Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
il-2:
|
ZEWS Не советую ездить без прав, чревато |
чета не догнал хумор
Дон Чиполине
25 April 2007
ZEWS:
|
il-2:
| ZEWS Не советую ездить без прав, чревато |
чета не догнал хумор |
Вообще у нас права с 18 дают, или на пассажирском сиденье ехали и отключились?
il-2:
|
Вообще у нас права с 18 дают, или на пассажирском сиденье ехали и отключились? |
а ну эта да... батя за рулем был...я взади чуть задремал...когда очнулся..автомобиль ехал 150Км/ч как ни в чем ни бывало
тойота рулит
Я обвинил тойоту в том, что она не заботится о безопасности водителя/пассажиров. То, что я уснул - мои проблемы. Я высказал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что IVD в этой ситуации могла бы помочь. И то, что они и на новую короллу не поставили антбукс, говорит о том что все ок. Боюсь, что это не так.
И вообще не люблю фанатизма. Просто не понравилась тойота. Подход форда мне ближе, опять таки без фанатизма.
Народ, вот я проанализировал чисто финансовый вопрос, не рассматривая потребительские свойства.
Вся информация взята с официальных сайтов Форда и Тойоты.
Берем для сравнения самую дешевую Короллу:
Corolla 1.4л (97 сил) МКПП комплектация "Комфорт" - 18600 у.е.
За эти бабки имеем (самые существенные пункты):
зеркала с эл.приводом и подогревом
радиатор хромированный
бамперы, ручки в цвет кузова
руль без кожи, ручка КПП без кожи
омыватели фар
кондиционер ручной
регулировка угла и наклона руля
передние эл.стеклоподъемники
компьютер
радио/СD, MP3, WMA, 4 динамика
центральный подлокотник
подогрев передних сидений
ABS, EBD, BA
передние подушки вод и пассажир
боковые подушки
иммобилайзер
центральный замок с д.у.
металлик
А теперь смотрим ФФ2 (после повышения цен!!!)
Для сравнения пляшем от Комфорта, а то в Тренде уже кожа на руле и всё такое, чего нет в Королле-комфорт.
двигатель - думаю 1.6 на 100 лошадей, 1.4. сильно слабее тойотовской
Базовая цена, покрашенная в металлик - 16630 у.е.
Дозаказываем до уровня Короллы:
ABS - 400 у.е.
пакет безопасности 1 - 115 у.е.
внеш.зеркала и передние сидения с подогревом - 360 у.е.
омывателя фар отдельно нет, пропускаем
подушка переднего пассажира - 290 у.е.
боковые подушки - 290 у.е.
радиопакет 2 (6 динамиков, но без MP3) - 580 у.е.
сиденье переднего пассажира с регулировками - 95 у.е.
коврики - 35 у.е.
Итого: 18795 у.е.
ВЫВОД: По деньгам ФФ2 вышел дороже на 195 у.е. В принципе можно сказать стоят одинаково.
И если у вас встал вопрос по ним уже конкретно, и комплектация мало волнует, то выбирать надо уже по потребительским качествам!
alm494да все ето конечно хорошо,
НО нашего покупателя бюджетной комплектации в основномне НЕ волнует:
подушка переднего пасажира
боковые падушки
радиопакет
сиденье пасажира с регулировками
дерьмовые ковреки за 35 уе
пб №1 cеравно сигналку ставить...
даже абс в 50% НЕ ВОЛНУЕТ (меня в том числе, по нашему асфальту фишка не слишком нужная)
это минус штукарь в пользу фокуса, и ещё курс форда по ЦБ а у тоеты 28 ещё минус 1300$
Товарисч считайте правельно
да забыл у тоеты EBD НЕТУ!
Гарантийные обязательства производителей абсолютно разные -3 года полной гарантии у Тойоты и только 1-ый год полной гарантии Форда, а дальше из гарантии исключаются очень многие узлы и агрегаты... Исключается то, что и выходит из строя.
Я и говорю если комплектация слабо волнует... Главная мысль в том, что Фокус не дешевле точно такой же Тойоты, но зато позволяет убрать лишнее и удешевится за счет комплектации.
Про 28 руб нифига, это Митцу 27.4 кажется сейчас.
По ТО еще можно сравнить, тут инфы у меня мало, но если работа в двух шагах и ездить в год меньше 10 000 то по идее периодичность в км будет по барабану, по сроку по любому придется раз в год.
ЧЕГО за муть с курсом???
Брал неделю назад - можно платить либо баксами , либо рублями курс по ЦБ один в один и без процентов!!!
ТАК Что PRO100
сами считайте правильно!!!
PRO100
Чувствую ваш профессионализм и знание вопроса.
Особенно вам удалась фраза про АБС.
