У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
BigFist
а откуда инфа, что на моне esp кнопкой выключается? как-то не логично наряду с ст. мне нужно как-раз на моне отрубить esp и abs.
TO ALL парни, как на ST ESP и ABS отключаете? просто пред офф или потом его вставлять и давить машину - поискам почитал - двоякая информация...
спасибо.
bogart
если стенд двух двух вальный то надо отрубать предом.
если 4х вальный то просток нопкой
systemroot
спасибо, только я хочу отрубить не для стенда, а для езды - было зимой пара моментов на скользком повороте, когда начался легкий занос я - газ, а машина наиборот тягу уменьшает...страшно.
bogart
машина все правильно делает, она удерживала траекторию и не дала вам совершить ошибку
systemroot
в том то и дело , что траектория не была соблюдена и меня вынесло на встречку, благо не было машин.
на переднем приводе снос задней оси вроде как выравнивается газом...или я что-то не так делаю?
bogart:
|
а машина наиборот тягу уменьшает...страшно. |
Она скорее всего нормально дала чтобы вровнять занос но не увеличить скорость.. Ибо большая скорость это среднестатистически большие потери в ДТП..
И на льду больше газу - не лучше.. В снегу лучше..
Если машина едет боком то активно буксовать совсем не получится.. Но чтобы выровнять ее вывернув колеса вполне хватит..
dkm
про положение колес как-то упустил из виду! спасибо, учту.
Для статистики.
Вчера замерялись RaceLogic'ом, лучший результат - 7 сек до 100км/ч. Из ништяков только чип DSCI.
Ваги ехали не хуже.
Ford Focus ST II 2.5T MT 2006
0-100 (7.0 сек, 98, чип DSCI)/ сентябрь, сухо, +20С.
Seat Leon Copa 1.8T 7DSG 2012
0-100 (7.1 сек, 95)/ сентябрь, сухо, +20С.
Skoda Yeti 1.8T 6DSG 2011
0-100 (7.0 сек, 98, чип Revo St1)/ сентябрь, сухо, +20С.
Skoda Octavia 1.8T MT 2008
0-100 (7.4 сек, 98, чип Revo St1)/ сентябрь, сухо, +20С.
Sensay
Это с экрана или по графикам ?
Ролл был включен ?
dkm
С экрана, ролл отключен.
dkm
10 November 2013
2
Сравнение RACE+ и DSCI на одной машине, в одно время, на одном месте..
Машина по железу полный сток. Третья передача. Крутил до 7000
На стоке разницы похоже нет.
Кривой выброс в середине - в определенном месте похоже висела помеха для GPS
BarikCZ
5 March 2014
Так выкладываю для прикола. Вот баловался, получилось 390 сил на колесах,Максимальная мощность на маховике 461 л/с, 5900 об/мин, буст 1.2 бара . Мотор полный сток, Моды - турбина Гарретт 2871Р, выпускной коллектор (собственной разработки), дальше Мильтек. Холодный впуск (собственный), подделал чуток интеркулер, форсунки, насос и моя настройка
Видео замера на стенде:
dkm
5 March 2014
-1
BarikCZ:
|
Максимальная мощность на маховике 461 л/с, 5900 об/мин, буст 1.2 бара . Мотор полный сток, Моды - турбина Гарретт 2871Р |
Скорее всего несколько завышена мощность.. 400лс звучит логичнее..
Расход воздуха есть? Если в ней даже 400 сил, 100-200 должен быть из 10 сек..
dkm:
|
Скорее всего несколько завышена мощность.. 400лс звучит логичнее.. Расход воздуха есть? Если в ней даже 400 сил, 100-200 должен быть из 10 сек.. |
О как, стенд показывает в реальном времени именно мощность с колес (и очень точно), но для Вас это ерунда, а вот расход воздуха, что не есть показатель мощности, Вам подавай. Не смешите
dkm
5 March 2014
-1
BarikCZ:
|
О как, стенд показывает в реальном времени именно мощность с колес (и очень точно), но для Вас это ерунда, а вот расход воздуха, что не есть показатель мощности, Вам подавай. Не смешите |
"Очень точно" это подскажи из каких данных?.. ))
По замерам такого стенда потери в трансмиссии на шестой будут под 120лс.. На пятой может 60лс.. То есть данные " в реальном времени" без предварительного замера выбега, вообще ничего толком не значат..
100-200 с помощью рейслоджика для нас показатель.. Но 460лс на переднем приводе это уровень меньше 9 сек 100-200, а для этой турбы да на этом двигателе да в этой машине, и 10 сек без метанола это хорошо..
А расход воздуха это относительно показатель, можно сравнить с другим РС..
BarikCZ
5 March 2014
dkm:
|
"Очень точно" это подскажи из каких данных?.. )) По замерам такого стенда потери в трансмиссии на шестой будут под 120лс.. На пятой может 60лс.. То есть данные " в реальном времени" без предварительного замера выбега, вообще ничего толком не значат..
