Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Roma960
22 February 2008
Ford Kuga vs VW Tiguan
Welder:
|
и проблема самостоятельного обслуживания практически не стоит. |
Вот это прикольно, можно по подробней...
В чем смысл самостоятельного обслуживания гарантийной машины?
Tim_просто есть люди которые любят сами в машины поковырятся, знаете ли настольгия по Тазикам, вот я все несложные замены делаю сам фильтры колодки, прочистки промойки, это же классно знать свою машину
Odin AS
Сории за ОФФ!
Ну не знаю, я чета не скучаю по самостоятельному ТО. Свободного времени и так нет, и если выдается, то я найду более приятное занятие чем замена колодок или фильтров.
Tim_цитата: |
В чем смысл самостоятельного обслуживания гарантийной машины? |
"Хочешь чтобы было хорошо-делай сам".
У меня значительно больше доверия себе любимому, чем сервисменам.
aralengВы свой Фрил2 сами будете обслуживать?
Я конечно инженер, и обучаемый инженер, но достичь уровня ОД вряд ли смогу, да и не хочу, времени нет, свих дел хватает. Пусть специально обученные люди поработают.
Tim_цитата: |
Вы свой Фрил2 сами будете обслуживать? |
Смотря что. Но в принципе - да. Инструмент есть, навыки слесарные тоже, руки из нужного места растут. Почему бы в выходные не размяться? Для меня это своего рода хобби.
З.Ы. Брызговики уже поставил сам. Передние - с заковыками небольшими оказались. Ручник отрегулировал. Ну это конечно семечки.
А колодки - фильтры - всегда сам менял. А также ремни, рычаги, стойки стабилизаторов, приводы, стойки и даже рулевые рейки. Но это, разумеется не на гарантийных авто.
Сейчас по РБК показали тестик Тигуана-ну никак не вставляет,даже рядом с Шевронивой потерялся)))
Когда уже возьмут нормального дизайнера в ВАГ!?
Кстати он там в колее после нивы застрял.Пытались вылезти-перед буксует-зад нифига так и не подключился...
Swoi:
|
Пытались вылезти-перед буксует-зад нифига так и не подключился... |
Вот оно автоматическое подключение полного привода.
Была кнопочка принудительной блокировки, глядишь и вылез бы...
Tim_
Это точно,там сцеплением у них капитально завоняло,с дымом...
Похоже и в Куге тоже самое.
Кстати ,опасная фигня,понадеешься на "полный привод",и утонешь в безобидной ситуации.
Сам в такое влетел на Шевиниве,объехать надо было метров 500,ну куда нам,зря чтоль внедорожник купил)))
Ну и сел на пузо.До трактора 10 км.
Ну там всёж действительно полный привод...ветки,палки,домкрат-вылез.
На Тигуане в той ситуации без вариантов,да и судя по ролику-нет там полного привода,мишура одна.
Уж лучше бы выпустили его(а для меня Кугу))),с обычным приводом,тысяч на двести дешевле,я бы прям сегодня побежал в очередь
Кстати ,из фермерской молодости))
Был у нас Зил 130 и Газ 51.На Зиле движок оборотистый,дури немеряно,а на Газоне 6 цилиндровый малооборотистый мощностью около 50 лс.Так вот ,когда маломальская грязь-на Зиле,как корова на льду,вообще никак...а на Газончике внатяг-в любую грязь доедешь.
Это я к сравнению Тигуана с высокооборотистым движком и Куги с тяговитым дизелем.Навеяло.
Но это чисто моё ИМХО,по грязи ни на Куге,ни конечно на Тиге пока не доводилось.
Tim_
Могу ошибаться, но Тигуан в комплектации T&F имеет кнопку Off-Road.
kugsmen
Она там действительно есть и отвечает за изменения в работе настроек работы двигателя и систем безопасности (АБС, ЕСП)
kugsmen
askol
Мы не про ту кнопку толкуем.
Есть кнопка, которая изменяет алгоритм работы АБС, ПБС и ЕСП.
А вот кнопки блокировки полного привода вроде нет, я её точно не видел. Вот она и помогает при езде по говнолинам.
надо искать...
проскивала инфа, что эта кнопка всю электронику настраивает на "внедорожный" лад, в т/ч преднатяг халдекса с 10% до 50% на заднюю ось
Ещё эта кнопка частично болокирует муфту(т.е какой-то процент крутящего момента сразу присутствует на задних колёсах) и активирует помошников при спусках-подъёмах, уменьшает чувсвительность педали газа и не даёт двиглу заглохнуть.(со слов манагера в салоне, который мне рассказывал сегодня про тигу...)
Сегодня был бегло осмотрен Тигуан. Стоял в обвесе Track&Field. Кнопка Off-Road присутствовала. Цвет белый неметалик. Первое впечатление положительное. По запасу места сидя"за собой" остался доволен, но сзади втроём сидеть будет тесновато, я думаю. Ещё понравилось, что вместо задней шторки полка как в хэтче в фокусе.
Базовая комплектация довольно солидная. Стоит металическая защита.Также присутствует антигравийная защита по периметру кузова. Обивка сидений имеет интересную текстуру. Руль не кожа. Желающим кожаный руль(и отделку кожей рукоятки КП) - взять комплектацию S&S. Правда при этом пропадает заветная кнопка Off-Road, защита картера, компас, индикатор давления в шинах. Но зато появляются спорт-сиденья с немного другой обивкой и отделкой алькантрой, тонировка задних(и боковых) стёкол, побольше хрома, ну и бампера , уменьшающие угол въезда. Цена при этом не изменяется.
Т.е за 909 рублей получаешь машину с докаткой, крашеную неметаликом, на механике с двиглом 1,4(150 коней). Металик стоит 11500. Машина с двиглом 2.0(170) и автоматом в такой же комплектации обойдётся в 1053550р.
Тестдрайвы по выходным. Как-нить нужно проехаться.
Там тестили РБК совместно с Драйв.ру.
Так что скоро должен тест появиться и на Драйве.Должен их ведущий подробно всё рассказать,ибо он и был за рулём,когда Тига засела...грустный такой сидел))
Увижу-расскажу
Swoi
По РБК уже показали, как тигуан засел. Пытались вытащит ШНивой не получилось. затем приехал местный житель на тракторе и вытащил тигуан.
Не знаю было или нет - вот
СТАТЕЙКА про Тигуан
alec:
|
Почти год назад сменил первый фокус на гольф+ ТСИ(140). Тот же дрыг, что и на тигуане - раскатывался до 5-7 тык. Сейчас чума - и со светофора здорово стартует(главное быстро и во время вторую втыкнуть) и на трассе очень комфортно обгонять со 150. Расход в смешаном цикле, плюс климат, свет, музон, жог на светофорах - 7,5-8,5. Зимой, в морозы заводился без проблем. Дабл стартов не було ...тьху Х3 Отличный вощем дрыг - но для тигуана нуна помощнее, чтоб было так же зажигательно.
Рулится очень здорово. Очень уверенно чувствует себя на больших скоростях(170-180), цепко держится в поворотах. И это при том, что он капец какой высокий. Первый фокус реально плавал после 150 - тут на это нет и намека. Руль хорош, информативен, усилие меняется в зависимости от скорости.
Салон тигуана практически весь из Г+. Все удобно, приятно, просторно(185см, 90кг), а главное почти нет сверчков - иногда появляются только на очень трясучих дорогах. Двигатель почти не слышно. Зато когда быстро - слышно колеса. Но в целом комфортно. (у отца ФФ2 - после Г+ бываю в ФФ крайне редко. Абсолютно разный уровень исполнения и комфорта)
Буду, конечно еще глядеть и тестить сабж, но в целом это именно то, чего сейчас на Г+ не хватает - побольше багажник и побольше клиренс.
ИЗ минусов VW - уровень сервиса у ОД... до боли знакомый по ФФ |
Гольф+ ТСИ(140). Вопрос? Сколько обходится ТО и какой межсервистный интервал.
Спасибо за внимание.
kugsmen
Баян,посмотри чуть выше)))
цитата: |
гольф+ ТСИ(140). Сейчас чума - и со светофора здорово стартует(главное быстро и во время вторую втыкнуть) и на трассе очень комфортно обгонять со 150. Расход в смешаном цикле, плюс климат, свет, музон, жог на светофорах - 7,5-8,5. |
Позвольте Вам не поверить про расход, вы наверно лукавите
просто если вы жжжёте и 8 литров, сколько же тогда в штатном режиме?
Когда я жег на ФФ2 115 сил то за 10 вываливался, да и те кто жгут на ФФ2 145 сил тоже вываливаются. А вот штат по городу и правда выходит где-то около 7 литров.
