Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
235,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Sanches
9 February 2012


2.0TSI 170 л.с. Расход от 9 до 13 л в зависимости от условий.
avatar
Дрон18
12 February 2012

6

Что то совсем тема умерла! Оживлю не много отчетом.
Вот и прошел год, с момента обладания Тигуаном. Напомню комплектацию: двигатель 2.0TSI бензин 170 л.с., 6АКПП, Спорт-Стайл, 17-ые диски (зимой 16-ые), климат, круиз-контроль, зимний пакет, сигнализация, мультируль, черный перламутр. Стоимость на момент покупки, в феврале 11-го года - 1 237 000 руб.
Нет кнопки запуска, панорамы, 18-19-20 дисков, раздельной крышки багажника, обогрева лобового (это реальная печаль, после обладания ФФ2 ). Вообщем того, чем гордятся Куговоды.
Сегодня прошел 1 ТО. Пробег за год, внимание, 7600 км. Ну езжу я мало!
Итак. Динамики движка, лично мне, хватает за глаза! В принципе, я не гощик, но, очень редко, когда давил на "гашетку" турбина разгоняет машину очень бодро! Супруга аж повизгивала! Тот кто ездил на Тигуане, поймет! Для апологетов Куги скажу, что наверняка, 200 сильная Куга разгоняется быстрее. Но для меня это не так важно. Расход для турбированного движка, в принципе ожидаем. По городу и в смешанном режиме 13-17 л., по трассе 8-9 л. Конкретно, ей богу не высчитывал. Бензин кончается - я заправляюсь. Но, аппетит у машины хороший. Так что тем, кто гонится за экономией в топливе, Тигуан - не вариант. Кстати, не знаю как на Куге, но мотор TSI, как я понял, любит кроме бензина и масло пожрать!!! На 5000 км. проверил уровень - на минимуме. Так что тем, кто ездит много, а особенно с турбиной, следить за уровнем масла обязательно!
За год ничего не сломалось, что в принципе не удивительно при таком пробеге. Скрипов и сверчков в салоне нет.Хотя, если б были косяки, думаю они вылезли бы. Хотя нет, вру!!! За неделю до ТО, перестала закрываться крышка пепельницы! Сегодня исправили, пружинка слетела.
При низких температурах, запускается без проблем. Сегодня на градуснике было -27С. Прогревается на морозе ОЧЕНЬ долго! Пока не поедешь, стрелка температуры не шелохнется и воздух еле тепленький идет! Прям как на дизеле!
А вот как работает полный привод, не могу ни определить, а значит и рассказать! Не специалист я. Паркетник, взял для беспроблемных поездок зимой и весной на дачу. Машина просто едет и едет по хреновой дороге. А раз едет и не застревает в сугробах, значит все в порядке! Начинает моргать лампа ESP и машина останавливается, газку ей, и поехали! Клиренс позволяет ехать там, куда б раньше на Фокусе не сунулся.
АКПП работает, лично по моим ощущениям, на 4 с +. Переход с 1-ой на 2-ю передачу, особенно в пробках, ощутим примерно как на моем бывшем ФФ2 2лАКПП. Дальше все отлично.
Подводя итог, скажу, что о покупке Тигуана не сожалею! Он точно отвечает тем требованиям, которые лично я от него ожидал.
Вроде все. Всем спасибо. Будут вопросы, задавайте!
avatar
Sanches
12 February 2012

