FF2 или Toyota Corolla+New?

15 лет назад




Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?

--
21 июня 2005

FF2 или Toyota Corolla+New?
60,5K
просмотров
186
участников
626
сообщений

avatar
valera48
28 апреля 2006


А я ребята недождался своего ФФ-2, после 9 месяцев ожидания решил, да и в прочим купил Toyota Corolla 1,6 110 седан, ну что сказать, машинка зашыбись ничего нескажеш, особенно динамика на низах, тише ФФ однозначно, все опции есть, ненужно вычёркивать и дозаказывать. Самое главное прекратились переживания (отложили до июня очередь) и меня все доставать, ну когда. Я доволен выбором
avatar
SpiritMS
28 апреля 2006


Один небольшой минус в сторону тойоты - самая угоняемая марка, тарифы на КАСКО подняли так, что охренеть можно. Что касается выбора тойота/фф2 то кроме марки и надежности ничем королла не выигрывает. Я бы даже сказал во всем остальном проигрывает . Ну, еще материалы салона чуть покачественнее. Все. Внешене (ИМХО) по сравнению с 3хдверкой ФФ2 королла отдыхает. У каждого свои приоритеты при выборе авто..
avatar
valera48
28 апреля 2006


SpiritMS
Согласен, если меня неподвели я бы говорит точно также. Страховка обошлась 37000р ну обе я имел ввиду. И пока не столько мног ФФ чтобы судить, Toyota проверенная годами модель, нареканий нет в какой бы форум незаходил.
А внешность это традицыи...
Гонщик Ф
28 апреля 2006


Ну-ну.
Конечно можно до бесконечности спорить, что лучше Тойота или Форд или брюнетки или блондинки и т.д.
Сколько людей столько и м нений. Да и не плохо это, поэтому и есть мнообразие марок и моделей, а в противном случае все бы ездили на... велосипеде .

А если серьезней, то в одной ценовой категории машины практически одинаковы.

Ну а по-поводу Тойоты Короллы, то и на солнце есть пятна, могу это сказать и по собственному опыту (два года был владельцем Короллы 2004 г.в., вот продал и купил Форд С-Мах) и по опыту других владельцев Королл (можете зайти в Корола клуб и почитать). Вообщем не буду перечислять все траблы, список достаточно длинный.

А вот, если все же сравнивать эти две машинки, то нада сначала озадачиться вопросом, а что ожидается от машины, для чего нужна (ну там режим эксплуатации и т.п.).

По техническим параметрам машинки близки, по качеству скорее выигрывает Тойота, но проигрывает по цене, по эргономике Тойоте до Форда ещё расти и расти, по части комфорта Форд тоже впереди, а по управляемости Королла так это полное г...
Ну вообщем паритет.
А вот если посмотреть на эксплуатацию, то тут не всё так хорошо.
Сравниваем по периодичности и стоимости ТО:
у Тойоты - через 10 тыс.км, средняя цена 6500 руб.
у Форда - через 20 тыс.км, средняя цена 5000 руб.
-по страховке:
у Тойоты ок. 10%
у Форда ок. 8%

Так же расходники на Тойоту одназначно дороже.

Но всё же решает покупатель.
vlad24
28 апреля 2006


цитата:
В покатушках коровка делала форда с 2 л. двигателем

Это что-ж за покатушки? Не приснились ли случаем или м.б. покатушник на 2.0 не знал, что он покатушничает?
Гонщик Ф
28 апреля 2006


цитата:
Гонщик Ф
откуда цены на ТО такие? я за свой фокус платил не больше 2500 и страховка не Ок 8% а ровно 6.9 если без франшизы

valera48
цитата:
Страховка обошлась 37000р ну обе я имел ввиду.

и чего, а мне моя в 54000 - это не показатель

Цены средние, т.е. усреднёные за разные ТО.
Я думаю, что если добавить свечи, фильтр салона, е ще по мелочи, то будет как я писал. А вот по поводу стоимости ТО в 2500 руб, то это по мин., т.е. для балды и чтоб "отмазаться". И страховка правильно посчитана, так как брались все варианты покупки машинки.
avatar
Акварис
28 апреля 2006


цитата:
Все же японская сборка

какая сборка? Японией и не пахнет. Седаны собирают в Англии, хетчи в Турции!
Гонщик Ф
28 апреля 2006


цитата:
цитата:
В покатушках коровка делала форда с 2 л. двигателем

Это что-ж за покатушки? Не приснились ли случаем или м.б. покатушник на 2.0 не знал, что он покатушничает?

Вы наверное смеётесь , Тойота, если Королла, то с движком 1,6 и 110 л.с. против Форда с 2,0 и 145 л.с. и Тойота выйграла, дааааа.
Да вы батенька фантазёр.

цитата:
цитата:
Все же японская сборка

какая сборка? Японией и не пахнет. Седаны собирают в Англии, хетчи в Турции!

Нет уважаемы, вы всё перепутали.
Тойота собирает Короллы в Турции только седаны и универсалы, в Англии хэтчбэки и в Японии хэтчбэки и седаны.
И ещё самая качественная сборка в Турции, затем идёт Япония и Англия, вот вам и третий мир.
avatar
Dar
28 апреля 2006


Ай-я-яй!

Два раза "перекликивал" ссылку на королла-клаб. Думал мож меня не туда "выбрасывает"?
Там куда меня "выносило" проблем у короллы чёто-то ни чуть не меньше! А иные куда серьёзнее фокусовских!

Перепроверьте ссылку! Она у вас не правильная!

В "моей" ссылке траблов у Короллы предостаточно!

Рейки рулевые, коробка у Админа- требующая кап.ремонта, протягивают подвеску, а то скрипит при проезде неровностей, стеклоподъёмник не работает, знаки и надписи вспучиваются, а тут цельный списочек. Некоторые пункты потешные, но ежели их пропускать, то список всё равно солидный остаётся!

Вообщем не пудрите людям мозги про неломучесть Короллы.
avatar
Акварис
28 апреля 2006


цитата:
Нет уважаемы, вы всё перепутали.
Тойота собирает Короллы в Турции только седаны и универсалы, в Англии хэтчбэки и в Японии хэтчбэки и седаны.
И ещё самая качественная сборка в Турции, затем идёт Япония и Англия, вот вам и третий мир.

возможно, я не спорю. Когда мы покупали Короллу, нам сказали именно это. Потом я узнавал в Тойота- Лосиный остров (когда себе машину искал) что иногда попадаются ипонской сборки, но их мало и они дороже стоят.
avatar
Dmitry Fedchin
28 апреля 2006


цитата:
цитата:
Вы наверное смеётесь , Тойота, если Королла, то с движком 1,6 и 110 л.с. против Форда с 2,0 и 145 л.с. и Тойота выйграла, дааааа.
Да вы батенька фантазёр.


Присутствовал при этих покатушках, только тайота авенсис 1.8 была.

Сказок не надо только читаем про Авенсис 1,8 туточки

Федя 2 литра порвёт как старый матрас эту авенсис 1,8 - это если конечно машинки стоковые будут
avatar
valera48
28 апреля 2006


Да растормошыл улей, всё правильно, почему у нас такое разнообразие машин на вку и цвет, спор никчему неприведёт, у всех свои доводы...У меня Турецкая зборка.
Dar Ну пока ни, ни. У товарища три года, гоняли на ТО-3 масло и фильтра, свечи неразу и вобще ничего негативного, так что на счёт списков...и немаловажно кто как ездит, я к примеру после Москвы машину невзял низачто, любая становится ведром, проверенно
ZEWS
29 апреля 2006


цитата:
Сказок не надо только читаем про Авенсис 1,8 туточки

Федя 2 литра порвёт как старый матрас эту авенсис 1,8 - это если конечно машинки стоковые будут

Dmitry Fedchin
Был рестайлинг еще 4 года назад, ваша ссылка на авто который уже несколько лет не выпускается
--
29 апреля 2006


цитата:
Ай-я-яй!

Два раза "перекликивал" ссылку на королла-клаб. Думал мож меня не туда "выбрасывает"?
Там куда меня "выносило" проблем у короллы чёто-то ни чуть не меньше! А иные куда серьёзнее фокусовских!

Перепроверьте ссылку! Она у вас не правильная!

В "моей" ссылке траблов у Короллы предостаточно!

Рейки рулевые, коробка у Админа- требующая кап.ремонта, протягивают подвеску, а то скрипит при проезде неровностей, стеклоподъёмник не работает, знаки и надписи вспучиваются, а тут цельный списочек. Некоторые пункты потешные, но ежели их пропускать, то список всё равно солидный остаётся!

Вообщем не пудрите людям мозги про неломучесть Короллы.


