ГИД по подвеске на ФФ2



Тема является ЗАКРЫТОЙ для постороннего вмешательства!!! ПИСАТЬ СЮДА НЕ... надо)!!!

Данная тема была создана с одной целью – объединить в себе отчеты с фотками машин на измененной подвеске. Попытался собрать как можно больше всего. К сожалению, не везде все знаю о конкретном авто – но суть, думаю, по фоткам видна, а в отчете разъяснена. Отчеты приведены в оригинальном виде.
Тема будет дополняться и расширяться с учетом новых отчетов с фото)

В данной теме будут выложены фото и отчеты по машинам:
- на пружинах EIBACH -35mm и сток амо,
- на пружинах EIBACH -35mm и KONI SPORT,
- на пружинах EIBACH -35mm и BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -40mm и сток амо,
- на пружинах H&R -40mm и KONI SPORT,
- на пружинах H&R -40mm BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -50mm BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -50mm BILSTEIN B8,
- на KONI SPORT KIT,
- на BILSTEIN B12 KIT,
- на пружинах FFRACING -20mm,
- на пружинах FFRACING -40mm и BILSTEIN B6,
- на амортизаторах KONI FSD:

Dionniss: как по рельсам. ни кренов ни буханий. тихо, мягко, четко в указаном направлении. мне спорт-повеска не нужна была и я выбрал комфорт, что и получил в итоге. вобщем идеальная замена штатным аммортизаторам в далеко лучшую сторону.
Отчет об установке Кони ФСД на стоковую машину
Отчет об установке КОни спорт на сток пружины

А также по мере поступления отчетов на пружинах от ST -15mm, вариации ST на различных подвесках и отдельный пост по седанам как они смотрятся на той или иной подвеске.

Тема не является рекламной и не носит рекламных целей. Все контакты и ссылки, находящиеся в топике, выложены на страх и риск автора. Как, впрочем, и некоторые фотографии...

Если вы хотите дополнить или исправить материал - то это можно сделать как по личной почте, так и рассказать об этом в теме подвески. Сообщения с вопросами будут удаляться. Посты с разъяснениями и дополнениями приветствуются!

Пока остаются нераскрытые темы стабилизаторов, тема различных растяжек и распорок, тема опорных подшипников и других частей, влияющих на работу подвески. У кого есть желание - дерзайте) Также остается вопрос недостаточной и избыточной управляемости. Что и на что влияет и в какую сторону - пока что для меня вопрос. У кого есть полноценный ответ, подкрепленный мат.частью и, возможно, цитатами авторитетных автомобилистов (не обязательно фокусников) - пишите!

ГДЕ ЧЕГО КУПИТЬ??

ADVOKAT:
www.koni-russia.ru
www.koni-rus.ru
www.as-tuning.ru
www.kms-tuning.org
www.auto-gen.ru
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=16 - здесь судя по прайсу есть, даже в двух вариантах
www.probilstein.ru

http://www.autosporttuning.ru/price/kw/kw_...ers_2007_01.htm

Чего в принципе ставиться: http://www.livermoreperformance.com/suspension_home.html

Консультация специалистов Koni! (сам покупал именно через НИХ)

Где поставить?

Лично я ставил у Commicsа пружины H&R и Koni Sport (есть его отдельный топик в коммерческом разделе "запчасти и услуги"). На момент первого апреля 2008 года мне все под ключ обошлось в 7000р. со сход-развалом и всем-всем-всем. Более точную информацию о цене установке компонентов подвески лучше узнать непосредственно у них.

Также известно, что официальные дилеры также могут заменить подвеску...

