Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Dar
31 August 2009
Derini:
|
Есть один нюанс в похожести интерьеров от легковых братьев.
Владельцы Фокусов редко когда пересаживаются на Кугу, зато легко пересаживаются на Тигу, с другой же стороны владельцы Фольксов не пересаживаются на Кугу, а пересаживаются на Тигу |
Есть статистика?
Т.е. все те кто здесь (владельцы Куг) и на Кугаклабе ни когда ранее не имели дел с ФФ (1-2)? Не забываем так же про статистику продаж ФФ бенза и ФФ дизеля - примерно 3% от общих продаж ФФ. А теперь вспоминаем не с дизелем-ли продается Куга? 2,5Т - бензус на Куге многих так же не вдохновляет. Смотрим статистику продаж ФФ СТ.
К сожалению Форд не предлагает Кугу с движком и набором коробок которые составили-бы золотую середину. Поэтому сегодня это минимум наивно искать Кугу в лидерах рейтинга продаж в России.
2
pikachuНу дак я и говорю про то, что у Тикуана, т.е. у "вас", кнопки изменения направления потоков исполнены лучше чем на Гольф 6. Они у вас в два ряда, да ещё и наклон имеют, т.е. выступают не только над пов-ю панели блока, но и друг над другом - можно на ощупь в слепую ими работать. А вот у Гольфа 6 такой трюк уже не получится, они чуть-ли не заподлицо с панелью климата, да ещё и в один ряд...Не переводя на них взгляд, на ощупь фиг чего получится сделать...
По кнопкам температуры климата Форда: + - ...ну не знаю...у меня такой климат. Притензий не имею. Хотя да, крутилками удобнее. Но если это такие крутилки как нынче у ЕвроФорда и Фолькса - первые далековаты от оптимального диаметра и к тому же имеют скользкую поверхность, а у второго это дешовое исполнение - крутишь их и не покидает ощущение что это рукоятки какой-то дешовой китайской "балалайки", то тогда уж может лучше опять к кнопкам вернуться?
Dar:
|
Есть статистика? Т.е. все те кто здесь (владельцы Куг) и на Кугаклабе ни когда ранее не имели дел с ФФ (1-2)? |
Есть личный анализ наиболее активных покупателей авто - это те, которые отписываются на разных форумах.
цитата: |
Не забываем так же про статистику продаж ФФ бенза и ФФ дизеля - примерно 3% от общих продаж ФФ. А теперь вспоминаем не с дизелем-ли продается Куга? 2,5Т - бензус на Куге многих так же не вдохновляет. Смотрим статистику продаж ФФ СТ. |
Что хотели этим сказать, мне непонятно. Зачем-то фокусы разделили по классам и зачем приплетать дизель и бензин
цитата: |
К сожалению Форд не предлагает Кугу с движком и набором коробок которые составили-бы золотую середину. Поэтому сегодня это минимум наивно искать Кугу в лидерах рейтинга продаж в России. |
Вот-вот.
DeriniНе лукавьте.
Всё вы прекрасно поняли - иначе не согласились бы с продолжением (завершением) моей мысли.
При ином раскладе от ныне существующего, ваш личный анализ дал-бы совсем иные результаты.
Да плевать народу на самом деле на похожесть/не похожесть интерьеров, если авто его устраивает по своим ТТХ и он, покупатель, цену находит соответствующей своим ожиданиям.
ПыСы. Привелибы наглядную статистику своих личных наблюдений что-ли...с приведением ников респондентов ессно.
Darничуть не лукавлю. Ведь совершенно не играет роли с какого Фокуса (бензин или дизель) пересаживаются на Кугу или Тигу. Многие веру меняют
При этом кто-то чем-то жертвует в угоду бОльшим предпочтениям по какому-либо вопросу. Либо ничем не жертвует если что-то нравится по всем пунктам
цитата: |
При ином раскладе от ныне существующего, ваш личный анализ дал-бы совсем иные результаты. |
Вполне возможно
, но не факт
цитата: |
Да плевать народу на самом деле на похожесть/не похожесть интерьеров, если авто его устраивает по своим ТТХ и он, покупатель, цену находит соответствующей своим ожиданиям. |
Мне лично не плевать, данное обстоятельство имеет большое значение. Не решающее, но существенное.
цитата: |
ПыСы. Привелибы наглядную статистику своих личных наблюдений что-ли...с приведением ников респондентов ессно. |
Ну, у меня прямо вагон времени, чтобы сидеть и копи-пастом заниматься, и вспоминать в каком сообщении, какой ветке люди указали на даный факт.
Автомобиль с натянутой на морду чёрной маской, которая надёжно скрывает форму капота, крыльев, а также бампер и радиаторную решётку вкупе с головной оптикой, был перехвачен вездесущими шпионерами на дорогах общего пользования в окрестностях Нюрбургринга.
