Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
236,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Jennik1
21 February 2012


Daiver
это называется - особенности ценообразования на местном рынке, а не глобальное позиционирование и сравнивание.
Ясное дело что местная сборка будет стоить на много дешевле чем импорт причем ограниченый.
Просто для Вас цена была существенным фактором выбора, и шаг про который вы пишите в прим. 2,5килоевро + еще столько же на дооснащение - не для всех критичен и принципиален. Да и как вам разброс цен на ту же Кугу и Тигу от 28 по конфиг.Европейскому! до 45,5!!! Это почти очень грубо даблпрайс! ИМенно столько нынче просят за Идивидуал и Р-лайн. Уж поверьте это принципиально разные в чувствах авто, а зачем платить больше - решает каждый для себя сам.
Вы наверное читали тут на первых страницах мой тест и как я выбирал и покупал Тигуана - у нас он стоит Ровно = столько же как Куга! А вообще потенциално наворотить его выходит даже дороже Куги.
Просто многие выбирают "кошельком" с опред. планкой максимума куда могут подвинутся, но и многие выбирают "цена не главное" и даже планка зазора порой исчисляется еще одним автомобилем класса ниже либо б.у.. Так я смотрел и на Фриландер до подорожания за 33евро хотел взять - не успел, разобрали в счит.дни. Смотрел на Х1 упакованный по моему желанию - разница с ним исчислялась уже ценой не одного б.ушного авто и для меня это было уже сверх сверх дорого. А для другого это в самый раз!
В Куге не нужно искать плюсов - они очевидны, для тех кто хорошо вкусил Тигуана и других. Плюсы и минусы почитайте в моем отзыве в начале темы. Их можно просто не понимать, или не желать понимать. Хотя все опять начинается из вопроса - сколько вы готовы потратить на автомобиль? И что для вас плюсы, далее это цеплет ответы на вопросы о стиле жизни, семье, работе и прочее - так складывается для каждого своя характеристика авто, и для каждого она будет Лучшей!
avatar
Daiver
21 February 2012


avatar
Jennik1:

Daiver
это называется - особенности ценообразования на местном рынке, а не глобальное позиционирование и сравнивание.
Ясное дело что местная сборка будет стоить на много дешевле чем импорт причем ограниченый.
Просто для Вас цена была существенным фактором выбора, и шаг про который вы пишите в прим. 2,5килоевро + еще столько же на дооснащение - не для всех критичен и принципиален. Да и как вам разброс цен на ту же Кугу и Тигу от 28 по конфиг.Европейскому! до 45,5!!! Это почти очень грубо даблпрайс! ИМенно столько нынче просят за Идивидуал и Р-лайн. Уж поверьте это принципиально разные в чувствах авто, а зачем платить больше - решает каждый для себя сам.
Вы наверное читали тут на первых страницах мой тест и как я выбирал и покупал Тигуана - у нас он стоит Ровно = столько же как Куга! А вообще потенциално наворотить его выходит даже дороже Куги.
Просто многие выбирают "кошельком" с опред. планкой максимума куда могут подвинутся, но и многие выбирают "цена не главное" и даже планка зазора порой исчисляется еще одним автомобилем класса ниже либо б.у.. Так я смотрел и на Фриландер до подорожания за 33евро хотел взять - не успел, разобрали в счит.дни. Смотрел на Х1 упакованный по моему желанию - разница с ним исчислялась уже ценой не одного б.ушного авто и для меня это было уже сверх сверх дорого. А для другого это в самый раз!
В Куге не нужно искать плюсов - они очевидны, для тех кто хорошо вкусил Тигуана и других. Плюсы и минусы почитайте в моем отзыве в начале темы. Их можно просто не понимать, или не желать понимать. Хотя все опять начинается из вопроса - сколько вы готовы потратить на автомобиль? И что для вас плюсы, далее это цеплет ответы на вопросы о стиле жизни, семье, работе и прочее - так складывается для каждого своя характеристика авто, и для каждого она будет Лучшей!