Остерегайтесь сервисов, не специализирующизся на фордах - "засада" заключается в возможности установки неправильного сход-развала на ваш авто, что чревато плохой управляемостью (а может и просто опасной) и повышенным износом резины.
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, тюнинг ФФ2, рычаг подвески

avatar
Ramezess
10 April 2008

ГИД по подвеске на ФФ2
112,5K
views
3
members
12
posts

avatar
Ramezess
1 June 2010

2

Все о пружинах EIBACH:

Одним из первых поставил себе пружины Eibaсh и выложил отчет «до и после» тут SaNeo:
Скрытый текст


ДО:
Скрытый текст

После:
Скрытый текст


Передние:
Скрытый текст


Задние:
Скрытый текст


SaNeo:
Мне ненравится небольшой крен в поворотах. Хотя крен минимальный.. но он есть.
Сейчас разницу работы именно стабилизатора сложно уловить, потому что работают пружины Эйбах с "прогрессивной производительностью". Хотя крены заметно исчезли. Нехватает жесткости колес -они подгибаются в повороте... тем самым происходит небольшой снос... и траектория распремляется.
Низкопрофильная резина и 17 кованые диски -чувствую изменят эту ситуацию!!!
А толстенный и усиленный задний стабилизатор сделает поворачиваемость достаточной!!!

Какой же кайф я сегодня испытывал при прохожнении поворотов на скоростях!!! Машина слушается водителя. Заныривает в повороты... Практически пропала боковая раскачка на мелких неровностях.
Хочу отметить тот факт, что после установки пружин, изменился угол развала колес! Теперь он в среднем -40мин.
Развал фактически не регулируется на фокусах... а тут такой подарок! Зад развалился примерно в - 1 градус!

C комфортом интересные вещи происходят. С одной стороны -пропала непрятная валкость (поперечная раскачка) на скоростях. С другой- стало жестче на малых скоростях. Но жесткость не зубодробительная, а приятная -упрогость. Хорошо проходится "стиральная доска" на 120. Машину не подбрасывает и не раскачивает. Но все равно -желательно присутствие олинзов (прим. имеются в виду амортизаторы Ohlins)

Разница по посадке заметна. И визуально и фактически. (не смог заехать на стенд сход-развала... защитой уперся в домкрат) Клиренс от металлической защиты стал примерно 8-9см. (прим. а вот и первый МИНУС низкой подвески)

Машина Focker на 17ом родном литье на Eibach с штатными амортизаторами:
Скрытый текст

Focker:
Со временем, машинка стала сидеть поровнее или я привык, все возможно... Но диссонанса больше никакого не наблюдаю, а после установки обвеса машина визуально стала почти ровно стоять. Но это на фордовских дисках с родным вылетом. А сегодня поставил зимнюю резину на дисках OZ Hydra вылет там 45 по моему, и они вровень с кузовом стоят. Так после установки вид изменился кординально, она снова кажется перекошенной, совсем немного, но факт есть факт.

Сравнение:
- сток
- айбахи
- айбахи + Б6 Били

До и после установки Билей Б6 на пружины Айбах:
Скрытый текст


Машина Abadona также на Айбахах (и потом на Б6, потом на КОни...):

Abadona:

били и эйбахи семейная связка, где никто никому не изменяет!

ибах-бах. кренофф стало меньше, особой жесткости нет что радует, сегодня ехал четвером в машинке, едет великолепно. НЕ ТАБУРЕТКА!!! НО!!! аммо полное ГЭ. На скорости, попадая на волну, авто из впадины аж вылает, как на батуте. такое впечатление, что газовый упор и неправильные характеристики и настройка аммо создают эффект пружины: сжал его и затем он выбрасывает тебя вверх. такой же эффект газовых аммо был у меня на моей десятке, на которой с завода стояли аммо "Торгмаш". Пока нме их не переделали как надо, только тогда машина стала держать дорогу как приклееная, а не ловила колебания волн/

вчира сел на брюхо в самой бизобидной ситуации, накатанная дорога по лесу песок, клиренс под движком вообще не хочет ничего пропускать. тащили уралом, порвали два троса (один из набора который шел с машиной). Капроновый обычный выдержал. лежачие полицаи покрупнее ловит. ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ!!! жылатильно глаткому!!!

