Все о пружинах EIBACH:
Одним из первых поставил себе пружины Eibaсh и выложил отчет «до и после» тут SaNeo:
ДО:
После:
Передние:
Задние:
SaNeo:
Мне ненравится небольшой крен в поворотах. Хотя крен минимальный.. но он есть.
Сейчас разницу работы именно стабилизатора сложно уловить, потому что работают пружины Эйбах с "прогрессивной производительностью". Хотя крены заметно исчезли. Нехватает жесткости колес -они подгибаются в повороте... тем самым происходит небольшой снос... и траектория распремляется.
Низкопрофильная резина и 17 кованые диски -чувствую изменят эту ситуацию!!!
А толстенный и усиленный задний стабилизатор сделает поворачиваемость достаточной!!!
Какой же кайф я сегодня испытывал при прохожнении поворотов на скоростях!!! Машина слушается водителя. Заныривает в повороты... Практически пропала боковая раскачка на мелких неровностях.
Хочу отметить тот факт, что после установки пружин, изменился угол развала колес! Теперь он в среднем -40мин.
Развал фактически не регулируется на фокусах... а тут такой подарок! Зад развалился примерно в - 1 градус!
C комфортом интересные вещи происходят. С одной стороны -пропала непрятная валкость (поперечная раскачка) на скоростях. С другой- стало жестче на малых скоростях. Но жесткость не зубодробительная, а приятная -упрогость. Хорошо проходится "стиральная доска" на 120. Машину не подбрасывает и не раскачивает. Но все равно -желательно присутствие олинзов (прим. имеются в виду амортизаторы Ohlins)
Разница по посадке заметна. И визуально и фактически. (не смог заехать на стенд сход-развала... защитой уперся в домкрат) Клиренс от металлической защиты стал примерно 8-9см. (прим. а вот и первый МИНУС низкой подвески)
Машина Focker на 17ом родном литье на Eibach с штатными амортизаторами:
Focker:
Со временем, машинка стала сидеть поровнее или я привык, все возможно... Но диссонанса больше никакого не наблюдаю, а после установки обвеса машина визуально стала почти ровно стоять. Но это на фордовских дисках с родным вылетом. А сегодня поставил зимнюю резину на дисках OZ Hydra вылет там 45 по моему, и они вровень с кузовом стоят. Так после установки вид изменился кординально, она снова кажется перекошенной, совсем немного, но факт есть факт.
Сравнение:
- сток
- айбахи
- айбахи + Б6 Били
До и после установки Билей Б6 на пружины Айбах:
Машина Abadona также на Айбахах (и потом на Б6, потом на КОни...):
Abadona:
били и эйбахи семейная связка, где никто никому не изменяет!
ибах-бах. кренофф стало меньше, особой жесткости нет что радует, сегодня ехал четвером в машинке, едет великолепно. НЕ ТАБУРЕТКА!!! НО!!! аммо полное ГЭ. На скорости, попадая на волну, авто из впадины аж вылает, как на батуте. такое впечатление, что газовый упор и неправильные характеристики и настройка аммо создают эффект пружины: сжал его и затем он выбрасывает тебя вверх. такой же эффект газовых аммо был у меня на моей десятке, на которой с завода стояли аммо "Торгмаш". Пока нме их не переделали как надо, только тогда машина стала держать дорогу как приклееная, а не ловила колебания волн/
вчира сел на брюхо в самой бизобидной ситуации, накатанная дорога по лесу песок, клиренс под движком вообще не хочет ничего пропускать. тащили уралом, порвали два троса (один из набора который шел с машиной). Капроновый обычный выдержал. лежачие полицаи покрупнее ловит. ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ!!! жылатильно глаткому!!!
Она же после установки Бильштайнов Б6 на пружины Айбах:
Бильштайн Б6 Спорт супер!!! во-первых: нет стуков и хлюпанья при проезде мелких неровностей и стыков, очень упруго и можно сказать мягко проходит (лучше чем сток однозначно, сток падал . НЕ ЖЕСТКИЕ!!! очень комфортно изначально, но как только скорость перемещения штока увеличивается, становяцца жестче. В чем это выражается: едешь по трассе, скорость 140-160-180, машина едет комфортно, как только появляется волна, машина сначала вроде падает в нее, но в конце сжатия аммо становицца жестче и как бы притормаживает и великолепно стабилизирует автомобиль. Обратной раскачки нет и в помине!!! И вообще никакой нет.
Вывод: Б6 спорт - НЕ ЛОМЫ!!! На них отлично можно передвигацца по городу, комфортные и упругие. С ростом скорости становяцца жестче, но не дубовые. В повороте держат отлично, но крены не исчезли. С кренами бороцца только другим видом заднего стаба с принципом конструкции как у Мондео, потому что пружины ейбах вкупе с Бильштайнами и R17 не дали приемлимого результата...Стало конечно лучше, но не настолько как бы хотелось мне.
Для тех кто соблюдает правила дорожного движения и ездит не больше 100-120 по трассе (и если трасса ровная и гладкая) - то думаю что нет смысла менять родные, если скорости повыше, то рекомендую настоятельно - шикарные стойки!!!
Авто Mikrob на Айбахах и сток амо: