначе это будет не соединение, а болтология сплошная. |
мы изготовили шайбы 2 шт с бортиками
ArtCorp:
|
тоже взял этот рычаг 2230руб, отверстие в саленте в новом было 12, на старом 14, пришлось расточить до 14, после чего зашел как родной. езжу 2-у неделю, косяков пока не выявил.
зы: фокус сша седан,2000г.в. |
атпишитесь пож как у вас ведут ся ети рычаги у меня пахоже застукали ((( чтото апять мож канешно не они
P@SHTET
23 January 2011
Товарищи вопрос такой: взгляните на фото
http://www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76729754 это какойто особенный или самый обычный Фордовский рычаг? Просто в каталогах он представлен не как трубочки, а цельной штампованной деталью... Вот почему интересуюсь. Нужно менять нижние шаровые опоры
http://www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76729773 (убиты в усмерть) И думаю: покупать только сами шаровые и пыльники, или рычаги в сборе? Просто пыльников нет... По этому думаю что посадочные места разбило, и замена одной только опоры не поможет... Что посоветуете? зы: ФФ1 америкос, 2003 год, универсал.
P@SHTETЭто какойто тюнинг
много чего не стандартное
P@SHTETкроме так называемых рычагов АЛЯ тЮниг USA все стандартоное
купить придется рычаги взборе и болты к ним
на фото прав и лев то что тебе нужно
Товарищи... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! форд мой напичкан слишком((( видать в пиндосии кто то заряжал его((( даж коробку от СВТ поставили
P@SHTETда прокачивали его хорошо даже кондишин выкинули чтоб мощу не отжирал
ето трубки от коробки... там автомат был. Кондишн как ни странно работает))) причем очень даже здорово)))
такие вещи на тазы не мала денег стоят... треугольные рычаги то..
фтопку их... В пендосии походу забыли надеть пыльники на опоры... Их разбило в такую кашу (люфт нев***й) что аж резину по внутр. радиусу начало жрать. Сегодня купил новые рычаги в сборе... 2340...
Машина стояла, И вот дождавшись отличной погоды получила новые рычаги
http://www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76961647 вот опоры для сравнения
http://www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76961657 А вот разобранная старая опора
http://www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76961663 Нашел таки фишку которая идет на датчик скорости... Подключил... Показывает полную чушь! Еду 30 а на спидометре все 60! в км/ч))) Коробка стоит от СВТ это точно! Что делать? покупать датчик скорости для СВТ?
Мужики а где заказать рычаги?
КЕНТ1983
10 March 2010
Ок, сейчас ознакомлюсь!
То, что меня интересует нет(((
Materazzi
на экзисте, мне уже едет один
Привет а номер шаровой на американец седан акпп 2000г.в. Прислали но на второй фокус. Буду менять, но нужен номер шаровой. Саленблоки целые. Номерок можно и на рычаги. Которые уже ставили на амереканцев. Заранее спасибо. Размер 15-16 (конус у шаровой.
)
антон801006Я себе ставил шаровые Febi 18130, проблем не было.
А вообще для поиска кодов запчастей есть тема ->
Запрос на коды запчастей
Начал снимать передний нижний левый рычаг.Передний болт не даётся.Боюсь свернуть ему голову.Делитесь опытом.
Всем доброго времени суток.
Хочу поведать все историю моих мучений с задними сайлент-блоками передних рычагов на рус-фокусе.
Я сам вообще не переношу, когда что то бренчит в подвеске и вообще в машине. Началось все с того, что на малой скорости при движении по грунтовке я услышал стук в передней подвеске и почувствовал биение по кузову.
Проблему выяснял очень долго, куда только своего Федю не гонял, даже официалы не могли ничего вразумительного мне сказать. В результате, проверенным методом научного тыка, при помощи киянки и монтирокви выяснил что это сайлены. Выяснил примерно так: вывернул колеса ВПРАВО и начал киянкой наносить удары по протектору покрышки ЛЕВОГО колеса. Направление вектора удара – прямо по ходу движения машины. Услышал интересующий меня бряк, примерился как надо ударять киянкой, что бы его услышать хорошо, и начал монтировкой все поджимать. Когда поджал задний сайлен, бряк полностью пропал. Вот собственно так и обнаружил.
Повторюсь, люфта не было, был только стук (откуда берется этот стук и как на пару тыков восстановить сайлен, что бы он не брякал, напишу чуть ниже)!
Дефект нашел, теперь дело за запчастями.
Итогом долгих консультаций и размышлений стала покупка двух новых рычагов производства Турция. Выглядели они очень прилично.
Купил, сам в гараже поменял и ездил. Старые рычаги, слава богу, не выбросил. Летом ездил без проблем, осенью тоже и зимой до сильных морозов.
Ударили морозы и в подвеске появился стук (сначала он был еле слышен, потом усилился). Он проявлялся при троганьи с места, при легком раскачивании машины при движении на малой скорости до 20 км.ч. Снова все проверять начал, и заметил одну особенность, как только я приезжал в какой-нибудь сервис, меня понимали на подъемник, смотрели, проверяли, как всегда ничего не находили и я расстроенный выезжал из бокса. Удивляло то, что когда я выезжал из ТЕПЛОГО (это важно) бокса, ничего не стучало вообще, как бы я ни изощрялся. Но данный эффект длился ровно день езды. Чудеса! Я лично убежден в том, что чудес не бывает.
