Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
Кузовщина на FF2 дешевле и быстрее чем на корову - на тойоту очередь на сервис.
Сам присматривался, но офигел отцен на ТО и периодичности - через 10 тыс км И "-" для Королы, это комплектация. За те же деньги можно взять 2л Фокуса с ДОСТОЙНОЙ комплектацией.
Во 1х не бывает 115 л.с. и автомата.
Во 2х несколько негуманно сравнивать автомобили с такой разницой в цене, веть за цену базовой кровы можно купить хорошо фаршированного факуса.
По внешности - дело субъективное, лично мне королла как-то не очень. По качеству сборки/отделки - это тойота, так что вопросов нет. Если есть достаточное кол-во средств, я бы купил Мазду 3 и не забивал бы голову.
ИМХО для девушки однозначно Королла! Хетч с АКПП - проверенная надежная женская машинка, вот только наверняка подороже выдет
Kos-tik
Если жена только учиться ездить, то возьми лучше ФФ2:
1. За ту разницу в цене между этими машинами, ты сможешь жене докупить опций для ФФ2, которые помогут твоей жене в управлении авто и повысить безопасность её же безопасность.
2. Да Тойота классная тачка (хоть и ругают её тут),но цены на сервис всё таки выше, а это немаловажно, с учётом того что жена, как ты выразился "чайник", мало ли какие её огрехи вождения потом придётся устранять на сервисе.
3. Плюс незнаю как насчёт безопасности Тойоты, но согласись, что прохождении теста на безопасность ФФ2 оценка получена в 100% безопасности.
4. Пусть не пугают её габариты, ерунда это всё, вечерком поездишь рядом с ней по спокойным улицам, чтоб почуствовала машину и нормально будет себя чуствовать уже везде.
Вообще обе машины хороши, просто ты можешь при одинаковой цене получить больше опций по комфорту и безопасности.
Если для жены и лишняя пара тыщ не имеет принципиального значения-конечно Королла-хетч.Для девушки надежность первична-здесь Тойота
впереди.Единсвенный минус-очереди на сервис.
Можно хетч 3дв. 1.6(100)АТ ФФ2,жене в самый раз,а королла она дороже,хотя машинка по-женственнее,чем фокус...
Если в деньгах повроса не стоит,то КОРОЛЛА в 41 комплектации с автоматом-отлично просто будет! и ждать не так долго,для женщины в самый раз!,да и надежность у нее повыще форда будет,ОДНОЗНАЧНО!!!
Деньги не жалко,то королла.Хочеться дешевле-ФФ2,машинки обе достойные!!!,дело только в деньгах...
В форуме упоминалось, что замена задней подвески ФФ производится в сборе и стоит 1700 долларов. На Тойоте детали подвески меняются отдельными элементами. Это первое. Второе. Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра). И четвертое. В Германии по продажам Astra занимает второе место (с задней балкой), ФФ2 - десятое с независимой многорычажной. Ну и пятое. Клиренс у Короллы намного больше, чем у ФФ. Для России это важнейшее качество. А шестое, то что на вторичном рынке Тойота ценится значительно выше Фокуса. Ну а седьмое, это престижность марки Тойота, для кого-то это не важно, но всё-таки...
цитата: |
Второе. Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра). И четвертое. В Германии по продажам Astra занимает второе место (с задней балкой), ФФ2 - десятое с независимой многорычажной. Ну и пятое. Клиренс у Короллы намного больше, чем у ФФ. Для России это важнейшее качество. А шестое, то что на вторичном рынке Тойота ценится значительно выше Фокуса. Ну а седьмое, это престижность марки Тойота, для кого-то это не важно, но всё-таки... |
Второе - голословно. От владельцев FF ни разу не слышал по крайней мере.
Третье - субъективно. И вообще машину выбирают не по конструкции задней подвески. Конструкцию упоминули только в связи с техническим совершенством - но тут и ежу понятно, что многорычажка лучше
Четвертое - а в России на первом месте дэу, и что?
Пятое - согласен, и даже для относительно чистой москвы это хороший довод.