Она же после установки Бильштайнов Б6 на пружины Айбах:


Бильштайн Б6 Спорт супер!!! во-первых: нет стуков и хлюпанья при проезде мелких неровностей и стыков, очень упруго и можно сказать мягко проходит (лучше чем сток однозначно, сток падал . НЕ ЖЕСТКИЕ!!! очень комфортно изначально, но как только скорость перемещения штока увеличивается, становяцца жестче. В чем это выражается: едешь по трассе, скорость 140-160-180, машина едет комфортно, как только появляется волна, машина сначала вроде падает в нее, но в конце сжатия аммо становицца жестче и как бы притормаживает и великолепно стабилизирует автомобиль. Обратной раскачки нет и в помине!!! И вообще никакой нет.
Вывод: Б6 спорт - НЕ ЛОМЫ!!! На них отлично можно передвигацца по городу, комфортные и упругие. С ростом скорости становяцца жестче, но не дубовые. В повороте держат отлично, но крены не исчезли. С кренами бороцца только другим видом заднего стаба с принципом конструкции как у Мондео, потому что пружины ейбах вкупе с Бильштайнами и R17 не дали приемлимого результата...Стало конечно лучше, но не настолько как бы хотелось мне.
Для тех кто соблюдает правила дорожного движения и ездит не больше 100-120 по трассе (и если трасса ровная и гладкая) - то думаю что нет смысла менять родные, если скорости повыше, то рекомендую настоятельно - шикарные стойки!!!

Авто Mikrob на Айбахах и сток амо:
Скрытый текст
avatar
Ramezess
1 June 2010

1

Тунеядец: кони спорт просто отличные для повседневной езды + жёсткость регулироется. сам катаюсь на них почти 2 года и ненарадуюсь.
Скрытый текст


Поставил винты K-Sport. Машина почти в самом низу. Очень жестко))
Скрытый текст


Smut: поставил Айбахи и баловался линейкой! от пыльника до асфальта примерно 9см... остальные замеры на фото.

A - 14,5 см
B - 10,8 см
C - 6,8 см
D - 13 см
E - 17 см
F - 13,5 см
G - 21,8 см
H - 30 см
Пробег на пружинах на момент съемок прибл. 25 000 км.
Да забыл, от земли до переднего бампера 11,8 см

Айбахи + Кони спорт:
Скрытый текст


Если память не изменяет, то конкретно на этой фотке пружины Айбах + Кони Спорт+ сидят трое на заднем сидении + 1 человек в багажнике.)) Короче вот:


Прим. Насколько мне известно, за 50 тыщ пробега на КОни спорт вкупе с заниженными пружинами на 18ом литье по Московским дорогам амортизаторы вполне живы и находятся в рабочем состоянии! это к вопросу о том, "сколько подвеска живет"

А вот без задних седоков:

Резанные Айбахи:
Скрытый текст


Focker:
Отрезал от задних 2/3 витка не 2,3, а 2/3, будьте внимательны. (прим. - он отрезал СВЕРХУ!. Верх пружины можно определить по надписям)
Ощущения самые обычные, я уже на них ездил раньше и нового ничего не испытал. Только машина стала красивее и агрессивнее. Чуть меньше кренится и совсем немного жестче, а так, все то же самое.

Они же:
Скрытый текст


Также пиленные на 1/2 витка задние айбахи

Abadona о резке задних пружин Айбахов (H&R никто не пилил вроде) на фокус: (перед не пилиться)

Резка пружин
К концам пружин, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину "e" вызовет чистый изгиб моментом:

М=F*е;

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.
Скрытый текст

Abadona: маньяки, ни режьте пружины, ПАУБЫВАЛ БЫ!!!

SaNeo в тему на счет резки:
Все описанное справедливо, в посте Abadona, но есть небольшое но. Это справедливо к пружинам в прогрессивной характеристикой, которые имеют неравномерную навивку и площадку.
Режут же в основном айбахи, а у них равномерная навивка и линейная характеристика, да и нет никакой площадки.
Согласен лишь с тем, что структура металла после резки может поменяться. Но на сколько плохо/хорошо никто не скажет. Негативных отзывов пока небыло.

Витёк:
Ну вот и я поставил Б6+эйбах, заднии резаные на пол витка... Ребята, это песня! Просто другая машина стала.

