Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Читаю вас ребята и, чесно говоря, уссываюсь, как некоторые оценивают ту или иную машину. Вы сами-то когда-нибудь съезжали с асфальта. Ей богу, как дети, насмотритесь всякой ерунды и давай обсасывать. Вы сначала посадите за руль тех, кто умеет ездить по бездорожью, а не гламурных ведущих. Да и резину оденьте соответствующую. Смотрел один раз передачку про тест-драйв CRV. Ну и ... Летняя резина, медленно подъехал к лужице, заехал в нее и давай газовать, извините, что матом нельзя, но так только одни долбени делают. И давай орать какое это говно, ваши Халдексы с вашим псевдополным приводом. Так и хотелось его в этой луже утопить за такую езду.
Также ролик тут показывали, как УАЗик не смог вытянуть Хаммер на ровном месте, я уже писал об этом. Честный полный привод, понижающая, так он умудрился и его засадить. Если человек не знает, что нужно делать, так не фига и лезть. Не хочешь срать, не мучай жопу.
Я на своем Халдексе спокойно лазию по грязи и все у меня подключается, только не колбасит меня по всей дороге, как на постоянном полном приводе. И по полю лазил, и по лесу, ну все работает, ..., и не застревает. Просто педалькой газа и рулем надо уметь работать, не ссать перед большой лужей и не пытаться ее объехать. Если вы уж полезли в говно, отступать поздно, и тем более нельзя останавливаться. Чуть прощелкал, и никакой привод вам не поможет. Ну и адекватно оценивать свои возможности надо.
А вы пробовали на постоянном полном приводе ехать по укатанному, слегка под наклоном, полю, раскисшему после дождя. Не замеряли амплитуду своего поперечного сноса, и как может развернуть и понести. И хрен вы чего сделаете. А если еще груженые. Предвижу сейчас возгласы, что мол, ездит не умеете. Умею.
Если кто-то с чем-то не согласен, готов поспорить.
Так что сначала нужно хотя бы попробовать поездить по бездорожью, а потом уж давать оценки. Пока у всех только эмоции на основе каких-то мутных тестов.
Alex_UДоля истины есть в Ваших словах, но есть некторые эпитеты, на исправление которых имеется небольшое количество времени.
SA9цитата: |
Клиренс стал меньше всех из кроссоверов продающихся в России. Даже у CR-V больше thumbdown.gif |
Повторю:
цитата: |
Это еще равным счетом ничего не значит. Теже самый авторевюшники, при тестах РАВ4 намерили сначала 155м, в следующем тесте 175 мм, а в последнем 190 мм. И что? Рулетка кривая, или руки? Или РАВ4 их растет понемногу? biggrin2.gif |
Tim_:
|
.. есть некторые эпитеты, на исправление которых имеется небольшое количество времени.
|
Извиняюсь, что-то не так. Если Вас что-то смущает, тогда мотивируйте свое замечание конкретнее, пожалуйста.
Предыдущее мое сообщение, по-моему, обезличено, и не несет ничего оскорбительного по отношению к собеседникам. Если кто-то воспринимает его в свой адрес, извините.
И почему у меня мало времени. Забанят. Тогда я ничего не понимаю в этой жизни.
Ничего личного.
Alex_UНеа, все нормально, понятно и доходчиво просто словечко одно промелькнуло. Админы могут пожурить.
Tim_:
|
Это еще равным счетом ничего не значит. Теже самый авторевюшники, при тестах РАВ4 намерили сначала 155м, в следующем тесте 175 мм, а в последнем 190 мм. |
Помимо измерения они ещё и практически потестили:
"Самым беспомощным в грязи оказался тигуан. Но если вы не собираетесь месть грязюку, то обратие взор на тигуан - быстрый, азартный автомобиль." (с)
А я заглядывался на него для покупки...
Камрады, а ничего не слышно про преднеприводный Тигуан?
maxximВ пятницу был в салоне фольцов - там стоял такой. Правда цена в 900 рублей - сказали, что из-за суперлитыхдисков
А салон победнее смотрится - подлокотника нет и по мелочам. Ещё и музыка стоит другая... Совсем не понравилось по сравнению с трэк энд филдом...Кстати - насчёт ручек климата - такой отстойный пластик
крутилок ... Не обратил внимания на другой машине, но что-то подсказывает, что такой же.
может кто выложит фото живого тигуана ?? а то у нас в городе нет еще.
на картинках не так ка в живую
-Евгенич-
24 September 2008
him20:
|
на картинках не так как вживую |
а Вы откуда знаете - как вживую?:
him20:
|
может кто выложит фото живого тигуана ?? а то у нас в городе нет еще. |
или Вам надо живого выложить?
