Со старой машины снял ксенон. Цоколь H7 на ближний. То есть комплект по идее должен подойти. Вопрос такой: Ставил ли кто-нибудь на новый мондео ксенон? Если ставили какой с какой температурой и у кого? Придется ли что-то менять в конструкции фары?
Volanchik
5 April 2008
Ксенон на Мондео 4
AnderPAN
14 February 2012
ДХО и должны гореть днем ярко без всяких фар. А вот если габариты включеш, то эти ДХО переходят в режим габаритов и поэтому менее интенсивно начинают гореть. Все нормально, не поучайся, люди все продумали, чтоб все законно было, так как ДХО должны отключаться при включении габаритов, это прописано в правилах, а тут обхитрили и совместили габариты и дневные ходовые огни.
Товарищи, подскажите, подходят лампы d2s в биксиноновые фары в мондео 4 дорестаил?
serega608
Штатно идут D1S.
Я знаю что штатные d1s, может кто ставил d2s, там вроде только отличия что на d1s на самой лампе ещё блок, а на d2s его нет, а посадочные места вроде как одинаковые, может я и ошибаюсь! может кто уже себе ставил d2s?
serega608
не, я вообще не знаю разницы Д2С, Д1С,.. глянул снова - только таблицы с цифрами, требуемыми в мануале - Тип и Мощность ламп.
Вот я и думаю как был мне с этими лампами не пролететь!
serega608бери, пробуй, расскажешь
Даааа, видемо придеться брать на свойт страх и риск )))
serega608вобщем - изучать нужно или знающего спросить:
H1, H7, H9, H11, HB3, HB4, D2R, D2S, D1S, D4S
http://www.xenoncenter.ru/xenon-lampi.phpцитата: |
Ксеноновые и биксеноновые лампы:
с галогеновыми цоколями H1 | H3 | H7 | H9 | H10 | H11 | H13 | H27 | HB3 | HB4 | H4 (биксенон); с оригинальными штатными цоколями D2R | D2S | D1S | D4S. |
serega608:
|
Товарищи, подскажите, подходят лампы d2s в биксиноновые фары в мондео 4 дорестаил? |
Подойдут, если вот с такой приблудой ставить. У меня на Фокусе раньше ставил лампы D2S, для экономии, так как они дешевле стоят, чем D1S. На фото там еще пластинка - это крепление лампы у Фокусов (не обращайте на нее внимания)
Кстати В Фокусной ветке я уже описывал про этот как бы переходник-блок розжига.
AnderPAN
Спасибо! у меня в фарах на подобие таких же пластинок стоят!
Имеется Форд Мондео 4 2008 года выпуска. Установлены галогенные адаптивные фары, по описанию комплектации называются ASF. В них ближний свет поворотный в линзе и отдельная встроенная лампа для подсветки поворотов. В результате небольшого ДТП сломались оба крепления фары, сама фара при этом не разбилась и полностью работоспособна.
Ну а теперь вопрос: Возможна ли установка штатных ксеноновых блоков фар? совпадут ли они по проводке? если нет, то возможна ли нормальная переделка? У штатных ксеноновых фонарей вроде как должны быть датчики положения кузова, где они установлены, в самой фаре или где то на кузове авто? Штатную блок-фару как у меня найти довольно проблематично в связи с этим и озадачился данным вопросом.
Заранее спасибо за помощь!!!
taxconsult
Штатный ксенон не подойдет у лампы посадка глубже.можно слимки поставить.датчики положения кузова устоновлены на задней оси, и в родебы на передней
Игорь78
1 April 2012
taxconsult
Ничего проблематичного в Ваших фарах нет,цена 6000 за фару на разборке,ценник вполне адекватный.
Игорь78
Если не затруднит, скиньте ссылки. 6000 абсолютно адекватная цена, но знакомый который занимается поиском этой фары для меня, найти не может...
taxconsult
1 April 2012
Вот фото этой фары, с разъемом.
Фото1 - разъем. У штатной болк-форы с ксеноном он такой же или нет? Если он такой же, то будет ли ругаться борт комп, что фара не та?
фото2 - общий вид.
фото3-4 - повреждения с внутренней стороны.
86rus
Я хочу заменить блок фары целиком на штатные ксеноновые (не только лампы ближнего). Понимаю что автокорректор работать не будет, из-за отсутствия датчиков положения, главное для меня что бы борт комп не ругался на то что фары не те и по разъемам не пришлось ни чего перепаивать...
перепаевать ненадо будт, там просто прошить в мознах надо будет , а каректор ручной должен будет работать
А подскажите, как быть, если в такие фары(AFL) установлены нештатные ксеноновые лампы, когда включаешь свет компьютер ругается и выключает свет. Есть ли возможность сделать так, чтобы он их не отключал?