Витёк:
Катаюсь на ней 2 дня. Ощущения такие, что когда ставиш машину и идёш домой хочется вернуться обратно и ещё поездить.
Пропали клевки и раскачка на торможении и при разгоне. Но самое вкусное это повороты. Вот где песня. Крены сократились как минимум в 2 раза. Предельная скороть прохождения поворота увеличилась значительно. Возможно ещё играет роль увеличевшийся угол развала задних колёс. Пока точно сказать не могу, но по ощущениям баланс управляемости сместился ешё больше к недостаточной. Жесткость увеличилась, но не так сильно как я ожидал.
Короче ездить столо интереснее, ездить стало веселей.

Чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчет того что же такое красиво и стоит ли резать пружины в принципе, повешу СТху на ее родных амо и Айбахах:


Надеюсь, желание резать пропадет!
avatar
Ramezess
1 June 2010

1

Все о пружинах H&R.
Скрытый текст

FocuxDriver: HR -4 на штатных аммах работают нормально и сертифицированы в Европе под ФФ2 со штатной подвеской. С гарантии по подвеске могут снять. Но модернизирующих ее это не особо волнует. Управляемость на первом месте.

Передняя стойка моя в сборе - Koni Sport + H&R -40mm
Скрытый текст


Классика жанра – H&R -40мм и стоковые амо:
H&R-40мм b Koni FSD

Машина на H&R-40мм и сток амо:
Скрытый текст

H&R -50mm + B8
Скрытый текст


STudent (после установки пружин на сток амо):
Управляемость стала ваще , пугал учеников на проект пр 3610, на 160 гонял, ESP стала позже намного срабатывать, даже ощущение что R16 до R17 выросли (по управляемости).
Рад на 200%

По сравнению со стоком машина стала: чуть жестче на мелочи на малой скорости; в поворотах почти как по рельсам идет - попу невидимая рука в поворот заправляет ; уверенности в машине прибавилось, на неровностях при полном газе стало меньше толчков на руле.

На этой же машине защита Шериф и таже подвеска:
avatar
Ramezess
1 June 2010


Далее: Как было ДО:
H&R -40мм и били Б6 сразу после установки:

Predator:
80-90 и входиш в поворот на 90градусов(поворот НЕ режа,если только слегка,без выеда на встечку на 2-х полосной полосе),очко играет,перед повором канеш страшно,но всеж тестить интересно! знать на что машина способона. перед поворотом страшно..но в тот момен когда в него входиш,то начинаеш понемать,что все спокойно,как по маслу,в повороте пропадает страх и появляиться уверенность иты не в панике,что ща будет капец,а начинаеш думать,причем не напригаясь и спокойно,все это доли сикунды. рядом сидящий этого не ощущает,только тот кто за рулем.
т.к. после катания под170 по москве на конях (друг катал),я честно говоря приехал с мокрыми руками,держась за ручки и был пристегнут. теперь я пристегиваюсь всегда,раньше никогда !
сам когда ездиш,страха меньше. да и это ПРОСТО не сравнимо со штатом,что ктото может сказать,да ты идиот !! он не ездил,не знает,что это,яб сказал тоже самое,не зная темы.
теперь я так не скажу. релаьно это может вытянуть из опаснейших ситуаций).

Слева черный фф на 16ых дисках, на H&R -40мм и сток амо, справа синий на 18ом литье, Билях Б6 и H&R-40мм

Вот уже на H&R -50мм и Билях Б6:
Predator:
у меня мимо защины не пролазит бутылочка от аквы минерале 2л черчу с ней долгое растойние,не выскакивает и стакал литровый лежищий на боку (в который квас льют,пластиковый)
зимой всеж буду делат штат ставить...думал так..а потом один человек вспомнил о клие и я все понял)))


слева: Б6+ ХиР -50 мм
посредине сток
справа седан ХиР -4 + сток аммо

Разговор о возможности использования H&R -40mm и BILSTEIN B6

SaNeo: Поставил аммо В6 и ШеРы. ЖеСТь!
Подвеска не работает как надо. Пружины слишком жесткие и не позволяют работать аммортизаторам на все 100%
На маленьких кочках машину трясет, на войнах скачет как карт.
Короче- не то. В6 должны работать в полной амплитуде, а именно на стандартных пружинах. А на пружинах с занижением должны работать В8 -это указанно у производителя.

