Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
230K
views
183
members
1,6K
posts

Alex_U
19 September 2008

1

Читаю вас ребята и, чесно говоря, уссываюсь, как некоторые оценивают ту или иную машину. Вы сами-то когда-нибудь съезжали с асфальта. Ей богу, как дети, насмотритесь всякой ерунды и давай обсасывать. Вы сначала посадите за руль тех, кто умеет ездить по бездорожью, а не гламурных ведущих. Да и резину оденьте соответствующую. Смотрел один раз передачку про тест-драйв CRV. Ну и ... Летняя резина, медленно подъехал к лужице, заехал в нее и давай газовать, извините, что матом нельзя, но так только одни долбени делают. И давай орать какое это говно, ваши Халдексы с вашим псевдополным приводом. Так и хотелось его в этой луже утопить за такую езду.
Также ролик тут показывали, как УАЗик не смог вытянуть Хаммер на ровном месте, я уже писал об этом. Честный полный привод, понижающая, так он умудрился и его засадить. Если человек не знает, что нужно делать, так не фига и лезть. Не хочешь срать, не мучай жопу.

Я на своем Халдексе спокойно лазию по грязи и все у меня подключается, только не колбасит меня по всей дороге, как на постоянном полном приводе. И по полю лазил, и по лесу, ну все работает, ..., и не застревает. Просто педалькой газа и рулем надо уметь работать, не ссать перед большой лужей и не пытаться ее объехать. Если вы уж полезли в говно, отступать поздно, и тем более нельзя останавливаться. Чуть прощелкал, и никакой привод вам не поможет. Ну и адекватно оценивать свои возможности надо.

А вы пробовали на постоянном полном приводе ехать по укатанному, слегка под наклоном, полю, раскисшему после дождя. Не замеряли амплитуду своего поперечного сноса, и как может развернуть и понести. И хрен вы чего сделаете. А если еще груженые. Предвижу сейчас возгласы, что мол, ездит не умеете. Умею.

Если кто-то с чем-то не согласен, готов поспорить.

Так что сначала нужно хотя бы попробовать поездить по бездорожью, а потом уж давать оценки. Пока у всех только эмоции на основе каких-то мутных тестов.
avatar
Tim_
19 September 2008


Alex_U
Доля истины есть в Ваших словах, но есть некторые эпитеты, на исправление которых имеется небольшое количество времени.

SA9
цитата:
Клиренс стал меньше всех из кроссоверов продающихся в России.
Даже у CR-V больше thumbdown.gif

Повторю:
цитата:
Это еще равным счетом ничего не значит. Теже самый авторевюшники, при тестах РАВ4 намерили сначала 155м, в следующем тесте 175 мм, а в последнем 190 мм. И что? Рулетка кривая, или руки? Или РАВ4 их растет понемногу? biggrin2.gif
Alex_U
19 September 2008


avatar
Tim_:

.. есть некторые эпитеты, на исправление которых имеется небольшое количество времени.


Извиняюсь, что-то не так. Если Вас что-то смущает, тогда мотивируйте свое замечание конкретнее, пожалуйста.
Предыдущее мое сообщение, по-моему, обезличено, и не несет ничего оскорбительного по отношению к собеседникам. Если кто-то воспринимает его в свой адрес, извините.
И почему у меня мало времени. Забанят. Тогда я ничего не понимаю в этой жизни.
Ничего личного.
avatar
Tim_
19 September 2008


Alex_U
Неа, все нормально, понятно и доходчиво просто словечко одно промелькнуло. Админы могут пожурить.
SA9
22 September 2008


avatar
Tim_:

Это еще равным счетом ничего не значит. Теже самый авторевюшники, при тестах РАВ4 намерили сначала 155м, в следующем тесте 175 мм, а в последнем 190 мм.

Помимо измерения они ещё и практически потестили:
"Самым беспомощным в грязи оказался тигуан. Но если вы не собираетесь месть грязюку, то обратие взор на тигуан - быстрый, азартный автомобиль." (с)

А я заглядывался на него для покупки...
avatar
maxxim
22 September 2008


Камрады, а ничего не слышно про преднеприводный Тигуан?
avatar
MikSha
23 September 2008


maxxim
В пятницу был в салоне фольцов - там стоял такой. Правда цена в 900 рублей - сказали, что из-за суперлитыхдисков А салон победнее смотрится - подлокотника нет и по мелочам. Ещё и музыка стоит другая... Совсем не понравилось по сравнению с трэк энд филдом...Кстати - насчёт ручек климата - такой отстойный пластик крутилок ... Не обратил внимания на другой машине, но что-то подсказывает, что такой же.
him20
23 September 2008


может кто выложит фото живого тигуана ?? а то у нас в городе нет еще.
avatar
-Евгенич-
23 September 2008


him20, http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/
him20
24 September 2008


на картинках не так ка в живую
avatar
-Евгенич-
24 September 2008


H
him20:

на картинках не так как вживую

а Вы откуда знаете - как вживую?:
H
him20:

может кто выложит фото живого тигуана ?? а то у нас в городе нет еще.