Что ещё в машине не нужно?
pvu
ездел на ауди а4 с абс, за 2 года сработала 1 раз в нужной ситуации и мешала на льду раз 20 больше не раобтала)) патом ваапще сломалась я непарился управление тормозами не хуже стало
абс нужна для гладенького европейского асфальта у нас увы такого пачти нет
думаю мой стаж 7 лет (каждый день за рулем и пробега более 200тыщ) позволяет судить об абс на наших дорогах хоть с абс лично моя, только 1 машина была. но ездел я на очень и очень многих.
alm494
ZEWS
да насчет курса реально с митцу спутал просто щас у меня небольшая эйфория от заказаного братом лансера))
PRO100цитата: |
абс, за 2 года сработала 1 раз в нужной ситуации и мешала на льду раз 20 больше не раобтала)) патом ваапще сломалась я непарился управление тормозами не хуже стало |
Ездили долг. время с неисправной торм. системой ? А зачем тогда Ауди покупать, если на ремонт...
voovius:
|
Не знаю как новая королла (не ездил), но предыдущая - не выдерживает критики, с фокусом не сравнивается никак (я про ездовые качества и сбалансированность авто вцелом). Лично я был после фокуса не ожидал, что так отвратительно авто может управляться... там где ФФ2 едет стабильно (плохая асфальтовая дорога, скорость за 120 км/ч), я мысленно отметил, что Короллу постоянно надо "ловить" на траектории, компенсировать рулем отклонения. С фокусом такого нет - кинематика подвески проработана весьма грамотно... а тут... Касаемо новой Короллы - надо пробовать, может и стала на уровне ФФ2. Не по внешнему же виду авто покупать... ИВД/не ИВД, за почти два года езды каждый день на ФФ2 мне ни разу АБС не пригодилась, хотя и имеется Это смотря как ездить... В общем наличие этих систем - не показатель. |
Пацаны Вы мне реально нравитесь!!!
Один уснул за рулем - Toyota отстой!!!
Чайник пля над головой не повесили - как в Великую отечественную. Да усни ты в Форде - никакая IVD или прочие приблуды никогда не спасут!!! Они могут выровнять или предотвратить небольшой занос, но НИКОГДА не предотвратят вращение!!!
Другой на Королле с нарушенной геометрией (битой, перекрашенной, квадратные колеса и т.д.) ездил видимо - "ловит" ее на траектории при 120 км/ч.
Даже ТАЗ-2110 технически исправный на 120 км идет как литой, про японцев даже говорить смысла нет.
Давайте все же если не знаешь не писать.
Хотя человек должен убедить себя в правильности выбора, этого не отнять.
Почитайте autolada.ru - там все ТАЗы на порядок лучше ФФ2 и японцев и даже немцев по соотношению цена/качество.
Такое уж свойство человека - мое всегда лучше.
Если говорить по существу сия ветка должна помогать выбрать авто, а не доказать, что уже купленное намного лучше. Машины примерно одинаковы, со своими недостатками и люди должны определиться какие недостатки и достоинства являются для них более приемлимыми.
Очереди на Короллу уже больше ФФ2 - 6-7 месяцев. Последнее повышение цен убьет Фокус окончательно. Однако я все же возьму ФФ2 для жены (хотя езжу сам на Королле 2007) и то из принципа, что дождусь с октября 2006 г. (обещали в январе 2007 - сейчас уже перенос на 15 мая) и мне отдадут по старой цене (т.е. без 2 подорожаний). По новой - НИКОГДА!!!
alm494:
|
Народ, вот я проанализировал чисто финансовый вопрос, не рассматривая потребительские свойства. Вся информация взята с официальных сайтов Форда и Тойоты. Берем для сравнения самую дешевую Короллу:
Corolla 1.4л (97 сил) МКПП комплектация "Комфорт" - 18600 у.е. За эти бабки имеем (самые существенные пункты): зеркала с эл.приводом и подогревом радиатор хромированный бамперы, ручки в цвет кузова руль без кожи, ручка КПП без кожи омыватели фар кондиционер ручной регулировка угла и наклона руля передние эл.стеклоподъемники компьютер радио/СD, MP3, WMA, 4 динамика центральный подлокотник подогрев передних сидений ABS, EBD, BA передние подушки вод и пассажир боковые подушки иммобилайзер центральный замок с д.у. металлик
А теперь смотрим ФФ2 (после повышения цен!!!) Для сравнения пляшем от Комфорта, а то в Тренде уже кожа на руле и всё такое, чего нет в Королле-комфорт. двигатель - думаю 1.6 на 100 лошадей, 1.4. сильно слабее тойотовской Базовая цена, покрашенная в металлик - 16630 у.е. Дозаказываем до уровня Короллы: ABS - 400 у.е. пакет безопасности 1 - 115 у.е. внеш.зеркала и передние сидения с подогревом - 360 у.е. омывателя фар отдельно нет, пропускаем подушка переднего пассажира - 290 у.е. боковые подушки - 290 у.е. радиопакет 2 (6 динамиков, но без MP3) - 580 у.е. сиденье переднего пассажира с регулировками - 95 у.е. коврики - 35 у.е. Итого: 18795 у.е.