6

Дрон18
у меня примерно такая же фигня, но только синего цвета.
За 2 месяца накатал уже 4 тысячи.
Что могу дополнить:
1. Средний расход около 12 литров, но если кататься за городом, то реально уложиться в 9-10 литров при динамичной езде.
2. У меня печка греет очень хорошо. Салон прогревается достаточно быстро (на Фокусе было хуже).
3. По поводу отсутствия обогрева лобовухи особо не парился, т.к. за это время всего 1 раз пользовался скребком.
4. На ходу - это просто хэтчбек. Позволяет на скорости входить в повороты. Динамика супер, особенно если в спорт-резиме, то со светофора практически все можно сделать. Звук движка и выхлопа совсем чуть-чуть проигрывает Куге 2,5.
5. Попробовал машину в грубоком снегу. Лежит на брюхе, но все равно едет вперед.
6. На ледовой дороге за городом ехал спокойно от 60 до 100 легко. Подвеска очень комфортная. Проглатывает все неровности. На Фокусе не мог себе такого позволить.
7. Перевозка длиномеров - на ура. Сложил переднее пассажирское сиденье и превратился в небольшой фургон.
8. Очень нравятся всякие продуманности в машине, которых не было в Фокусе. Вообще когда пользуешься машиной, то понимаешь, что немцы долго думали, прежде чем сделать машину. Чего стоят куча всяких емкостей для хранения мелочей. А подсветка при повороте на низких скоростях. Автохолд и пр.
В общем я уже давно забыл, что у этой машины есть "эффект кепки" и еще сзади жесткая полка багажника. Да мне пофиг, т.к. я доволен машиной на все 100%.
avatar
Probe 1
12 February 2012

1

Дрон18
Sanches
Фото бы показали.
avatar
Jennik1
12 February 2012

1

Дрон18 - нормально так описал, информативно. Видно что бывший фордовод - описал то что как раз интересно. Пл+с!
Про масло - эта особенность всех 1.8Т и 2.0Т, 3.0TDI и прочих двигунов Ваген АГ груп. На драйве практически каждая новые Ауди, Сеат, Ваген и Шкода пишут в блогах о масле, как раз о таком расходе Литр на 5000 - 7000км, как у кого. Чел токо Q5 купил перед НГ ( ток вчера общался с ним) грит тачка акуенная, но млин масло уже второй раз долил литрушку. Поменяли ему оффиц. ( на лапшили) какой-то масловсасывающий патрубок по гар. - обещали все гуд, а все как было так и есть. У турбофордв с этим гладко, делал ТО-1 ( 20тыщ) масла ни капли не доливал, токо слышал от реальных гонщиков СТшники в основном имеют не большой расход, те кто перешел с ориг.масла на Мотюли, Кастролы и прочие...Но они это знали - выигрывают в одном, но проигрывают в расходе ( угар)
Моторы TSI и FSI никогда не были экономичны, они в природе не могут быть экономичными - прямой впрыск же!
Это старые моторы, общий впрыск, EFI был самым экономичным, потом многоточечный - тоже еще так сяк экономный был, зависел от модели авто.
Короче экономии уже не будет - она в прошлом.
Sanches тоже хорошо написано, по-хозяйски. Тож +
avatar
Sanches
12 February 2012

3

Вот в такой снег я заехал и выехал своим ходом. При этом пробив бамперов полуметровый снежный бруствер

posted image
avatar
Sanches
12 February 2012

1

Да, кстати, сетку в бампер уже заколхозил по старой памяти
avatar
Sanches
12 February 2012

3

И еще
posted image
avatar
Дрон18
13 February 2012

4

Probe 1
Фоток на бездорожье нет. А так, воть

posted image
avatar
Дрон18
13 February 2012

2

И воть

posted image
avatar
Дрон18
14 February 2012


Sanches
цитата:
Да, кстати, сетку в бампер уже заколхозил по старой памяти  

Да, кстати, у меня сетка в бампере есть штатная! Сейчас курить ходил, специально посмотрел. Рядом стоит рестайловый Тигуан коллеги, реально сетки нет.
цитата:
"эффект кепки"
- это чего такое?
avatar
Sanches
14 February 2012


Дрон18
фига себе повезло с сеткой. Насколько я знаю, что ни у кого больше на дорестайле ее нет (я про мелкую металлическую сетку).
Эффект кепки - это узкое лобовое стекло и как бы нависающая спереди часть крыши. Обычно разница заметно если вплотную подъехать к светофору на Тиге и любой другой машине. Кто-то замечал, что крыша как бы давит на голову/взгляд.
sankey
14 February 2012