Нет никаких сомнений в том, что появившийся в линейке Фольксвагена в 2007 году, а в России прошлым летом компактный внедорожник был подвергнут локальному рестайлингу. И похоже, лицо у младшего брата Туарега будет новое, как у последних хэтчбеков Golf и Polo.
Официальной премьеры обновлённого Тигуана следует ожидать на одном из ближайших мотор-шоу. Машину эту фольксвагеновцы представили два года назад, как раз когда публика начала охладевать к большим внедорожникам и живо заинтересовалась компактными
вот тут-то, похоже, и появится новая передняя панель с человеческой подсветкой и, возможно, другие силовые агрегаты
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:54) |
вот тут-то, похоже, и появится новая передняя панель с человеческой подсветкой и, возможно, другие силовые агрегаты |
Панель уже появилась, на машинах 2010 модельного года - с белой подсветкой,как на новом Гольфе
Лучше бы задок обновили, он-то все и портит - больше на Тушкана смахивает а не на Туарег
sankey:
|
Лучше бы задок обновили, он-то все и портит - больше на Тушкана смахивает а не на Туарег |
...да, задок, ИМХО чуток урезали с самого начала. А с другой стороны, сделай его по-длиннее и Тварег получится в эконом версии
. А вообще машинка очень даже ничего.
цитата: |
на машинах 2010 модельного года - с белой подсветкой |
полностью новая (для Тиги) панель? а чота они так втихаря? или только подсветка?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:38) |
полностью новая (для Тиги) панель? а чота они так втихаря? или только подсветка? |
Я не такой поклонник VW , чтобы такие мелочи выяснять
Но думаю только подсветка...
Фиолетовая нереально бесила
Сейчас ему еще морду от Гольфа 6 прикрутят и можно будет брать
Under:
|
Сейчас ему еще морду от Гольфа 6 прикрутят и можно будет брать |
...а еще лучше от Scirocco
Under:
|
Сейчас ему еще морду от Гольфа 6 прикрутят и можно будет брать |
Рано...нужно дождаться что-б ещё и зад переделали.
Очень уж ущербно оконце в задней стойке выглядит...
Потенциальным покупателям из Казани не понять такие мелочи...
У нас единственного ОД лишили дилерства. Вот это реально проблема. Где покупать, где делать ТО, как быть с гарантийными случаями, куда ехать по направлению СК и т.п...
Так что казанским владельцам Фольца не до красявошной подстветки...ТО делать негде...
sankey:
|
Лучше бы задок обновили, он-то все и портит |
а мне наоборот: корма нравится, а вот нынешний нос - совсем нет!
...а вот так задок очень даже ничего... с Бельгийскими обвесам ... ИМХО даже "обрезанная" форточка сзади уже не смущает
http://img19.imageshack.us/img19/6684/vwt2.jpg
http://img32.imageshack.us/img32/2599/vwt3.jpg
Скорее всего фонарики будут в стиле Гольфа6 а не напоминать новогднюю илюминацию
-Myxa-
22 October 2009
Передок у обвешенной тиги симпатичный получился. А с задницей ничего и не смогли сделать. ИМХО.
Эх, был бы у фолькса дизайн, как у куги - ездил бы, возможно, на нем.
P.S. Смотрю по фото, что выкладывал
-Григорий-, у рестайла тигуана так чудо-форточка и осталась...
Хе-хе ! Передок и фары Фольксваген у Субару Форестер MY09 "слизали" ... и кто тут про дизайн что-то говорил ?
-Myxa-:
|
Эх, был бы у фолькса дизайн, как у куги - ездил бы, возможно, на нем. |
Это что? Признание в том что кроме дизайна ни чего более в Куге примечательного нет?
-Myxa-
22 October 2009
DarНет, это признание того, что ТТХ и элитность бренда тигуана выглядят заманчивее куговских. Минусы - сборка (отечественная) и интерьер. Впрочем тигуан надо потестдрайвить побольше, судя по всему, управляемость у куги тоже лучше.
ave123Ни в коем случае не хочу обидеть MY09 и Вас, так что поймите нижеописанное правильно. Таурег чем то напоминает валенок, но это не значит, что дизайнеры копировали именно его
-Myxa-:
|
...и элитность бренда тигуана выглядят заманчивее куговских. |
Это да...что тут сказать. Весомый аргумент!
E_g_o_r
23 October 2009
1
bigvanbigvan:
|
Итак, 3 года эксплуатации FF2 -> выбор новой машины -> впечатления.