цитата: |
(у отца ФФ2 - после Г+ бываю в ФФ крайне редко. Абсолютно разный уровень исполнения и комфорта) |
Согласен про комфорт, но материалы в ФФ2 не хуже, а выглядит он (это конечно ИМХО) интереснее чем 5ю
Сегодня наконец полазил по Куге и Тигуану. Ну что сказать - внешне Куга смотрится лучше. В салоне - тем более. Но комфортнее устроился на водительском месте в Тигуане. Сам за собой - Тигуан безоговорочно. Видимо благодаря сдвигающимя сиденьям. Там сантиметров 8-10 до спинки, в Куге 1 см, не более при моем росте получается. Но внутренне Тигуан очень слабо по сравнению с Кугой смотрится.
Внесу и свою каплю в тему.)))
Внешне и внутренне Куга выигрывает у Тигуана.
Но вот посадка водителя у Тигуана удобнее и намного.
Двигатели Тигуана лучше, КПП тоже, но у Куга ещё наверняка будут другие двигатели и КПП.
Да и сервис у форда (хотя мне он очень не нравится) просто сказка по сравнению с сервисом Фольксваген.
сегодня покатался на тигуане...
-очень порадавал двигатель...ну точти gti
хорошый авто с хорошой управляемостью плавность хода и двиглом
место больше чем в куге
...кстати про расход спросил..менеджер опустив глаза сказал что в городе 12-14 литров
...нормально...
для 1.4 мне кажется много
сиденья оч.хороши
ну вообщем если смотреть в цене 910000 очень достойный агрегат
Bulya:
|
в городе 12-14 литров ...нормально... для 1.4 мне кажется много |
а для 150 сил на 1600 веса не кажется много?
н-да Фолькс хуже япов, те хоть, по сравнению с евромодификациями, нас так не обламывают:
в европе у тигуана 3 бензомотора: 150, 170, 200 лс, да и у последних двух можно коробки варьировать!
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwc...sche_daten.html
тестдрайвил Тигуан недавно... просто отличная машина - фольксы всегда славились отменной эргономикой водительского места...
Тигуан с двигом 1,4 едет очень и очень живенько, если держать высокие обороты двигателя...
скорость 120-130 не чувствуется абсолютно, ни по шуму, ни по поведению машины на дороге
цитата (scherbin @ 01 Сентября 2008 (Понедельник) 14:51) |
Тигуан с двигом 1,4 едет очень и очень живенько, если держать высокие обороты двигателя... ... ни по шуму... |
Тоже тестил Тигуана.
Вот именно едет он живенько только при высоких оборотах, а до этого как-то не очень
. Насчет шума, от двигателя очень приличный исходит (урчит он как-то). Расход по компу (средний) 13 литров на 100 км. Дизайн салона не "айс"
, тупо все от гольфа, но вроде все удобно.
Есть в наличии у многих дилеров, но только 1.4 МКПП. Заказы не принимают, продают, то что в салон придет. Заказы только с 2009 г.
Первая победа Тигуан в России
Tiguan 2,0 TSIтолько что выиграл первый и наиболее важный сравнительный тест в России - протестировано Авторевю (номер выйдет в выпуск 14 октября).
Конкурентами были: Subaru Forester, Nissan X-Trail, Honda CRV.
И это всего-то за месяц с небольшим пребывания на нашем рынке!!!
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
Volkswagen Tiguan 49,12% (4706)
Subaru Forester 20,41% (1955)
Honda CR-V 18,41% (1764)
Nissan X-Trail 12,06% (1155)
Т.е. и люди верят, или про крайней мере хотят верить в Тигуан и его превосходство.
Tim_
Номер Авторевю с этим тестом уже продаётся со вторника.
Tim_:
|
Первая победа Тигуан в России Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение? Volkswagen Tiguan 49,12% (4706) Subaru Forester 20,41% (1955) Honda CR-V 18,41% (1764) Nissan X-Trail 12,06% (1155) |
Не всё так радужно как хотелось, хоть и Тига всех сделал:
Volkswagen Tiguan - 815
Honda CR-V - 805
Nissan X-Trail - 790
Subaru Forester - 765
но то, что сделали для России вызывает, как минимум, недоумение:
"Производитель указывает величину дорожного просвета 200 мм, но защита двигателя, которой укомплектованы все Тигуаны для России, уменьшает клиренс до 160 мм. Мы измерили." (с)
Клиренс стал меньше всех из кроссоверов продающихся в России.
Даже у CR-V больше
1 person online