А как штатная навигация, если кто заказывал. По прайсу она значительно дешевле, чем на Куге выходит?
avatar
Дрон18
14 February 2012

1

Sanches
Именно мелкоячеистая сетка в нижней части бампера! Повезло не только мне, на всех дорестайловых Спорт-Стайлах она есть!
Вот, первая попавшаяся фотка (для увеличения нажать)
http://www.cars-area.ru/pic/gallery/volkswagen-tiguan_5.jpg
Про кепку понял, спасибо. Для меня это не проблема.
avatar
Sanches
14 February 2012


Дрон18
а верхнюю часть решетки радиатора не закрывал? я поставил и вниз и вверх. Теперь ни один камень ни пролетит!
avatar
Дрон18
14 February 2012


Sanches
Нет, не закрывал. Туда палец с трудом пролезает, так что колхозить не буду.
avatar
Sipe
21 February 2012


avatar
Дрон18:

Будут вопросы, задавайте!

добрый день!
нахожусь перед выбором между Кугой и Тигуаном. Выбор сложный - голова трещит. Поэтому пара-тройка вопросов:
1. по расходу топлива можете привести данные на одном и том же маршруте на прежнем ФФ2 2.0АТ и Тигуане? (я тоже сейчас езжу на 2.0АТ, поэтому смогу прикинуть аппетит Тига на моих маршрутах).
2. хватает ли Тигу 170 л.с. - у наших дилеров тестовые машины о 200 лошадях. Едут, естественно, на уровне Куги. Хочется понимать, что я теряю, выбрав менее мощный двигатель.
3. есть ли по сравнению с Фокусом 2.0 проблемы с холодным пуском, при какой минимальной температуре заводили машину?
4. после второго, синхронного с Кугой, тест-драйва заметил следующее: не хватает вылета руля сантиметра на 2. Т.е. если сесть "по педалям", то приходится ставить спинку водительского кресла почти вертикально, что негативно сказывается на обзорности, т.к. наружнее зеркало заднего вида и левая стойка оказываются намного ближе, чем привык в Фокусе.

заранее благодарю за ответы.
avatar
Probe 1
21 February 2012

1

Sipe
Ответ один - Куга дизель 163 л.с. с пауэршифтом.
avatar
Sanches
21 February 2012

2

Sipe
У меня был ФФ2 2,0МКПП, поэтому сравню с ним.
1. По бензину что на трассе, что в городе разница в 1-2 литра бензуса (заливал и заливаю 95-Экто). Видел конечно расход и в 15-16 литров на Тиге, но это езда в спорт-режиме на коротние расстояния. В Фокусе временами тоже до 13 доходило...
2. Даже с полной загрузкой мощности хватает. Если ехать одному, то мне кажется, что местами ее даже очень много - турбо... При этом всегда можно чипануть до 200, а налог платить за 170))
3. Все морозы Тига пережил стойко. Спокойно заводился до -26. Ну у меня аккумулятор новый, поэтому я и не ожидал неприятных сюрпризов.
4. Тут ничего не прокомментирую. Мне с моими 176-177см и в Куге и в Тиге было удобно.

Могу одно сказать, что Куга - это по сути тот же ФФ2, только клиренс повыше и движки помощнее, а вот Тигуан он совсем другой, в мелочах очень приятный, продуманный. Это понимаешь, чем больше ездишь на нет.
Конечно, если была бы возможность иметь на Тигуане фордовский движок 2,5л с его чумовым звуком, то я бы не отказался, но с другой стороны и ваговские движки не сильно проигрывают. А по комфорту Тигуан ничуть не проигрывает Куге.