Ветка называется - собираем баги короллы. Все абсолютно кто какие заметит. Это список всех абсолютно неисправностей и приколов (в том числе типа - корова в индии священное животное). Даже если это встретилось на одной машине. Если не слабо - откройте такую ветку на вашем форуме, тоже много чего интересного узнаете.

Проще пожалуй огласить весь список

1. Пахнет
2. Сверчки в Торпедо
3. Щель над магнитолой
4. ОтклеиваеЦЦа декоративная накладка вокруг рукояток управления климатом
5. Свистит после ста сорока
6. Движок "колбасит" на холостых
7. Тюнер хреново ловит радиостанции
8. Потеют стёкла
9. Поселился дятел в рулевой рейке
10. Поцарапалась прозрачная пластиковая накладка щитка приборов
11. При "минусе" заводится со второго раза
12. Непонятный шум от покрышек на скорости 80 км/ч
13. Скоропостижно износились все колодки и передние тормозные диски
14. Монетки закатились за задний диван и никак оттеда не достаюЦЦа
15. Дребежжат приотпущенные стекла
16. Плохо закрывается багажник седана
17. Отказ клапана отсечки омывателя заднего стекла (актуально для "сарая"),
18. включение со второй попытки обогрева заднего стекла и зеркал,
19. перегорание ламп подсветки ручек управления вентиляцией и климатом,
20. скрип обшивок дверей при попадании колеса в открытые канализационные люки
21. нестойкость лобового стекла к затиранию щётками "на сухую"
22. горизонтальный люфт рычага ручного тормоза в нижнем положении
23. неправильное положение внутрисалонного зеркала в режиме "антиослепления"
24. невозможность буксировки "за один пресест" Коровки с АКПП со скоростью быстрее чем 50 км/ч на расстояние более чем 50 км. без отягчающих последствий для "автомата".
25. Неудобное сцепление и невозможность его регулировки
26. сбрасывается режим авто-поднятия стекла и сброс установок на тюнере после отключения АКБ.
27. не откручиваццо заглушка из под козырька пиборной панели, зараза. На ней иногда поскрипывает стекло ... и из-за этой заглушкинах не поддаёцца фикстингу, млин.
28. при интенсивной и продолжительной езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла на машинах с ручными стеклоподъёмниками в задних дверях (писал кто то).
29. магнитола не всегда "хавает" диски, записанные на "левых" болванках и не воспроизводит формат МР-3.
30. на некоторых АЗС при заправке "отстреливает" пистолет не при полном баке.
31. не всегда с первой попытки включается задняя передача на машинах с МКПП.
32. дребезжит рамка заднего номерного знака ().
33. некоторых напрягает срабатывание АБС.
34. рев коллектора воздуха на дорейсталинге "деффект впускного коллектора".
35. при езде в холодное время года (-6) ужасно скрипит заднее стекло на седане и что-то гремит думаю стекло бьется об дополнительный стоп сигнал!!!
36. еще у меня начала дребезжать крышка маленького ящечка над пепельнецей
37. Слетает со своего места и неприятно дребезжит ограничитель бардачка (маленький аммортизатор).
38. А еще интенсивность работы печки напрямую связана со скоростью движения или степенью открытости заслонки акселератора.
39. А в Индии Корова - священное животное.
40. А ещё подушка водительского кресла самопроизвольно опускается. Так что приходится её время от времени поднимать
41. Руль на 2-3 грд до ровного положения недовёрнут.
42. Пороги пачкаются быстро.
43. КрутиЦЦа наболдашник МКП.
44. «последняя капля» у сараев и хетчей
45. Неэффективность штатных брызговиков
46. На кочках фары трясутся
47. "Отстрел" рулевой колонки
48. Сверчок под капотом
49. широкие стойки - лехко давить пешеходов во дворах при поворотах
50. большая зона неочищаемого пр-ва на ветровом стекле (справа вверху)
51. быстро пачкаются фары
52. только одна задняя противотуманка
53. скрипит крепление ремня безопасности у переднего пассажира
54. нет пресетов ночь/день для оптитрона
55. нет обогрева лобового стекла и писалок (не полный зимний пакет)
56. странная работа обогрева сидений
57. "маленькой ёлочке холодно зимой" - быстро остывает салон после остановки двигателя
58. плохая обзорность - не видно габаритов машины
59. неудобное расположение горлышка бачка омывателя
60. На приборной панели нет датчика окончания воды в бачке омывателя как например у ТАЗа и других серьезных афто
61. Пепельница плохо фиксируется в открытом состоянии ( дефект защёлки ).