FocusDriver: Предатор молчит, потому что он доволен правильной спортивной подвеской. Не комфортом, и управляемостью. Тут одно из двух. У него уже перфоманс. А ты хочешь и то и то ... так не бывает ... Смягчишь пружины получишь крены... и Предатор пройдет поворот (как говорил Вайгарц (шеф разработки ST) Северной петри (Нордшляйфе)) на 10 км/ч больше/ Так что В6+ HR очень хороший вариант.

SaNeo: Когда летом я поставил трио (H&R-4cm+Bilstein B6+215/45R17") и поехал по трассе М4 в Воронеж, а потом в Тамбов... то: "я прокляль тот дэн, кагда сэл за рул этой" -зубодробилки.
Несколько раз, я ловил себя на мысли, что еще чуть-чуть и я остановлюсь и дальше не поеду. Потому как было невыносимо ЖЕСТКО. Я ехал и 140 и 80... но все-равно трясло на этой "дороге" (если это можно назвать дорогой) так, что к концу поездки у меня онемели руки!
По ровной дороге было более приятно (в белорусии) и я в первое время наслаждался прохождением каждого нового поворота! Но когда подвеска зажата и в более крутом повороте попадается неровность, то машина начинает скакать как карт, резина уже не держит и начинается снос всех колес одновременно.
Не получается также, в нужной мере загрузить переднюю ось перед поворотом. Т.е. при равномерном занижении и жесткости подвески, нужного "клевка" передней оси практически не было. И после апекса, при ускорении передок сносит. Вот кстати в чем смысл неравномерного занижения пружин eibach 40/30mm -IHMO C айбахами было все четко!

Вывод - если не хотите выжимать максимум, если не хотите уровня Performance, то лучше поискать альтернативу. Это наверное первый коктейль (после союза H&R + Koni Sport), который переходит грань "подвески на каждый день" в сторону гоночной.. Далее идут пружины -50мм, Бильштайн Кит, винтовая подвеска... КОроче говоря это горячий коктейль - лучше сначала попробовать как будет, прежде чем ставить.
avatar
Ramezess
1 June 2010


А теперь внимание - союз чемпионов!

На мой взгляд самый оптимальный выбор - H&R -40мм + Koni Sport

Скромняга Focusdriver поставил себе H&R -40мм и Кони спорт (фотки от 09.09.2006)
Скрытый текст


Моя красавица на H&R -40mm KOni Sport (упала как на -50мм):
Скрытый текст


Машина - уалилово!
Кони спорт + H&R + СЛИКи (версия спорт облеченная)
Скрытый текст
avatar
Ramezess
1 June 2010


А вот пружины -2см производства FFRacing (FFRC) (www.ffracing.ru)
Скрытый текст

Damn1600:
Ощущения:
машина стала собранней, раскачка почти пропала
уровень комфорта не очень сильно пострадал
внешний вид уже улучшился

А вот пружины того же производителя на той же машине, но только уже -40мм:

Пружины ФФрейсинг -2см и Били Б6:

Serg:
Впечатления в основном положительные. Дорогу держит хорошо, тормозит лучше за счет того что жопа не разгружается, на волнах вообще сказка. Где остальных уже по дороге болтает у меня упругие толчки. Дискомфорта от жесткости не почуствовал, подвеска сстала более упругая но не зубодробительная, ожидал худшего. По бордюрам как лазил, так и продолжаю, пока ни где не задевал. Думаю для сомневающихся -2 оптимальный вариант. Единственное характер управляемости стал более спокойный выставляется машина только при сильной провокации. Скажем поведение стало более безопасным, но менее раллийным. Буду бороться. Ну и фото.
Скрытый текст


Serg: Поставил пружины -2 FFRC + Били В6 правда со сход-развалом пока непонятки.У машины стала сильно выраженная недостаточная поворачиваемость, что мне не нра. Я так и думал, что зад. стаб надо ставить жестче. Спецально спрашивал у спецов(как писал выше).

