Ford Focus свергли с пьедестала

16 years ago




Все последние несколько лет Ford Focus был самой популярной иномаркой в России. Казалось бы, ни одна другая модель не сможет никогда в жизни даже приблизиться к Focus. Но вот, кажется, случилось невероятное. По итогам продаж за первые три месяца этого года Focus больше не является самой популярной иномаркой в России! По данным Ford за январь-март россияне купили 18 516 Focus. А вот продажи Chevrolet Lacetti составили за тот же период времени 19 950 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса).

Кроме того, благодаря успеху Lacetti, Aveo и Niva марка Chevrolet уверенно занимает итоговое первое место в России по продажам – с начала года у нас продано уже 58 498 Chevrolet, что на 59% больше, чем за тот же период 2007 года. Далее идет Hyundai - 44 054 машины. Что касается Ford, то он реализовал 41 499 автомобилей.

Десятка самых продаваемых иномарок:
Chevrolet Lacetti – 19 950
Ford Focus – 18 516
Renault Logan – 18 078
Hyundai Accent – 16 551
Mitsubishi Lancer – 13 708
Ford Fusion – 12 784
Daewoo Nexia – 12 115
Chevrolet Niva -11 889
Daewoo Matiz – 11 826
Chevrolet Lanos – 11 608

Самые популярные автомобильные марки в России
Chevrolet – 58 498
Hyundai – 44 054
Ford – 41 499
Nissan – 37 253
Toyota – 35 824
Renault – 24 303
Opel – 23 479
Daewoo – 23 341
Mitsubishi – 21 296
Kia – 21 101

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/17/41/1/25/ChevroletLacetti350.jpg

Взял ОТСЮДА.

avatar
Андрей Ра
12 April 2008

Ford Focus свергли с пьедестала
10,7K
views
40
members
47
posts

avatar
RSF
16 April 2008


Вот читаешь эти отчеты и они вроде как должны наводить на мысль о том, что маркетологи Шевроле поработали лучше... Да просто привезли их сюда больше!!! Привезите вы Фокусов достаточное количество или обеспечте выпуск на нашем заводе и они снова всех побьют. О каких рекордах продаж можно говорить если машин просто не хватает у меня еще не выветрились ждунские воспоминания, 6 месяцев ожидания...
avatar
Macsimus
16 April 2008


RSF
не совсем соглашусь! Нужен НОРМАЛЬНЫЙ подход к клиенту!!! А не какой то "совковый" как у форда! ИМХО
Pollaris
16 April 2008


** добавлено в [mergetime]1208326575[/mergetime]
avatar
RSF:

Привезите вы Фокусов достаточное количество или обеспечте выпуск на нашем заводе и они снова всех побьют.

тоже самое хотел написать )), полностью согласен!

А по поводу подходу к клиенту уверен, что у шеврале такой же, если не хуже. Это не лексус или хотя бы хонда где на это хоть как то внимание обращают!
avatar
Vladimir_E
16 April 2008


P
Pollaris:

** добавлено в [mergetime]1208326575[/mergetime]
avatar
RSF:

Привезите вы Фокусов достаточное количество или обеспечте выпуск на нашем заводе и они снова всех побьют.

тоже самое хотел написать )), полностью согласен!

А по поводу подходу к клиенту уверен, что у шеврале такой же, если не хуже. Это не лексус или хотя бы хонда где на это хоть как то внимание обращают!

Во-первых, Лачетти сейчас тоже ждать надо, поменьше конечно, во-вторых гарантийный сервис, в Москве, по крайней мере, более человечный, в-третьих, в отличае от Форда детские болезни они лечат, и кроме того, цена пониже при том же оснащении(теперь и лучшем), да и кто Форду запрещает увеличить ввоз машин, видимо не могут - они отлично знают, что большой срок ожидания машины, не являющейся мягко говоря премиум классом, отворачивает от них покупателей, да и в Штатах Шеви задавил существенно ФМК. Вообще, в финансовом плане у ФМК дела неважнецкие.
Все объективно!
avatar
NIKIT@FORD
16 April 2008