ВЫВОД: По деньгам ФФ2 вышел дороже на 195 у.е. В принципе можно сказать стоят одинаково. И если у вас встал вопрос по ним уже конкретно, и комплектация мало волнует, то выбирать надо уже по потребительским качествам! |
Я пришёл к таким-же выводам.Фордовцы с подоражаниями два раза в год явно перегнули палку и потеряли самое главное преимущество-более дешёвые цены.Теперь осталась только кредитная программа и более низкие цены на обслуживание.
PRO100
Ваш небольшой стаж не дает вам возможности оценить необходимость АБС. Во всём мире признана необходимость установки АБС на автомобили, но у вас "собственная гордость".
Технический нигелизм не делает вам чести.
И еще вам для сведения- качество дорог в Москве не хуже, чем в НЬЮ-Йорке.
hathaодин датчег абса глючил я просто блок отключил и ваапще непарился разницы реально ноль, и повторюсь на льду реально скользком абс это ваще зло
а многие, я уверен абсом даже воспользовацо как нада не смогут, тк в экстеной ситуации когда педаль начинает стрекотать дальше недавят, а нада давить со всей дури в пол это самая распространенная ашибка при работе тормозами с абс. только метьодом тренировок лечица
pvuуверен что на обышном нашем асфальте с камнями я встану раньше чем такая же машина с абсом.
но это уже другая тема ))
Видел на дороге Аурис. Смотрится значительно приятнее, чем Королла. Новая Королла - полный ахтунг для тех, кто на Камри не накопил.
alm494
в корне не правильный подход к ценам,или вы хотели просто подвести цену форда к цене короллы.И зачем было делать накрутку на регулировку переднего пасажира , коврики .
Лично я бы покупал исходя из цены , имеем 18600 и покупаем короллу минимальной комплектации,затем смотрим что мы можем купить за те же денги форд фокус и надо же , можем себе позволить уже гию (извините но прайса под рукой нет , но точно знаю что после 3 мая гия 2.0 стоит 18810 . скинем примерно 1000 до двигателя 1.6 115л ) добавим цвет метал 300 , абс 400 , зимний пакет 260 вроде , ну и если поставить магнитолу, то о боже получится дороже баксов на 600
Но при этом теперь королла и близко рядом с фокусом не стояла ( двигатель 115 , противотуманки , кожанный руль и рычаг , стеклопод на зад двери с авт реж , подогрев лобовухи , велюровый салон , ну и т.д и тому подобное типа выкидного жала ключа ) . А если сравнивать комфорты то на фокус надо всё пакетами заказывать , дешевле получится.
Вобщем над прайсом фокуса надо основательно потрудится (считать)
чето вялое какое то обсуждение, не конкурет чтоли фокусу?
Тойота понадёжней будет и салон но интересней имхо но зато по дизайну федька вперди имхо цена у фокуса ниже комплектация лучше ине гоняют федьки так как королы и японцы очеь дорги в обслуживании
тест-драйв а по конфигуратору та же комплектация фокуса вышла на 300$ дороже
alec
Брядят про робот. На яву бредят практически.
Где написано, что это автомат? Это обыкновенная механика, только роботизированная. Т.е. и вести себя надо как с механикой, например приотпускать слегка дроссель, если хочешь переключиться на другую передачу. Она понимает, чего хочешь.
И много там таких залепух. Да и причем тут коровы?
Это вообще мейнстрим. Фокусоводы могут приготовиться, будет роботизированая коробка и им тоже, в обозримом будущем.
Graylag
> Фокусоводы могут приготовиться, будет роботизированая коробка и им тоже, в обозримом будущем.
Не куплю.
PRO100:
|
и повторюсь на льду реально скользком абс это ваще зло |
Как раз на льду-то, коллега, АБС - великое благо. Вот на снегу (не плотно укатанном), это - да, проблемка...
Да не забывайте про прохождение ТО у Тайоты 1500 км и далее через 10 000 по 10-12 т. рубликов нихило так особенно для тех кто реально ездит
Акварис:
|
Видел на дороге Аурис. Смотрится значительно приятнее, чем Королла. Новая Королла - полный ахтунг для тех, кто на Камри не накопил. |
Блин прямо мои мысли!
Королла сделана как будто тремя разными людьми, один делал перед, другой зад, а третий кумекал как все состыковать. Ужос!
А ведь когда вживую не видел, а читал обзоры в журналах предпочтения были с точностью до наоборот! Королла смотрелась как уменьшенный Камри.
но по расходу топлива королла, как ни крути, экономичнее ФФ. Особенно, почитав ветку про расход на этом форуме
hibin, да. Но на ахтунге стремно ездить
1 person online