Каких пунктов точно нет ни на одном фокусе? Ну кроме того что корова священное животное )
ZEWS
29 апреля 2006


Ай-я-яй!
За Dar давно подмечена "особая любовь" к этой марке, хоть он от этого открещивался
Chien Mechant
29 апреля 2006


Список Коровы, с комментариями относительно Фикуса.

1. Пахнет
Не пахнет. Если только нагуталинить

2. Сверчки в Торпедо
Мимо.

3. Щель над магнитолой
Вот чего нет, того нет. Сама компоновка исключает подобное.

4. ОтклеиваеЦЦа декоративная накладка вокруг рукояток управления климатом
Может года через 3 и отклеется чего, но не там. У меня - так вообще кнопки с экраничиками, а даже если у кого-то "3 крутилки" - так там накладка цельная.

5. Свистит после ста сорока
Есть немного.

6. Движок "колбасит" на холостых
Нет.

7. Тюнер хреново ловит радиостанции
Намана, даже напротив - очень достойно (но у некоторых с сидиолой Форд-6000КД тоже был такой баг)

8. Потеют стёкла
Вот чего нет, так гаубицы того нет.

9. Поселился дятел в рулевой рейке
Может ещё и поселится. Кое у кого поселился (отрегулируют на ТО, чего плакаться-то?)

10. Поцарапалась прозрачная пластиковая накладка щитка приборов
Сам дурак, меньше царапать надо было
Можно и Роллс-Ройс до дыр расцарапать

11. При "минусе" заводится со второго раза
При -37, под Тверью, без всяких приблуд, на масле, которое на заводе набулькано.
Но если следующая зима будет такая же, то начну жалеть, что не велел на заводе поставить топливный предпусковой подогреватель.

12. Непонятный шум от покрышек на скорости 80 км/ч
Почему непонятный? Вполне понятный. Это "шум от покрышек, обыкновенный". В Фикусе покатайтесь на перекачаном СпортКонтакте-2 (те, что R16) - поймёте, что в Корове тишина и покой (на нормально надутом примерно так же).
Потом сядьте в Фиеус прошлого года, на которые ВордКонтакт ставили - поймёте, что перекачаный СпортКонтакт2 в Фикусе - это фигня. Тишина и покой, типа.
Потом, после ВордКонтактового Фикуса покатайтест на Маздайке-трёшке. Фикус будет Роллс-Ройсом.
Потом сядьте в Ситроен С6 - после этого выкините Корову вместе с Фикусом к какой-нибудь матери.

13. Скоропостижно износились все колодки и передние тормозные диски
Тут дело в прокладке.

14. Монетки закатились за задний диван и никак оттеда не достаюЦЦа
Откинуть диван разве нельзя? На Фикусе диван откидывается, спинки складываются 1 или 2 или все.

15. Дребежжат приотпущенные стекла
Чего нет, того нет.

16. Плохо закрывается багажник седана
Не знаю я ваших седанов. Ибо хэчбэки лучше

17. Отказ клапана отсечки омывателя заднего стекла (актуально для "сарая"),
Эээ, тут система другая. Сравнить не получится

18. включение со второй попытки обогрева заднего стекла и зеркал,
Нет.

19. перегорание ламп подсветки ручек управления вентиляцией и климатом,
Когда-нибудь это произойдёт.

20. скрип обшивок дверей при попадании колеса в открытые канализационные люки
Чего не пробовал, того не пробовал

21. нестойкость лобового стекла к затиранию щётками "на сухую"
Другая сторона проблемы - дворники зимой работают очень посредственно.

22. горизонтальный люфт рычага ручного тормоза в нижнем положении
Нет.

23. неправильное положение внутрисалонного зеркала в режиме "антиослепления"
Электрохромное зеркало (мгновенно затемняющееся при попытке ослепления) лишено такой проблемы.

24. невозможность буксировки "за один пресест" Коровки с АКПП со скоростью быстрее чем 50 км/ч на расстояние более чем 50 км. без отягчающих последствий для "автомата".
Тем же концом по тому же месту. Такое же правило "2 полста".

