Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
228,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Tim_
22 August 2008


W
Welder:

и проблема самостоятельного обслуживания практически не стоит.

Вот это прикольно, можно по подробней...
В чем смысл самостоятельного обслуживания гарантийной машины?
avatar
Odin AS
22 August 2008


Tim_
просто есть люди которые любят сами в машины поковырятся, знаете ли настольгия по Тазикам, вот я все несложные замены делаю сам фильтры колодки, прочистки промойки, это же классно знать свою машину
avatar
Tim_
22 August 2008


Odin AS
Сории за ОФФ!
Ну не знаю, я чета не скучаю по самостоятельному ТО. Свободного времени и так нет, и если выдается, то я найду более приятное занятие чем замена колодок или фильтров.
avatar
araleng
22 August 2008


Tim_
цитата:
В чем смысл самостоятельного обслуживания гарантийной машины? 

"Хочешь чтобы было хорошо-делай сам". У меня значительно больше доверия себе любимому, чем сервисменам.
avatar
Tim_
22 August 2008


araleng
Вы свой Фрил2 сами будете обслуживать?
Я конечно инженер, и обучаемый инженер, но достичь уровня ОД вряд ли смогу, да и не хочу, времени нет, свих дел хватает. Пусть специально обученные люди поработают.
avatar
araleng
22 August 2008


Tim_
цитата:
Вы свой Фрил2 сами будете обслуживать?

Смотря что. Но в принципе - да. Инструмент есть, навыки слесарные тоже, руки из нужного места растут. Почему бы в выходные не размяться? Для меня это своего рода хобби.
З.Ы. Брызговики уже поставил сам. Передние - с заковыками небольшими оказались. Ручник отрегулировал. Ну это конечно семечки. А колодки - фильтры - всегда сам менял. А также ремни, рычаги, стойки стабилизаторов, приводы, стойки и даже рулевые рейки. Но это, разумеется не на гарантийных авто.
avatar
Swoi
23 August 2008


Сейчас по РБК показали тестик Тигуана-ну никак не вставляет,даже рядом с Шевронивой потерялся)))
Когда уже возьмут нормального дизайнера в ВАГ!?
Кстати он там в колее после нивы застрял.Пытались вылезти-перед буксует-зад нифига так и не подключился...
avatar
Tim_
23 August 2008


avatar
Swoi:

Пытались вылезти-перед буксует-зад нифига так и не подключился...

Вот оно автоматическое подключение полного привода.
Была кнопочка принудительной блокировки, глядишь и вылез бы...
avatar
Swoi
23 August 2008


Tim_
Это точно,там сцеплением у них капитально завоняло,с дымом...
Похоже и в Куге тоже самое.
Кстати ,опасная фигня,понадеешься на "полный привод",и утонешь в безобидной ситуации.
Сам в такое влетел на Шевиниве,объехать надо было метров 500,ну куда нам,зря чтоль внедорожник купил)))
Ну и сел на пузо.До трактора 10 км.
Ну там всёж действительно полный привод...ветки,палки,домкрат-вылез.
На Тигуане в той ситуации без вариантов,да и судя по ролику-нет там полного привода,мишура одна.
Уж лучше бы выпустили его(а для меня Кугу))),с обычным приводом,тысяч на двести дешевле,я бы прям сегодня побежал в очередь
avatar
Swoi
23 August 2008


Кстати ,из фермерской молодости))
Был у нас Зил 130 и Газ 51.На Зиле движок оборотистый,дури немеряно,а на Газоне 6 цилиндровый малооборотистый мощностью около 50 лс.Так вот ,когда маломальская грязь-на Зиле,как корова на льду,вообще никак...а на Газончике внатяг-в любую грязь доедешь.

Это я к сравнению Тигуана с высокооборотистым движком и Куги с тяговитым дизелем.Навеяло.
Но это чисто моё ИМХО,по грязи ни на Куге,ни конечно на Тиге пока не доводилось.
avatar
kugsmen
23 August 2008


Tim_
Могу ошибаться, но Тигуан в комплектации T&F имеет кнопку Off-Road.
avatar
askol
25 August 2008


kugsmen
Она там действительно есть и отвечает за изменения в работе настроек работы двигателя и систем безопасности (АБС, ЕСП)
avatar
Tim_
25 August 2008


kugsmen
askol
Мы не про ту кнопку толкуем.
Есть кнопка, которая изменяет алгоритм работы АБС, ПБС и ЕСП.
А вот кнопки блокировки полного привода вроде нет, я её точно не видел. Вот она и помогает при езде по говнолинам.
avatar
-Евгенич-
25 August 2008


надо искать...
проскивала инфа, что эта кнопка всю электронику настраивает на "внедорожный" лад, в т/ч преднатяг халдекса с 10% до 50% на заднюю ось
avatar
MikSha
25 August 2008


Ещё эта кнопка частично болокирует муфту(т.е какой-то процент крутящего момента сразу присутствует на задних колёсах) и активирует помошников при спусках-подъёмах, уменьшает чувсвительность педали газа и не даёт двиглу заглохнуть.(со слов манагера в салоне, который мне рассказывал сегодня про тигу...)

Сегодня был бегло осмотрен Тигуан. Стоял в обвесе Track&Field. Кнопка Off-Road присутствовала. Цвет белый неметалик. Первое впечатление положительное. По запасу места сидя"за собой" остался доволен, но сзади втроём сидеть будет тесновато, я думаю. Ещё понравилось, что вместо задней шторки полка как в хэтче в фокусе.
Базовая комплектация довольно солидная. Стоит металическая защита.Также присутствует антигравийная защита по периметру кузова. Обивка сидений имеет интересную текстуру. Руль не кожа. Желающим кожаный руль(и отделку кожей рукоятки КП) - взять комплектацию S&S. Правда при этом пропадает заветная кнопка Off-Road, защита картера, компас, индикатор давления в шинах. Но зато появляются спорт-сиденья с немного другой обивкой и отделкой алькантрой, тонировка задних(и боковых) стёкол, побольше хрома, ну и бампера , уменьшающие угол въезда. Цена при этом не изменяется.
Т.е за 909 рублей получаешь машину с докаткой, крашеную неметаликом, на механике с двиглом 1,4(150 коней). Металик стоит 11500. Машина с двиглом 2.0(170) и автоматом в такой же комплектации обойдётся в 1053550р.
Тестдрайвы по выходным. Как-нить нужно проехаться.
avatar
Swoi
25 August 2008


Там тестили РБК совместно с Драйв.ру.
Так что скоро должен тест появиться и на Драйве.Должен их ведущий подробно всё рассказать,ибо он и был за рулём,когда Тига засела...грустный такой сидел))
Увижу-расскажу
avatar
kugsmen
25 August 2008


Swoi
По РБК уже показали, как тигуан засел. Пытались вытащит ШНивой не получилось. затем приехал местный житель на тракторе и вытащил тигуан.
avatar
MikSha
26 August 2008


Не знаю было или нет - вот СТАТЕЙКА про Тигуан
Ivan!
26 August 2008


avatar
alec:

Почти год назад сменил первый фокус на гольф+ ТСИ(140).
Тот же дрыг, что и на тигуане - раскатывался до 5-7 тык. Сейчас чума - и со светофора здорово стартует(главное быстро и во время вторую втыкнуть) и на трассе очень комфортно обгонять со 150.
Расход в смешаном цикле, плюс климат, свет, музон, жог на светофорах - 7,5-8,5.
Зимой, в морозы заводился без проблем. Дабл стартов не було ...тьху Х3
Отличный вощем дрыг - но для тигуана нуна помощнее, чтоб было так же зажигательно.

Рулится очень здорово. Очень уверенно чувствует себя на больших скоростях(170-180), цепко держится в поворотах. И это при том, что он капец какой высокий. Первый фокус реально плавал после 150 - тут на это нет и намека. Руль хорош, информативен, усилие меняется в зависимости от скорости.

Салон тигуана практически весь из Г+. Все удобно, приятно, просторно(185см, 90кг), а главное почти нет сверчков - иногда появляются только на очень трясучих дорогах. Двигатель почти не слышно. Зато когда быстро - слышно колеса. Но в целом комфортно.
(у отца ФФ2 - после Г+ бываю в ФФ крайне редко. Абсолютно разный уровень исполнения и комфорта)

Буду, конечно еще глядеть и тестить сабж, но в целом это именно то, чего сейчас на Г+ не хватает - побольше багажник и побольше клиренс.

ИЗ минусов VW - уровень сервиса у ОД... до боли знакомый по ФФ

Гольф+ ТСИ(140). Вопрос? Сколько обходится ТО и какой межсервистный интервал.
Спасибо за внимание.
avatar
Swoi
26 August 2008


kugsmen
Баян,посмотри чуть выше)))
avatar
Odin AS
26 August 2008


цитата:
гольф+ ТСИ(140). Сейчас чума - и со светофора здорово стартует(главное быстро и во время вторую втыкнуть) и на трассе очень комфортно обгонять со 150. Расход в смешаном цикле, плюс климат, свет, музон, жог на светофорах - 7,5-8,5.

Позвольте Вам не поверить про расход, вы наверно лукавите просто если вы жжжёте и 8 литров, сколько же тогда в штатном режиме?
Когда я жег на ФФ2 115 сил то за 10 вываливался, да и те кто жгут на ФФ2 145 сил тоже вываливаются. А вот штат по городу и правда выходит где-то около 7 литров.