Дождался вновь этого стука, и на морозе, поднял машину на домкраты, взял другана, он стучал по колесам, а я все слушал и проверял.
И что бы вы думали, застучали опять сайлены.
Ну думаю, ладно, хрен с ними, старые то ведь рычаги остались. Поехал и купил ремкомплект сайленов фирмы FEBI. Купил и «радостно» пошел в гараж снимать оригинальные сайлены со старых оригинальных рычагов. Помаялся конечно но все таки снял (о том как снимать на форуме есть подробное описание, повторяться не буду). Снял старые и приготовился ставить новый, примерился, наставил как надо, и сверху ударил по сайлену ладонью, чтобы потом добить киянкой. Все это я делал при температуре минус 15 градусов.
Дальше я просто АХРЕНЕЛ!!!
От моего удара рукой (а я далеко не бодибилдер и не качок) сайлен чуть насадился, а оправа с проушинами, в которую он «запрессован» просто СВАЛИЛАСЬ с него.
Тут мне удалось рассмотреть этот новый сайлен во всей красе и вот что он из себя представлял.
Внутренняя маленькая металлическая втулка, которая насаживается на палец рычага, сомнений не вызывала, резина тоже была в порядке, а щас ВНИМАНИЕ, наружная втулка, которая по идее должна быть сделана из какого-нибудь, ну хоть плохонького, но все таки металла, была ПЛАСТИКОВАЯ (что то типа капрона). Именно этим пластиком сайлен и держался в оправе с проушинами, которая крепится к подрамнику.
Внимание! Описанный выше стук был именно между сайленом и оправкой.
Как я выяснил позже, коэффициент температурного расширения у пластика примерно 5 раз, именно поэтому летом и в теплом боксе мне никто ничего сказать не мог, а как только сайлен замерзал и сжимался соответственно, он начинал болтаться в оправе.
Ну другого варианта у меня на тот момент не было, пришлось напрессовывать это чудо на рычаги и ставить. Поставил, пока что езжу, не стучит, но это не надолго.
На этом решил не останавливаться, на турецких рычагах было все тоже самое, сайлен был снаружи капроновый и запрессован этим капроном в металлическую оправу.
Снял я эту оправу, замерил все необходимые размеры, и поехал по японским магазина искать что-нибудь похожее только с металлом вместо капрона. Сразу скажу, может быть я не очень хорошо искал, но именно того что нужно, я не нашел. Взял другие по размеру.
Благо, я работаю на производственном предприятии, у нас есть и токари и фрезеры и соответствующее оборудование.
Именно сейчас, когда я пишу эту повесть, мне ребята растачивают малую втулку, что бы насадить ее на палец рычага и делают «рубашку» для наружной уже металлической втулки, чтобы плотно запрессовать металл в металл.
Теперь хочу вернуться к штатным заводским рычагам.
Когда я сдирал старый сайлен, я долго не мог понять, что же в нем стучало. Дело в том, что со стучащим сайленами я прошел техосмотр, в них не было никаких люфтов, резина не была порвана, масло из них не текло. Они просто сильно стучали и раздражали меня.
Тайна мне открылась только после «вскрытия». Фотика с собой не было, да и не до того было, так что попробую описать «на пальцах».
Дело вот в чем. Оказывается, рабочая резина оригинального сайлена очень мягкая и в ней есть полость для масла (видимо для еще большей мягкости). Но не это главное. Со стороны рычага в эту самую резину вплавлена или залита металлическая демпферная коронка. Предполагаю, что это сделано для того, что бы при всей мягкости сайлена ограничить его боковой ход. По всей видимости, со временем эксплуатации она от резины оторвалась и чуток вылезла наружу. ТАК ВОТ СТУЧАЛА ИМЕННО ОНА! Выяснилось, что изготовлена она из хрупкого и легкого металла, который легко ломается зубилом и молотком на несколько частей, а потом просто вытаскивается шпицами. Эту тонкость я понял слишком поздно, только когда раскрошил первый сайлен, на втором же в течение 10 минут я ее порубил на кусочки и достал без ущерба для самой резины.
Вероятно доставать ее нельзя, т.к. без нее увеличится боковой ход сайлена и сайлен сам по себе умрет еще скорее, но для того что бы на пару тыков избавится от стука сайлена, например, с целью скинуть тачку, это, как мне кажется, может помочь. Совет конечно подлый, но блин, каждый сам за себя.
Результат реанимации рычагов опишу позже, когда процесс завершится, постараюсь выложить фотки и, если кому надо, могу дать идентификацию тех сайленов, которые мне щас запрессовывают.
Такая вот история.
Продолжение следует……
gavrik08
турецкие рычаги - TEKNOROT ?
Sankel
Да, скорее всего они, хотя не утверждаю.
а Я себе рычаг ставил они были гораздо "весомей" штатного, который сделан из люминия!
ЗЫ: когда стояли 30и градусные морозы тоже что то брякало в передней подвеске, тока к сожалению не помню справа или слева
Гаврик, лови респект за сознательность в том что поделился с "ближними"
L@nCuster
22 February 2011
Купил полгода назад Mapco - полный хлам, шары сдохли через месяц, резина в сайлентах настолько мягкая что они ходуном ходят когда на колесо давишь, а ведь пишут - ГЕРМАНИЯ.
У меня американец, но достойных заменителей на америку не существует, склоняюсь к покупке TRW или Meyle и сверлению втулки сайлента под 14-е очко.