25. Неудобное сцепление и невозможность его регулировки
У кого они есть - многие пищат. По секрету скажу, что между Коровой и Фикусом привыкания к сцеплению не требуется. Похожи. (только тс-с-с, никому). Да и вообще, автомат лучше. Особенно, если на крыше ещё и пулемёт есть.

26. сбрасывается режим авто-поднятия стекла и сброс установок на тюнере после отключения АКБ.
Тюнер вроде нет (не помню), но код точно воодить надо. Настройка стёкол и ЦЗ - тоже.

27. не откручиваццо заглушка из под козырька пиборной панели, зараза. На ней иногда поскрипывает стекло ... и из-за этой заглушкинах не поддаёцца фикстингу, млин.
Эээ, проблема даже не ясна

28. при интенсивной и продолжительной езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла на машинах с ручными стеклоподъёмниками в задних дверях (писал кто то).
У некоторых сидение произвольно опускается на 2 качка в неделю
Дефект известен по всему миру - случай гарантийный (но многие на это плюют просто)

29. магнитола не всегда "хавает" диски, записанные на "левых" болванках и не воспроизводит формат МР-3.
А у нас разные сидиолы. Выбор есть.
Форд-6000 не жрёт мультисессионные диски и МП3 не понимает. Звучит неплохо.
Сони Фордовая (в магазинах не продаётся, только с Фордами или для Фордов) - жрёт всё и звук даёт очень достойный.
По кассетной с ченджером опыта нет (не слышал, чтоб кто-то просил такое)
По ДВД, совмещённому с тачскрином, навигатором, расширенным борткомпом и климетом - информации нашей нет. В РФ не поставляется.

30. на некоторых АЗС при заправке "отстреливает" пистолет не при полном баке.
Вторая отсечка - полный.

31. не всегда с первой попытки включается задняя передача на машинах с МКПП.
Та же хрень на части МКПП. И причина такая же.

32. дребезжит рамка заднего номерного знака ().
Пока нет.

33. некоторых напрягает срабатывание АБС.
Прокладки менять!

34. рев коллектора воздуха на дорейсталинге "деффект впускного коллектора".
Специфична проблема.

35. при езде в холодное время года (-6) ужасно скрипит заднее стекло на седане и что-то гремит думаю стекло бьется об дополнительный стоп сигнал!!!
О таком не слышал.

36. еще у меня начала дребезжать крышка маленького ящечка над пепельнецей
Нет пепельницы - нет проблемы

37. Слетает со своего места и неприятно дребезжит ограничитель бардачка (маленький аммортизатор).
Тут он по другому устроен.

38. А еще интенсивность работы печки напрямую связана со скоростью движения или степенью открытости заслонки акселератора.
Для успевшего привыкнуть к 2-зонному климату такие проблемы - дикость.

39. А в Индии Корова - священное животное.
А Фикус... А Фикус... Символ эпохи, вот

40. А ещё подушка водительского кресла самопроизвольно опускается. Так что приходится её время от времени поднимать
А, это у некоторых есть. См. выше, про стёкла.

41. Руль на 2-3 грд до ровного положения недовёрнут.
Трендовский руль при таком раскладе был бы похож на кусок какашки.

42. Пороги пачкаются быстро.
Двойные уплотнения на Фикусе вполне достойно себя показывают.

43. КрутиЦЦа наболдашник МКП.
Не крутится. И вообще, автомат... с пулемётом...

44. «последняя капля» у сараев и хетчей
Это о чём?

45. Неэффективность штатных брызговиков
Нормальные. Другое дело, что спереди их нет - променяли на пластиковый антикрав порогов с осени...

46. На кочках фары трясутся
Было? Или не было? Вроде не было.

47. "Отстрел" рулевой колонки
Пока истории такое не известно.

48. Сверчок под капотом
Ну, нваверное у кого-нибудь, да найдётся

49. широкие стойки - лехко давить пешеходов во дворах при поворотах
Та же хрень. И причина такая же.

50. большая зона неочищаемого пр-ва на ветровом стекле (справа вверху)
Надо бы обратить внимание - ну не помню я, какая она там...
Если не раздражает - наверное не очень большая, так? Или может мне пофигу - не знаю.

51. быстро пачкаются фары
Это не к машине вопросы, а к г-ну на дорогах.

52. только одна задняя противотуманка
Нормально видно. На Фикусах 2 - только на седанах.

53. скрипит крепление ремня безопасности у переднего пассажира
Вроде нет.