P.S. На форуме Тигуана ооочень много народу, кто пересел с Фокусов. Все как один хвалят Фокус и при этом также нет ни одного, кто пожалел, что променял Форд на Фолькс. Нет, Форд не хуже, он просто другой.
avatar
Jennik1
21 February 2012

1

Probe 1
не путай человека , зачем ему диз. если он и так потенциально на бенз смотрит - и Правильно Делает!
Sipe
Я тебе смогу подсказать так как выбирал тоже Тигуана и курил его ттх и особенности...
170Тиг более лоялен к топливу нежели 200(210) сильные версии ( не знаю или у вас такие есть). У нас большая часть также продается 170сил. и в глубинке и в городах.
1) 170сил Тиг на ДСГ ест в городе 12-14л, на трассе ок 8 - 8,5л. Тиг 200(210)сил в городе по факту от 13,5- до 15,5, при педалировании есть и 16 и 17.
2) - хватает смотрят для чего? Для обычного передвижения и не много сверху по зажигать - хватает с головой. Топить хорошо, выстреливать, тащить прицеп, ездить постоянно загруженным - условно хватает, но тут 200сил в пору. На уровне Куги едет Только 200(210) сильный Тигуан. Я имено с таким заезжал - хорошо идет но из-за разных настроек кпп эти машины по разному в отрыв уходят но потом оба ровняются и уже нос к носу едут. Речь о стоке разумеется. Причем у Тиги раньше срабатывает ограничитель. Если вы спрашиваете что теряете между 200Куга и 170тиг - теряете в максималке, прыти и резвости и моменте тяги и разнице в Кпп - ну и это все же разные авто по бренду Что больше нравится то и выбирайте. Ну налог у тиги меньше( в России вроде как 2.5 напряжно многим слышал) Ну если вы смотрите на 2.5Т Мкпп - это раельно тачка круче по динамике чем оба взятых Тиги. Но она не всем удобна ( кто высокий и носит большой размер обуви - не удобно по педалям)
3) - С хол.пуском у 2.5Т проблем нет вообще. У меня было -29 самая низкая в этом году - с пол тыка завелся на улице. Думаю у тиги тоже с этим все ок. Вообще если аккум в норме беспокоится не стоит, стоит по пару недель зимой и заводится сразу!
4) Этот пункт не понял - не хватает вылета у кого у тиги или куги? По факту у фордов у всех очень широкие регулировки руля, у куги в том числе, можно усестся как угодно. Ну вообще нужно брать то, где более удобно именно Вам! и именно на водит.сидении.
Правильно выше сказали - Тиг он просто другой, ну или Куга - просто другой авто.
У тиги все точно такое же до боли как в Гольфе и Гольфе+. Владельцы гольфоф тоже не сильно приветствуют годами один и тот же стиль и внутренности. Многие выбирают другие модели но не ваген уже. Да Тигуан чуть жестче по подвеске - это не всем нравится! Есть режимы когда он откровенно достает. Ну а у Куги причем с 19" колесами и чуть заниженной подвеской я лично нашел особеность на высоких за 180 скоростях на волнах или перепадах дорог - колышится вверх-вниз. имхо чрезмерно.
avatar
Sipe
21 February 2012


Probe 1
Я с предубеждением отношусь к дизелю по причине особенностей моей эксплуатации (из примерно 1,5 тыс км/мес на город приходится примерно 20% пробега, но каждый день на очень короткие расстояния, остальное - 1-2 поездки по трассе), сажевого фильтра и более высокой цены. Может быть я не прав.
Цена на такую дизельную Кугу будет выше. Честно говоря, повернуть свой взор в сторону Куги заставила действующая сейчас скидка на бензиновые АТ машины в размере 100 000 рублей. С таким дисконтом Куга в абсолютно аналогичной комплектации Тигуану S&S 200 л.с. стала стоить абсолютно (практически до рубля) одинаковые деньги. Но я изначально нацеливался на комплектацию T&F у Тигуана со скошенным бампером и 170 сильным бензиновым двигателем. Эта комплектуха получается в 1,23 млн., что на 140 т.р. дешевле 200-сильных Куги и Тигуана.
В общем - взрыв мозга и большое опасение за городской расход 2.5Т АТ.