Правда не знаю какой клиренс у королы. А если б это был важнейший довод - все б ездили на нивах и джипах.
Шестое - возможно.
Седьмое - согласен.
SIDЗимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра).
чушь полнейшая... отлично ведет эта подвеска на шипованной резине!!!и нанадо говорить, что балка это лучше... вы себя выставляете на посмешише, и я вас уверяю
на следующем поколении Короллы и у Камри будет тоже многорычажка как и на Авенсисе никуда они не денуться
Надо понимать, что Тайота всегда вторична (в этом её проблема единственная как мне кажется
) она всегда выпускает свои модели, когда отстреляются конкуренты, изучив их и сделав лучше чем они (пример последний лексус GS300 после мерса, ауди и бмв) так и было с этой короллой которая вышла после Гольфа,Фокуса и.т.д...
У вас хорошая машинка,но она не лучше фокуса2!!!
Все рассуждают про качество короллы , а есть ли оно. По моему оно закончилось с переносом пр-ва в англию и турцию. Я в прошлом владелец Тойоты уверен в этом . На каждом то мне говорили что японки лучшее и надежнее . У моего друга по гарантии на пятой тысяче на королле меняли прогоревший коллектор , у другого что то свистит никто не поймет что . У меня не было Форда и меня пугают ваши сравнения , что королла надежнее.
У SID
как ты заметил престижность важна , но в германии нет более непрестижной машины чем опель, когда-то у меня была омега и у меня много друзей немцев , все шутки это правда. Однако астра продается не смотря на это . Стопудово если бы там была такая разница в цене они бы брали только фокус. А до фф я рассматривал астру ездил на тест мне понравилось -мягко и тихо И согласен нет разницы балка не балка , у нас пусть лучше балка, но она дороже а это не правильно. И реально когда у меня был опель я столько наслушался, да и ломался он как сволочь. Ачто тойота сильно престижная? Никогда не слышал чтобы ктото сказал что у фф корму носит .
Мне, к несчастью, пришлось сравнить Короллу АТ с ФФ2 2.0 МТ. Не совсем корректно, конечно, но так уж вышло. Заказал ФФ2 1.6 АТ, но жена уговорила взять Короллу 1.6 АТ. Попользовались неделю. Короллку угнали с ее штатным заводским иммобилайзером.
О Королле остались такие впечатления: интерьер скромный (это в самой дорогой комплектации, за 21600 у.е.), но качественный.
Разгон в городе на автомате достаточный. Слетал из Москвы до Смоленска и обратно, настроение испортилось. Качает не только от проходящих "трейлеров", но даже просто на открытом месте, почти как "Ниву"! (и ее вожу иногда). Да, клиренс большой, да, машина высокая, но резких маневров я на ней бы делать побоялся. Удивил в Королле багажник: закрывался через раз, то есть если его закрывал я, то есть приспособившийся к нему хозяин, то проблем почти не было, но если это пытались сделать другие, то чаще всего крышка отскакивала! Толщина металла такая, что крышку багажника перекашивало как картонную коробку! Больше ничего плохого заметить не успел, все работало как часы... Правда, такой уровень угоняемости и защищенности как на Королле, видимо, устраивает и наших дилеров, и наших страховщиков, и наших воров (впрочем, как и уровень коррупции в ГАИ при постановке ворованных машин на учет, да и наплевательское отношение законодателей к вопросам защиты собственности рядовых граждан) - это обидно. Ну, потерял на страховке 1700 баксов, обещают выплатить в "Ренесансе" к концу июля, и решил сменить ориентацию. Благо, заказ в Рольфе не успел снять. Протестил ФФ2 2.0 МТ. Имея опыт эксплуатации Мерсов и Альфы 164, могу сказать, что не нравится только чересчер мягкая педаль сцепления. Все остальное меня устроило. Более определенно можно высказаться при более или менее длительном вождении, но динамика, управляемость, экстерьер лучше Короллы точно. По статистике надежность у Короллы должна быть лучше, но сердцу не прикажешь!
