Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Fragl
штук по 5 тест-драйвов на каждом из кандидатов (чтобы вау-эффект прошел) - и начнешь идеть различия и удобства/неудобства. Вот тогда и выберешь. Сам.
djwint
22 March 2012
если дизель выбирать, то куга шустрее и расход меньше по офиц данным
даже если сравнивать 140 и 140 лс. я уже молчу про 163 )
FraglК чему ближе душа лежит.
Это две по своему функционалу почти одинаковые машины со своими мелкими плюсами-минусами.
Лично я выбираю Кугу душой и Тигуан кошельком
FraglИмеет смысл обратить внимание на опции, которые доступны/недоступны у этих машин - может помочь выбрать
tired_pilot:
|
Тигуан кошельком |
после ввода скидки в 100 т.р. на Кугу двухсотсильные комплектации (с ксеноном и прочими ништяками) отличаются в цене в пару тысяч рублей. 170 сильный Тиг, конечно, на сотку подешевле
тут еще время ожидания... КУГУ могут найти в течении месяца,а вот ТИГУАН... у нас в Туле ожидание 6-8 мес. ...
Fragl
В Москве есть и то и то в наличии.
Перегнать из Нерезиновой до Тулы вроде как не проблема (народ ФФ3 гонял пачками, поскольку в Бекас они приходили позже, чем в московские дилерства).
если актуален вопрос безопасности, из наличия крайне сложно найти Кугу с подушками-шторками. даже с хорошим фаршем, а у Тиги они в базе.
цитата: |
если актуален вопрос безопасности, из наличия крайне сложно найти Кугу с подушками-шторками. даже с хорошим фаршем, а у Тиги они в базе. |
легко найти, плохо искали, я тренд со шторками покупал
djwintбывали случаи на машине стоят заглушки под шторки с надписью airbag, а в описании их нет. Один раз в "Пассатижах" на Варшавке стоял экземпляр с разными заглушками, видимо поскольку везде кроме Рф шторки в базе, закончились у них на заводе пустые заглушки
sankey
вроде все куги продаются Только со всеми 8 подушками ( ну 6 как кто считает) включая двойные шторки.
проехал на обоих.. неоднозначное впечатление..Куга как то массивнее ,но есть мелкие косяки,которые могут в последствии сильно раздражать(замок капота,дворники и шумка наверное послабее). в Тигуане все нормально с этим,но все какое то микрушечное,двери кажутся тонюсенькими.
по динамике обе машины хороши,но в Куге ,мне показалось,при переключении скоростей чувствуется кик-даун..в тигуане это не очень заметно.
запутался окончательно.
FraglКак человеку с региона (хоть и близкого к нерезиновой) ещё предлагаю задуматься о том, где машину обслуживать планируете.
Ибо о дилерах Фолькса/Шкоды слухи пошли примерно такие же, как о дилерах Форда 3-4 года назад (везде криворукость, косячность и быдлячество).
О Бекасе в Туле я скромно промолчу, за меня могут сказать отзывы в ветке соотвествующей (
БЕКАС-единственный... ), а вот по москве в ряде дилеров ситуация улучшилась и пока нет поводов считать, что она снова ухудшится.
А ещё мне тут с Новомосковска подбрасывали идею одну о закупке авто российской сборки с калужского завода, но это пока не проверенная инфа и могу ей только как слухом в личке поделиться.
все перечисленное это уже суровая жизненная реальность.. пока вопрос стоит выбора между Кугой в старом (уже теперь) кузове и 2л.(170 сильным) Тигуаном.
вчера хотел еще раз на Тиге проехать,может прояснилось бы что,но менеджер при показе возможностей машины умудрился посадить ее в снег по самые двери ,в общем теста не получилось.. тянули Амороком,но безрезультатно ,мне это лицезреть надоело и я уехал.. вот так.
Fragl
Куга 200 сил и Тигуан 170 сил несколько разные по философии машины.