Sanches
я повыше тебя немного (182 см рост) - и либо тянусь к рулю, либо сижу со скрюченными ногами и близко расположенными рычагом КПП и передней стойкой.
Видимо, еще на один спарринг-тест ехать нужно.
Скрытый текст
avatar
Sanches
21 February 2012


Sipe
да сейчас наверняка можно и Тигу 2011г. со скидкой найти, если не сильно привередливым быть.
avatar
Sipe
21 February 2012

1

Jennik1
спасибо за ответ
1. в РФ Тигуаны продаются только с шестиступенчатым гидротрансформатором Айсин со спорт-режимом, который мне очень понравился на тест-драйвовой машине с 200-сильным двигателем. В спорте коробка подбирает передачу, постоянно удерживая обороты не ниже 3000, т.е. делает то, что мне сейчас приходится делать вручную на 2.0АТ при напряженных обгонах на трассе.
2. я особо не гоняю. На первом тест-драйве Куги 2.5АТ я даже слегка испугался машины. Прицепы не вожу.
Касаемо налога удивляет. Страховка гражданской ответственности на машины от 150 л.с. - с одинаковым для всех коэффициентом мощности. Транспортный налог тоже находится в пределах одной ставки (от 151 до 200 л.с. включительно) и разница составляет в год в нашей области 1500 рублей, что не критично.
4. вылета рулевой колонки не хватает у Тиги.

Sanches
у нас в городе два дилера, машин 2011 года практически нет. При этом хочется весьма конкретную комплектацию: T&F+пакет комфорт + пакет текник + комфортные сиденья. Из-за популярности Тиги ни о каких подвижках в цене речи вообще не идет.
На Кугу скидка 40-100 т.р. в зависимости от комплектации и на новые машины под заказ тоже.
avatar
Daiver
21 February 2012


avatar
Sipe:

Jennik1
спасибо за ответ
1. в РФ Тигуаны продаются только с шестиступенчатым гидротрансформатором Айсин со спорт-режимом, который мне очень понравился на тест-драйвовой машине с 200-сильным двигателем. В спорте коробка подбирает передачу, постоянно удерживая обороты не ниже 3000, т.е. делает то, что мне сейчас приходится делать вручную на 2.0АТ при напряженных обгонах на трассе.
2. я особо не гоняю. На первом тест-драйве Куги 2.5АТ я даже слегка испугался машины. Прицепы не вожу.
Касаемо налога удивляет. Страховка гражданской ответственности на машины от 150 л.с. - с одинаковым для всех коэффициентом мощности. Транспортный налог тоже находится в пределах одной ставки (от 151 до 200 л.с. включительно) и разница составляет в год в нашей области 1500 рублей, что не критично.
4. вылета рулевой колонки не хватает у Тиги.

Sanches
у нас в городе два дилера, машин 2011 года практически нет. При этом хочется весьма конкретную комплектацию: T&F+пакет комфорт + пакет текник + комфортные сиденья. Из-за популярности Тиги ни о каких подвижках в цене речи вообще не идет.
На Кугу скидка 40-100 т.р. в зависимости от комплектации и на новые машины под заказ тоже.

Кугу можно считать и устаревшей моделью, которая очень скоро сменится на полностью новую.
avatar
Jennik1
21 February 2012


Daiver
те кто понимают не выбирут полностью новую кугу с ПШ и с еще не понятными движками, даже если это все откинуть - внешний вид "полностью новой" ( хотя там по сути многое старое) то он ниже плинтуса пал и явно разнится как север и юг с нынешней. Да и не будет 2.5Т больше - это утрата. Поэтому тут кому что больше нравится и кто как мыслит. Да и особо к делу это не относится - Сравнивать цены нынешние со скидками как человек выбирает и потом новые цены на куга2 - то ясно что двумя руками за нынешнюю.
Ну и куга2 будет не раньше зимы. Если уж очень понравится можно спокойно поменять - сильно не потеряешь.
Sipe спасибо что поведали про Тигуан что у Вас именно 6стАкпп, а то я не давно написал тут где-то, а меня не поняли сказав что у всех ДСГ. Я сразу написал что Был ДСГ, а стал Акпп - немцы отказались от робота на Тигуане. У нас тоже на Акпп продаются, но раньше были и с ДСГ. Да и с акпп авто куда лучше стало чем с ДСГ.
sankey
21 February 2012

2

Если больше для себя любимого, то скорее Куга, если для для семьи, то Тига.
avatar
Sipe
21 February 2012


avatar
Daiver:

Кугу можно считать и устаревшей моделью, которая очень скоро сменится на полностью новую.