Macsimus
сильно зависит от дилера и региона
avatar
RSF
16 April 2008


avatar
Macsimus:

RSF
не совсем соглашусь! Нужен НОРМАЛЬНЫЙ подход к клиенту!!! А не какой то "совковый" как у форда! ИМХО

Да кто ж спорит что такой подход нужен. Но откуда ему взяться если продадут все что только не привезешь, зачем кому-то напрягаться??? Ну не понравится 2-3 человекам отношение и они не купят Фокус - ха ха что он на долго зависнет на складе??? При наличии дифицита все остальные факторы настолько вторичны что их можно считать пренебрежимо малыми!!! Такое мое мнение.
avatar
term
16 April 2008


Посмотрел я на цены на эти лачетти и чуть со стула не упал. Разница с фокусом в аналогичной комплектации минимальна. Спасибо, я уж лучше подожду.
Согласен, что просто завезли их больше + более гибкая система скидок и бонусов, вот народ и хавает.
sankey
16 April 2008


Очевидно кого-то отпугивают очереди, но при сравнении цена/качество Форд будет впереди, некоторые опции у конкурентов вообще не встречаются, и опять же у Лачетти устаревший дизайн и меньшие габариты, по крайней мере по салону, лишь универсал подлинней будет
avatar
Vladimir_E
16 April 2008


S
sankey:

Очевидно кого-то отпугивают очереди, но при сравнении цена/качество Форд будет впереди, некоторые опции у конкурентов вообще не встречаются, и опять же у Лачетти устаревший дизайн и меньшие габариты, по крайней мере по салону, лишь универсал подлинней будет

Вы, наверное, убедились в высоком качестве ФФ2, я за три месяца обладания убедился в невысоком качестве аппарата, поэтому соотношение цена/качество у ФФ2 не высоко(ИМХО). А вот соотношение, наверное, цена/оснашенность было до этого года неплохо. Да далеко не все есть у конкурентов, например, барабанный задние тормоза в Лачетти недоступны. А в очередях я еще в СССР настоялся, поэтому и взял ФФ2 СЕ, что на тот момент в салоне оказался аппарат нужной мне оснащенности. Остальных конкурентов(не Лачетти) ждать надо было около месяца.
Vedrovich
16 April 2008


У Chevrolet основной объем продаж в России обеспечивает Шеви-Нива. А фокусов реально было бы больше, если бы вовремя обеспечили поставку. Я кстати в очереди не стоял, взял "завалявшийся" "Всеволжец" (гы-гы, есть маза переименовать во что-нибудь подобное русофокус, а то и во "Всеволжовец" или "Всеволрожец"), а SE брать не стал по простой причине - не было ни 1,8 ни 2 литровых.
LSergey
16 April 2008


Считаю данный результат предварительным. Если считать, что завод стоял на переоснащении и машины не выпускались...
С выпуском рестайленгово Focus-2 спрос не заставит себя ждать.
avatar
axel_mit
16 April 2008


avatar
RSF:

avatar
Macsimus:

RSF
Нужен НОРМАЛЬНЫЙ подход к клиенту!!! А не какой то "совковый" как у форда! ИМХО

Да кто ж спорит что такой подход нужен. Но откуда ему взяться если продадут все что только не привезешь, зачем кому-то напрягаться???...


Из 10 вышеперечисленных марок, Форд далеко не худший в плане отношения к клиенту! Неужели вы думаете что в, извиняюсь, хундай или киа отношения к клиенту как в Lexus?
Хотите хорошего отношения, придется изначально заплатить за дорогую марку!
И вообще, что плохого в том, что чпокус не первый?

Неужели на форуме Infinity сидят и грустят... как нам плохо, наши машины никогда не попадали в десятку самых продаваемых...
avatar
с_spike
16 April 2008


Vedrovich
Бред пишите. Если бы кашкаи сивики и мазды были бы в наличии, то покупателей у фокуса было бы еще меньше Chevrolet Lacetti – 19 950 Ford Focus – 18 516 цифры сами за себя говорят. Корейцы просто сервис наладили, раньше с запчастями были проблемы счас поставки идут нормально. Да и машины абсолютно сравнимы. Ну хватит уже говорить что фокус больше. Места в салоне абсолютно одинаково, это все однокласники. И здесь люди выбирают машинку на каждый день это не бизнес или имидж сегмент.

