| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
Клинит оба поршня, педель ходит нормально(я с ней ничего не делал), с задними всё нормально
короче поеду сделаю диагностику тормозной системы
Вероятней всего проблемма в главном цилинре...
FASHISTНе надо так кататься, закипишь, задних не хватит, если они вообще отработают
ЗЫ. А ты уверен, что задние у тебя работают. Ведь там две диагонали. И если верно предположение, что проблемы в главном тормозном цилиндре и задние тормоза хододные, то...
Вообщем снял блок предохранителей
прокачал главный тормозной цилиндр и всё встало на свои места
неужели из за воздуха такое может быть
и ещё вопрос: на ГТЦ с одной стороны есть перед трубками какие то "наболдажники" или клапана
это что то вроде колдуна чтоли?
и ещё можно ли регулировать длину штока в вакуумном усилителе
Алексей Николаевич
17 May 2008
FASHIST:
|
Вообщем снял блок предохранителей прокачал главный тормозной цилиндр и всё встало на свои места неужели из за воздуха такое может быть и ещё вопрос: на ГТЦ с одной стороны есть перед трубками какие то "наболдажники" или клапана это что то вроде колдуна чтоли? и ещё можно ли регулировать длину штока в вакуумном усилителе |
А можно подробнее - интересно же! А раньше Вы писали, что меняли ТЖ - это как без прокачки? И как Вы прокачали ГТЦ отдельно от контуров? "Наболдажники" или клапана - это устройство типа "колдуна" - Valve - Brake Pressure Reducing - ограничитель давления тормозов или клапан, как-то так. Про регулировку штока вакуума не знаю.
FASHIST
Да, да очень интерестно. И тормоза с ABS?
Тормоза без ABS
Признаюсь что после смены тж совершенно забыл прокачать ГТЦ
поездил один день и проблема вернулась
и вот вчера на работе
снял ГТЦ и укаратил шток в вакуумном усилителе чтобы шток ГТЦ уходил назад дальше
незнаю поедить надо и мне кажется что это всё фигня полная
Великий нехочуха
4 July 2008
ну вы тут все спецы((( а мне как все это проделать в гараже???
DoctorH:
|
fufic такие штуки наблюдались при использовании любых дисков/барабанов с колодками "Финвал" /Finwhale/ (не реклама есичё...) |
Это интересно, что за штуки наблюдались при использовании колодок FINWHALE?
цитата (-KRest- @ 12 Апреля 2008 (Суббота) 14:36) |
Нормально всё с тормозами, даже рука "терпит", когда перегреваются тормоза торм.диск становится синим. |
У меня передний левый диск сдал "синим"
есть биение в педаль тормоза и руль при торможении от 100 и более
ничо ?
стоит заморачиваться заменой ?
цитата: |
стоит заморачиваться заменой ? |
ИМХО Заморочся, дальше они лопаюцца.
Decebel:
|
У меня передний левый диск сдал "синим" есть биение в педаль тормоза и руль при торможении от 100 и более ничо ? стоит заморачиваться заменой ? |
Согласитесь, при биении не приятные "ощющения", однозначно диск надо менять. ИМХО
А что вы скажите по поводу неравномерного износа колодок, т.е. изнашивается не вся поверхность колодок , а только одна сторона, причем с двух сторон такое, изнашивается дальняя сторона от центра колеса. Суппорта придется менять?
Ослик ИА
10 September 2009
Bivlidi
Зачем менять? Попробуй снять колодки, почистить, может там на направляющих что-то мешает доходить колодкам до диска.
Спасибо Ослик ИА, в ближайшее время займусь этим.
Доброго времени суток, у меня похожая проблема. Греется левое переднее колесо. Т.К. был износ колодок, решил заменить. Замена труда не составила, цилиндрик с легкостью вернулся обратно, направляющие шпильки почистил вд40, собрал... Проехал по трассе 11км до левого диска не дотронуться, правый в порядке. Что можете посоветовать? Проблема в цилиндрике маловероятна тк с легкостью возвращается... Спасибо.
кирилл86
31 May 2010
Вчера при смене тормозной жидкости отломался штуцер прокачной на суппорте переднего колеса, вроде и ВД-40 пшикал
Теперь не знаю что делать
. Посещают мысли попытаться высверлить аккуратно, может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте чего делать
кирилл86
Сталкивался- штуцеров ремонтных нет...
Сам штуцер в exist есть , цена 250 руб. Вот - можно посмотреть -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7AA005DC&sr=61Вот номер по каталогу - 4 535 318.
Другое дело , что со сломанным делать ?
кирилл86
Старый нужно высверливать. Новый должен быть ремонтным (с большей резьбой).
Остатки нужно аккуратно высверлить сверлом чуть меньшим по диаметру чем штуцер, оставшиеся нитки резьбы выковырнуть шилом.
metel
Тоже склоняюсь к такому методу, что-то подобное делал недавно у жены на опеле, только там такой штуцер пласмасовый на помпе отламался. Буду пробовать высверливать и удалять остатки из пазов резьбы, предварительно пережав резиновый шланг идущий к суппорту, чтобы не завоздушить систему. Ещё мне кажется можно найти такой штуцер от какой-нибудь нашей машины, главное остался образец резьбы и размер. Схожу в магаз, покажу остаток мож что предложат аналогичное.
кирилл86Старик, такая же беда и меня не обошла стороной.
Лопнул шланг, поменял, стал откручивать штуцер - сломал. Что делать?
Вобщем делал так: залил тормозной и поехал на сервис очень аккуратно, практически по пустым улицам.
В сервисе сняли суппорт и наоборот - НАВАРИЛИ на сломаный штуцер гайку. Потом аккуратно открутили.
После этого мастер поковырялся в ящике, нашел целый штуцер, вкрутили и вуаля.
Сам понимаешь, что чтобы наварить гайку, кусочек сломаного штуцера должен торчать...
ЗЫ: так что не торопись высверливать...
Да, мастера еще обильно все ВДшкой заливали...
Отломался зараза хорошо, под самый уровень приваривать некуда, думаю все же буду высверливать. Руки из нормального места растут, думаю справлюсь, инструмент имеется. Посмотрел сколько стоит новый супорт
, - сразу пришло желание лучше помучиться и поменять сломанный штуцер.
кирилл86В следующий раз, если штуцер не идет, не надо ему силой башку сворачивать. Пшикаешь на штуцер вэдэшкой, затем берешь фен (только не для волос
), и на максимальной температуре греешь вокруг него с полминуты. Затем еще раз пшикаешь вэдэшкой и быстро откручиваешь. Еще лучше если вместо фена использовать полуавтомат - ставишь рядом со штуцером две-три хорошие капли, дальше все то же самое.
metelЭто и так понятно, в следующий раз так и сделаю, а сейчас как говориться- "Поздно пить боржоми, когда почки отвалились" , так и здесь. Теперь надо думать как решить эту проблему
шурецДа как-то не догадался...
Кстате сервис был вот этот:
http://forpic.ru/Наверное фордовский или маздовский...
Мастер достал его из деревянной коробки, в котором куча всего лежала.
шурец:
|
-Dimm-:
| После этого мастер поковырялся в ящике, нашел целый штуцер, вкрутили и вуаля.
|
а не догадался спросить у мастера с какой машинки штуцер тебе воткнули? |
передние штуцера заменил от переднепривого ваз, хотя и от класики тоже подходят (подходят только на передние супорта).
Запчасти от отечественных машин на ФФ1! (сообщение #7964883)