FF2 или Toyota Corolla+New?

18 years ago




Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?

--
21 June 2005

FF2 или Toyota Corolla+New?
66,6K
views
186
members
626
posts

avatar
Рекрут
21 April 2007


ls120
+1 или AURIS
avatar
Раш
21 April 2007


Если даже AURIS стоила бы дешевле, при прочих равных условиях, я бы взял FOCUS. Хотя на вкус и цвет товарища нет...
him20
21 April 2007


Спорить не о чем - есть всем известная тойота,и есть форд для третьих стран.Загляните внутрь и все станет ясно,а еще посмотрите что у тойоты есть в базе и мощность двиг 1.4.а потом рассуждайте чем лучше форд.Он только раньше был очень выгодным предложением а сейчас...одни расстройства короче.
avatar
FlyCat
22 April 2007


Внимательно разглядел задницу короллы. Внимательна пошарился в ней на выставке в СКК.

Если кто помнит реакцию Барата про Памелу Андерсон в конце фильма "НЕ нравицца!"
avatar
Anfleur
22 April 2007


him20
цитата:
Загляните внутрь и все станет ясно,

Загладывала, и стало ясно, что ничего особенного...
avatar
Раш
24 April 2007


H
him20:

Он только раньше был очень выгодным предложением а сейчас...одни расстройства короче.

Ты думаешь у Тойоты 19 косарей за фару отдавать, которую нужно еще ждать не зай сколько - это не растроства ...

А по поводу "Форд - для третих стран" - это стериотип, как впрочем и качество Тойоты...
avatar
MDY
24 April 2007


По тестам в последнем журнале АвтоРевю, Королла обогнала Фокус, нисмотря на наше голосование на ихнем сайте. У кого есть журнал, проясните, чо там было? Вроде бы там сравнивали не сравниваемые комплектации?
avatar
Curuma
24 April 2007


RealMurka
Купите газету, коллега. Имеет смысл. Сравнение было вполне корректное.
Пересказывать - долго...
avatar
MDY
24 April 2007


Curuma
Нашел в ждунской курилке

posted image
avatar
PRO100
24 April 2007


RealMurka
это старый АР старая корова реально качественее а новая это так мусер пачти... мне хоть и понравилось но ниче такого нету а управления явно фокусу сливает.
avatar
Curuma
24 April 2007


avatar
PRO100:

RealMurka
это старый АР

Коллега, у Вас есть номер посвежее?
mager
24 April 2007


avatar
PRO100:

RealMurka
это старый АР старая корова реально качественее а новая это так мусер пачти... мне хоть и понравилось но ниче такого нету а управления явно фокусу сливает.

Это новый номер Авторевю (№8).В кратце его суть такова:Civic и Corolla-это круто,Focus-отстой,Elantra-полный отстой.
В Corolla пожурили только передние сидения,дескать непорядок,что сидушка приподнимается отдельно от спинки.У Civic они решили,что большие крены в поворотах,а остальное всё замечательно.А вот Focus досталось по полной программе:и рулевое не то и в занос проваливается и тормоза "не прозрачные" и разгоняется медленно и салон слишком строгий.
Вообще непонятно с какого бодуна они оценки выставляют.Corolla разгоняется на 2с медленнее,чем Focus,а ей ставят столько-же баллов,Focus тормозит лучше Civic,а Civic получает на 5 баллов больше,чем Focus.
Видимо авторевюшники решили,что Focus и так хорошо продаётся,а японцам нужно помочь,вот и натянули оценки в пользу Civic и Corolla.
avatar
PRO100
24 April 2007


да уж извеняюсь этот намерок через мои руки ещё не прошел...
avatar
Curuma
24 April 2007


PRO100
Ничего, коллега - бывает...
avatar
Filatov
25 April 2007


Коллеги, почитайте внимательней эту статью в АР. Все основное преимущество в баллах Короллы и Цивика за счет интерьера, более свежего, оригинального и т.д., интерьер Цивика вообще на любителя. А минусы конкретного Фокуса - сиденья с дешевой скользкой кожаной обивкой без достаточной боковой поддержки (кто мешал взял машину с сиденьями с велюром?) и шумнее чем Королла (что есть то есть). Проигрыш в динамике Цивику - 0,1 с до 100 км/ч вполне может быть, япошка легче на центнер, да и что такое 0,1 с - ничто. Вот как бы и все. Так что не обращайте внимания на эти результаты.
Сидел я в новой Королле в автосалоне, полазил, потрогал, повключал, вывод - симпатишная машинка, интерьер понравился, экстерьер тоже, но она внутри меньше.
avatar
PRO100
25 April 2007


да АР прочел явно заказ про архаичную заднюю падвеску королы ваще неслова!!! а лиш упомянание о склонности к заносу... я правда больше 100 на ней неездил, но блин с такими допотомными подвесками склонность к заносу должна быть просто дикая и курсовая устойчевость не внятная на высоких скоростях.
ZEWS
25 April 2007


avatar
PRO100:

ZEWS
ваще тоета след году должна стать первым авто производителем в мире...

