| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
voronvsbatman
давление в шинах проверьте...
voronvsbatman
12 December 2013
Давление в норме. т.к. 2 раза делал развал. грешу на резину, На выходных попробую с другой машины поставить передние колеса и прокатиться. потом отпишусь
voronvsbatmanЕсли замена колес не поможет, попробуйте замерить разницу тормозных усилий на каждой оси. Это можно сделать на пункте технического осмотра. Пример здесь:
Тюнинг тормозной системы Главное попросить результаты замеров на руки перед тем как отдадите деньги. По результатам поидее будет уже видно тормоза это или все же нет.
voronvsbatman
13 December 2013
Сегодня перекинул колеса передние, слева на право. Стало уводить вправо, при торможении руль влево крутит на 15-20 градусов.
психоенот
27 December 2013mobile
Значить дело в резине или колесном диске сээрр))
Ребята подскажите.
Сегодня заметил, что при резком торможении в передней части машины слышен стук.
Куда смотреть? В чем может быть дело?
Не знаю даже где писать мою тему. Вроде и в тормозную, а может и в абс, а может и главный цилиндр тормозной. В общем проблема такая:
Притормаживает переднее левое колесо. Было сделано - снял старый суппорт, думал что подклинивает поршень, поменял, ремкоплект+поршень, 2 дня езды, проблема осталась. Купил еще один суппорт б/у, опять его перебрал, поршень не менял, заменил резинки все, поставил. Проблема осталась. Поменял диски+колодки, 2 дня ездил, проблема опять - притормаживает и нет наката. Да, поясню, что притормаживает не "жестко", но немного и постоянно. Об этом дальше.
Естественно систему прокачивал, педаль жесткая всегда, тормоза отличные и т.д.
Далее с ремонтником видим, когда все снято, нажимаешь на педаль, суппорт выходит и отходит. Поршень в суппорте работает отлично. Что называется " и входит, и выходит" )) легко и без лишних усилий, т.е. нареканий по его работе нет. Но вот заметили одну особенность, когда вдавливаешь поршень (он заходит отлично, хорошо), в самый последний момент, когда отпускаешь его, от чуть-чуть выпирает назад. Еще раз повторюсь, при нажатии на педаль тормоза, поршень естественно вылазит, и при отпускании педали, отходит назад, т.е. работает на этом этапе как и должен. Но! описанная предыдущая ситуация, когда его вдавишь и отпустишь, он должен оставаться на одном месте ,а он чутка выпирает назад. То бишь, понимаем так, что создается избыточное давление.
Далее идем методом исключения. Да, добавлю. Контур идет по диагонали: лев. перед - прав. зад, т.е. притормаживало бы и заднее колесо, но этого нет. Так вот, дальше были мысли что возможно расслоение торм. шланга, хотя жидкость и текла нормально, но может какая-нибудь мелочь в нем сидит, шланг ведь так же не проверишь. Поменяли. Проблема осталась.
При визуальном осмотре колодок, возникли мысли что они снашиваются неравномерно, соответственно, может проблемы с цапфой (по простому кривая, битая). Конечно же все было проверено, направляющие беленькие, чистые. Направляющие на кулаке, тоже были зачищены, смазаны, чтобы колодки не клинили (они и не клинили). Была заменена цапфа. Проблема осталась. По возможности измерили штангелем размеры на старой и новой цапфе, криминала не нашли, т.е. она не 3,14зданутая ))
Теперь возникают мысли: 1. модуль АБС 2. главный тормозной цилиндр
1. абс работает, лампочка не загорается (лампочка рабочая). Может проблема с электромагнитными клапанами на блоке? зависает один клапан? ошибку на панели не показывает? а может и не должен показывать? в тестовом режиме машины ошибку на дисплее панели не выдает. Тут посоветовали попробовать поменять местами клапана (трубки местами поменять).
2. ход штока в главном ощущается, слышен. Педаль тормоза не ватная, соответственно воздуха в системе нет. Повторю, тормоза хорошие, без нареканий, даже ремонтнику понравились. Может проблема в цилиндре? манжета в нет при отпускании педали не открывает полностью конур? заднее колесо не тормозит(с ним все в порядке).
может у кого мысли возникнут? буду благодарен любому совету.
ProfSPb
стук постоянный (несколько раз за одно торможение) или одиночный?
aleks83
Я бы копал в сторону главного тормозного.
aleks83aleks83:
|
Контур идет по диагонали: лев. перед - прав. зад |
Вы внутри барабана смотрели ситуацию? А то недавно была немного похожая штука:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #14593512)
Malishпроблема с передом. именно по ходу проблема с гидравликой. и зад тоже диски
aleks83Пусть ЗДТ.
Работу суппорта заднего проверяли? Его не клинит?
А может на стенд, что бы понять разницу в тормозных усилиях не передней и задней осях. Может еще что всплывет.