ладно григориий не парься
Сегодня был пройден тест-дарйв на Тигуане в комплектации Трэк&Филд с 1,4 на ручке. Динамика авто порадовала - и вправду достаточно резвый авто. Подвеска работает очень адекватно и собранно. Не надоедает излишней жёсткостью. Короче для меня - золотая середина. За дорогу держится довольно цепко(проходили "мокрый" поворот на приличной скорости) - на снос нет намёков. Были опробованы системы помощи при подъёме и спуске - работают хорошо. Если включена кнопка автохолд - то машина автоматически удерживается на подъёме при остановке, а при троганьи автоматически распускает тормоза.Единственное - при старте в горку(уклон был приличный и покрытие - каменистый грунт) нужно газ продавливать побольше, чтоб не дать заглохнуть двигателю.(если ещё учесть, что была задействована кнопка ОФФРОУД - что придаёт педали газа немного тупости) При спуске - машина едет спокойно, не ускоряясь(педали вобще не трогал). Вобщем мнение сложилось положительное.
-Григорий-А у Тигуана ТД ск-ко сил? Вроде 170 л.с.
И он едет так же как и Куга/136 л.с.?
там тест на немецком, я кроме названий ничего и не понял
http://www.youtube.com/watch?v=q5YaJcdXdsMесть же у Тиги дизель и в 140 лс
Sanchesцитата: |
НЕ АЙС! за такие бабки |
Да за такие бабки - они все не айс
Я уже для себя решил, что следующая машина у меня будет опять седан - за те же бабки (а то и дешевле) и комфорт, и сидения с массажем, и в попу дует. В говна я ездить не собираюсь, повороты в управляемом заносе тоже на фиг
Sanchesцитата: |
Сейчас скорее склоняюсь больше к динамичному вагону класса C |
Я имел в виду уровень камри-теаны. А из класса С можно вообще и конфетку выбрать и с баблом остаться
Залез сегодня в живой Тигуан, интерьерчик конечно Фольксваген состряпал мама не горюй. Типичный ВАГ трюк под названием я тебя слепила из того что было. Про экстерьер ничего не скажу, но интерьер очень грустный, просто разочаровывающий.
ну чего вы все так ополчились на Тигуана
вот мне в Питере нужен авто чтоб место было много для задних пасс...рулился по асфальту хорошо...ну и зимой полный привод во дворы..проезжать...ну и конечно в финку ездить...так вот
потестил всех кроссоверов...и купил тигуан в версии Sport
мне очень понравился как он рулиться...ну конечно и Куга на высоте по асфальту тока начнешь считать и получиться что Куга с таким же набором опций выходит долеко за лям...и дизель..
а тут получилось 920 т.р.
2 Bulya
вот Вы написали "мне очень понравился как он рулиться..." , но это противоречит выводам всех экспертов, которые единодушно сошлись во мнении, что у тигуана абсолютно пустой руль без обратной связи и рулится он как раз ужасно по этой причине!
R2D2, почитайте примерку в АР№18 там и эксперты и неэксперты расскажут Вам совсем о другом
R2D2
этот электроусилитель нормально работает...на высоких скоростях туго на маленьких легко..
2 -Григорий-
Вот тут нормально и правдиво об этой машине:
http://community.livejournal.com/ru_auto/13651026.htmlесли у вас unlimit, то советую посмотреть.
him20Вот здесь есть фото "живых" автомобилей
http://forum.tiguans.ru/gallery/browseimages.php?c=4Покатавшись на куге и тиге, нацелился на покупку тигуана.
Имхо куга однозначно лучше выглядит и внутри и снаружи. Спорта во внешнем виде больше, интереснее как то. По ощущениям на ходу - тот же фокус, только большой. Это, конечно плюс, но вот гонять уже не тянет. И дизель хорош на трассе, но вот в городе передачи щёлкать быстро надоедает, тем более педаль сцепления очень тугая.
А тигуан ощущается как легковой автомобиль, двигатель очень весело крутиться, тянет пошустрить, разгон до 100 км/ч быстрее. Хотя конечно он скучнее по дизайну, особенно интерьер. Зато качество, и эффект новизны после фокуса, в куге будет ощущение, что тот же автомобиль. А самое главное, у тига почти всё есть в базе, за счёт этого он дешевле куги.
Не могу с этим не согласиться. Пусть даже если цены считать равными - всё ж у тиги марка поэлитнее, к ней больше доверия со стороны Россиян. Надеюсь, она это не попортит.
Неделю назад ехал из Москвы видел несколько возов с тигами, вскоре они заполонят Россию
Вот читаю темы сравнений авто, зря все верят статьям из журналов по поводу тестов практически любых машин, статьи практически на 90% заказные, так что все плюсы и минусы каждого авто проплачены заранее и верить статьям не поездив самому за рулём вообще не стоит ИМХО. В общем тестите сами, и сразу поймёте какой авто лучше для вас подходит Тигуан или Куга.
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 08:38) |
Пусть даже если цены считать равными - всё ж у тиги марка поэлитнее, к ней больше доверия со стороны Россиян. |
Я бы еще добавил ...и угонщиков.