Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
Про смену панельки не знал, спасибо. Поеду завтра спрошу, как быстро поставят мне фокус в данной комплектации. Спасибо. Отпишусь позже
цитата (vSpawn @ Сегодня в 20:54) |
** добавлено в [mergetime]1208365223[/mergetime] чет не пойму почему если берешь Ги а и наворачиваешь то выходит дороже чем при комфорте + навороты аж на 20-25 тыс. руб. |
что-то ты не так наворачиваешь
да сорри уже нашел ошибку в комфорте забыл про подушки безопасвности
а круиз контроль вообще полезная или баловство?
vSpawnкруиз нужен не всем, я например не езжу с постоянной скоростью, поэтому он мне не нужен
, а вам надо решать самому!
в базе у гии есть много чего полезного поэтому гия +навороты стоит всегда дешевле, чем комфорт дооснастить до уровня гии с теми же допами.
У короллы стоимость ТО сумасшедшая. Да еще нулевое, а потом через чирик. Шумность и проходимость схожие (мой фокус проходил везде, где проходили жигули). Ходовые качества у фокуса лучше. Надежность? Это вопрос. Даже если учесть что фокус пусть в два рза будет чаще ломаться - все равно стоимость ремонта двух случаев будет дешевле чем у тойоты за один случай (у Вас как у новичка это актуально). Кстати одна из причин надежности короллы - ее примитивность. Там нет ничего особенного, фарша мало. Технологии все старые и проверенные другими производителями, нового они ничего никогда не ставят. Исключение -движки. А вот нафаршированная камри в рейтингах очень даже не блещет.
Брать надо ГИЮ, несмотря на деревянную бороду. Движок лучше 1.8 или 2 - электроусилитель с допами (на 1.6 ГУР часто течет), менее капризны, менее шумны, цепь, крышка, лучше хавают бадяжный бензин. Музыку Сони - МП-3 плюс 8 динамиков.
Что надежнее и почему - Балка или многорычажка на заднем мосту?
зодчий:
|
У короллы стоимость ТО сумасшедшая. Да еще нулевое, а потом через чирик. Шумность и проходимость схожие (мой фокус проходил везде, где проходили жигули). Ходовые качества у фокуса лучше. Надежность? Это вопрос. Даже если учесть что фокус пусть в два рза будет чаще ломаться - все равно стоимость ремонта двух случаев будет дешевле чем у тойоты за один случай (у Вас как у новичка это актуально). |
Эта чушь уже столько раз опровергалась, что уже даже не смешно
Я сделал свой выбор,и это будет не первая моя иномарка
Чпокус рулит
цитата (vSpawn @ Сегодня в 16:46) |
Что надежнее и почему - Балка или многорычажка на заднем мосту? |
Надежнее балка (меньше резинометаллических соединений)
Лучше многорычажка (больше кинематических свобод для каждого колеса-больше возможностей у конструкторов подвесочников, лучшая управляемость, но меньшие ресурсы элементов подвески)
Отец купил короллу 2007, я фокус 2 рестайл (5д хеч), разница есть, из того что заметил за недолгое катание на фокусе.
1) У фокуса заметно громче движок работает.
2) Шумка у короллы лучше.
3) У коровки зазоры меньше в салоне.
4) Панелька как то поинтереснее на корове.
5) Приборная доска на фф 2,5 лучше будет (субъективно).
6) Тормоза задние дисковые (в корове).
7) Электроусилитель (более удобный чем гидро) и почему его в фф не ставят =(
8) Как показалось в фокусе мягше подвеска.
9) Хотелось бы взглянуть на человека, который придумал такую систему открывания капота на фокусе.
10) Как показалось антикор на корове лучше (по крайней мере арки им промазаны).
11) Как показалось в фокусе спереди больше места чем в королле, но сзади наоборот.
12) Шикарная печка в фокусе, а воздухопроводы назад (под водительским сидением) просто сказка, задним пассажирам зимой будет очень тепло, а летом хорошо и комфортно, в корове они есть, но не такие мощные, дуют еле еле сзади (многие жалуются, что пассажирам задним холодно зимой).
13) Руль в корове как то поприятнее держать.
14) Обивка крыши в салоне коровки помягче.
15) Пластик панели фокуса показался, не сильно, но мягче короллы.
16) Тормоза в фокусе более резкие.
17) Сидения лучше в фокусе (водительские).
18) Очень не понравился зазор между панелью и дверьми (палец большой можно запихать).
По поводу косяков, думаю и тут и там хватает. Цены на установку допов примерно равные.
При покупке на примете были следующие машины: Мазда 3, Фокус 2 (рестайл), Цивик 4д, Королла 2007.
В итоге выбрал Фокус, чем очень доволен.
Ездил ещё в цивике (у двух друзей 4д), если с фокусом ещё сравнивать можно, то с короллой он в сравнение не идёт никак (только по движку если).
При выборе машины, советую либо короллу, либо фокус.
EpmakF
Cильно сомневаюсь, что у фокуса мягче подвеска чем у тойоты.
Спасибо всем - я выбрал королу все-таки.
Так как фокус сказали ждать до сентября
а снова лето без машины сидеть - влом! Хочу на природу!
EpmakFцитата: |
Ездил ещё в цивике (у двух друзей 4д), если с фокусом ещё сравнивать можно |
Лучше не надо и так понятно.
vSpawnНу еси до сентября.. то жестть конечно
но даже при таком раскладе королу не купил бы - ацтой, хуже тока ланцер
Астра, М3, Цивик - тема
ЗЫ плин непойму я никак...