54. нет пресетов ночь/день для оптитрона
Это что так заумно называется? Если та фиговина, которая фары автоматом включает, когда темно - то на Фокусе тоже настройки нет.

55. нет обогрева лобового стекла и писалок (не полный зимний пакет)
У кого нет, а у кого и есть

56. странная работа обогрева сидений
Совершенно не странная. Пимпочка включает, фигулечками устанавливается степень нагрева.
А вот обогрев зеркал - не то, чтоб отстой, но несколько странный.

57. "маленькой ёлочке холодно зимой" - быстро остывает салон после остановки двигателя
Да средне. Полка на хаче сделана грамотно - перекрывает весь проём при поднятой крышке габажника.

58. плохая обзорность - не видно габаритов машины
Спереди ни у кого почти не видно. А сзади - штатный парктроник рулит.

59. неудобное расположение горлышка бачка омывателя
Есть такой момент. К тому же оно узкое. А бачок хотелось бы поядрёнее.

60. На приборной панели нет датчика окончания воды в бачке омывателя как например у ТАЗа и других серьезных афто
Датчика нет. Но надпись о сём печальном событии возникает. А так, как оно пишется на русском языке ("НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДК. СТЕКЛООМЫВ."), то водитель самостоятельно добавляет русский неопределённый артикль "%ля".

61. Пепельница плохо фиксируется в открытом состоянии ( дефект защёлки ).
Нет пепельницы - нет проблемы.

---
А теперь то, чего у вас нет:
---
62. При отпирании ЦЗ отпирается багажник. Нахрена - никто не знает. Отменить программно нельзя. Маразм усугубляется тем, что на ключе есть кнопка открытия багажника!

63. Замок люка зебинобака хлипкий. Работает с ЦЗ. Некоторым не нравится, что лючок на ходу не заперт. Наверное некоторые боятся, что на скорости 200 км/ч у них сопрут зебин

64. На 3-дверках (пошли все в ж.. мне они нравятся, а остальное не еволнует) после откидывания и сдвига сидения вперёд возвращается "как было" только водительское сиденье.

65. Первый месяц, водитель пересевший с европеек включает дальний при попытке моргнуть светом.

66. "индикатор опасности к концу зимы начал доставать. Я сам догадываюсь о такой опасности, если по пути к машине трижды подскользнулся, сугробы вокруг, да и метель... За -30 опять же. Машину может придётся выкапывать из снега. Двигло заводится и тебе в табло, как дебилу последнему "опасность

67. Полноразмерная запаска вместо докатки. Съедает 205 (ну, у кого-то 195) глубины багажника. Сами докатки, которые помещаются в штатную нишу - дефицит некоторый.

68. При -35 и ниже тепла "на двоих" (мотор и салон) хватает с трудом. Если следующей зимой будет так же, буду вспоминать, что городил с картонками в "копейке".

69. А тот козёл, что натёр в начале весны мягонький, шершавый, красивый, небликующий никогда фордовский пластик какой-то ваксой склизкой, у меня по всей мойке бегал, а его начальник сие г-но оттирал какой-то химией за свой счёт.
--
29 апреля 2006


Chien Mechant Спасибо за объективность . Но в этом списке перечислены сводные данные всех машин клуба. У коровки тоже есть затемняемое зеркало и автомат и климат (правда не двухзонный). Это же не перечень багов на одной машине а всё что собрали со всех известных коровок. Опять же исходя из 68 пункта климат в мороз не спасает и проблемма та же что и в 38 пункте... А вооще - гольфкласс... бюджетное авто и вопросы одинаковые...
Chien Mechant
29 апреля 2006


Ай-я-яй!
> Опять же исходя из 68 пункта климат в мороз не спасает
Спасает, хоть и впритык. Но в -40 его не хватит наверное. Наверное -35 - это предел без утепления дополнительного.
А п.38 отсутствует принципиально. Т.е. от двигла ничего не зависит.

> А вооще - гольфкласс...
Есть такой пепелац - Пальцваген Фольф. В смысле, Гальцва Фольксваген Гольф.
С ним по правильности интерьера ни Фокусу, ни Королле не тягаться. Там я старался придраться хоть к чему-то, не получилось. Функциональность на высоте.
Цена - тоже. Честно говоря, я предпочёл бы Гольф Фикусу, но не по цене нормально набитых Мондео или Авенсиса.