На мой взгляд, нужно упорядочивать свои хотелки: составить список критически важных требований плюс список вещей, которые не понравились на первом тест-драйве. Ехать катать машины еще и раз, и два. После уж решать.
З.ы. Куга будет дороже 170 сильного Тигуана с пакетами текник и комфорт более, чем на 100 т.р. Не аргумент?
200 лошадей у куги,потому что др. нет,а тига 170 сильная потому что могут привезти в более короткие сроки.
куга нравиться,но смущает выход в ближайшее время новой.. тигуан тоже хорош,но вот как то внешне он мелковат что ли.. хотя в нем есть то чего нет в куге..короче блудняк какой то..
Sipe
29 March 2012
-1
Fragl
Какая разница, почему двигатели разные? Ты выбираешь между продуктами, обладающим разными потребительскими свойствами. Что ближе тебе - никто, кроме тебя, не знает, и выбрать за тебя не сможет.
Fragl
Я кугу отмел, потому что не охото брать машину, которая через год (даже меньше) уже будет принципиально новая модель.
Sipe
да,но там пока одни вопросы: когда она появится у нас,какие двигатели ну и т.д.,а самое главное как себя покажет в эксплуатации. ей бы голое у нас поездить вот тогда можно будет брать.
FraglНужно принять решение за тебя? Ок. Бери Тигуан. Даже обосновать могу.
Fragl
уже 4 месяца и 6000км на Тигуане - ни разу не пожалел, что выбрал его и это при том, что 7 лет отъездил на ФФ и ФФ2
Во тут парятся! Капец прям. Сколько можно это мусолить? Не пробовали ветку с начала читать?
Да по барабану что брать! На что денег хватает - то и берите!
Что жена хочет то и берите
или что личное Я хочет то и берите.
Что бы не взяли - оно будет лучшее для Вас!
Ну со временем поймете что бы хотелось лучше, изменить, добавить - накопите на следующую авто через год - пару лет - так и машины меняются!
Если что смущает - подумайте сколько стоит это изменить, почти все делается, меняется, как замок капота убирается - делается открытие из салона, мафоны меняются, нави ставится, сидения меняются( салазки, крепления - все модифицируется!), да все почти такое мелочное делается
- вопрос только Сколько вы готовы денег выложить в последующую модернизацию "под себя"? Чтоб вам уже ничего не мешало!
Если не готовы или не уверены - берите то что есть и не парьте мозг!
Ждете Кугу2? Дак еще ГОД! ждать-то реальных машин. Плюс хоть мигом взглянуть на первую статистику от первых юзеров. Первые машины никто не берет по уму. Отьездите на Любом авто год и продадите - минимальные потери, добавите и купите Кугу2 или любое новое что вышло раз так хотите.
-Myxa-
6 April 2012
1
цитата: |
Первые машины никто не берет по уму |
Брал "без ума"
Не пожалел. Но в целом, фраза верна для практичных людей.
У меня была одна из первых куг в городе, квота на город поначалу была небольшой, а цена - великоватой. Посему некотрое время ездил на "почти единственной" машине в городе, где тебя постоянно провожали взглядами и подходили интересовались что и как.
Платой за сию уникальность было только письмо от форда с просьбой заехать в сервис и бесплатно поменять брызгалки на лобовуху. Повезло. Не уверен, что когда выйдет очередная новинка, запавшая в душу, что смогу удержаться и опять не купить сразу. Сейчас куге 4 года, ничего кроме недоступного Х6 не хочется. Гадаю, что было бы, если бы я купил, скажем, тигуан.
Jennik1Со всем написанным согласен, плюсанул.
Народ, мы тут собираемся потягаться в динамике. Скорее всего на следующей неделе в районе Киевки.
Не хотите присоединиться?
SanchesПо холмам ещё раз проехаться не хотите, только уже не по снегу, а по глине?
а в качестве конкурента кто будет? 170лс?
я на 163 TDCI погонялся бы)