при подсчёте цена-опции (кроме мощности двигла) выходит, что Corola куда надёжнее и престижнее чем новый Федя. Тут конечно FF2 берёт своё только тем, что можно его нафаршировать по самое не хочу или оставить в базовой комплектации, которая будет выглядеть намного дешевле Королы...Народ, что думаете?
P.S.А может замахнуться на Avensis?
Leon38цитата: |
при подсчёте цена-опции (кроме мощности двигла) выходит, что Corola куда надёжнее и престижнее чем новый Федя |
Ну, а в прайс нельзя посмотреть что-ли?
1.4 л, MT terra
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Боковые зеркала заднего вида с электроподогревом
Многофункциональный дисплей (отображает настройки аудиосистемы, среднюю скорость, время, температуру на улице, средний и текущий расход топлива)
Электроусилитель руля
Электропривод передних стеклоподъемников
Сидение водителя, регулируемое по высоте
Электроподогрев сидений водителя и переднего пассажира
Климатическая установка с ручным управлением
Радиоприемник с CD-проигрывателем, 4 динамика
АBS/EBD
Подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности SRS
17 400$
с такими же функциями такой же FF2 пятидверка - 14600$
И чего?
kirr638Да ничего, щас набегут и запинают. Ничего делового опять не напишут.
По мне: Corolla не понравилась не внешне, не внутренне. Сел посидел - не нравится и все тут.
Не могу сказать, что именно - просто не помню, прошло уже 2 месяца, но ощущения - не моё.
Avensis - тоже самое, как-то все не так как хочется, приборы не там, усесться так и не смог как нравится... вообщем не моё.
Сел в ФФ2- моё (также как и пассат на котором сейчас и езжу).
Поэтому нафаршировал ФФ2 по самые 20500 уе.
Но это только мое мнение и вступать в разборки не собираюсь.
Могу только посоветовать два варианта
- посидеть, если есть возможность поездить на всех и выбрать к чему душа больше лежит или кошелек (но это уже другая история).
- взять ... листов бумаги, на каждом сверху написать марку авто, разделить на две части и слева написать что нравится, а справа - что не нравится (можно и наоборот) потом сесть и сравнить. Писать можно неделю ... две... пока не определишься.
Успехов в выборе.
Народ, ну нету халявы. Слишком все сладко у ФФ2, и кредит и страховка. Я сравнивал с акцентом в полной комплектации ФФ2 в тойже компл., при кредите на 3 года ФФ2 выигрывает или равен по общей стоимости выплат.
Качество оставляет желать лучшего, и с Короллой ФФ2 сравнивать даже нечего, по надежности небо и земля, и никогда не будет машина русской сборки лучше японца по надежности, хоть внешний вид ФФ2 и подкупает, но я возьму Короллу.
Навороты для дешевой машины (до 20к), к коим отношу ФФ2 и Королу, считаю излишними.
P.S. Беcплатный сыр сами знаете где.
Надежность Тойоты не гарантирует отсутсвие аварий. А вот очередь на кузовные работы мало чем уступает очереди на покупку ФФ2.
Сам езжу на тоете с официальным пробегом в 215тыс. Плюсы -машина неубиваема как 123 мерин.
Минусы: даже на неубиваемой машине с таким пробегом далеко ездить не рекомендуется.
Тоета - ЖЛОБ как СБЕРБАНК или XEROX : пластиковая накладка двери 64 евро и 3 месяца ожидания
(тоже самое будет по крылу, бамперу и т.д.) Форд мне показался менее жлобским поэтому и заказал,
хотя ездил смотрел и короллу(больше всего не понравилась короткая сидушка) и шевролетт лацетти (понравился), да и в общем ФОРД понравился больше. Если б еще 2,0 шел с автоматом вообще б
вне конкуренции
Посетитель
Я не делал акцент на сборку, просто решил пояснить где была собрана королла с бракованным движком.