Тойота стала первым производителем уже в этом году...
Wanger
25 April 2007


Хотел бы предостеречь всех от покупки Короллы. И вот по какой причине.

Владел машиной почти 2 года с 2003 по 2005. Турецкий седан 1.6 комплектация R1. Машиной был очень доволен как и все владельцы, которых можно встретить на этом форуме. Да шумоизоляция, отделочные материалы - все на высоком уровне. Да очереди на кузовщину, 10 тыс. ТО все это доставало, но машину считал классной ( до этого ездил на audi 100 94 года ). Даже замена на 30 тыс. шкива с муфтой кондея не особо взволновала. Пока не случилось это ДТП. На скорости около 110 км/час уснул на минке. Это было какое то мгновение, просто провалился на секунду. Когда очнулся, машина ехала левыми колесами по асфальту, а правыми - по гаревой обочине дороги и довольно быстро дрейфовала в кювет. Я резко дернул руль влево - машина стала вращаться и в таком состоянии преодолела мою полосу движения, разделительную и ... о ужас! встречную полосу, к счастью не задев ничего, перевернулась на крышу у обочины полосы встречного движения. Потом было ГАИ, анализ крови, справки, штраф за ДТП, слова " в рубашке родился".
Надо отдать должное Тойоте: машина с продавленной крышей, с растресканным ветровым стеклом после этого завелась и проехала 900 км до Москвы.
Где-то через полгода после этого ДТП купил Фокус 2 с IVD ( антизаносная система , еще извесна под названием ESP) и понял, на чем сэкономили японцы. Если бы королла была оборудована этой системой все обошлось бы - резкий поворот руля не привел бы к вращению , электроника бы скорее всего исправила бы ситуацию.

Т. о. компания Тойота подсовывает вам в красивой упаковке НЕБЕЗОПАСНЫЙ автомобиль. Если вы не профи с навыками экстремального вождения - НЕ берите короллу, не повторяйте мои ошибки.

Итак поездил 55 тыс королла, 30 тыс ФФ2 2.0 хетч:

управляемость в повороте - заметно лучше у Форда;
надежность - ну не заметил что королла лучше;
расходы на ТО - несопоставимы с фордом, намного выше;
безопасность - с IVD выше у форда;
Экстерьер - форд впереди даже по сравнению с новой короллой которая прибавила сильно;
интерьер - здесь королла лучше ( японцы пытаются замылить глаза покупателю );
звукоизоляция - лучше у короллы;
ощущения водителя - форд более тяжелый и солидный автомобиль.

Прислушайтесь к моим выводам:
- я владел и короллой и фордом;
- абсолютно не ангажирован, понимаю лучшие стороны и той и другой машины, не пытаюсь ничего рекламировать.
.
Успехов !
alm494
25 April 2007


Форд сам подсказать как его бить. Новость сегодня вычитал - компания Тойота регистрирует в России свой банк, естетсвенно для кредитования машинок. Вот вам люди и Юрьев день...
ZEWS
25 April 2007


W
Wanger:

Хотел бы предостеречь всех от покупки Короллы. И вот по какой причине.

Владел машиной почти 2 года с 2003 по 2005. Турецкий седан 1.6 комплектация R1...

На скорости около 110 км/час уснул на минке...
... Я резко дернул руль влево - машина стала вращаться и в таком состоянии преодолела мою полосу движения, разделительную и ... о ужас! встречную полосу, к счастью не задев ничего, перевернулась на крышу у обочины полосы встречного движения...

Где-то через полгода после этого ДТП купил Фокус 2 с IVD ( антизаносная система , еще извесна под названием ESP) и понял, на чем сэкономили японцы. Если бы королла была оборудована этой системой все обошлось бы - резкий поворот руля не привел бы к вращению , электроника бы скорее всего исправила бы ситуацию.

