Ого, стоило на пару часов отлучиться, а тут такая полемика развернулась! Тема просто ожила.
На все 100% поддержу все комментарии
MegabassМы:
- не планировали убить машины
- не планировали гонять по реальному бездорожью с лебедками, шнорхелями и пр.
- хотели сравнить Тигуан и Кугу на горках. Горках достаточно крутых.
По поводу залететь в горку на моноприводе могу сказать следующее: в какую-то горку вы и залетите, но были и такие горки, что такой "залет" мог грозить разбитым бампером, вылетом в кусты и пр. Или сели бы на брюхо на самом гребне, где даже кроссы с их возможностями вывешивания чиркали дном, порогами. В мой первый приезд я видел Йети монопривод, который чуть не убил машину, пытавшись забраться в пару горок.
Еще раз уделю внимание почему я засел вроде бы на ровном месте. Несколько недель назад на этом полигоне были несколько армейских грузовиков. КАМАЗы 2-х осные. Они в некоторых местах такую колею оставили, что просто пипец! Колея замерзла и ее занесло снегом. Я сдавая назад не обратил на это внимание и задним мостом перемахнул через колею под уголом почти 90 градусов и остановился, так как дальше задом ехать было некуда. Брюхом я сел именно на эту колею, точнее верхнюю ее часть. Думаю, что судьба Фрилов и Форестеров была бы такой же, т.к. у меня был опыт выезда из снега, который был выше бампера, но снег под брюхом был рыхлый. Так что по целине Тига идет уверено.
По поводу остановиться и потом тронуться, то тут нужно учитывать покрытие под колесами. Одно дело плотный наст, а другое дело, когда перепады температуры сделали там ледовую горку. Там даже с шипами в такую не заберешься. Там, где я со второго дубля заезжал, именно такой вариант.
Кстати, через недели три в том же месте будет такое бездорожье, что мама, не горюй! Эта трасса не намного менее эксремальна, чем подготовленная трасса для VW Off-road Experience!
И еще - в этом месте уже не один трос порван