пересаживаюсь с короллы 2004-го года на ФФ2.Короллу перешла мне во владение(поэтому оценю не как выложивший свои деньги, и хвалящий свое ведро, а "со стороны" так сказать)), сам бы ее не купил. Убивает внешность( у меня к сожалению седан, а вот хетч хорошо имхо смотрится)
+ влюблен в двигатель 1.6 vvti - замечательный зверек,имхо лучший в этом классе(не считая сивика VTI у меня был такой в 97-ом году, о 160 л.с.)))
- коробка передач - как вантуз в дерьме))
- Пробег 20 тысч исключительно городских км. Очень много сверчков в салоне, хотя машина не билась,не тонировалась,вообще как новая выглядит и ездит.
- скучный черный двухэтажный интерьер
- родная магнитола, "прибитая" намертво,не читающая мр3
- фиксированные комплектации, невозможность подогнать машину под себя
- облезающие колпаки)))
- пробег между ТО - 10 000км...
Да,добавлю, взял по конфигуратору комплектацию комфорт, добавил все , что стоит в стандартной комплектации Короллы за 18400, получил 17000, но в Королле стоят дисковые задние тормоза, есть поворот боковых зеркал,а на ФФ2 барабаны, на Королле электроусилитель руля против гидроусилителя.Так что разница в 500-1000 долларов бьет в сторону качества Короллы.А цена+1%, это как раз у ФФ2, у Короллы этого нет.ТО 10000, это, считаю плюс, а ФФ2 -20000- сомнительно...
Chien Mechant
12 October 2005
bosspb
> что стоит в стандартной комплектации Короллы за 18400
ЭУР vs ГУР... Тут всё неоднозначно. Есть достоинства и недостатки.
Скажем так, у обоих машин нареканий на рулевое нет особых, а у Фокуса с 2л и 1,8Т - электрогидравлика.
Пересчитаю-ка я сам:
18400 - у Короллы это "Терра".
Кондей
Руль, регулируемый только по углу
"голый" руль
Передние ЭСП
Попогрейки
Сидиолка
АБС без BAS, без VSC, без TRC
Без брусьев безопасности!
ЦЗ с ДУ
Отлично.
Берём Фокус в комплекте "Гиви".
Имеем:
Руль, регулируемый по углу и вылету.
Передние ЭСП.
ЦЗ с ДУ
Брусья безопасности
Кондей
Баранку обитую.
Всего - 15160
Добавляем ABS, BAS, VSC, TRC (это по тойотовски, по нашему - IVD) + 690
Добавляем Комфорт+ (Сидиолу, получше короловской, сигналку с датчиком объема, колёсики 16 дюймов) + 815
Что там ещё?
Попогрейки, электрозеркала с подогревом, да лобовое с подогревом - +290
Итого:
за 16955 мы имеем то же, что у Короллы, плюс:
Сигнализацию
Лобовое с подогревом
Руль в 2-х плоскостях, с обивкой
Реально удобную магнитолу
Полный комплект ездовой электроники (бряк-ассист, небуксуйка, незаносилка и т.д.) и задние дисковые тормоза (для эстетов)
Лобовое с подогревом
А что можем поиметь за 18400?
Добавим "Улучшенную обзорность" - автоматы фар, дворников, электрохром. зеркало +140
Двузонный климат-контроьь - +390
Предпусковой (заодно и "быстрого прогрева") подогреватель + 460
Круиз-контроль - +230
Парковочный сенсор - +290
Итого - догнали до 18465$
В Королле этого всего и не снилось. Если ещё добавить королловскую тесотищу и хреновую управляемость - нафиг, нафиг.
Fat_bastard
12 October 2005
Chien MechantКак владелец Тойоты, должен вступиться за японамать
1. Руль регулируется и по высоте и по вылету.
2. Кроме ABS ещё EBD.
Должен согласиться, что цена явно выше получается. Но считать надо не опции, а их качество (работоспособность и надежность). Сам жду ФФ2, не обвиняйте в предвзятости.