LSergey
Ага уже не заставил ждать машинку отказную найти воще не проблема. а 2 года назад чтобы фокус найти надо было очень постараться.
avatar
vice_police69
16 April 2008


имхо фф2 лучше лачетти в большинстве пунктов, а проблема фокуса в том , что приходится долго ждать)
Lelic_77
16 April 2008


с_spike
абсолютно согласен с твоим высказыванием.
WildRussian
16 April 2008


Господа, посмотрите на Ютубе краш тест лачети..
avatar
Gray SS
16 April 2008


Так ведь Lacetti тоже русские выпускают. И по детским болезням они еще "покруче" Руссфокусов.
avatar
Vladimir_E
16 April 2008


avatar
Gray SS:

Так ведь Lacetti тоже русские выпускают. И по детским болезням они еще "покруче" Руссфокусов.

Во-первых, у нас собирают(без локализации) лишь небольшую часть Лачетти( скажем так, доля корейских лачетти из продаваемых у нас значительно выше чем российских), во- вторых, детские болезни не от сборщиков, а от конструкторов зависят. Уж решить проблему с гидроусилителем на ФМК давно могли бы, но не хотят. Я думаю, скоро и в Европе у ФМК проблемы начнутся. В Штатах у них уже давно беда.
avatar
Angel Of Death
16 April 2008


мда...Ну что-что...Ну не думал, что лачетти "свергнет" фокус...Не знаю насчет внешнего дизайна, т.к. это на вкус и цвет...А вот салон у нее..беее...У меня еще тогда нексия была...Приехал на ней в Дженсер на новоясеневском(но не за лачетти, а за астрой) и сел в нее...беееееэээээ...

http://genser.ru/common/img/uploaded/cat_image_big/5_-2.jpg

И вообще не оч понимаю усилевшегося спроса в этом году, модель уже довольно-таки устарела

Все вышесказанное ИМХО
avatar
Mortheus
17 April 2008


Angel Of Death
Почему устарела. Помню было время какойто спорт пакет давали на хэтч очень стильно смотриться. А салон на любителя, точно не беее просто на любителя. После мазды например салон фокуса тоже бееее.
avatar
McLayn
17 April 2008


Я нисколько не удивлен. Вкусы людей меняются. Да и многое зависит от работы дилеров, и всего делов-то.
avatar
axel_mit
17 April 2008


avatar
Mortheus:

Angel Of Death
После мазды например салон фокуса тоже бееее...

Давайте по конкретнее...
В мазде кроме панели приборов ничего интересного, к тому же пластиковое...
Если и говорить об интересном салоне, то это Civic Hatch... хотя, имхо, перемудрили там тоже...
Negodyai
17 April 2008


Да шляпа всё это! Фокусов меньше было продано потому, что был переход на рестайл. модель - завод стоял. И сопссно у дилеров пару месяцев практически нефига не было... Оттуда и спад в продажах.
avatar
PUTALO
17 April 2008


Когда все ЖДУНЫ форда получат свои машины, форд опять выйдет в лидеры...
avatar
anvior
17 April 2008


Да о чем вы говорите? Не на первом, ну и отлично!!!
Чем меньше тем лучше!!! Меньше очереди в сервис...
И меньше вероятности всретить такую же как у тебя машинку.
Vedrovich
17 April 2008


avatar
с_spike:

Vedrovich
Бред пишите. Если бы кашкаи сивики и мазды были бы в наличии, то покупателей у фокуса было бы еще меньше Chevrolet Lacetti – 19 950 Ford Focus – 18 516 цифры сами за себя говорят. Корейцы просто сервис наладили, раньше с запчастями были проблемы счас поставки идут нормально. Да и машины абсолютно сравнимы. Ну хватит уже говорить что фокус больше. Места в салоне абсолютно одинаково, это все однокласники. И здесь люди выбирают машинку на каждый день это не бизнес или имидж сегмент.