Промежуточный итог ситуации, заказана новая фара за 14000. Но поскольку предоплату с меня ни кто не берет, то продолжаются поиски альтернативного варианта!
VTV
Как я понял, Вы установили в штатные галогенные виражные (ASF) фары, не штатные ксеноновые лампочки? Я сам планировал подобное. Каков результат, отпишитесь подробнее, как подключали, делали сами или в сервисе, что за лампочки и блоки розжига? Ну и что говорит борт комп на все это?
86rus
Это ваши предположения или информация основана на конкретных примерах? Просто не охота заказать пару блок фар и столкнуться с большими проблемами по их установке... Заранее благодарен за ответ!
VTV
2 April 2012
taxconsult
Да, именно так. Результат печален. У отца FM4 с виражными фарами, решил поставить ему ксенон. Комплект Panasonic&Philips 4300 с блоками розжига и обманками в комплекте. Устанавливал сам, опыт в этом имеется. Включаешь фары, начинается розжиг и через 3 секунды свет гаснет, на Convers+ пишет:"Неисправны фары". Думал брак блока розжига, подключил к своей машине - всё нормально. Была возможность подключить блоки розжига китайские Sho-me, всё заработало, но процесс розжига у этих блоков слишком велик. Ещё очень существенный минус это то, как светит ксенон в этих фарах, а светит он очень плохо, куда-то вверх, но не на дорогу. От галогенок не далеко ушли. Слепит просто ужасно, по ослеплению рефлекторные фары отдыхают. Местами даже кажется, что галогенки штатные лучше. В инете где-то даже видел фото, как слепит линза AFL. Вообщем совет, пока не поздно, то лучше штатный биксенон.
Если попробовать избавиться от ошибки методом прошивки на биксенон, то как будет работать дальний свет непонятно.
VTV
Спасибо за информацию! Желание втыкать ксеноновые лампы отпало) А вот насчет ксеноновых блок фар, берет меня сомнение, что удастся избежать
проблем с компом, он ведь не будет видеть тот самый поворотный моторчик или как его там... который поворачивает эту виражную галогенную линзу...
VTV
2 April 2012
Моторчик вроде находится непосредственно в фаре, который регулирует положение линзы вверх-вниз, между ближним и дальним светом, а вот датчик который посылает информацию для корректировки угла наклона линзы кажется где-то на подвеске крепится. Просто корректировка будет происходить не от датчика на подвески, а от ручного регулятора в салоне. Я думаю, что так.
VTV
Так ксеноновая лампа не поворачивается же в стороны вроде как, только вверх и вниз совместно с рефлекторным отражателем галогенного дальнего света.
VTV
2 April 2012
Ну да, именно так. Из салона регулируется вверх-вниз. Прошу прощения, не правильно написал про моторчик выше. Исправил. =)))
taxconsult
2 April 2012
VTV
Вот я и боюсь того, что конверс не увидев именного тот моторчик который отвечает за поворот линзы влево и вправо (которого нет в ксеноновой лампе) и будет на меня ругаться)
А фишки подключения (разъемы) у этих фар одинаковые? Распиновка наверно только отличается.
taxconsult
Да, может быть и будет ругаться. Фишки наверное разные. Тут ничего не могу сказать. Сам не видел.
VTV
Разъемы фар абсолютно одинаковые.
taxconsult
У меня знакомый менял правда на фокусе, ну я думаю мондео не далеко ушол от фокуса.
Если будкш менять фары ябы прикупил правую у тебя .
86rus:
|
taxconsult У меня знакомый менял правда на фокусе, ну я думаю мондео не далеко ушол от фокуса. Если будкш менять фары ябы прикупил правую у тебя . |
Если действительно мондео не далеко ушел от фокуса, то там похожая схема получается. на фокусе адаптив и биксенон отличаются а) моторчиком и б) блоком управления моторчиком, а еще в) тем, откуда берется сигнал для моторчика: на бишке с датчиков на правых передней и задней стойке, а на адаптиве с датчика положения рулевого колеса.
Потому простой сменой адаптива на биксенон вы получите: свет будет работать, компьютер не выдаст ошибку, пока рулем не начнете крутить, а когда начнете интересно будет поглядеть как забегают вверх вниз линзы, причем по-разному...
для полноценной замены нужны: датчики автокорректора и блок управления и всё это поставить и сконфигурировать (если новый блок) сложного ничего - ваш авто готов по проводке к этому (возможно нет проводки для датчиков автокорректора - можно проверить заехав на подъемник или яму) в отличие от моего фокуса когда менял рефлекторную оптику на биксенон с установкой автокорректора и омывателя фар - все штатное...
Повторюсь все это так если в этой части мондео не отличается от фокуса...
1 person online