Что касается новых фокусов и королл, которые делают на западе спор бессмысленный, потому как качество одинаковое, при этом фокус богаче и дешевле. А вот если сравнивать японские машины, сделанные в японии, с западными, то вторые явно проигрывают. Недавно был в Новосибе - подержаные японки - большая половина _всех_ машин. Откуда в Новосиб машину везти с запада или с востока, имхо, монопенисуально, а так как народ не обманешь - вот и получаем статистику...
esvПо поводу отзывов на www.ford-online.ru
Там целых
2 (два)! отзыва и оба по ФФ1. И если внимательно посмотреть, то в ФФ2 ничего этого нет (кроме последнего предложения)
Отзыв №1
Хоть бы раз плановое ТО стало меньше 200 $. Не верьте рекламе!
Все основные, на мой взгляд, недостатки уже описал, за исключением таких мелочей:
1. Багажник и крышка бензобака снаружи открывается только ключем зажигания, а про капот вообще молчу
2. Супер малая вместительность бачка жидкости стеклоомывателя
3. На второй год жизни кондиционер начал жить отдельно. В сервисе говорят что все в норме. ???
4. Чтоб не ударить лицом в грязь, когда заводишься с 2-3 рывков или тебя раскачивает на светофоре (троит, а то и двоит движок), то гарантированно меняй свечи 7000- мах 10000 км
5. (повторюсь ибо обидно) чтоб не пустить вперед джигита на "копейке", нагло выехавшего на светофоре откуда-то сбоку, с тротуара, надо крутить на первой передаче практически до отсечки, ибо сделает тебя.
6. очень неприятно наличие мертвой зоны (один раз чуть не напоролся)
7. колени позади сидящих упираются в спинки передних сидений как приклеенные (друзья стараются сзади не сидеть)
8. нечали трещать на кочках приводы стеклоподъемников. Форд говорит что все в норме. ???
9. в дверном проеме, внизу постоянно забивается грязь, потому как всего один контур уплотнения
10 отлично слышен шум (точнее гул с ревом) ветра на скорости 90 кмч и выше
А в остальном- внешний вид, управляемость, руль, тормоза- отличный автомобиль
Всё очень просто. Сравнивая эти два автомобиля сравните эти два форума:
FF2 Эксплуатацияhttp://www.corolla-club.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1 Всяко бывает но чтоб двое написали что -
Левое зеркало греется очень долго, сказали не то сопротивление - под замену, подшипник генератора свистел в холода - сказали немного поездить, т.к подшипник отдельно не меняют, а только генератор целиком.
Плюс после нескольких первых моек оказалось, что задняя дверь отличается цветом, сказали покрасят, но могут не попасть в цвет, тогда придётся красить весь бок (!), аквариус. "
и
"...Поменял по гарантии форсунки омывателя лобового стекла (протекали в моторный отсек, т.к. были установлены без резиновых уплотнителей на капоте). Менял в М18.
Там же по гарантии перекрашивал заднюю правую дверь, ибо была покрашена не в тон и сильно отличалась от остальных (красили с переходом, т.е. ещё и две смежных с дверью кузовных детали). Сделали быстро (3 дня) и вроде хорошо. Пробег пока примерно 3400км., хотя машину получал в конце августа. "
У тойоты такого в страшном сне не бывает
))
Ай-я-яй!Эка вас с утра торкнуло
,залезть на чужой форум,поднять прошлогоднюю тему,написать какую-то муть,а зачем всё это?
Сходите лучше гляньте,не угнали ещё вашу красавицу!А то будет вам СТРАШНЫЙ СОН!
В названии темы стоит "ваш выбор". Мой выбор - тойота однозначно, а форд купил т.к. денег не хватало даже на форд.
Страховка рулит!
) !
И почему мнение короловода выглядит мутью на ветке где сравнивают его же короллу с фордом? А торкнуло потому что у нас там такая же ветка. Сравнивают форд с тойотой. Вот и решил по возможности объективно взглянуть на форумы, вернее на впечатления от авто. Справедливости ради у Тойоты тоже не всё есть гуд. Но выглядит не настолько бедственно.
1 person online