цитата:
(у отца ФФ2 - после Г+ бываю в ФФ крайне редко. Абсолютно разный уровень исполнения и комфорта)

Согласен про комфорт, но материалы в ФФ2 не хуже, а выглядит он (это конечно ИМХО) интереснее чем 5ю
Alex-005
29 August 2008


Сегодня наконец полазил по Куге и Тигуану. Ну что сказать - внешне Куга смотрится лучше. В салоне - тем более. Но комфортнее устроился на водительском месте в Тигуане. Сам за собой - Тигуан безоговорочно. Видимо благодаря сдвигающимя сиденьям. Там сантиметров 8-10 до спинки, в Куге 1 см, не более при моем росте получается. Но внутренне Тигуан очень слабо по сравнению с Кугой смотрится.
Rnj-nj
30 August 2008


Внесу и свою каплю в тему.)))
Внешне и внутренне Куга выигрывает у Тигуана.
Но вот посадка водителя у Тигуана удобнее и намного.
Двигатели Тигуана лучше, КПП тоже, но у Куга ещё наверняка будут другие двигатели и КПП.
Да и сервис у форда (хотя мне он очень не нравится) просто сказка по сравнению с сервисом Фольксваген.
avatar
Bulya
31 August 2008


сегодня покатался на тигуане...
-очень порадавал двигатель...ну точти gti
хорошый авто с хорошой управляемостью плавность хода и двиглом
место больше чем в куге
...кстати про расход спросил..менеджер опустив глаза сказал что в городе 12-14 литров ...нормально...
для 1.4 мне кажется много
сиденья оч.хороши
ну вообщем если смотреть в цене 910000 очень достойный агрегат
avatar
-Евгенич-
31 August 2008


avatar
Bulya:

в городе 12-14 литров ...нормально...
для 1.4 мне кажется много

а для 150 сил на 1600 веса не кажется много?

н-да Фолькс хуже япов, те хоть, по сравнению с евромодификациями, нас так не обламывают:
в европе у тигуана 3 бензомотора: 150, 170, 200 лс, да и у последних двух можно коробки варьировать!
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwc...sche_daten.html
avatar
-PaveL-
1 September 2008


тестдрайвил Тигуан недавно... просто отличная машина - фольксы всегда славились отменной эргономикой водительского места...
Тигуан с двигом 1,4 едет очень и очень живенько, если держать высокие обороты двигателя...
скорость 120-130 не чувствуется абсолютно, ни по шуму, ни по поведению машины на дороге
avatar
She®iF
8 September 2008


цитата (scherbin @ 01 Сентября 2008 (Понедельник) 14:51)
Тигуан с двигом 1,4 едет очень и очень живенько, если держать высокие обороты двигателя...
... ни по шуму...

Тоже тестил Тигуана.
Вот именно едет он живенько только при высоких оборотах, а до этого как-то не очень . Насчет шума, от двигателя очень приличный исходит (урчит он как-то). Расход по компу (средний) 13 литров на 100 км. Дизайн салона не "айс" , тупо все от гольфа, но вроде все удобно.
Есть в наличии у многих дилеров, но только 1.4 МКПП. Заказы не принимают, продают, то что в салон придет. Заказы только с 2009 г.
avatar
Tim_
18 September 2008


Первая победа Тигуан в России
Tiguan 2,0 TSIтолько что выиграл первый и наиболее важный сравнительный тест в России - протестировано Авторевю (номер выйдет в выпуск 14 октября).
Конкурентами были: Subaru Forester, Nissan X-Trail, Honda CRV.
И это всего-то за месяц с небольшим пребывания на нашем рынке!!!

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
Volkswagen Tiguan 49,12% (4706)
Subaru Forester 20,41% (1955)
Honda CR-V 18,41% (1764)
Nissan X-Trail 12,06% (1155)
Т.е. и люди верят, или про крайней мере хотят верить в Тигуан и его превосходство.
mager
18 September 2008


Tim_
Номер Авторевю с этим тестом уже продаётся со вторника.
SA9
19 September 2008


avatar
Tim_:

Первая победа Тигуан в России
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
Volkswagen Tiguan 49,12% (4706)
Subaru Forester 20,41% (1955)
Honda CR-V 18,41% (1764)
Nissan X-Trail 12,06% (1155)

Не всё так радужно как хотелось, хоть и Тига всех сделал:

Volkswagen Tiguan - 815
Honda CR-V - 805
Nissan X-Trail - 790
Subaru Forester - 765

но то, что сделали для России вызывает, как минимум, недоумение:

"Производитель указывает величину дорожного просвета 200 мм, но защита двигателя, которой укомплектованы все Тигуаны для России, уменьшает клиренс до 160 мм. Мы измерили." (с)


Клиренс стал меньше всех из кроссоверов продающихся в России.
Даже у CR-V больше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up