Пример замеров здесь:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)
Malish
думаете что зад может как то влиять? прошу пояснений
rombikцитата: |
Я бы копал в сторону главного тормозного. |
почему именно он? обоснуйте причину
Александр-Крым
11 January 2014
1
aleks83
Не давно у товарища была похожая проблема на фольце Б-5,вылечилось заменой главного тормозного цилиндра,правда сначала разобрали его и убедились,что в нём причина!!!
aleks83
АБС измеряет вращение колеса и от этого решает какое колесо подтормаживать или нет при торможении. У Вас же подтормаживает цилиндр даже тогда когда Вы не жмете на тормоз, если после того, как Вы перебрали/поменяли суппорт,диски, колодки, у Вас ничего не изменилось, то остается только главный тормозной. Посмотрите еще состояние задних барабанов/дисков, как там работают цилиндры, не подклинивают ли.
aleks83aleks83:
|
думаете что зад может как то влиять? прошу пояснений |
Есть пример, что проблемы с тормозами на заднем колесе влияли на тормоза переднего колеса, которое находится на одном контуре. Ссылку давал ранее.
Я всего лишь предлагаю так же глянуть и туда.
rombik:
|
aleks83 АБС измеряет вращение колеса и от этого решает какое колесо подтормаживать или нет при торможении. |
я конечно не спец в абс и тормозной системе, но немного вроде соображаю: на каждом колесе стоит датчик, который непосредственно работает вкупе с магнитным кольцом подшипника. Когда происходит блокировка колес, сигнал от датчика посылается на модуль абс, и он (блок) частотой работы электромагнитных клапанов в самом модуле, "обрубает" подачу давления жидкости на суппорт (т.е. противодействие блокировке колес), тем самым не давая блокироваться колесу.
Может я не так что понял?
Malish:
|
aleks83
Есть пример, что проблемы с тормозами на заднем колесе влияли на тормоза переднего колеса, которое находится на одном контуре. Ссылку давал ранее. Я всего лишь предлагаю так же глянуть и туда. |
поеду завтра на "центр тормозных систем" (бошевская станция) - или выясню причину, или опять сдерут бабло ))
Возможно и зад. Но с другой стороны, контур в главном на лев. перед и прав. зад один, проходит через блок АБС (повторюсь, тормозит машина нормально, педаль не ватная), то на прав. зад если недостаточное давление и тогда он не тормозит ,то была бы педаль мягкая (ватная). Если бы на зад было бы избыточное давление, то перед не тормозил, и исходя из этого, педаль была бы тоже ватная.
Будем разбираться ))
Обязательно отпишусь после СТО
Александр-Крым:
|
aleks83 Не давно у товарища была похожая проблема на фольце Б-5,вылечилось заменой главного тормозного цилиндра,правда сначала разобрали его и убедились,что в нём причина!!! |
расскажите про причину, в чем она была не так? как убедились что именно главный тормозной? вы его вскрывали? когда сняли его он работал как то не так? поясните
X019CM
12 January 2014
aleks83:
|
ProfSPb стук постоянный (несколько раз за одно торможение) или одиночный? |
При резком торможении несколько раз (тук-тук-тук), пока не остановишься.
При обычном (плавном) торможении посторонних звуков нет.
цитата: |
тем самым не давая блокироваться |
У Вас же наоборот блокируется.
ProfSPb
абс не горит? точно не оно?
и теперь по моей проблеме.
после заезда на стенд, мастер на сто показал разницу в тормозных усилиях на компьютере: по переду 25%(левое колесо притормаживает, где и проблема), по заду тоже в сторону правого меньше в % (точно не помню). Пересмотрели всю систему. Сказали что не абс. Главный тормозной тоже не в нем дело, т.к. разные контуры. Сказали что возможно жидкость тормозная. Я согласился поменять на бошевский дот4. После всех манипуляций, опять заезд на стенд. Разницу показывает спереди 1% (!!!), по заду 4%. Пока катаюсь. Еще не понял )) через пару дней отпишусь - проблема закрыта или нет. вот так))
aleks83
Может просто прокачать надо было?
rombik:
|
aleks83 Может просто прокачать надо было? |
может может )) пока катаюсь, попозже расскажу ))
aleks83:
|
ProfSPb абс не горит? точно не оно? |
надо будет повнимательнее посмотреть, отвык я от абс))
KostyaAvtaz
17 January 2014
sam07
у меня такая же проблема!
А сколько обойдется переборка??
новый суппорт 3300р стоит!Вот пытаюсь понять есть ли смысл перебирать
KostyaAvtaz
ну ремкомплект цилиндр с манжетами стоит 400-500р. Я покупал за 440р.Seinsa. В сервисе за переборку выставили 1500р.
В итоге перебрал сам. Там ничего сложного нет. Главное напарник нужен прокачать потом тормоза.