VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто |
цитата: |
Да, кстати, сетку в бампер уже заколхозил по старой памяти |
цитата: |
"эффект кепки" |
Дрон18: |
Будут вопросы, задавайте! |
Sanches: |
а вот Тигуан он совсем другой, в мелочах очень приятный, продуманный |
Sipe: |
Jennik1 спасибо за ответ 1. в РФ Тигуаны продаются только с шестиступенчатым гидротрансформатором Айсин со спорт-режимом, который мне очень понравился на тест-драйвовой машине с 200-сильным двигателем. В спорте коробка подбирает передачу, постоянно удерживая обороты не ниже 3000, т.е. делает то, что мне сейчас приходится делать вручную на 2.0АТ при напряженных обгонах на трассе. 2. я особо не гоняю. На первом тест-драйве Куги 2.5АТ я даже слегка испугался машины. Прицепы не вожу. Касаемо налога удивляет. Страховка гражданской ответственности на машины от 150 л.с. - с одинаковым для всех коэффициентом мощности. Транспортный налог тоже находится в пределах одной ставки (от 151 до 200 л.с. включительно) и разница составляет в год в нашей области 1500 рублей, что не критично. 4. вылета рулевой колонки не хватает у Тиги. Sanches у нас в городе два дилера, машин 2011 года практически нет. При этом хочется весьма конкретную комплектацию: T&F+пакет комфорт + пакет текник + комфортные сиденья. Из-за популярности Тиги ни о каких подвижках в цене речи вообще не идет. На Кугу скидка 40-100 т.р. в зависимости от комплектации и на новые машины под заказ тоже. |
Daiver: |
Кугу можно считать и устаревшей моделью, которая очень скоро сменится на полностью новую. |
Jennik1: |
новую кугу с ПШ и с еще не понятными движками |