Если бы были реальные одинаковые цены, конечно, выбрал бы кугу. Просто я морально не готов платить 1,3кк или 1,4 кк за форд:(

Выбирал я и Кугу, и Тигу 200 л.с. за 1 400 000, но просто потом понял, что нафиг надо за лишнее железо платить деньги:)
avatar
Sipe
22 February 2012


Daiver
Jennik1
камрады, не будем устраивать ссору

avatar
Daiver:

Если бы были реальные одинаковые цены, конечно, выбрал бы кугу. Просто я морально не готов платить 1,3кк или 1,4 кк за форд

вот меня то же самое угнетает, только я проблему формулирую так: 1.4 млн за гольф или фокус.
сильный ход ВАГа - это комплектация T&F, которая предлагает оптимум комплектации для гражданской езды. Угнетает невозможность дозаказать диски на 17" вместо 16, сидухи с алькантарой, ну и отсутствие 200 сильного мотора. Хотя наличие этих опций в T&F, наверное, убило бы S&S.

з.ы. печаль глубокую вызывает отсутствие в Тигуане обогрева лба и возможности установить заводской ППП. Сумма, которую нужно доплатить за второй комплект колес и ППП сильно приближает стоимость Тиги к Куге с уже установленными на заводе опциями.
avatar
Jennik1
22 February 2012


Sipe в любом случае придется либо подтягиватся до какой-то опр.планки, либо забить взять на то что есть, а потом докопить на те же диски и купить их как аксессуар, и тот же Вебасто и установить его в уст.центре этой компании. Придется чем то жертвовать.
avatar
Sipe
22 February 2012


Jennik1
согласен

спасибо всем участникам дискуссии. Записался на завтра еще на один синхронный тест-драйв - буду слушать, что душа скажет.
avatar
Дрон18
22 February 2012

3

Sipe
Приветствую!
Даже и не знаю, отвечать уже на ваши вопросы, или нет. Тут ребята столько написали, и в основном, все по делу!
Все таки отвечу, по пунктам.
1. Расход у турбированного Тигуана, априори будет больше, чем у 2.0АКПП Фокуса. С этим нужно смириться, или выбирать другую машину. Я езжу мало и по одним и тем же маршрутам, так что могу сказать так:
а) в городе - Тигуан - 15-17 л, Фокус - 10-13 л.
б) в смешанном режиме - Тигуан - 11-13 л, Фокус - 9-10 л.
в) за городом - Тигуан - 8-9 л, Фокус - 7,3-8 л. (мин. значение у Фокуса - летом, на М-4"Дон", включено все, длинный участок)
Скажу сразу, что я езжу спокойно и на "гашетку" давлю очень редко.
2. То, что Тигуану хватает 170 л.с., я уже писал! Хватает!!! Загруженная машина, с пятью пассажирами, разгоняется очень бодро. Правда есть одно НО! Я покупал себе Фокус с 2.0 литровым двигателем, не из-за понтов, а потому, что ЗАПАС ТЯГИ, не бывает лишним! Когда я брал своего Тигу с 170 л.с., 200 л.с. движков не было. Сейчас, наверное взял бы именно с этим мотором! Но, тут уж вам решать. Разница в налоге в несколько тыс. рублей, лично меня не беспокоит.
3. Холодный запуск, за 3 года владения Фокусом, меня не беспокоил ни разу. Мин. температуры были до -28С. С Тигуаном, тоже проблем не испытал. В этом году, одна недеделя была холодной. Мин., на градуснике в квартире было -30С, комп в машине показал -27,8С. Завелся с первого раза, пару секунд натяжно крутя стартер.
4. По этому пункту, подсказать ничего не могу. Я, со своим ростом в 176 см., устраиваюсь за рулем очень комфортно. С вашими 182 см., решать уж вам, удобно, или нет.
Скажу так. Куга и Тигуан, действительно разные машины. По концепции, даже если не сравнивать начинку. Куга - более яркая, модерновая, молодежная. А Тигуан - он не скучный и серый. Он консервативный! Как все Фольксвагены!
Так что, решайте сами. Удачи.
avatar
Sipe
22 February 2012


avatar
Дрон18:

Даже и не знаю, отвечать уже на ваши вопросы, или нет.

конечно отвечать! огромное спасибо за развернутый ответ! ведь чем больше мнений, тем проще понять для себя нюансы.

Еще раз всем спасибо за помощь!
Скрытый текст
h1c
24 February 2012


Sipe
Достоинства Куги по сравнению с Тигуаном: надежность, управляемость, динамика, проходимость (у Тигуана ESP не отключается и клиренс меньше сзади), широкий набор опций, гарантия 3 года, производство Германия.
У Куги места больше спереди, зато меньше сзади.
Тигуан 200 л.с. только 98 бензин - неинтересно.
Дизельная Куга едет так же как и Тигуан 170 л.с., но потребляет в 1,5 раза меньше топлива. Смысла брать Тигуан 170 л.с. нет.
Единственный плюс дизельных Тигуанов - отсутствие DPF, зато дизеля Куги тише.
avatar
Дрон18
24 February 2012


h1c
цитата:
Достоинства Куги по сравнению с Тигуаном: надежность, управляемость, динамика, проходимость

Даже писать ничего не хочется, в ответ на это! Значит Тигуан НЕ надежный, НЕ управляемый, НЕ динамичный и НЕ проходимый.
цитата:
у Тигуана ESP не отключается

Бред какой то. Хоть бы матчасть изучили, прежде чем писать!
Вот на моей фотографии, моего салона, красным обведена кнопка отключения ЕSP.

posted image

цитата:
Тигуан 200 л.с. только 98 бензин - неинтересно.

А это кто вам сказал? Бензин заливать ни ниже 95-го. Позвоните в любой салон и поинтересуйтесь.
avatar
-Евгенич-
24 February 2012


цитата:
красным обведена кнопка отключения ЕSP

ни там, ни там ЭСП не отключается полностью. сдвигается порог срабатывания и откл контроль тяги
H
h1c:

Дизельная Куга едет так же как и Тигуан 170 л.с., но потребляет в 1,5 раза меньше топлива. Смысла брать Тигуан 170 л.с. нет

нет никакого смысла брать дизельный легковой авто, ничьего производства. вон, Тойота так и поступает
H
h1c:

клиренс меньше сзади

клиренс не бывает сзади или спереди. он гдето посередине базы и колеи
WagOn
24 February 2012


цитата:
нет никакого смысла брать дизельный легковой авто, ничьего производства. вон, Тойота так и поступает


После таких высказываний принято писать "IMHO".
avatar
-Евгенич-
24 February 2012


это у кого - как
avatar
Sanches
25 February 2012


Сегодня гонял в Мелихово. Средний расход получился 8,9л/100 км
avatar
Jennik1
27 February 2012


Дрон18
там правду писали про 98 бенз на 200(210) тиге. У Европейцев оффициально написано 98!
Именно его и льют в такого тигу или 99 или 100 ( они везде есть) но наверное русские версии расчитаны или адаптированы под ваши условия и бенз. так как у вас нет 99 и 100бенза. Ну и те кто берет такой тиг ниразу не заправляют его 95. Это еще в топ гире говорили - удовольствия не то что не будет, но и вред конкретный. ( Просто то другой мотор с более сложными требованиями)
avatar
Дрон18
27 February 2012


Jennik1
цитата:
там правду писали про 98 бенз на 200(210) тиге. У Европейцев оффициально написано 98!