Кстати, там у вас в форуме какой-то чел сформулировал, почему я не люблю азиатские машины. Что-то вроде "приходится сгибать кисть, чтоб попасть на управление стёклами" или что-то в этом духе.
Секрет в том, что среднестатистическому японцу в Королле НЕ ПРИДЁТСЯ сгибать кисть руки. А в Фокусе или Гольфе ему, болезному придётся тянуться
Чуть-чуть, но всё-таки.
Да и в Корове я не могу сесть сам за собой, а в Фикусе - вполне. Про ширину в плечах и локтях вообще молчу.

Да, о птичках. По акустическому комфорту Ситроен С4 уделывает и Корову и Фикуса полностью. Гольф тоже.

P.S. У меня друган дизайнер. По пьяни попытался нарисовать существо, для которых удобны ТАЗики. Разные - от "жигулей классических" до "десятки". Если он не уничтожил полученный паноптикум - попытаюсь сосканировать.

P.P.S. Вывод:
Тазики рулят потому, что ни на одном тазике не зафиксирована проблема с самоопусканием сиденья по высоте, а на Фикусах и Коровах такое изредка встречается
--
29 апреля 2006


Т.е. в -35 на работы двигателя на холостом ходу хватает чтоб гнать горячий а не тёплый воздух в салон? А с чего берётся такая высокая температура двигателя? У меня на ТАЗиках было чёткое представление о качестве отопителя по тому как падает температура при включении печки. если так и держит 90 гр. значит печка не к чёрту. Хороший отопитель в мороз может выстудить двигатель до 50 гр запросто. Это как мне кажется общая беда малолитражек. Единственно - утепление самого салона. Вот с этим коровке не повезло. Выстывает мигом. Пункт 57. Может у фф с этим лучше за счёт большего литража двигла...
--
29 апреля 2006


P.P.S. Вывод:
Тазики рулят потому, что ни на одном тазике не зафиксирована проблема с самоопусканием сиденья по высоте, а на Фикусах и Коровах такое изредка встречается

Калина клуб. Очень любопытные предложения по увеличиванию и без того сумасшедшей мощности этого авто. Детям не читать.
http://www.kalina-club.com/forum/viewtopic.php?t=114
Chien Mechant
29 апреля 2006


Ай-я-яй!
Молодцы, калинщики. Хорошо глумятся.
Chien Mechant
29 апреля 2006


Ай-я-яй!
> хватает чтоб гнать горячий а не тёплый воздух в салон? А с чего берётся такая высокая температура двигателя?
Хватает, но на минимальной скорости потока воздуха. Только на 1-ой палке.
В свою очередь, 1-ой скорости хватает для поддержания температуры. На второй температура двигла падает. На остальных - вообще молчу.
А если выставить "авто" с самого начала - двигатель вообще не может нормально прогреться в такой мороз, у кого опции ППП нет.
Причём это для таких морозов уже "на волоске".
У кого-то нет защиты картера - до свидания. Тепла не хватает. (у меня стоит глухая кевларовая)
У кого-то мотор 1,6 с переменным газораспределением (115 л.с.) - тоже не хватает, он на 15 лошадей меньше в тепло переводит. Есть версия, что у "автоматчиков" на холостом ходу при включенном "драйве" тепловыделение чуть выше, чем у "механиков" - я хрен его знает, правда или нет, но этой зимой у некоторых нехватка тепла была.

С другой стороны - тут есть фокусники с Салехарда.
Говорят, что в -52 катаются (масло 0w, и обычные в тех широтах колдунства с утеплением)

Т.е. если опять будет за 30, я наверное буду дополнительно утеплять моторный отсек. Куплю "плиту" (на 1,6 в РФ не ставят, в сотку наверное встанет), теплозащиту капота (полтинник), нижние "ноздри" заткну (бесплатно из стройпены затычки отолью), чтоб не думать "а что, если завтра не -35, а -37?)
--
29 апреля 2006


а как тебе фраза там
"...Если так уж хочется применить резино-техническое изделие - сделайте из них оплётку для руля. Стильно, оригинально и, что характерно - идеологически сочетается с подушкой безопасности..."