100-200 с помощью рейслоджика для нас показатель.. Но 460лс на переднем приводе это уровень меньше 9 сек 100-200, а для этой турбы да на этом двигателе да в этой машине, и 10 сек без метанола это хорошо.. А расход воздуха это относительно показатель, можно сравнить с другим РС.. |
Как я понимаю Вы не совсем точно знаете принципы измерения, виды стендов, если интересно вот здесь я описывал мировые, общепризнаные стандарты измерения.
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/670505/ .
А по поводу мощности, ну так это Вы скажите владельцам ГТР, ГТ3 котоые проиграли, и даже на прямых курили у этого старенького форда, не говоря уже о БМВ и тем более СТИ или Ево
п.с. По поводу рейслоджика, Вы меня просто насмешили. Я даже посмотрю данные с телеметрии
BarikCZ
Речь идет про первый фокус RS и его мотор.
Если сток считается сток низ на спорт бензине, то без вопросов ))
ГБЦ-каналы, р/валы, впускной коллектор?
Да и 2871 разные бывают )
Вообще из 2871 без высоких валов 460 сил сложно выжать.
sfordfish:
|
BarikCZ Речь идет про первый фокус RS и его мотор. Если сток считается сток низ на спорт бензине, то без вопросов )) ГБЦ-каналы, р/валы, впускной коллектор? Да и 2871 разные бывают ) Вообще из 2871 без высоких валов 460 сил сложно выжать. |
Мотор сток, это значит сток, даже не вскрывал не разу. я же написал, что баловался, и не было цели снять мощность т.к. жалко было привода и блокировку. привода заранее уже купил, но они выдержали, а вот дерьмовенькая блокировка Квайф кончилась (она та и спасла привода) после 500 километров езды на треке с такой мощностью.
Турбина GT2871R, 71mm, 65 Trim, 0,60 A/R. Housing 0.86 A/R - и такая мощность для этой турбины с таким хаузингом норма
странно, что удалось вдуть столько воздуха на стокр/валах.
Какая фаза р/валов на стокRS?
BarikCZ
5 March 2014
1
Да что там странного? это все просто, это же Форд 2.0 турбо, сложно с 1.6 литра, атмо получить 220 сил. Вот там надо потрудится и много. Вот делал летом, машина для Чемпионат Европы по ралли кроссу
dkm
5 March 2014
-2
BarikCZ:
|
Как я понимаю Вы не совсем точно знаете принципы измерения, виды стендов |
А мне, судя по вашем тексту, так не показалось )
Есть график момента "с колес" и с маховика на одной оси ?
BarikCZ:
|
п.с. По поводу рейслоджика, Вы меня просто насмешили. Я даже посмотрю данные с телеметрии |
Телеметрия какая ? Что смешного в рейслоджике, поподробнее пожалуйста.. )
И да, 100-200.. Массу машины тоже укажи плз..
BarikCZ:
|
Турбина GT2871R, 71mm, 65 Trim, 0,60 A/R. Housing 0.86 A/R - и такая мощность для этой турбины с таким хаузингом норма |
Это еще и 2л зетек и на бусте 1.2 бара получается 460 сил на 5900?
Круто ) То есть в атмосферном режиме этот мотор с этой же степенью, на 5900 легко даст 200 сил..
Или кпд турбы больше 100%.. Или я что то не понимаю или всякие туперы и прочие крутилки должны рыдать..
1.2 буста до или после кулька ?
Угол зажигания на 5900 какой по факту ? Топливо 98? Фаза и поднятие валов ? R/S поршневой? Температуру на впуске стенд какую учитывал ?
BarikCZ
5 March 2014
я что то не пойму, Вы что, ставите под сомнения мой результат? И я не переходил с Вами на ты, уж и Вы потрудитесь, тем более Вы намного младше чем я. Но в принципе, я все понял, как всегда, - со своим уставом в чужую казарму не ходят. Время на вас жалко терять. Удачи
BarikCZ:
|
Вы что, ставите под сомнения мой результат? |
Да тут любой под сомнение Ваш результат поставит, простите уж за фамильярность к человеку старше на 20%...
Наши лошадиные силы с колес, это ускорение машины на горизонтальной дороге при 15-20гр умноженное на ее массу и скорость и все это деленое на 735.. Все в единицах си.. Аэродинамику тоже вычитаем на сколько можно точно..
А всякие стенды это конечно очень интересно, но без дополнительных данных легко фальсифицируется.. К тому же на стенде который показан на видео, колесо находится ну совсем не в тех условиях что на дороге..