Где, ТАМ писали? Ссылку можно? У нас официально написано 95-98.
Повторюсь! Я лично звонил оф. дилеру, с вопросом, какой бензин лить в Тигуан с 200 л.с.! Ответ - не ниже 95-го!

Вот, не поленился отсканировать инструкцию. Ерунда конечно написана, но...все-таки официальная книжка!

posted image
цитата:
Ну и те кто берет такой тиг ниразу не заправляют его 95.

Сильно спорное заявление.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/51963/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/harvest/
На форуме тигуановодов, мнения тоже разнятся. Кто то категорически льет 98, кто то 95. А кто то заливает и то , и то, и пишет, что особой разницы нет!
avatar
-Евгенич-
27 February 2012


Дрон18
как хитрО написано... указания на рекомендованное ОЧ нет
avatar
Дрон18
27 February 2012


-Евгенич-
Рекомендованное написано на наклейке, на лючке бензобака.
avatar
валентин400
27 February 2012


Jennik1
Мотор то там такой же промто на чипе вроде!!
avatar
валентин400
27 February 2012


Дрон18
Ну то что не даёт ни Экономичеости ни мощности это пооолный бред!!
avatar
Дрон18
27 February 2012


валентин400
Это претензия ко мне, или к тем кто составлял эту книжку?
Я ж вроде согласился!
цитата:
Ерунда конечно написана, но...все-таки официальная книжка!
avatar
Jennik1
27 February 2012


Дрон18
Понимаешь у вас все по другому и не так - не стоит ориентироватся на ваш мануал - смотрите и изучайте шире! если конечно оно вам надо.
Если б я брал тигу 200(210) сил - то бак бы не знал что такое 95, имхо это кощунство. И такие машины не берут для города, а на трассе вы реально почувствуете что такое 95( я про европу) и что такое 99 и 100. Будете просто в ааатасе от чувств и куда бежит стрелка.
В Германии врядли кто выбрав именно этот мотор будет лить 95 и я лично владею данными что льют 98,99,100 тем более я вижу как их заправляют на азс и кто их и куда льет. Потому что Нет смысла тогда покупать 200сил так как есть 170!( по форуму нем. так все льют 98)
Тем более это разные бензины и по разному раскрываются машинки, это как духи понимаешь.
Когда презентовали 200сил и особенно во всех тестах ( включая Украинские тесты!) всегда примечают что заливать в него нужно только 98 не Ниже!
Наш ж.Автоцентр помню писал что лить в него 95 на практике можно но не нужно. Это деньги на ветер раз у Вас такой мотор!
Реально переплачивать с 170(180) и 200(210) абсолютно нет смысла если вы точно знаете что будите заправлять его 95.
Тоже говорят и в салонах Вагена в Германии!
Такой мотор берут для трас! Чтоб наслаждатся им.
ПС. я сам езжу( ток приехал вчера) на 99 и и 100 - это на трассе очень различимо с 95.( но с чипом то другая история - тут то что доктор прописал)
avatar
валентин400
27 February 2012


Дрон18
Да не к тебе конечно ну если только не ты ее составлял
avatar
Дрон18
27 February 2012


Jennik1
цитата:
Понимаешь у вас все по другому и не так

Согласен! Так что давай будем ориентироваться на свою сферу обитания.
цитата:
не стоит ориентироватся на ваш мануал

А на чей мне ориентироваться, на немецкий, или украинский?
цитата:
если конечно оно вам надо.

Мне не надо! Объясните разницу в бензинах одноклубнику с ником h1c, который считает недостатком то, что
цитата:
Тигуан 200 л.с. только 98 бензин - неинтересно.