как можна ждать по 9-12 месяцев машину ? нипанятна
(не какакоинить серьезный заказной пепелац, это одно, а конвеерный фокуз ждать год!!! перебор)
Я фокуза от заказа до поставки ждал 2 месяца, ну может еще недельку сверху, просто прежде чем сделать заказ манагер был допрошен с особым пристрастием, и побожился что в моей комлектации ждать 3 месяца самый крайний срок, а так бы искал другие варианты.
nipповезло тебе просто, а так бы прождал 3 месяца, а потом бы узнал, что еще ждать +3 месяца
щаз вон на кашкай очередь на полтора года, а ты говоришь, что осенью это долго
даже ауди а4 новую народ ждет по три месяца и еще там задержки какие-то из-за парктроников на заводе возникли, теперь надо привыкать к очередям на машины, народ в кредит все тачки во всех автосалонах уже давно сметает.
Nautilus1 нинада
ауди 4-ню очень быстро приходит, 1.5-2 месяца МАХ.
С фуфиком ни чего неповезло, точнее повезло
, просто двухлитровки с ручкой летом моментально собирались, проблеммы в поставках для завода касались автоматов, или моторов меньших обьемов, либо их совокупности. Видимо 2.0+мтх75 всегда у завода в наличие
nipНаверное случайно забыл сравнить ТО Коровы и Фокуса. А про сивик вообще чего хорошего можно сказать? Везде пласмасса и тесно и жёстко (единственно,что всё красиво светится)
nipС ауди есть проблемы почитай форум аудиводов для разнообразия.
насчет того что 2 литра собирались быстро, то не скажу я сам лично ждал машину пол года и если бы не подсуетился на заводе то срок бы вырос до 7-7,5 месяцев, потому как дилер на 5-м месяце мне сказал, что вот так вот и так у них там сроки сдвинулись ждите
Ford NNВ каждм вопросе можно найти минимум зла
ФФ2 низя
- долга ждать... тогда не считая дорогих А3, Копейки и Гольфа то в классе "С" по убывающей, это Астра- М3- Сивик- Корола- Ланцер.
ну альмеру и корейцев-китйасев в расчет ниберем. Все строго ИМХА! не ругать!!
ЗЫ ...ах ну да, французов звбыл
ну где то там, между сивиком и королой
Nautilus1Летом 07 2.0 с ручкой максимально быстро приходили, я про сроки тогда манагершу пытал, она мычала..., а как тока обозначил комплектацию, сразу получил ответ: что 3 месяца не больше, а пришел мой фуф еще быстрей через 2
nip
я же говорю повезло!
у меня знакомый тоже 2 литра заказывал, правда автомат и его тоже со сроками обломали, обещали 4 месяца, а получилось 6 и таких примеров много, так что у тебя скорее исключение чем правило.
Nautilus1
Есть одно темное место, тебуещее уточнения: твой знакомый заказывал в пределах года, от настоящего времени ?
nip
да он заказывал уже давно и давно отказался от машины.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 00:54) |
nip
да он заказывал уже давно и давно отказался от машины. |
Ну вот видишь, совместными усилиями достучались до истины+) получается что, в последнее время, если хочешь в кратчайшие сроки, поиметь заказной фф2 то надо заказывать обозначенную выше комплектацию.
Виталик MOSCOW
19 April 2008
А кто на Тойоте-то этой ездил? У нас тут салон ихний в Отрадном. Мож сходить прокатиться? Глядишь придеться продать всякие там Фокусы-Гольфы, и записаться на Тойоту.
nipты давно читал ветку ждунов на форуме? почитай на досуге и посмотри на даты заказов, даты сборки и поставки в салон, там даже 3-мя месяцами не пахнет, а ты говоришь о двух, ты помоему думаешь что раз ты так быстро тачку получил то и все остальные тоже
вот для примера пару заказов:
цитата: |
Заказ 05.09.07, Генсер (Москва), 3D, Comfort, 2,0/145МТ, panter, сборка 11.04.08 |
цитата: |
Заказ 01.12.2007, NUMS Москва, 3D, Comfort+sport, 2.0/145MT, Jeans, поставка в мае. |
Nautilus1тут правда твоя
не читаю ждунские ветки, пробегусь конечно дабы понять сууть, но я не на одном своем опыте грю, в конце прошлого года знакомый чел гоношился фф2 взять и именно двухлитровый на ручке, ему тоже НЕболее трех месяцев обещали.
но у него с деньгами наладилось и он туарег впоследствии заказал.
nip
менеджерам верить нельзя им главное навтирать и уговорить тебя заказать, а далее дело техники и отказываются немногие когда сроки увеличивают потом.
по поводу твоего знакомого, то хорошо у него с деньгами наладилось видно если он сразу туарег взял, вместо него можно несколько фокусов купить и вообще странно, что если он покупает туарег, то почему до этого хотел взять фокус? это же совсем разные машины.
Nautilus1 ога ща пробежалсо по ждунской ветке там не так много таких машин, никаких там там полгода нет, люди заказавшие себе двухлитровки на мешалке в ноябре-декабре уже получили, но ты незабывай (переход завода на рестайл и осенние забастовкеи на заводе) летом завод работал как часы, видимо в этом и причинв быстрой поставки.
По поводу знакомого нифкурил нифика
че непонятно то?.. было денех только на фокуз, а оказалсо выхлоп в его сторону, и вместо ФФ2 финансы позволили более дорогой тачкоо заказать, что непонятно то ? (кстати Туарег ждать 4-5 мес.)
nipну просто фокус это седан, а туарег это внедорожник, тогда ему когда у него денег небыло надо было кашкай заказывать, он хотя очень из далека на джип похож
насчет ветки со ждунами, то там нет тех кто машину получил за два месяца как ты, да и за три тоже если и есть то единицы, у всех остальных сроки поболее будут!