Прошу прощения за ошибку, конечно в лидерах - лачетти, а не шнива. Устаревшие данные попались. Но ваш опус тоже бред по большому счёту. Сплошное "если бы". Это самое "если бы" сильно отличает бабушку от дедушки! Я согласен, что у ФФ хватает косяков, но всё же не поленитесь, почитайте отзывы владельцев так превозносимых вами кашкаев и мазд 3, и увидите, что там тоже не всё так гладко, как хотелось бы. Про сивик врать не буду - особо не читал, ибо очередь в 1 год сразу отбросила его как вариант для покупки. Кашкай кстати и подороже выходит (если брать близкие комплектации), "матрёшка" - тоже. Проблемы с качеством есть сейчас у всех, не только у Форд. Лично у меня за 3000 км проблем никаких, кроме наболевшего вопроса по ХХ. Да и то - было за всё время 4 раза. За последнее время обороты если и гуляли, то только в диапазоне +/- 200 оборотов от нормы. У коллеги тоже ФФ2, выпущен в сентябре 2007, он вообще доволен как слон, и даже ХХ у него не гуляют. Положа руку на сердце - ФФ больше скорее всего не куплю, но не потому, что машина - отстой, а потому что нацелен на минивэн. С-Мах мне маловат, а S-Max не потянул пока. Всё остальное (включая опель), похожее по размеру, похоже и по цене, и из всего этого больше всего нравиться всё же S-Мах.
avatar
Ватаман
17 April 2008


Причин падения продаж Фокуса несколько:

1) Фокус за последний год подорожал раз пять. Машина в комплектации, аналогичной моей, сейчас стоит на 70 тыр дороже. Если по ценам год назад Фокус был все же дешевле конкурентов (Мазда 3, Опель Астра, Тойота Королла, ...) и на одном уровне с Лачетти - сейчас Фокус подтянулся. Далее см. п.2

2) Имидж у Форда вообще и Фокуса в частности так себе. Надежность - соответсвует имиджу (или наоборот).

3) Фокус элементарно примелькался. За прошлый год продали ~90 тыс. Фокусов - чуть больше, чем приор, чуть меньше, чем десяток-двенашек. Кому хочется ездить на "лоховской тачке", как у соседского сынка-студента?

4) Рестайлинг ("обновленный Фокус") неудачен - воткнули другие фары и якобы поменяли кузовные детали, но никаких болячек и раздражающих факторов не вылечили (дебильный замок капота, закрывание багажника, сопли на капоте, рвущиеся "валенки" и т.д.) Наоборот - убрали молдинги и некрашенные юбки бамперов. Вам чтоб было красиво или ехать?

5) Пакеты опций у рестайлинга непривлекательные.

6) Базовая комплектация по-прежнему нищенская, у Приоры и то богаче. Конструктор из опций поначалы приколен, но всем ли надо в нем разбираться?

7) ТО подорожало в 2.5 раза. Сервис "ненавязчивый".

Иллюстрации к п.п. 6-7:

Я вот заказывал Гию, но надоело ждать и взял Комфорта-отказника. Подушка одна, зеркала на ручках и без обогрева. Конечно, подушкой постараюсь не пользоваться, зеркала дергать туда-сюда тоже не особо нужно, едет, как и Гия, а без подсветки ног и охлаждаемого бардачка я точно обойдусь.

Забавно другое - опции, входящие в имевшийся пакет Комфорт+, при расчете мне пытались посчитать отдельно. Ловкость рук против остроты глаз - разница была 12 тыр. Когда "обратил внимание менеджера" на это, он попытался посчитать, как пакет Комфорт и литые диски отдельно. Пришлость еще раз "обратить внимание".
avatar
Sstorm
17 April 2008


Negodyai
+1 и...все подзабыли про забастовку...
avatar
sgtNemo
18 April 2008


Еще на пицот подорожает и в десятку не попадет...



Log in to leave a message or Sign up


up