Судя по всему, он свою Кугу 2.5 заправляет, в целях экономии 95-ым, а то и 92-м.
Я прекрасно понимаю, что на 98, 99, 100 бензине машина будет ехать лучше. Но если заправляться 95-ым, никакого вреда мотору это не принесет! 95-ым бензином разрешено заправляться ОФИЦИАЛЬНО! Суть вопроса была в том, что человек делает заявления по машину, которую он видел видимо только на картинках. А я, в меру сил, пытаюсь опровергнуть эту чушь! А то ведь, люди которые пока определяются с выбором, узнают от подобных спецов, что у Тигуана в России коробка DSG, ESP не отключаемая, бензин только 98-й, он не надежный, не управляемый и т.д.
avatar
Sanches
27 February 2012


чую сейчас придут модераторы и начнут шашкой махать, т.к. слишком далеко ушли от сравнения Куги и Тигуана
avatar
Дрон18
27 February 2012


Sanches
А мы что обсуждаем? Чем Жигули или Волги заправлять?
Лучше скажи, что думаешь по поводу крайнего обсуждения! Если можно заправлять 95-й, будешь ли ты заправлять 98-й, в погоне за более динамичным разгоном!
avatar
Sanches
27 February 2012

1

Дрон18
уже не на одной машине проверено, что разницу в динамике ощутить просто нереально заправляя 98, вместо 95. Т.к. производитель допускает использование 95, то его и лью.
На 95-ом на одном комплекте свечей проходил до 50-60тыс.км. - ну и зачем платить больше за 98-й?
avatar
Дрон18
27 February 2012

2

Sanches
+ Абсолютно согласен! Скорее всего, разницу могут почувствовать владельцы мощных, спортивных японок! Ну, или уважаемый Jennik1, на немецких автобанах, с наличием там 100-го бензина! Лил я и 98, и 95-ый. То ли у нас бензин - полное гогно, то ли я, за 23 года водительского стажа, не научился различать разницу. Нет, чисто психологически, залив в Тигуан 98-го, ощущаешь, да, а ведь лучше едет! Бабла то заплатил! А на деле, фиг там. Ни по ускорению, ни по расходу!
avatar
Jennik1
28 February 2012


Дрон18
добавил бы - что разницу почувствуют более менее "едущие" авто ( все что за 200 сил и грубо до 1,6+-тонны)
По глазам( реально факт) разницу "вижу" между 210 - 225 и 235км - это разница в бензинах ( без доение и мучения авто - раз и набрал).
И по глазам и явно чувствам - тот же набор после 200 - Большая разница на каком бензине вы едите и за сколько времени происходит набор.
И в эластичности ( я так это называю) с какой-то статичной скорости ( все что после 140) тапка в пол или так хорошо нажата и как авто уходит - тоже хорошо чувствуется на разных бензинах. Эти 99 и 100 - какие-то быстросжигаемые как-то так могу обьяснить, они быстрее згорают и за ссчет этого имхо канешь ( я не химик) чувствуется разница. Зы в Германии есть и 102 и 105 для Феррарь и Поршей и прочей династии топливо на Шелле!
А 100 - это у нас в UA на Воге продается.
Вот только по этому ( если не сказать мне что залито в бак моего авто) я могу определить. А в городе, имхо - никак если оно все читое и импортное вообщем качественное. Да что сказать бензо Куга есть все и не давится.
Опять же исходя из выбора авто заранее нужно трезво рассуждать если для города или межгорода не на долго то - не зачем переплачивать за 200 с гаком сил - ибо их удел Трассы и Высокие скоростя. Иначе это деньги на ветер и Не реализованый потенциал авто.
Зато по пробовав это - я не знаю людей пересевших на что-то меньшее или спокойное ( разве что с возрастом на Тундры и Секвои всякие пересаживаются - и те могут зажечь!, а так многие смотрят уже на еще более динамичное)
avatar
Megabass
28 February 2012


Jennik1
Еси-чо, то более высокооктановые бензины горят дольше, чем низкооктановые Но для высокооктанового бенза нужна более высокая степень сжатия, иначе детонация.
avatar
Jennik1
28 February 2012


Megabass
Принимается - мож быть
в это сттараюсь не углублятся.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up