а минус ли это? текущая модель изучена вдоль и поперек, болячки известны. Глядя на то, как Форд выводил на рынок РФ ФФ3 (целый год), не факт, что Куга2 появится в продаже уже в этом году.

Jennik1
гидротрансформатор Куги и Тиги был очень важным критерием отбора. Йети отпал в том числе и из-за ДСГ. Будь там связка ваговского 2.0, пусть и 170 сильного, с 6АКПП, то Йети имел бы плюсы Тигуана (трансформируемый задний ряд) и Куги (опции обогрева лба, например) в одном флаконе и был бы очень сильным конкурентом. Но это уже офф...
Скрытый текст
avatar
Jennik1
21 February 2012


Унас в Украине офф.презентация Куги2 по инф.журнала Автоцентр намечена на середину толи Сентября толи Октября ( надо рытся в журналах там привели ежегодный график вывода всех новых моделей и версий авто для нас)
На практике это будет выглядить так, как и все прежние года презентации ФФ2, Мондео, нового Мондео, Фиесты новой и тд. Привезут 3-5 машин пара из которых будет в топе со всеми всеми плюшками нави, салоном индивидуал скорее всего и прочим... Одна машинка конечно же будет для тест-драйва. Выставят, проведут масштабную презентацию с тест драйвом. Продадут после презентации тут же те 3-5 авто ( так всегда - еще и очередь за ними будет). Соберут предварительные заказы( дабы оценить примерно заинтересованость публики и цену просщупать). Потом будет затишье 2-3мес. И Завезут от силы еще пару авто до конца зимы в главный салон импортера - дабы помнить что такая модель уже Есть. А торговля начнется с 2013г и цены уже подкоректируются сами собою.
ПС. Кстати покупать авто сразу на презентации(после) или договариватся сразу о покупке до премьерного авто - на практике Очень выгодно! Всегда цены после презентаций пересматриваются еще по пару раз, а та цена за которую продают - выгодно отличается в будущем( не зразу) от тех цен по которым будут продавать через 3-6мес. эту модель. Ибо импортер приценивается и по любому ставит хорошие цены вначале - чтоб не остатся долго с теми новыми машинками. Короче на практике цена отличная выходит какую модель не бери. И эти модели всегда в самом топе, а потом уже начинается возможное урезание опций. А так всегда на коне. Ну и эксклюзивность на пол года обеспечена точно. Я так Пыж307СС ( кабрик еси че) брал с презентации. Больше таких очень долго не возили
avatar
-Евгенич-
21 February 2012


avatar
Jennik1:

новую кугу с ПШ и с еще не понятными движками

вполне уже понятные движки, и Мондоводы на них совсем не жалуются
у них один минус: официальная неремонтируемость
avatar
Daiver
21 February 2012


Jennik1
Sipe
Считаю минусом для себя покупать модель, которая уже в текущем году уйдет с рынка.

Как Вам сказать, Куга вроде и хорошо, но блин дорого. После долгих метаний все-таки определился в пользу тигуана 2.0 tsi track and field (+пакеты техник и комфорт, + рнс 315 и камера заднего вида). Все это дело встает в 1 260 000 рублей. Куга даже со скидкой 100 000 рублей в титаниуме стоит 1 250 000( нет ксенона, нет нави, нет камеры, нет парктроника) и единственный сомнительный плюс это двигатель 200 л.с.

Как не пытался в Куге плюсов не нашел, которые могут перевесить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up