У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
firesanek:
|
trialer Я ожидал от ст3 большего, или она у нас не едет Видео прислали - я на 3 й от него больше чем на корпус выстреливаю |
Со сток ST3 сарай катал, у меня тогда был dsci и выхлоп, сразу уезжаю как от стоячей
Она же едет +- ровно с Astra J OPC 280 hp, с астрой правда не катал
А вот катал с Civic Type-R Атмо 260 hp, он ровно едет с этими Astra J OPC 280 hp, от сивика тоже катапультируюсь
И это на сток впуске и сток кульке еще было, 205/55/16 dsci и выхлоп 76 от турбы
voovius
5 March 2016
8
Данные со ступичного стенда, "Технориг (СПб).
Focus ST 2.5 turbo.
330 л.с, 570 Н*м.
Конфиг: впуск RS500/Mountune (оригинал FoMoCo бумажный цилиндрический фильтр), интеркулер Dreamscience,
кастом выхлоп 3" от турбины (без раздвоения, два промежуточных прямоточных глушителя, один оконечный),
форсунки 550сс, насос DW65c, внешний маслорадиатор с термостатом, масло 10w30 CJ-4/SM, турбина - сток (с конвеера),
бензин - товарный 98 (Лукойл), свечи FF2 RS (~30 т.км. назад менял).
Прошивка modY, от Алексея (Леша, - спасибо
)
Пробег автомобиля на момент замера: 132+ тыс.км.
Средний расход топлива ~12.4 л при при средней скорости ~40 км/ч.
Эксплуатация круглый год.
Прошивка DSCi на сток "железе" (кроме впуска) на том же стенде (на графике показано пунктиром):
245л.с., 430 Н*м
Бензин 98 Лукойл.
voovius, это показания с коррекцией или нет? Замерял на РЛ 100-200?
voovius
круто, особенно 570Нм. Владимир, спасибо за замер.
Как я и писал ранее, турбина выходит на максимум на 5000-5200, а дальше потери растут в кубе, а расход воздуха не растет, соотв. мощность падает. Видно, что крутить выше 6000 смысла нет.
Loco23
Потери заданы 9%, на графике момент и мощность с учетом коэфф. 1,1.
Я б заехал )))
Отличный резалт!блок усилен?
voovius
Loco23
5 March 2016
sfordfish, меня интересовала коррекция по температуре и влажности, была она включена или нет. Ну ты понял)
Да, ньютоны чета вообще нереальные получились) Сколько там дует в этот момент?
Что-то думается, что нет.
vooviusХороший результат
sfordfishСколько машин на этой прошивке?
voovius
5 March 2016
Блок
не усилен. Не вскрывался даже. Но охлаждение масла через
вшешний маслорадиатор, весьма существенное. На замерах Т масла не выше 95С в картере.
Коррекция потерь в трансмиссии 10%.
Коррекция (с учетом влажности, температуры и т.д.) по SAE-что-то там,.
Сколько "дует" не знаю, стрелка наддува уходит до упора , слегка "отлипая" от упора после 6000 об/мин.
На прошивке DSCi и сток железе на этой же машине годом ранее намеряно ~245лс/430 Н*м с теми же коррекциями.
Хотя у дримов DSCi завлено больше, чем 245лс (по их графикам со стенда).
Вообще на этот стенд обычно жалуются субаристы, т.к. он сильно занижает их лошади,
стенд мол не правильный
А прошлый замер был в какую температуру?
И почему-то мне кажется, что 10% для ступиц много, не? На мой взгляд больше всего потерь от трения шин о барабаны. Это я не к тому, чтобы поставить результат под сомнения, просто интересно)
Хорошо бы было заехать на барабанном стенде и посмотреть лошади с колёс и без коррекции по САЕ.
В любом случае, результат отличный
Надо было тебе фосканом посмотреть наддув и расход воздуха в момент замера.
Loco23
9.1% потери. На роликовом потери 15% для переднего привода.