А было вот так:
Скрытый текст


Пружины:
сток на 17ых колесах (резина 205/50R17)
18ые с пружинами СТ,
18ые с пружинами H&R от СТ -15мм и сток амо, до и после:
Скрытый текст


Пружины СТ:
Скрытый текст
avatar
Ramezess
1 June 2010


Koni Sport Kit: -35мм пружины оригинальные Koni и амо Koni Sport:
Скрытый текст


Еще кони кит:
Скрытый текст


Кони пружины:
Скрытый текст
avatar
Ramezess
1 June 2010


Бильштайн Б12 Кит = пружины Бильштайн (как утверждает владелец, они отличаются от H&R), амортизаторы Били Б8.

unruly: по кочкам тупо перетряхивает весь салон и тело " как мешок с костями" зато в поворотах и при перестроениях все четко ))
Скрытый текст


H&R Coilover (аналог Bilstein PSS B14)
Скрытый текст


короче... подвеска - это важнее всяких там движов много лтровых.
это просто ацкая штука. лошадки стали именные и элитные,а не просто стадо коней. подвеска - это стиль и новая стихия души фокуса.
PREDATOR
avatar
Ramezess
1 June 2010

2

Седаны!

Амо сток, пружины H&R -40mm

Тут просто Айбахи стоят:
Скрытый текст

Поппинс чуть просел и получилось вот что: (сравните это занижение и комбинацию -50mm + B8 и прикиньте, кто же ниже... я так и не понял кто ниже)


Пружины Eibach + Bilstein B6:


Пружины Кони оригинальные! амо = сток!
Скрытый текст


Если не ошибаюсь - пружины H&R.
avatar
Ramezess
1 June 2010

5

Работа спорт подвески в ее естесственной среде обитания.

В данном разделе будут вывешены фотки и отчеты об использовании той или иной подвески в боевых режимах.

Подвеска BILSTEIN B6 творит чудеса под руководством SaNeo:


SaNeo: У меня B6 на штатных пружинах. Пробежали 35ткм зимой и летом... в жестких режимах. Отсаживал по бездорожью и по нормальным дорогам. Только положительные эмоции.
Выдерживают огромные нагрузки!!!

SaNeo: Бампером зацепил... но не оставил. Дефлектор защиты бампера разлетелся.
Без проверки решил прыгнуть... Думал, что трамплин не большой, оказалось все наоборот. После трамплина спуск... разогнался слишком быстро... около 100 на 3 передаче. Не рассчитал (собственно и расчета не было)... пролетел метров 15 (как потом замерили) и приземлился на переднюю ось.

Друзья, не повторяйте подобного без прописки и проверки.
Скрытый текст


Наша поездка на спринт:

Бильштайн Б12 кит:


Кони спорт + H&R (чуть больше крены, но в теории лучше прохоядт неровности как я понимаю, так что выигрыш билей на неровной трассе кольца неоднозначен - имхо). Тем более, что по итогам заездов я проехал на КОни спорт + ашер за 44,17с, а unruly - за 44,68с. КОнечно, это не истина в последней инстанции, но тем не менее приятно)
Скрытый текст
nikolaydaxnik
8 July 2021mobile

-1

Какой фирмы стойки стабилизатора порекомендуете и какая у них цена
avatar
ПыЖиК
8 July 2021mobile


nikolaydaxnik
Читай тут Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Similar topics
      FF2 оборудование и з.ч.
      Резка штатных (стоковых) пружин
      FF2 оборудование и з.ч.
      Фотографии тюнинга ФФ2!
      FF2 оборудование и з.ч.
      Тюнинг подвески ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Тюнинг КПП на ФФ2
      FF2 оборудование и з.ч.
      ТЮНИНГ двигателя!
      FF2 оборудование и з.ч.
      Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Тюнинг интерьера ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      2 белые полоски ST
      FF2 оборудование и з.ч.
      Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Упаковка от ST
      FF2 оборудование и з.ч.
      Накладки на стойки дверей ФФ2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Спойлер на седан
      FF2 оборудование и з.ч.
      Задняя юбка бампера на седан


      up