Т. о. компания Тойота подсовывает вам в красивой упаковке НЕБЕЗОПАСНЫЙ автомобиль.

Ерунду пишите

1. В 2003 Вы не могли бы купить фокус с ИВД

2. Что лучше в той ситуации: для читоты эксперимента надо снова заснуть в той ситуации и посмотреть как поведет себя фокус

3. Сейчас полно моделей на рынке где не предусмотренно ИВД..
avatar
Дон Чиполине
25 April 2007


ZEWS
так в тойоте 2007 г.в. ивд нет. источник последний авторевю
avatar
hatha
25 April 2007


ZEWS
цитата:
В 2003 Вы не могли бы купить фокус с ИВД

И в 04 и в 05 г.г. также , ФФ1 и был снят с производства в России без ЕСП и т.п. И, честно говоря, там она не особо нужна была...На ФФ 2 - совсем др. дело...Там подвеска уже , по-моему настроена в расчёте на вмешательство IVD.
цитата:
полно моделей на рынке где не предусмотренно ИВД..

Где-то, наверное, это экономия на безопасности, а где-то она и не нужна вовсе ( к примеру, на Сивике ).
avatar
voovius
25 April 2007


Не знаю как новая королла (не ездил), но предыдущая - не выдерживает критики,
с фокусом не сравнивается никак (я про ездовые качества и сбалансированность
авто вцелом). Лично я был после фокуса не ожидал, что так отвратительно авто может
управляться... там где ФФ2 едет стабильно (плохая асфальтовая дорога, скорость
за 120 км/ч), я мысленно отметил, что Короллу постоянно надо "ловить" на траектории,
компенсировать рулем отклонения. С фокусом такого нет - кинематика подвески
проработана весьма грамотно... а тут...
Касаемо новой Короллы - надо пробовать, может и стала
на уровне ФФ2. Не по внешнему же виду авто покупать...
ИВД/не ИВД, за почти два года езды каждый день на ФФ2 мне ни разу
АБС не пригодилась, хотя и имеется Это смотря как ездить...
В общем наличие этих систем - не показатель.
Wanger
25 April 2007


Еще раз уточню, то что хотел сказать.
Есть ситуации, когда вас может спасти только электроника типа IVD, которая реагирует мгновенно.

Так вот, по этой части Королла - небезопасный автомобиль, причем японцы упорно не хотят это признавать, выпуская новую 2007 короллу опять без этой системы. Менее пафосный форд с IVD - более безопасен.

Не надо идеализировать япоские тачки, в частности тойоту, у нее есть ошибки, которые я испытал на себе.
avatar
Самоха
25 April 2007


Счаз в живую видел новый хетч, салон оч. понравилсо... абособливо центральная консоль с рычагом КПП. На взгляд дорожный просвет маловат и передний бампер по юбке немного выступает преред, парковатьсо поаккуратней нужно... А так посимпатишней прежней коровы...
ИМХО: чпокус выиграшней по соотношению цены...
avatar
PRO100
25 April 2007


voovius
ездел под 100км час на новой больше неразрешили)) как уже описал выше задняя подвеска эпохи людей в тигровых шкурах дает о себе знать...
посравнению с прошлой королой стало ещё хуже.

в АР явно не чисто все сивик тама палюбому лидер.
ZEWS
25 April 2007


W
Wanger:

Не надо идеализировать япоские тачки, в частности тойоту, у нее есть ошибки, которые я испытал на себе.

Не надо называть ошибкой тойоты - последствия ситуации КОГДА ВЫ ЗАСНУЛИ ЗА РУЛЕМ..

Ни один производитель в мире не может учесть в проектировке что водитель уснет...

А то что вы жив здоров из перевернутой машины - это само по себе разумеется? Вы уверены что из перевернутого Фокуса вы вылезли также целым и невредимым??

Я однажды на трассе на тойоте тоже отключился на несколько секунд...и не улетел Слава Богу...и какие выводы я должен сделать???
avatar
hatha
25 April 2007


ZEWS
цитата:
Я однажды на трассе на тойоте тоже отключился на несколько секунд...и не улетел Слава Богу...и какие выводы я должен сделать???

Наверное, типа : " Спасибо, тебе Господи !"
avatar
Swoi
25 April 2007


Помнится KEN тоже с Короллы на Фокус пересел,тож на неё сильно ругался...
avatar
Дон Чиполине
25 April 2007


ZEWS
Не советую ездить без прав, чревато

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up