Эксплуатировал фокус 3 года, двигатель 1.8, проблем куча... Первое - слабая подвеска, через 30 тыс. разваливаются опорные подшипники, через 50 подшипники ступицы и стойки... Если все это перенести на Кугу, а так оно и есть - проблемы остаются... да и масса разная... |
Личный опыт вещь хорошая, однако делать выводы, что: 1) на всех фокусах так же 2) а на куге еще хуже, мягко скажем, неумно.
bigvanbigvan:
|
Результат - уже 3500 Км. на VW Tiguan, а мечтал о Куге... Теперь на продукцию Ford не сяду, пол года назад я бы не поверил что это напишу. Турбированый двигатель - это сказка. На Симферопальке (101 км.) погонялся с Кугой, как дитя... у нее даже шансов не было. Пробовали 3 раза... и это я был на автомате - Куга на механике. Я больше 100 не разгонялся, т.к. Куга атстовала метров на 20... Владелец Куги признал что переплатил... за машинку... Я доволен - теперь только VW, если кто-то хочет повторить подвиг той белой Куги - готов повторить..., Да и еще Tiguan опционально в салоне можно "прокачать" стоит это 1500$, + 60 К крутящему моменту, тогда даже ford ST не догонит...
Делайте правильный выбор. |
Дык надо было заехать с Кугой 2.5Т Резко бы спеси поубавилось
Вообщем, одни эмоции. Тигуан - отличная машина, так что ждем объективного рассказа о его достоинствах.
CDG
ответ - в личке.
E_g_o_r
Двигатель 2.0TFSI в Тигуанах сейчас чипуют до 200 л.с. После этого дефорсированная Куга 2.5Т с теми же 200 л.с. даже рядом, извините, не едет.
И вообще, именно чипованный Тигуан - очень достойный противник на том же драге. А теперь сравните цены ...
Да, сейчас с двигателями TFSI в РФ пошли проблемы - лопнувшие межкольцевые перегородки поршней, лопнувшие кольца, задиры в цилиндрах, причём при самом разнообразном пробеге- от 5-ти до 70 тыс км. по причине, как считают в VW, несоответствия российского топлива европейским нормативам. Думаю, с этим всё же разберутся.
цитата: |
Tiguan на автомате только с 2.0 TSI |
я просто не знаю где это - "orel" - в Беларуси, на Украине, в Европе...
цитата: |
Куга белая дизель на механике |
в следующий раз найдите себе СантаФе 2.0D 115лс 4АКПП и с ним погоняйтесь, а потом нам расскажете как Вы её - в клочья!
и насколько тяжелее?
цитата: |
несоответствия российского топлива европейским нормативам |
а как же подготовка к выходу на рынок, сертификация ТС? на спецбензине
цитата: |
2.0TFSI в Тигуанах сейчас чипуют до 200 л.с. После этого дефорсированная Куга 2.5Т с теми же 200 л.с. даже рядом, извините, не едет |
нам сможете показать?
damps
23 October 2009
bigvanbigvan, весело вы сравнили дизель 136 лошадок на куге и бензин 170 лошадок на тигуане
ave123цитата: |
Хе-хе ! Передок и фары Фольксваген у Субару Форестер MY09 "слизали" ... и кто тут про дизайн что-то говорил ? |
Это Субару скорее взял передок от Пассата, он гораздо раньше вышел и Форестера и Тигуана.
ave123
23 October 2009
-Григорий-
Уважаемый, в прошедшие выходные на Дмитровском полигоне НАМИ проходили "покатухи" Тигуан-клуба+Форь-клуба+Аут-клуба + ..., которые владельцы наикрутейших Куг благополучно "слили". Почему - это уже другой вопрос.
Там присутствовал как раз Тигуан 2.0TFSI с чипом, который катался очень достойно по отношению к Forester 2.5T, с которым турбированная Куга даже тягаться не будет. Если Вы не в курсе, то можете почитать профильные темы на соответствующих клубах.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
focmazus
передок от пассата B6 с обликом Forester MY09 не имеет вообще ничего общего.
bigvanbigvan
Выводы о маркетинге Форда нужно делать на основании продаж в целом по всему модельного ряда и в частности по продажам того же Фокуса. И если я скажу, что Гольф не шибко хорошо продается, то это не будет признаком плохого маркетинга Фольксвагена. Просто у компаний разные приоритеты(сегодня). Продажи Куги в Росии для Европейского отделения Форда СЕГОДНЯ не актуальны. Они об этом прямо говорят. А вот завтра возможно ( скорее всего) ситуация изменится.
В настоящее время меня как владельца Куги это вполне устраивает. А вот Вас Тигуановодов будет как ... ( ой как много).
Что касается "первородности" , то Куга вышла на Европейский рынок позже Тигуана.
И вообще, читая высказывания почти всех бывщих фокусников не ставших Куговодами по тем или иным причинам, приходишь к выводу, что все они бы с удовольствием стали бы Вы владельцами Куги, если бы имели возможность.
Но увы, такой возможности у них не сложилось, и давай теперь хаять Кугу в частности, и Форд компани в целом, несмотря на то, что еще вчера могли рьяно защищать Фокус.
Это сродни ситуации, когда пацану (именно пацану, а не настоящему мужчине) девушка отказала и предпочла другого, так он в отместку трубит на всех перекрестках, что она б...дь.