или Вам надо живого выложить?
him20
25 September 2008


ладно григориий не парься
avatar
MikSha
29 September 2008


Сегодня был пройден тест-дарйв на Тигуане в комплектации Трэк&Филд с 1,4 на ручке. Динамика авто порадовала - и вправду достаточно резвый авто. Подвеска работает очень адекватно и собранно. Не надоедает излишней жёсткостью. Короче для меня - золотая середина. За дорогу держится довольно цепко(проходили "мокрый" поворот на приличной скорости) - на снос нет намёков. Были опробованы системы помощи при подъёме и спуске - работают хорошо. Если включена кнопка автохолд - то машина автоматически удерживается на подъёме при остановке, а при троганьи автоматически распускает тормоза.Единственное - при старте в горку(уклон был приличный и покрытие - каменистый грунт) нужно газ продавливать побольше, чтоб не дать заглохнуть двигателю.(если ещё учесть, что была задействована кнопка ОФФРОУД - что придаёт педали газа немного тупости) При спуске - машина едет спокойно, не ускоряясь(педали вобще не трогал). Вобщем мнение сложилось положительное.
avatar
-Евгенич-
2 October 2008


вот, немцы намерили:
posted image
avatar
Tim_
3 October 2008


-Григорий-
А у Тигуана ТД ск-ко сил? Вроде 170 л.с.
И он едет так же как и Куга/136 л.с.?
avatar
-Евгенич-
3 October 2008


там тест на немецком, я кроме названий ничего и не понял http://www.youtube.com/watch?v=q5YaJcdXdsM
есть же у Тиги дизель и в 140 лс
=9xwHVKe
5 October 2008


Sanches
цитата:
НЕ АЙС! за такие бабки

Да за такие бабки - они все не айс
Я уже для себя решил, что следующая машина у меня будет опять седан - за те же бабки (а то и дешевле) и комфорт, и сидения с массажем, и в попу дует. В говна я ездить не собираюсь, повороты в управляемом заносе тоже на фиг
avatar
-Евгенич-
5 October 2008


avatar
Sanches:

Сейчас скорее склоняюсь больше к динамичному вагону класса С.

V50 T5 AWD
=9xwHVKe
5 October 2008


Sanches
цитата:
Сейчас скорее склоняюсь больше к динамичному вагону класса C

Я имел в виду уровень камри-теаны. А из класса С можно вообще и конфетку выбрать и с баблом остаться
avatar
Андрей1
5 October 2008


Залез сегодня в живой Тигуан, интерьерчик конечно Фольксваген состряпал мама не горюй. Типичный ВАГ трюк под названием я тебя слепила из того что было. Про экстерьер ничего не скажу, но интерьер очень грустный, просто разочаровывающий.
avatar
Bulya
6 October 2008


ну чего вы все так ополчились на Тигуана
вот мне в Питере нужен авто чтоб место было много для задних пасс...рулился по асфальту хорошо...ну и зимой полный привод во дворы..проезжать...ну и конечно в финку ездить...так вот
потестил всех кроссоверов...и купил тигуан в версии Sport
мне очень понравился как он рулиться...ну конечно и Куга на высоте по асфальту тока начнешь считать и получиться что Куга с таким же набором опций выходит долеко за лям...и дизель..
а тут получилось 920 т.р.
avatar
R2D2
6 October 2008

-1

2 Bulya
вот Вы написали "мне очень понравился как он рулиться..." , но это противоречит выводам всех экспертов, которые единодушно сошлись во мнении, что у тигуана абсолютно пустой руль без обратной связи и рулится он как раз ужасно по этой причине!
avatar
-Евгенич-
6 October 2008


R2D2, почитайте примерку в АР№18 там и эксперты и неэксперты расскажут Вам совсем о другом
avatar
Bulya
6 October 2008


R2D2
этот электроусилитель нормально работает...на высоких скоростях туго на маленьких легко..
avatar
R2D2
6 October 2008

-2

2 -Григорий-
Вот тут нормально и правдиво об этой машине:
http://community.livejournal.com/ru_auto/13651026.html
если у вас unlimit, то советую посмотреть.
SLam
6 October 2008


him20
Вот здесь есть фото "живых" автомобилей http://forum.tiguans.ru/gallery/browseimages.php?c=4

Покатавшись на куге и тиге, нацелился на покупку тигуана.
Имхо куга однозначно лучше выглядит и внутри и снаружи. Спорта во внешнем виде больше, интереснее как то. По ощущениям на ходу - тот же фокус, только большой. Это, конечно плюс, но вот гонять уже не тянет. И дизель хорош на трассе, но вот в городе передачи щёлкать быстро надоедает, тем более педаль сцепления очень тугая.
А тигуан ощущается как легковой автомобиль, двигатель очень весело крутиться, тянет пошустрить, разгон до 100 км/ч быстрее. Хотя конечно он скучнее по дизайну, особенно интерьер. Зато качество, и эффект новизны после фокуса, в куге будет ощущение, что тот же автомобиль. А самое главное, у тига почти всё есть в базе, за счёт этого он дешевле куги.
avatar
-Myxa-
7 October 2008


Не могу с этим не согласиться. Пусть даже если цены считать равными - всё ж у тиги марка поэлитнее, к ней больше доверия со стороны Россиян. Надеюсь, она это не попортит.
Неделю назад ехал из Москвы видел несколько возов с тигами, вскоре они заполонят Россию
avatar
Vansb
7 October 2008


Вот читаю темы сравнений авто, зря все верят статьям из журналов по поводу тестов практически любых машин, статьи практически на 90% заказные, так что все плюсы и минусы каждого авто проплачены заранее и верить статьям не поездив самому за рулём вообще не стоит ИМХО. В общем тестите сами, и сразу поймёте какой авто лучше для вас подходит Тигуан или Куга.
WagOn
7 October 2008


цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 08:38)
Пусть даже если цены считать равными - всё ж у тиги марка поэлитнее, к ней больше доверия со стороны Россиян.

Я бы еще добавил ...и угонщиков.
avatar
-Евгенич-
7 October 2008


уже есть статистика?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up