Loco23
5 March 2016
Вообще эти потери должен стенд считать, а не в ручную задаваться, т.к. чем выше скорость, тем больше процент потерь, они растут нелинейно от скорости.
voovius, а на какой передаче замер был?
sfordfish
Леш, тут же надув 1.45? Чтож тогда было у меня на 1.55)))
voovius
Круто
Loco23
все верно, стенд сам должен потери на качение по выбегу посчитать. Только мало кто заморачивается, режим shootout по умолчанию ) 15% - это примерно на 150-170 кмч.
DyurikN
У Владимира на раздуве чуть передуло на 3000 скорее всего и это уже 1.47-1.5.
sfordfish
так, чувствую по весне сразу на стенд поеду)
DyurikN
когда была сток турба? в заездах с раннером был модY?
DyurikN
5 March 2016
1
Сытник
сток турба, недонастроенный модY был в том заезде, пытались дуть 1.6, оч грелся воздух, да и давай не будет возвращаться к тому заезду, слишком всё странно было, не хочу ворошить прошлое
voovius:
|
Блок не усилен. Не вскрывался даже. Но охлаждение масла через вшешний маслорадиатор, весьма существенное. На замерах Т масла не выше 95С в картере. Коррекция потерь в трансмиссии 10%. Коррекция (с учетом влажности, температуры и т.д.) по SAE-что-то там,. Сколько "дует" не знаю, стрелка наддува уходит до упора , слегка "отлипая" от упора после 6000 об/мин. На прошивке DSCi и сток железе на этой же машине годом ранее намеряно ~245лс/430 Н*м с теми же коррекциями. Хотя у дримов DSCi завлено больше, чем 245лс (по их графикам со стенда).
Вообще на этот стенд обычно жалуются субаристы, т.к. он сильно занижает их лошади, стенд мол не правильный |
Что-то у dsci совсем тухловато на сток железе, интересно с впуск-выпуск-кулер сколько dsci показал бы
А в целом, ты ESP отключал при замерах ? Предохранитель вытаскивал ?
sfordfish
6 March 2016
BurnУ Кости тоже около 250лс получилось
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST, RS (сообщение #14783265)Считаю, что это и есть настоящая максимальная мощность на сток железе, расход воздуха 205-210 г/сек, примерно соответствует.
Не верьте графикам дримов, они, похоже, нарисованы в паинте.
Loco23
6 March 2016
Кроме лошадей надо еще смотреть на момент, именно в нём там основной приход.
Костя в какой-то проге же гонял, а не на стенде?)
Loco23
Да, он в проге по GPS расчет делал.
Еще Альпинский на кастом прошивке намерял под 290 лс на конфиге впуск, даунпайп, декат. Судя по всему кулер холодный был )
Поливали водой в момент замера))
Burn:
|
А в целом, ты ESP отключал при замерах ? Предохранитель вытаскивал ? |
Да, вытаскивал два предохранителя.
С предохранителями ESP всегда активна (вне зависимости от положения кнопки ESP) и не дает сделать замер.
Парни, подскажите пожалуйста в питере толковых "настройщиков/чиповальщиков".
Я хочу прошиться и настроиться нормально! Чтобы отрегулировано было зажигание и вся прочая фигня конкретно на машине, а не просто прошивка с флешки в машину перекачана и 25 рубасов за это отслюнявлено.
fssr
учти, что с толковым настройщиком ты отслюнявишь от 25к. при этом убьешь еще кучу времени на отстройку.
и при этом нет никаких гарантий, что результат будет лучше чем "с флэшки"
но изобретать велосипед конечно интересней, наверное )))
fssr:
|
Я хочу прошиться и настроиться нормально! Чтобы отрегулировано было зажигание и вся прочая фигня конкретно на машине, а не просто прошивка с флешки в машину перекачана и 25 рубасов за это отслюнявлено. |
На сток турбе нет смысла никакого абсолютно, только если планируешь менять турбу
А так все 300 + и настроенные и с готовыми программами едут одинаково по сути, разница только в усталости агрегатов и ухоженности, ну и в прокладках
А вообще можно недорого в Москве приобрести прошивку в зависимости от установленного железа и катать
Это на аккордах в Питере ставят турбы и настраивают на дороге ночами бессонными и по стенду, но с ст все немножк иначе и проще
У меня вообще набор прошивок от бывшего владельца, взял ноут и 5-10 минут и хочешь овощ будет, хочешь паровоз будет