Так мне показалось что весь разговор поднялся о том что на стоячей машине холодно в салоне. Именно на стоячей. Там просто неверно выразились - что температура зависит от скорости.Нет, не от скорости а от оборотов двигателя. Ну а челу с Салехарда не верь. Да и не так там холодно,у нас в Ноябрьске по прохладней. В -52 , любое авто лучше не трогать,хоть и завести не вопрос. Оно вооще не гнётся. Сиденье,стойки,резина - всё дубовое. Ездят конечно, но либо по очень большой необходимости,либо на служебных которые отстаиваются в тёплом гараже. Пыльники,ремни, стойки - всё в хлам за несколько поездок.Так стоит ли? Коровок тоже терзали в холода... Ща найду...
Chien Mechant
29 апреля 2006


Ай-я-яй!
> В -52 , любое авто лучше не трогать,хоть и завести не вопрос. Оно вооще не гнётся.
Надеюсь, что в Москве такого не будет (да и в Нефтеюганске, да Якутске я такого не припомню).

> на стоячей машине холодно в салоне.
Тут "красная черта" проходит у одних до -30, у других - после.
--
29 апреля 2006


http://www.corolla-club.ru/phpBB2/viewtopi...%ED%F3%F1#52083
Chien Mechant
29 апреля 2006


Ай-я-яй!
Да, о птичках.
На Фикусе экран борткомпа замерзает (оттаивает потом), а для того, чтоб принудительно активировать ППП нужно пройтись по меню
Это в копилку маразмов
--
29 апреля 2006


Кстати
http://www.corolla-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5033
ваши будут?
avatar
Dar
2 мая 2006


цитата:
Надеюсь, что в Москве такого не будет (да и в Нефтеюганске, да Якутске я такого не припомню).


В Нефтеюганске этой зимой было.

ZEWS, как-то, меня спрашивал и чего это я так не люблю Тойоту. Пост Ай-я-яй! тебе ответ. Только определения, типа: люблю/нелюблю здесь не уместны.

Я не могу сказать, что я люблю или не люблю тойотамаздалансеридрпр... фольксваген наконец. Определение этому - ровно отношусь, ко всем авто, включая форд.
Просто я поправляю тех кто здесь появляется и заявляет - а чё у вас тут стока багов?!?! А вот у меня на тойотамаздалансеридрпр. клубе только кино вечернее и обсуждают!
Траблов у всех марок вполне хватает. И, мягко говоря, не правильно заявлять людям, у которых есть интернет, что вот мол моё авто точно болячек не имеет, а у ваших только проблемы.
avatar
Dar
2 мая 2006


цитата:
Ветка называется - собираем баги короллы. Все абсолютно кто какие заметит. Это список всех абсолютно неисправностей и приколов (в том числе типа - корова в индии священное животное). Даже если это встретилось на одной машине. Если не слабо - откройте такую ветку на вашем форуме, тоже много чего интересного узнаете.


Вот рулевые рейки у короллки - это уже массовый характер. Это первое, что бросается в глаза. Потеющий салон и вода по передним стойкам, это хоть и не баг, но весьма серьёзная фича. Плохая вентиляция салона. Вас это возможно не коснётся, если не собираетесь ездить более лет 5-7 на этой машинке, а вот "подкидываться" на этой фиче будет, уже возможно второй хозяин, когда стекающие струйки обретут рыжий окрас.
Времени нет, да и не зачем мне весь ваш форум читать, но уверен, это далеко не последние массовые синдромы.

Я как раз и не настаиваю, что на нашем форуме такого нет. Более того - я сам являюсь автором подобной ветки на нашем форуме. И её смысл такой-же как и у вашей - все баги какие кто только заметит.
Можете поискать мои посты про траблы С-Макса у нас. Моему авто почти два года и пробег за 40 т.км.. Не сказать, чтоб сильно много, но мнение позволяет сформировать. Еслиб не баги, которые как потом выяснилось являются фичами, то только на ТО и ездил-бы.

Вообщем я к тому - нефиг безапелляционно заявлять: коровка священное животное, а потому непорочное. Возможно для вас это и так, но к сожалению ваш форум этого не подтверждает.
--
2 мая 2006


Рулевые рейки - тут лапки к верху... Что творится - понятия не имею. И жалуются люди которые свои авто в выхлопную чмокают. Я на своей... Были бы крылья - взлетел... Литьё подогнул уже спереди... А рейке хоть бы что... Незнаю правда. Ну а насчёт воды с потолка и по стёклам... Кто то жаловался но я думаю что чел или с рециркуляций намудрил, либо фиг знает. по мне так всё с вентиляцией ок. Я за 4 месяца 20 тыс накрутил - ничего не капает и не потеет...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3