Я не могу побожится что ваши лошади завышены, но для сток низа и сток РВ это определенно излишне хорошо, учитывая столь низкий буст..
dkm:
|
Я не могу побожится что ваши лошади завышены, но для сток низа и сток РВ это определенно излишне хорошо, учитывая столь низкий буст.. |
При грамотном подходе возможно. На стенде в Финляндии (карибруют машины в т.ч.болиды WRC) тщательнейшим образом
собрав двигатель и делая калибровки, получали потрясающие результаты. В РФ никто не верил...
И она, действително, ехала заметно быстрее таких же стоковых (согласно карте омологации). Хотя это был эвик, а не фокус,
но никто не верил что это возможно было на стоке...
sfordfish
5 March 2014
ОООчень сильно бензин влияет. Для примера, 4B11T на улитке GTX3076 (неплохая улитка, не правда ли) с р/валами с фазой 270 выдает мощность 510 лс на 1.6 избытка на 98 бензе.
Залив в бак какой-нибудь 110 спортбенз, можно выйти на 600 лс, т.к. УОЗ будет раньше и смесь много беднее. А повысив давление наддува до 2 избытка, можно выйти и на 650-680лс.
Так что если спортбенз или настройка "в последний путь" на 98-ом, то 460 возможны. Единственное, фаза валов мне покоя не дает. Неужели они такие широкие, что 1.2 избытка хватает для такого большого наполнения.
upd. В общем, в стоке они там овощные, если stg1 от kent cams предусматривает валы 268/252. Космоса на 1.2 бара в такие валы не будет, что-то не сходится.
BarikCZ
5 March 2014
1
Лучше всего один раз показать, чем что то много раз объяснять. Сейчас делаю ФФ 2.0 литра атмо, мотор дюратек турбо кит. Пока только начало длинного пути, но уже есть результаты 235-240 сил с колес (где то 280 сил на маховике) при бусте 0,75 бар, на 98 БЕНЗИНЕ. Конечно мотор сток. Установлена маленькая , но хорошая для этих целей турбина Гарретт 2560. Следующее будет - больше турбина, новый (рассчитанный) выпускной коллектор, новый впускной рессивер и т.д. конечный вариант будет около 300 сил на маховике.
Так вот, для адаптации под Российский бензин я планирую летом поехать в Россию и погонять ее на треках в Смоленске и под Москвой, Может есть здесь кто, кто выступает на соревнованиях типа Тайм атак и т.д., я просто не в курсе, что есть в России, может поможете, подскажете календарь, правила, классы. Хотелось бы запланировать поездку и принять участие в одном из этапов.
Да и вообще, как там у Вас с трек днями, если свободные дни на треках, где найти расписание, цены. Ну и конечно был бы рад поганятся с владельцами СТ и РС, конечно СТ сток или просто с прошивкой и фильтром это не конкурент (уже даже сейчас). Где Вы владельцы заряженных, сравниваете свои машины? Вот как с Вами повстречаться. Для меня конечно лучше трек, ну не понимаю я этого ролем или какие=то разгоны. машина должна еще и поворачивать, ведь так?
Заранее спасибо
Barik
dkm
5 March 2014
sfordfish:
|
Космоса на 1.2 бара в такие валы не будет |
Да ошибся лошадей на 60-70.. Стенд это дело хозяйское )) Клиенты торчат когда цифры большие..
Мазда МПС 2.3л на такой турбе ( ессно более низовой мотор но тем не менее), выдавала что то типо 380лс и около 600нм момента при угле чет в районе 20гр на непосредственном впрыске.. Буст шкалил куда то там за 1.55, и по обратным рассчетам из показаний мафа получалось чет в районе 1.7 бара.. Актуатор вестгейта был просто отключен, дула на всю .. И это на большем объеме..
Как можно с 2х литров снять 460 при бусте 1.2, нэ понятно.. Получается что при атмосферном давлении этот мотор выдаст больше 210лс при 5900.. на сток валах.. 549нм или в атмосфере больше 125нм с литра без учета того что в атмосфере можно задрать угла.. Всякие K20A 3s-ge 2ZZ нервно курят.. У них то больше 108 сроду не получалось..
Ашибка, либо спорттопливо.. Ну либо просто топливо типо 98 но с реальным октаном под 110..
BarikCZ:
|
Лучше все го один раз показать |
Лучше показать лог с рейслоджика и выяснить сколько точно весит машина..
Жопомер не у всех в почете..
Топливо у меня не спорт, а самое дешевое с заправки Е85 (правда очень дешёвое, но дерьмовенькое, до спорта очень далеко или до немецкого Е85). Жалко что никто не обратил внимание на моды - выпускной коллектор, холодный впуск и интеркулер доработанный (а он и так в стоке вода/воздух) - там вся мощность и плюс настройка под все это рассчитанное, изготовленное железо
BarikCZ, наши встречаются на киве
Заезды от 60 и до.. ну у кого какие яйца
BarikCZ, этот фокус 2л - второй фокус или первый?